Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
RSS
# Re: Владимир Соколаев: фотограф о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-08-14 06:59:43


Вот у меня есть приятель-художник, я его спрашиваю «Когда ты подходишь к холсту, ты знаешь, что там будет?» Он говорит: «Володя, абсолютно не знаю. Я смотрю на краску, на кисть, на холст и в какой-то момент я начинаю… Я прикасаюсь к холсту и начинаю рисовать, и я не знаю, чем я закончу». И это очень правильный подход, – вот это ощущение внутреннего сигнала.

Развитие интуиции – это самое главное, для всего человечества. Интуиция – это сигнал, который не читается умом, природа живёт на интуиции.
...
– У нас в студии и дома висят фотографии мастеров, мы их находим, переснимаем, развешиваем по стенам, мы же смотрим, учимся на шедеврах. Мы их анализируем и видим, что все хорошие фотографии пронизаны гуманистическим началом – это прежде всего заинтересованность и любовь фотографа к объекту съемки, он смотрит на него с любовью. Это же чувствуется, ощущается. И мы начинаем вводить это в свою практику. Но у нас существует самое главное – мы свободны от внешнего заказа, нам никто не заказывает, понимаешь? Нам никто не предлагает продаться, а это очень важно – потому что это же искушение, большое искушение.
...
Хотите зарабатывать – зарабатывайте… Но творчество – это не способ зарабатывания денег, это другое. Надо решить: или деньги – или творчество… Муза, она с деньгами не дружит. И никогда не будет дружить, потому что это совершенно разные уровни.

http://www.photographer.ru/cult/person/6588.htm

# Владимир Соколаев: фотограф о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-13 19:43:42


> Мне прислал один парень фотографии, посмотреть. Хорошие, композиционно, цветово выдержанные. Но отсутствует одна очень важная вещь. В мире человек это увидел. А мир человека — не увидел. Нет отклика от мира. Понимаешь? А как организовать отклик — это штука серьезная. И это обоюдный интерес. Почему удается снять «события, которые интересуют многих»? Это же часто искусственный интерес. Открываешь WPP - насилие. Почему? А потому что человечество это интересует. Насилие интересует. И в этом взаимный интерес проявляется. Ты говоришь, кому-то вот и солнце в луже снимать интересно. Но попробуй снять так — чтобы человек почувствовал, что в этом кадре не он в лужу смотрит — это Солнце на него смотрит через лужу. Не он, а — Солнце. Это же вещи, о которых очень сложно словами говорить. Но по ощущениям - это же абсолютно однозначно — «да» или «нет». Это на уровне чувств — «да». Или — «нет».

Гениальные фотографии, интересные интервью. Советую к прочтению
http://front.photo/sokolaev1

# Ленты RSS в клубе
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-13 17:53:23


Теперь можно получать сводную ленту из нескольких эх. Например, все эхи инстеда в одной RSS ленте:

http://club.syscall.ru/rss/std.club/std.prog/std.game/std.bugs/std.tech/std.english/instead.talk.rss

Кроме того, вы можете получать ленту сообщений, адресованных вам:

http://club.syscall.ru/rss/mail.to@<authstr>

authstr можно посмотреть в личном профиле

# Изменения в клубе
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-13 09:00:11


Добавил функцию предпросмотра отправляемых сообщений.
Теперь вы всегда сможете увидеть то, как сообщение будет выглядеть после отправки. =)
Форум можно закрывать.... =)

# Re: Изменения в клубе
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-08-12 12:45:07


Сделал i18n на английский и русский.
Теперь есть выбор языка в профиле (первый раз, или если вы не залогинены -- пытается определить язык из запроса).
Так же, теоретически, сервер теперь может запускаться в многопоточном режиме (server = 'cherrypy' в run)

# Изменения в клубе
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-11 20:34:10


Теперь подписки и счетчики прочитанных сообщений хранятся централизованно на сервере (если вы залогинены).
Так будет легче отслеживать непрочитанные сообщения с разных машин/устройств.

Правда, это также означает, что ваши подписки и счетчики сбросились. :)

Простите за неудобство.

# Обновление клуба
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-06 17:10:03


Все ушло в продакшен. =)
1) поиск (и поиск в поиске)
2) отправленные сообщения
3) принятые сообщения
4) кнопка сбросить непрочитанное

P.S. Думаю о личных сообщениях

# Тестовые фичи клуба на club-test
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-05 19:25:25


Я поднял ноду на http://club-test.syscall.ru
В ней я реализовал дополнения к iing:

- поиск (в том числе поиск в результатах поиска) по эхам;
- карбонки (сообщения, адресованные вам), в том числе и по RSS;
- много исправленных ошибок (и допущенных новых).

Кто хочет, может -- попробуйте, пожалуйся. Пока работает в тестовом режиме. Взаимный синк с клубом работает. Писать можно с любой ноды.

# Возвращение подписок в web-интерфейс клуба
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-08-03 21:22:52


Так как сайт все-таки тематический, я вернул подписки в клуб.

Что это значит? По умолчанию включены только std.* эхи.

Если вы хотите читать другие эхи, просто нажмите кнопку подписки справа вверху - и оформите то, что вам интересно.

Подписки сохраняются в кукисах.

# INSTEAD-em на instead-games.ru
std.club
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2017-08-02 15:38:13


Похоже, не обновился он почему-то. Можешь еще раз попробовать http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em.zip ?

# INSTEAD-em на instead-games.ru
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-31 12:44:14


Пока в качестве эксперимента, все игры онлайн:

http://instead-games.ru/em.php

# Спойлеры в клубе
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-30 14:39:32


Теперь, если в вашем сообщении встречается строчка: %%spoiler%% (это целиком одна строка), то все, что идет следом -- автоматически кодируется в base64. Удобно для спойлеров.
Например, следующая строка содержала %%spoiler%%. В результате получаем base64 строку, которую можно раскодировать здесь: https://www.base64decode.org/
// base64 spoiler
0JAg0YLRg9GCIC0t INGB0LXQutGA0LXR gtC90L7QtSDRgdC+ 0L7QsdGJ0LXQvdC4 0LUh

# Обсуждение игр на http://instead-games.ru
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-28 20:46:00


Если кто не заметил, теперь в репе игр (http://instead-games.ru) обсуждения встроены прямо под карточкой игры. Это discuss.
Пишите отзывы, если таковые имеются. :)

# Обновлен iing: rss и лента
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-25 20:50:59


Обновил iing софт на нашей ноде.

1) есть rss ленты у каждой эхи
2) есть режим чтения в виде ленты. если не нравится -- отключается в профиле

Спасибо AL!

# Re: Попробуйте iing
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-07-20 17:47:57


1i8r4> Получается auth который был на предыдущем адресе тоже теперь работает на
1i8r4> club.syscall.ru? Для настройки caesium, достаточно поправить строку
1i8r4> адреса, для подключения к ноде?

Ага. Это уже отражено тут: http://instead.syscall.ru/ru/club

# Клуб переехал
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-19 17:47:57


Теперь мы на iing. Если возникают какие-то проблемы, пишите....

# Re: Попробуйте iing
std.club
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-07-17 07:11:03


Можно писать и на club.syscall.ru и на club.syscall.ru:3000, должно все работать. Синхронизация каждые 5-10 минут.
Еще есть форум: http://instead.syscall.ru/talk. Но мне нравится тут больше.

# Попробуйте iing
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-16 19:13:41


Очень прошу зайти на http://club.syscall.ru:3000 (порт 3000!) со своего аккаунта, а также проверить работу в цезии.
Если все ок, в обозримом будущем мы перелезем на iing. :)

# Нора Галь: Слово живое и мертвое
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 20:54:24


По наводке true-grue
Нора Галь: Слово живое и мертвое.
http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html
Думаю, полезно в том числе и для написания игр в INSTEAD :)

# Чувство личной свободы
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 19:47:06


"Главный элемент творчества — чувство личной свободы".
(Чехов)

# Психология искусства
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 17:02:54


Нашел книжку: "Психология искусства". https://ru.wikipedia.org/wiki/Психология_искусства_(книга)
Может быть, почитаю.

Хочу привести цитату из введения (с сокращениями). Просто я очень обрадовался, что нашел (почти дословно!) то, что сам пытался передать в споре о творчестве, который проходил у нас в конфе с technix :)

... в книге немалое место занимает критика односторонних взглядов на специфику искусства ... Он выступает потив сведения функции искусства к функции собственно познавательной, гностической. Если искусство и выполняет познавательную функцию, то это – функция особого познания, выполняемая особыми приемами. И дело не просто в том, что это – образное познание. Обращение к образу, символу само по себе еще не создает художественного произведения. «Пиктографичность» произведения и его художественность – разные вещи. Сущность и функция искусства не заключается и в самой по себе форме, ибо форма не существует самостоятельно и не является самоценной. Ее действительное значение открывается, лишь когда мы рассматриваем ее по отношению к тому материалу, который она преобразует, «развоплощает», по выражению Выготского, и дает ему новую жизнь в содержании художественного произведения. С этих позиций автор и выступает против формализма в искусстве, критике которого он посвящает целую главу своей книги («Искусство как прием»).

Но, может быть, специфика искусства заключается в выражении эмоциональных переживаний, в передаче чувств? Это решение тоже отвергается автором. Он выступает против и теории заражения чувствами и чисто гедонистического понимания функции искусства.

Конечно, искусство «работает» с человеческими чувствами и художественное произведение воплощает в себе эту работу. Чувства, эмоции, страсти входят в содержание произведения искусства, однако в нем они преобразуются. Подобно тому, как художественный прием создает метаморфоз материала произведения, он создает и метаморфоз чувств. Смысл этого метаморфоза чувств состоит, по мысли Выготского, в том, что они возвышаются над индивидуальными чувствами, обобщаются и становятся общественными. Так, смысл и функция стихотворения о грусти вовсе не в том, чтобы передать нам грусть автора, заразить нас ею (это было бы грустно для искусства, замечает Выготский), а в том, чтобы претворять эту грусть так, чтобы человеку что-то открылось по-новому – в более высокой, более человечной жизненной правде.

Только ценой великой работы художника может быть достигнут этот метаморфоз, это возвышение чувств. Но сама работа эта скрыта от исследователя, так же как она скрыта и от самонаблюдения художника.

# Re: О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-07-09 16:19:03


А почему стыдно то? Имеешь право на свое мнение. :) Я озвучиваю свое, и оно, в среде ификшена не очень популярно. Так что ты не одинок. Это скорее я -- белая ворона. Поэтому я рад, когда нахожу "единомышленников".

# О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 15:46:13


Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально.

(Оскар Уайльд)

# Из дневников Тарковского
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 08:31:10


Читая дневники Тарковского, встречаю интересные цитаты. Конечно, мы не Достоевские, а игры на INSTEAD -- это всего-лишь игры. :) Но если истории INSTEAD -- игры. То написание игры -- это игра в творчество. А я чувствую, что мое понимание творчества лежит где-то в этой плоскости, а не в рационализации. Все эти "рецепты" написания хорошой игры на ифхабе вызывают во мне приступы удушья. :) Конечно, моя мысль не в том, что надо писать безграмотно и т.д. Она в том -- что правила вторичны. Первичней -- фундаментальная задача творчества, о которой никто, почему-то (на том же ифхабе) не пишет...

"Чтобы хорошо писать, надо разучиться грамматике" (Гёте)
"Чем недоступнее рассудку произведение, тем оно выше". (Гёте)
"Кто хочет понять поэта, должен идти в страну поэта". (Гёте)

"…И у Гёте мы найдем тяжелые строки, и у него нас встретит и неясность изложения, и банальность мысли; дело не в мысли, не в красочности и не в соблюдении правил словесности, а в чем-то ином, живом, но непонятном, до конца ускользающем от определений художественном гении…"

"… Самые ясные образы великих художников слова не так-то ясны, как и прозрачное денное небо над нами, если пристально вглядываться в него, окажется вовсе не голубым, а синим, темным, бездонным. И потому-то творения гениев при всей их кристальной ясности подчас заставляют нас тревожно вглядываться в их глубину и определять эту ясность, как ясность глубины, но… и только; дно этой глубины ускользает".

(А. Белый. "Трагедия творчества. Достоевский и Толстой")

Если бы мы могли совершенно не принимать в расчет все правила и общепринятые способы, которыми делаются фильмы, книги и проч., какие
бы замечательные вещи можно было бы создавать! Мы совершенно разучились наблюдать. Наблюдение мы заменили деланием по шаблону.

(Тарковский)

"Мы ничего не знаем об авторах величайших творений. Шекспир никогда не существовал, и я сожалею, что его пьесы помечены именем. "Книга Иова" не принадлежит никому. Самые полезные и самые глубокие понятия, какие мы можем составить о человеческом творчестве, в высшей степени искажаются, когда факты биографии, сентиментальная легенда и тому подобное примешиваются к внутренней оценке произведения. То, что составляет произведение, не есть тот, кто ставит на нем свое имя. То, что составляет произведение, не имеет имени".

(Поль Валери)

"Совершенства достигает лишь тот, кто отказывается от всяческих средств, ведущих к сознательной утрировке".

(Поль Валери)

# Тарковский о "Сталкере"
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-06 21:31:46


Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке.

Тарковский о "Сталкере".

# Интервью с Эриком Чахи и Джорданом Мехнером
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 21:04:01


Еще пару интересных интервью.
Интервью с Эриком Шаи, создателем Another World: http://www.old-games.ru/articles/42257.html

Интервью с Эриком Чахи и Джорданом Мехнером: http://www.old-games.ru/articles/38783.html

Я написал эти сообщения как контр-пример последним статьям на ифхабе, где большое внимание уделяется рационализации творчества. На мой взгляд, при таком однобоком подходе, в творчестве теряется нечто очень важное. Да здравствует атмосфера кружка программирования. :)

Цитата:

Д.М.: Один мой друг из другой сферы недавно дал мне такой совет. Он сказал, что большинство людей подходят к вещам на «раз-два-три».
«Раз» — это первое вдохновение, видение, воодушевление. «Раз» - золото, волшебство, желанное всеми.
«Два» — это все те причины, по которым игра не сможет появиться на свет, не будет продаваться или работать. Это все трудности – технические, финансовые, организационные, которые надо решить.
«Три» — это этап создания.

Большинство застревают на пункте «два». И мой друг посоветовал идти в другом порядке: «1-3-2». Пропустите второй шаг и переходите сразу к третьему. Никогда ничего подобного не слышал, но вот, если подумать, всё, что мне удавалось в жизни, что радовало, я сделал на «1-3-2». Так что таков будет и мой совет.

Э.Ч.: Моим советом будет создавать игру, используя все имеющиеся средства. Под которыми я понимаю создание набора правил в рамках ваших возможностей. Создать набор правил, создать прототип и изучить его - единственный способ оценить, получиться игра интересной или нет.

Если взять упрощённый пример, можно сделать настольную игру, для которой не требуется вообще никакого программирования, только идеи. Если есть небольшая команда, где у каждого члена несколько обязанностей, правила должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать технологиям и доступному времени. И конечно, повторяйте, повторяйте.

Джордан, в твоём совете что-то есть, но он не до конца мне понятен. Ты говоришь, что вдохновение должно рождаться в процессе творения? Идеи и интуитивные решения, пусть даже не связанные вместе, должны рождаться из некоего общего ощущения? А затем эти кирпичики складываются в чёткую концепцию? В таком случае, является ли концепция результатом набора идей и вдохновения?

Д.М.: Под 1-3-2 я имею в виду, что не надо растрачивать энергию и силу начальной идеи, становясь своим собственным критиком на ранней стадии (что будет шагом №2). Напротив, нужно сразу перепрыгивать с шага 1 к шагу 3 — начинать предпринимать нужные шаги, чтобы воплотить свою идею в жизнь, пока есть прозрачность и сильное стремление, рождённое вдохновением.

Позже, конечно, ты начнёшь понимать, где проблемы и огрехи, и придётся с ними разбираться; но справиться с ними будет проще, потому, что проект уже придёт в движение. А задумавшись о препятствиях в самом начале, можно легко отговорить себя браться за работу.

Э.Ч.: А, теперь ясно, что ты имеешь в виду. Я вспомнил разработку Another World, - тогда процесс созидания состоял в первую очередь из экспериментирования с идеями. Сегодня в индустрии прослеживается тенденция к теоретизации и рационализации процесса создания, что оставляет проекту мало шансов пройти по пути 1-3-2. Заставляет задуматься, правда...

# Статья про расцвет Atari
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 20:53:18


Из статьи про расцвет Atari. Вообще, интересная статья: https://geektimes.ru/post/290173/

«Думаю, что в ранние годы Atari имела успех, потому что игры делались программистами с любовью. По крайней мере, в моём случае это было именно так. В те далёкие дни каждая игра для 2600 полностью создавалась одним человеком, придумавшим концепцию, написавшим программу и нарисовавшим графику».
— Уоррен Робинетт

# Винни-Пух о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 20:23:23


Видишь ли, Пятачок, поэзия это не такая вещь, которую ты идешь и находишь, а это такая вещь, котора находит на тебя. И единственное, что ты можешь сделать - это пойти и встать в такое место, где тебя могут найти. (c) Винни-Пух

# Обсуждение INSTEAD
std.club
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-21 19:29:28


Wol4ik, по инстеду пиши в эхи std.club/game/tech пожалуйста. Ты находишься на ноде в сети idec, в которой несколько тематических эх. Эха ii.14 посвящена этой сети, про инстед в нее не надо писать.
Список эх находится справа. Столбиком.

# INSTEAD 3.0.1
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-04 10:41:28


Выпущен корректирующий релиз INSTEAD 3.0.1. Этот релиз содержит исправления ошибок:

* исправлена ошибка, приводящая к падению INSTEAD при минимизации;
* исправлена ошибка реализации start() в stead3;

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.

# Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-28 20:29:17


Ответили в конфе. http://musopen.org
Интересный ресурс, буду иметь в виду,

# Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-05-28 20:12:57


А есть ли такие? Чтоб можно было в игре использовать классическую музыку без копирайтных вопросов?

# Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-27 08:01:48


Собрал только что в openbsd с qt4. Запустил -- работает. Может, что то не так с процедурой сборки?
Вот ldd на бинарник, который собрался.
instead-launcher:
	Start            End              Type Open Ref GrpRef Name
	000009c3e2e00000 000009c3e3058000 exe  2    0   0      instead-launcher
	000009c6c9924000 000009c6c9b3a000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libz.so.5.0
	000009c646128000 000009c647073000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtGui.so.10.1
	000009c672702000 000009c6729aa000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libfreetype.so.28.0
	000009c65da61000 000009c65dc6a000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libSM.so.9.0
	000009c65ef6c000 000009c65f188000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libICE.so.10.0
	000009c669397000 000009c6695a8000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXi.so.12.1
	000009c667c58000 000009c667e62000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXrender.so.6.0
	000009c6a38f2000 000009c6a3af5000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXinerama.so.6.0
	000009c62fed6000 000009c630119000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libfontconfig.so.11.0
	000009c6705cc000 000009c6707de000 rlib 0    4   0      /usr/X11R6/lib/libXext.so.13.0
	000009c6bd626000 000009c6bd95f000 rlib 0    6   0      /usr/X11R6/lib/libX11.so.16.1
	000009c6926c1000 000009c692a73000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtNetwork.so.10.0
	000009c6d6daa000 000009c6d731b000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libQtCore.so.9.0
	000009c5f1057000 000009c5f136e000 rlib 0    4   0      /usr/lib/libstdc++.so.57.0
	000009c694c38000 000009c694e5f000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libm.so.10.0
	000009c65a258000 000009c65a467000 rlib 0    8   0      /usr/lib/libpthread.so.23.0
	000009c62e311000 000009c62e5dc000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libc.so.89.3
	000009c62fc68000 000009c62fe6a000 rlib 0    2   0      /usr/local/lib/libgthread-2.0.so.4200.4
	000009c66c3b6000 000009c66c6c9000 rlib 0    4   0      /usr/local/lib/libglib-2.0.so.4200.4
	000009c6b6be2000 000009c6b6ded000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libintl.so.6.0
	000009c5feaa2000 000009c5fecd4000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libpng.so.17.3
	000009c638fa9000 000009c6391fa000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libgobject-2.0.so.4200.4
	000009c684653000 000009c68487e000 rlib 0    5   0      /usr/X11R6/lib/libxcb.so.4.0
	000009c60ff1f000 000009c610145000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libexpat.so.11.0
	000009c5e6432000 000009c5e6635000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libpthread-stubs.so.2.0
	000009c677838000 000009c677b37000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libiconv.so.6.0
	000009c6e1d68000 000009c6e1fac000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libpcre.so.3.0
	000009c604260000 000009c604468000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libffi.so.1.2
	000009c66e768000 000009c66e96c000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXau.so.10.0
	000009c680bd7000 000009c680ddd000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXdmcp.so.11.0
	000009c66f400000 000009c66f400000 rtld 0    1   0      /usr/libexec/ld.so

# Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-27 07:11:39


Ух ты, круто. Насчет ланчера -- странно. Видел такое только в сборке под wine. Была особенность работы qt в wine. Попробую воспроизвести.

P.S. правда инстед 3.0.1 придется еще выпускать, там уже багфиксы пошли :)

# Re: Устал
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-25 08:37:07


Да уже сроднился как то. :) а сколько фич из инстеда ушло в мою работу, вообще не пересчитать. :)

# Устал
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-05-24 22:02:02


На работе полный завал. v.v.b. снова на вентилятор набросал... Нафига этот форум? Ухожу сюда насовсем, тут никого нет -- и это главная фича! Превед!

Инстед уже прошел целую жизнь и начал новую. Это пугает! Так долго не живут. :)

# Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-22 06:38:13


Если стереть сообщение с матом и потоком ненависти ко всему живому, а потом сообщения в которых это "обыгрывается" - это портить тебе жизнь и оскорблять, то я, действительно, это делаю. Больше не помню никаких оскорблений. Свои же можешь перечитать на 51t.ru. Мои ресурсы -- общие. И это часть моей "работы". Лично мне, повторяю, можешь как угодно писать. Но порядок на общих ресурсах буду поддерживать и дальше. А так, я тебя нигде не забанил.

А про жизнь, это ты верно подметил, но ты не допускаешь и мысли, что может и другим людям в жизни не сладко. Аскетика относится всегда к себе. А на проповедь твои сообщения тоже непохожи.

# Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 20:45:56


Ну так все нормально, получается. Раз ты молодец и прав. Совесть чиста же. Ведешь войну, как и обещал. А я буду рутинно и бесчестно (бесчеловечно) продолжать зачищать мат и потоки юродства, уж прости. Такое у меня видение. Хоть и неприятно, но подтирать нужно. Хочешь говорить лично мне -- пиши. Зачем эхи засорять? Мои контакты есть на instead.syscall.ru.

# Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 14:41:55


Рано или поздно, ты это прочитаешь. По крайней мере, когда я сниму скрипт или ты снова сменишь ip.
Беседовать с тобой я не буду, я не вижу в этом смысла. Причем, как не посмотри. Презираешь? Значит, говорить со мной -- ниже твоего достоинства.
А то, что думаю о тебе я -- неважно. Я вообще ничего не думаю. :) Ни о себе. Ни о тебе.

Но вот есть конкретная проблема, которую я попытаюсь решать -- присутствие мата и своеобразного юродства на моих ресурсах -- я попытаюсь этого избежать.. Если у меня не выйдет -- закрою ресурсы (на время, или навсегда).
Береги себя.

# Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-03 07:19:40


У меня фетч каждые 5 минут. Плюс не безлимитный трафик на серваке. Поэтому я у себя качаю те эхи, что читаю. Кроме того, я еще поинт у AL. :)

# Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-02 19:14:38


Я в свое время увидел потенциал у esotalk и flarum. Но в gk/idec имхо его еще больше. Посмотри, может что то понравится в флаоуме, хотя бы в плане дизайна.

# Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2017-05-02 11:57:09


Все сделаю после отпуска. На ii.14 подписан. Другое дело, что Рома, вероятно, нет. Хотя у него есть все-архивирующий узел. Но разберемся как нить.

# Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:56:52


После отпуска тогда. Хотя у нас с тобой по идее ходит уже через Андрея. Вообще, надо бы остановиться и разобраться кто что у кого фетчит. :)

# Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:36:56


Есть пинг!

# Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-01 08:37:02


Идея с FAQ витает в воздухе. Можно будет его начать составлять тут в std.prog а потом вынести на оф ресурсы.

# Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-29 12:18:01


Спасибо, я правда не до конца понимаю что это значит, но я так понял, что это сигнал о том, чтоб порт обновили?

# INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-29 09:53:01


https://slackbuilds.org/repository/14.2/games/instead/

итого, нужен новый мантейнер на OpenBsd и Debian.
Если есть таковые на примете, пишите...
P.S. видел пулл реквест на debian каталог, смержу после праздников, сейчас нет под рукой дебиана.

# Есть ответ
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-28 10:37:23


Пока я думал обо всем этом, зашел на лор и прочитал новый коммент:
>
Факин шит. Я из этого треда узнал про Лидию. Увидев парсер, вспомнил детский моск изнасилованный первым спейсквестом, но таки прикоснулся к клаве. Не то слово, что понравилось. В прошлый раз я получил сравнимое удовольствие и прошел игрушку от а до я в третьем гта почти 15 лет назад.

Так что вот он -- ответ. Пока есть хотя бы один человек, который думает и чувствует на той же волне, будем продолжать. :)

Но вот статус форума/ирц/клуба все еще под вопросом. Есть идеи? Мне клуб нравится, даже если эта нода будет одна.

# Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-28 10:21:49


Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду. А Ромины мечты снова разбиты. Наша нода, скорее всего, отрезана от другой части сети. Все это в очередной раз задает вопрос вообще о целесообразности социальщины как таковой.

Vvb обиделся и ушел.
Рома обиделся и ушел.
Много народу приходило и уходило. Я всегда относился к этому спокойно, так как не могу угодить всем, да и не вижу смысла навязывать что-то

Я никогда не занимался "воспитательной" деятельностью, старался лишь отвечать на технические вопросы, писать движок и игры. Поддерживать в порядке ресурсы.

Так вот, как вы думаете, а нужны ли вообще эти все irc, клубы и форумы? :) в каком виде этого достаточно? Может это все хороший повод все переделать? В очередной раз минимизировать? Какие мысли?

# Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-28 09:24:20


Ок. Главное, не нервничай. Инстед -- не конец света. Отдыхай побольше.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:08:43


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.
> кликализм разражает больше.

Верю.

> пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

Но я не понял, как это все относится к тому, что при клике на объект в твоей игре я могу перейти в локацию другую. А в моей игре, ты можешь сделать то же самое, но через секцию переходов. Мне оч тяжело общаться, когда ты перескакиваешь с мысли на мысль. Предлагаю отдохнуть!

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:05:19


Если тебе правда интересно (если) прочитай https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md
Достаточно: "Общие сведения"
Это совсем немного

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:01:26


> то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает?

Не готов обсуждать, ибо не могу понять толком о чем ты говоришь. :) Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры. Свобода должна быть, но не в интерфейсе взаимодействия с игрой. Мне нравится когда я в игре исследую мир, и инстед заточен на это.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:50:40


> не, я против кликализма
Мы тоже, но по другому. Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира, поэтому Андрей и сказал, что твоя игра по сути иная.

> моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.
Видимо, не получается это так просто. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 17:42:12


Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.
И в целом вид сайта мне нравится (про openbsd).
Но я сейчас не готов ничего делать, я отдыхаю!

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:39:53


> Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?
Про осмотр, речь о том, что в инстеде разделены переходы и сцена. Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.
Но на самом деле все это вторично, ты спрашивал -- я отвечал как умел по поводу воздействия твоих текстов на мою психику.
Я ни в коей мере тебя не ограничиваю. Но ты ж первый спросил! Как этот мой отзыв использовать -- целиком на твое усмотрение.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 17:03:04


Реальность представляется ему под узким углом: он видит лишь изолированные части мира, будь то следствия без причин или причины без следствий. И потому искусство абсурда, которое всегда является реальным искусством, будет всё более и более склоняться к повествовательному нулю и сводиться к описанию реальности по частям, каждая из которых представляет собой начало истории, продолжение которой находится уже вне нашего поля зрения. <…>

Вот цитата характерная, кстати!

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:01:07


Ну вот для меня твой текст или текст хармса -- одно и то же :)
Почему так, не знаю. Не знаю.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:55:07


У хармса -- на знаю. Не сойти сума -- уже прошел. :) Твои ненаписанные -- наверное просто. Ты же сложных не любишь.

Но раз ты все равно пишешь такое, можно сказать что это такая абсурдистская фича. Наклепать 30 наноквестиков и ждать искусствоведов. Чтоб прошли. :)

Ладно -- я офф. Надо собираться.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:47:20


Возможно, твой конек -- это цикл выносящих мозг наноквестов как Хармс писал: https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Случаи_(Хармс)

:)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:37:20


Это знак обновить опенбзд порт! :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:21:36


Справедливости ради, не только твой текст рвет мои части тела. Игры Ореолека тоже остаются мной не понятыми. Поиграй в Инженера. Может у вас единомыслие ? :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 16:01:23


Но судя по названию темы, ты же этого и хочешь? :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:00:50


Ой рвет. И мозг и душу. :)

# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 12:45:09


Ну я наоборот уже устал от поддержки ресурсов. Если найдется человек, который сделает "портал инстед", я буду только рад.
Я тогда просто еще сокращу http://instead.syscall.ru и буду сосредоточен только на движке и играх. :)

# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:50:21


> http://obsd.gk11.ru/games
А симпатично.

# Re: Еmacs как демон
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2020-08-25 12:34:47


> В конфиге стоит вот это

А я как дурак c-x 5 2...

Надо сделать так же, удобно!

# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 11:49:28


Я, кстати, сайт тоже специально сделал простым. :) И максимально отдельным.

На самом деле, для пиара и так далее (популяризации) -- нужны другие люди с другими амбициями. Лично у меня НЕ СТОИТ ЗАДАЧА сделать движуху ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. В каком то смысле, я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ заниматься задачами пиара итд. И большинство из нас -- наверное тоже.

Я бы наоборот, пытался найти любителей игр среди каких-то маргинальных слоев... Вот кстати. пример pico-8 показателен. Ничего технически сложного нет. Никакой корпоративщины. Все по домашнему. Но сделано с любовью, и сообщество интересное. Журналы какие-то печатают. :)

Но у меня создается впечатление, что сама по себе тема, мало кому интересна. Проще написать англоязычную игру и найти отклик "у них", чем у нас. :) Ну вот так мне кажется. :)

# Re: любилей
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:29:58


> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
Да не рост это... Большинство сообщений -- обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре -- ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)

# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2020-04-22 14:44:12


> Firefox умеет это и в иксах тоже, причём в любом DE. В настройках персонализации включается. Так что тут ты наврал

Ну я ничего не настраивал. Просто из коробки ff в wayland переходит в такой режим, что вместо title bar - его табы. В Xorg - стандартный заголовок. Сейчас действительно нашёл такую настройку. :)

Про Void знаю, собирал в нём в виртуалке. Про Manjaro, Parabola/Hyperbola почитаю, спасибо.

# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2020-04-22 09:32:49


> Ага, там все просто, в meson_options.txt можно добавить нужные тебе ресурсы, которым разрешено захватывать клаву.

А можно поподробнее рассказать/ткнуть носом? Попробую настроить.
За наводку на gnome-boxes спасибо, заценю.
А что за жесты есть? Можно тоже рассказать? Я кроме тыков 2/3 пальцами и скролла ничего не использовал.

# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-27 09:11:37


> Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Ну Antokolos вообще помог здорово, у нас не было НИКАКОГО android плеера, а теперь есть открытый проект.
Если у кого-то есть опыт, помогайте!

# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2020-04-21 19:17:28


Отвечу одним сообщением. Насчёт ввода. Речь идёт о ситуации когда, скажем, в vnc используется caps для переключения языка, и в моей рабочей системе он используется. Я включаю захват клавы в Xorg и все работает. В wayland -- нет. Я гуглил -- пишут фича. Вероятно, надо изучать.

В virtualbox было похоже. Нажимаю клавиши и их ловит моя система, а не гость. Если они секутся.

Насчёт чем лучше. Не знаю, просто попробовать хочу. Визуально, firefox показывает табы в заголовке окна. Единственное отличие внешнее, которое я заметил. Ну а так, может много лишнего убрано?

Про арч. Арч имхо хорош тогда, когда это твоя персональная машина. И их не много :) В свое время с Арча я уходил, но сейчас меня так достало количество (дробления) пакетов дебиана, и тормознутость apt/dpkg - что с горя не нашел ничего другого, как не вернуться на арч.

Вот бы дистр, типа арча, но все таки со стабильной базой. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:40:30


Может жену вернуть а потом квест написать? Сугубо гипотетическая идея. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:32:13


Ну все, пиши! :) в принципе кот может и по владивостоку бегать. Снимать красивые виды. Слать анонимно в редакцию местного журнала и на гонорары покупать сосики.

Ладно я ушел работать, а то сам такую игру напишу. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:25:45


Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным? Чо уж мелочиться? :)

# wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — All
2020-04-21 15:54:20


Поставил на новый ноут Arch и решил попробовать wayland...
Вроде всё хорошо! Но оказалось, что не работает перехват ввода в таких штуках как VirtualBox и remminia (vnc клиент). Почитал интернеты -- фича. Типа безопасность, поэтому нельзя перехватывать ввод на низком уровне.

Вот так идеализм разбился об уродливую действительность. :) Вернулся на Xorg.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:22:20


Это трешак, но который забавный. Сложность сборки оружия -- скорее недостаток, который в тоешаке становится достоинством. :) на пушер не тянет.

Самая известная игра на инстеде -- про квантового кота. Но как видишь, и она нравится далеко не всем.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:02:37


Насчет сверяясь. Это как с девушкой, усредненную девушку никто не любит. Любят индивидуально. :) нужен изюм. Индивидуальное. Коллективное творчество имхо это риск уйти в усреднение.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:00:19


Эта игра, прследняя надежда, трешак от excelenterа. Не знаю почему я тебе ее показал. :) но это какой то позитивный треш. :))

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:59:11


Была игра какая то (на тадсе или информе?), где можно делать все. Это кстати тоже метод. Небольшой квестец но прописано все. Сдеоать можно все. Типа поджечь лес. Напоить зайца. И так далее. Ну мне такое не оч интереснр, но как треш угар и прочее пушерство -- вполне. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:57:01


Я вообще щас на инстед смотреть не могу. Тока с содроганием. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:49:53


Короче в твоих нарочито буффонадских произведениях мне видится горечь и осколки разбитой личности. Считай это отзывом от анонимного читателя. :) то есть в них нет прямоты, все это сугубо мое индивидуальное восприятие.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:45:01


:) поиграй кстати в последнюю надежду. Она к тому же свободная.
Может тебе понравится. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:41:31


Я честно не хочу никого обидеть, считай это моей индивидуальной особенностью. :) помнишь чуть не забанил тебя на форуме? Это не со зла, манера речи мной воспринималась как жесткий троллинг. В тексте твоих игр я постоянно теряю мысль и воспринимаю это все как издевку, хотя привык ждать нечто другое. :) то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать. Плюс это однозначный постмодернизм, когда автору плевать на то что он делает.

Насчет сеттинга, важно чтоб человек верил в искренность автора. Даже если несеръезное произведение. Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само. Короче не спрашивай меня, я не советчик. Но и не участник. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:35:59


А из идей, над которыми можно работать, как мне кажется:
Квесты по произведениям, на которых уже нет копирайта. Андерсен. Гофман. Эдгар По и так далее. Но это не на 2 часа. Там работать надо. Но, вероятно, квест по карлик носу мог бы привлечь внимание. Но не уверен. :)

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:32:39


Что тебе делать это ты решаешь. Я про себя написал. Я не смогу пушер делать. Я пишу когда мне хочется написать, о том что беспокоит (хоть и в сублимированной форме). А рассудочно и прагматически я пишу код на работе. А твои игры весьма своеобразны тоже, думаю именно как пушер они тоже не покатят. :) короче, лично я пока просто отдохну. А потом у меня есть 2 идеи: детская среда для программирования квестов и метапарсер надо на 3ку перенести.

# Re: Почему Manjaro стал так популярен и что, вообще, выбрать
linux.14
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-09-07 17:21:12


По поводу дистрибутивов. Мне кажется, что дебиан. Но есть нюансы: например лучше ставиться с образа в который включены firmware:
http://cdimage.debian.org/cdimage/unofficial/non-free/cd-including-firmware/

Так как в самом дебиане есть некая паранойя на эту тему.

Роллинг релиз линуксы, типа Arch, хороши. Но требуют слежения за собой :) Иногда это достает, а хочется просто работы.

Убунту и производные -- если нет желания изучать linux поглубже, то норм.

rpm-based дистрибутивы не люблю. Не буду про них писать. :)

Линукса, который бы нравился на 100% у меня нет. Но дебиан -- хорошая рабочая лошадка.

# Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:05:38


Скажу честно, твои игры взрывают мой мозг. :) Вероятно, как ты не понимаешь мои, я твои воспринимаю как некий абстрактный поток мыслей или как буффонаду в крайней степени. Все, что я люблю в творчестве, здесь попрано и растоптано. Мозг разбивается на тысячи осколков, вместо того, чтобы быть собранным. Конечно, надо делать то, что нравится. Но я точно не вписываюсь. Так как в лучшем случае, могу только претвориться и вписаться в архитектуру, но воспринимая происходящее как некий гротеск. :). Так что я пас, к тому же у меня отппуск. :P

# Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — MAlischka
2017-04-26 18:14:44


> Бери книжки по психологии и маркетингу и читай...
Сожгите уже наконец все эти книжки!

# Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — MAlischka
2017-04-26 18:13:08


Чтоб написать что-то приятное, надо сначала самому собрать себя из осколков.
А в противном случае, будет как "ПРОВОДНИК". :)
Сюжеты сугубо деструктивные в голову приходят. Например борьба таксистов против роботов-таксистов, которые отбирают у таксистов работу. :) Бредятина лол.

# Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-26 18:08:10


> ясно. ну, значит забыли про пушера. и про игры для INSTEAD. не моё.
Да тут, похоже, почти ничье. :) Хех...

# Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-26 17:24:36


Кстати, не помните рассказ (нф) в котором

> spoiler!
CtC/0L7QttC40LvQvtC5INGD0LbQtSDQvNGD0LbRh9C40L3QsC
DQstGB0YLRgNC10YfQsNC10YIg0LTQtdCy0YPRiNC60YMg0LzQ
vtC70L7QtNGD0Y4sINCy0LvRjtCx0LvRj9C10YLRgdGPLgoKIN
Ce0L3QsCDQuNC3INCx0YPQtNGD0YnQtdCz0L4uINCYINC/0L7R
gtC+0Lwg0L7QvdCwINGD0YXQvtC00LjRgiDQsCDQvtC9INC/0L
7QvdC40LzQsNC10YIsINGH0YLQviDQtdCz0L4g0L3QsNGB0YLQ
vtGP0YnQsNGPINC/0L7QttC40LvQsNGPINC20LXQvdCwINGN0Y
LQviDQvtC90LAg0Lgg0LXRgdGC0YwuINCf0YDQvtGB0YLQviDQ
vtC90LAg0LLQtdGA0L3Rg9C70LDRgdGMINCyINC/0YDQvtGI0L
vQvtC1INGH0YLQvtCx0Ysg0LLRgdGC0YDQtdGC0LjRgtGMINC1
0LPQviDQvNC+0LvQvtC00L7Qs9C+LiDQktGL0LvQtdGC0LXQu9
C+INC40Lcg0LPQvtC70L7QstGLINC90LDQt9Cy0LDQvdC40LUg
Oikg

# Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-26 17:19:56


Эскапизм лечит, когда он ведет в лучший мир, а не в худший. Может фиг с ним с пушером? :)

# Обновления пакетов INSTEAD
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 20:31:34


Обновлены до 3.0.0:
- FreeBSD порт;
- Adroid версия (в PlayMarket);

Слакабилд (Slackware) пока в пути...

Итого, старые версии остались только:
- OpenBSD;
- Debian;

Реально, на обновления в Debian рассчитывать не приходится.
А OpenBSD -- в руках Ромы. ;)

# Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-25 08:16:22


Это теория. А практика?
Берем твой code-10. Коллосальный труд. Об этой игре никто не знает!

Тут дело не только в пиаре, но и в форме. Как верно сказал техник, в парсерную игру, например, сыграет пол человека. Это просто умирание формы жанра, как мне кажется. Грубо говоря, сформирован новый вкус к жизни, и там не место поделкам вроде этой сети или инстеду. :)

# Re: Systemd рулит
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2017-08-28 19:41:02


> Я, честно говоря, никогда этот ZRAM не пробовал.
>> Дельцы кастомных прошивок андроида его чуть ли не постоянно используют.

Прочитал. Прикольная штука! тоже не знал про нее...

# Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 07:29:00


Петр Советов -- мой хороший знакомый. True-grue. С лицензией нет проблем.
bensound.com -- вероятно nc?

# Re: мы в эфире
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 07:23:43


Я до вечера на работах если что. В википедии я даже не знаю кто статью ведет. Само как то :)

# Re: мы в эфире
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 06:49:28


О, крутяк! Опечатка только D вместо В:
D исходный код

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11