RSS
Pages: 1 2 3 4 5
МЕТАПАРСЕР 2.3
hugeping(ping,1) — All
2021-10-23 11:06:59


Вышло большое обновление для всех проектов, связанных с метапарсером.

# МЕТАПАРСЕР 2.3

* исправление TakeAll (для частей объекта);
* экспериментальный режим mp.strict_mode;... [ Read it >> ]

0 Replies
Re:instead 0.5 с поддержкой tts
hugeping(ping,1) — All
2021-10-02 12:22:07


Выпустил Re:instead 0.5 с поддержкой голосового вывода и улучшениями в Android сборке.

* поддержка голосового вывода на: Linux, Windows и Android.
* !tts команда;
* функции доступности в Android версии;... [ Read it >> ]

0 Replies
RE:INSTEAD
hugeping(ping,1) — All
2021-09-12 18:11:47


Выпущен Re:instead 0.3. В новой версии:

- Настройка conf.width: максимальное число символов в строке;
- Обновлён Метапарсер;
- Исправлены ошибки;
- Улучшена Android версия.... [ Read it >> ]

2 Replies
Блокировка INSTEAD в Google Play
hugeping(ping,1) — All
2021-09-05 21:04:07


Сегодня выпустил re:instead. Сделал также merge реквест в f-droid. Настроение выполненной работы держалось до самого вечера, когда пришли тревожные новости...

# INSTEAD от btimofeev заблокирован в Google Play #... [ Read it >> ]

1 Replies
RE:INSTEAD 0.2
hugeping(ping,1) — All
2021-09-05 13:33:05


Сегодня, тихо и незаметно, выпущено обновление re:instead 0.2!

RE:INSTEAD это приложение проекта "ПАРСЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ"

https://parser.hugeping.ru... [ Read it >> ]

0 Replies
МЕТАПАРСЕР 2.2.1
hugeping(ping,1) — All
2021-09-04 19:52:33


Обновлён метапарсер.

- Исправлено формирование с/со в русской библиотеке;
- Исправлены сохранения в metaparser.js.

Обновлениы: metaparser, metaparser-js(до 2.2.2). Заменена сборка instead-cli(1.5).... [ Read it >> ]

0 Replies
INSTEAD 3.4.0 вышел!
hugeping(ping,1) — All
2021-08-31 18:07:33


На исходе последнего дня лета вышел INSTEAD 3.4.0! Версия с поддержкой hi-dpi экранов и возможностью создавать игры с адаптивными темами. Список изменений:

- исправление в pxl:fill_triangle (сортировка вершин);... [ Read it >> ]

0 Replies
metaparser-js 2.2.1
hugeping(ping,1) — All
2021-08-25 18:29:13


Обновлёна js версия метапарсера до версии 2.2.1.

Изменения:
- исправлена работа старой js версии, которая активизируется если браузер не поддерживает wasm;... [ Read it >> ]

0 Replies
RE:INSTEAD 0.1
hugeping(ping,1) — All
2021-08-15 11:48:26


Сегодня вышла в свет первая версия нового проекта RE:INSTEAD!

Что это: https://github.com/instead-hub/reinstead/blob/master/MANIFEST.md... [ Read it >> ]

0 Replies
МЕТАПАРСЕР 2.2
hugeping(ping,1) — All
2021-08-15 11:41:50


Выпустил новую версию метапарсера. Исправление содержит исправления ошибок, поэтому рекомендуется для всех авторов.

* исправлено падение при вызове mp:myself();... [ Read it >> ]

0 Replies
МЕТАПАРСЕР 2.1
hugeping(ping,1) — All
2021-07-31 16:55:18


Выпустил новую версию метапарсера.

* transcript больше не включается автоматически по команде autoscript;
* mp.detailed_attr;
* mp.msg.INCOMPLETE_NOUN/SECOND_NOUN/UNKNOWN_VERB переписаны;... [ Read it >> ]

0 Replies
Передача телеграм-чата INSTEAD official
hugeping(ping,1) — All
2021-06-29 10:41:18


Модерируемый телеграм чат https://t.me/insteadchat передан новому владельцу @canwolf.
Чат переименован в "INSTEAD разработка" и теперь его политика и будущее будут определяться новым владельцем и сообществом INSTEAD.... [ Read it >> ]

0 Replies
Неофициальный телеграм чат меняет владельца!
hugeping(ping,1) — All
2021-06-28 23:45:37


Чат https://t.me/insteadtalk, а также все связанные с ним чаты (irc, discord и jabber) целиком переходят под управление нового владельца -- spline. Теперь, неофициальный INSTEAD чат больше не контролируется мной (автором движка INSTEAD). Начиная с этого момента, будущее и политика чата зависят от spline и сообщества любителей INSTEAD.... [ Read it >> ]

0 Replies
Новости с INSTEAD фронта
hugeping(ping,1) — All
2021-05-14 19:41:29


Последнее время я внёс множество изменений в репозитории, которые относятся к проекту INSTEAD. Изменений накопилось масса. И я подумал, что неплохо держать гипотетических энтузиастов в курсе того, что именно происходит. Ведь нет ничего интересней, чем наблюдать за чьей-то работой, правда? :)... [ Read it >> ]

46 Replies
CYOA и линейность -- поиск идеального инструмента для написания историй
hugeping(ping,1) — All
2021-03-22 21:54:02


Недавно @technix подсунул мне статью https://if50.substack.com/p/1981-his-majestys-ship-impetuous в которой рассказывается о Роберте Лафоре (Robert Lafore) создателе интерактивной литературы и его играх. В играх применён довольно простой и забытый сегодня приём. История разворачивается как в CYOA играх, в ключевых моментах предлагая игроку вводить текст в свободной форме. Движок реагирует на:... [ Read it >> ]

7 Replies
INSTEAD 3.3.3
hugeping(ping,1) — All
2021-02-10 14:14:41


Выпустил INSTEAD 3.3.3.

Список изменений:

* добавлен параметр темы scr.col.brd (цвет бордюра);
* поддержка RTL (при сборке с _USE_HARFBUZZ и новым SDL_ttf);
* добавлен флаг instead.tiny в минимальной версии;... [ Read it >> ]

3 Replies
МЕТАПАРСЕР 1.10
hugeping(ping,1) — All
2021-01-29 13:38:28


Обновлён модуль МЕТАПАРСЕР3.

Новое:
* mp:pager_mode() experiment;
* for_plural is documented;
* #Drop splitted in #Drop and #Insert;
* use less memory while compiling dict;
* all mp.msg.* can be functions;
* home/end keys while edit line;... [ Read it >> ]

0 Replies
Зимняя Олимпиада Квестов 20-21!
Enola(ping,16) — All
2020-12-06 16:34:20


Зимняя олимпиада квестов 2020-2021

Приветствую всех поклонников интерактивной литературы и текстовых игр на очередной Зимней Олимпиаде Квестов 2020-2021!
... [ Read it >> ]

6 Replies
Официальный и неофициальный чаты INSTEAD
hugeping(ping,1) — All
2020-11-22 23:11:06


Неофициальный Telegram чат INSTEAD https://t.me/insteadtalk стал большим и флеймообразующим. Новичкам там часто становится страшно и неуютно. Поэтому я создал модерируемый официальный чат.... [ Read it >> ]

0 Replies
Модуль extlibs: частичка метапарсера для классики
hugeping(ping,1) — All
2020-11-22 11:54:37


Привет!

Давно уже хотел портировать часть функций метапарсера в классику. Сегодня я это сделал: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/extlib... [ Read it >> ]

0 Replies
Модуль xrefs: ещё один интерфейс для INSTEAD игр
hugeping(ping,1) — All
2020-11-21 18:28:26


Играясь с INSTEAD на Plan9, я поймал себя на мысли, что играбельность простых игр в tiny-instead даже выше, чем в обычном настольном INSTEAD. И даже CYOA игры выглядят не так ужасно. Почему?... [ Read it >> ]

7 Replies
Перенос club.syscall.ru на станцию ping
hugeping(ping,1) — All
2020-09-10 12:38:52


Назад пути нет. Делегирую домены на сервера Яндекс. В относительно скором времени club.syscall.ru и syscall.ru будут указывать на станцию http://hugeping.tk... [ Read it >> ]

11 Replies
Сказки про INSTEAD: как всё начиналось
hugeping(ping,1) — All
2020-09-09 08:21:00


> Опубликовано 09.05.2010

Уже больше года назад, увидела свет первая публичная версия INSTEAD и игра «Возвращение квантового кота». В то же время я написал статью в электронный журнал LGT о том, как создавался движок…... [ Read it >> ]

5 Replies
Тарковский о массовости
Peter(syscall,1) — All
2020-08-04 00:09:21


> Конечно, здесь может возникнуть проблема зрительского восприятия картины: будет ли она интересна и понятна всем? Но я давно не верю в то, что можно сделать какой-то фильм, всеми адекватно воспринимаемый. Мне кажется, глубоко ошибочно считать, что чем большее количество людей посмотрели фильм, тем лучше. Для кого? Для чего лучше? Для фильма? Можно согласиться только с тем, что это лучше для кассы. Это правда! Но здесь-то и возникает проблема подлинного художественного творчества в условиях кинорынка: совершенно ясно, что с одинаковым успехом воспринимается лишь общепринятое.... [ Read it >> ]

0 Replies
Тарковский о Каннском кинофестивале
Peter(syscall,1) — All
2020-08-03 21:43:46


Прочитал тут интересную статью с воспоминаниями о том, как снимался "Солярис".

https://old.kinoart.ru/archive/2002/04/n4-article16... [ Read it >> ]

1 Replies
Передизайнил клуб
Peter(syscall,1) — All
2020-05-08 17:51:38


Как-то приелся старый вид, переколбасил дизайн. Голубой цвет взял у Роминой ноды, очень мне этот цвет нравился. Короче, стало повеселее.

Конечно, все там на соплях, но переписывать всю ноду целиком нет ни сил, ни времени. )... [ Read it >> ]

0 Replies
INSTEAD для Linux в формате AppImage
Peter(syscall,1) — All
2020-04-22 14:06:08


Собран экспериментальный портативный INSTEAD для Linux (AppImage). Прошу всех заинтересованных потестировать: https://github.com/instead-hub/instead/releases/download/3.3.2/INSTEAD-3.3.2-x86_64.AppImage... [ Read it >> ]

4 Replies
Изменения на syscall.ru
Peter(syscall,1) — All
2020-04-19 19:01:27


1) Удалены следующие эхи:

- obsd.11;
- std.bugs;
- openbsd.talk;
- gk11.ru.

2) Добавлена эха (пока пустая) std.hugeping. -- Это будет мой личный блог. Зачем я его сделал - напишу постом отдельно.... [ Read it >> ]

0 Replies
INSTEAD 3.3.2
Peter(syscall,1) — All
2020-04-19 13:13:17


Выпустил INSTEAD 3.3.2

Список изменений:

- исправлен параметр -lua;
- исправлена работа в некоторых оконных менеджерах (минимизация);
- исправлена логика анимированных gif (совместная работа с декораторами);... [ Read it >> ]

0 Replies
Re: Запустить Caesium под Виндой
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-01-19 08:00:38


vit01> Всех этих вещей вместе взятых. А ради виндузятников лень напрягаться, просто потому что их тут не большинство.

Потому то их и меньшинство, что напрягаться для них никто не хочет :)... [ Read it >> ]

0 Replies
Из интервью А. Тарковского
Peter(syscall,1) — All
2019-12-24 18:25:42


— Мои фильмы, независимо от того, удавались они мне или нет, в конечном счете, все об одном и том же. Всех моих героев объединяет одна страсть — к преодолению. Никакое познание жизни не дается без колоссальной затраты духовных сил. На этом пути могут быть тяжелейшие потери, но зато тем глубже, богаче будут постижения. Чтобы прийти к пониманию законов жизни, чтобы осознать в себе и в окружающем лучшее, то, что составляет красоту и внутреннюю правду нашего существования, нашего бытия (а не только бытования!), для того, чтобы остаться верными самим себе, своему долгу перед людьми и перед собой, — все мои герои проходят, должны пройти через напряженную сферу размышлений, исканий и постижений. И чем более глубоко проникнут они в сложность и трудность стоящих перед ними задач, тем значительнее, убедительнее окажется их решимость противопоставить тяжелому и горькому человечное, светлое, доброе.... [ Read it >> ]

0 Replies
Игра, где можно всё.
vmg(syscall,52) — All
2019-12-18 00:16:50


Привет всем.
Сегодня промелькнула новость об игре, где, по утверждению автора, можно всё, что-угодно.
Ссылку на новость в Яндексе уже не найду, но
1. Вот ссылка на обзор: https://habr.com/ru/news/t/479956/... [ Read it >> ]

3 Replies
Кончилось место на станции
Peter(syscall,1) — All
2019-11-23 19:04:49


Тут снова место на станции кончилось. Так что некоторые профайлы могли полететь (список подписок в доступе через веб). Извините. :)

1 Replies
Запустить Caesium под Виндой
z-Hunter(syscall,10) — All
2019-11-03 01:19:00


Привет всем!

Поскольку Cutiefeed ужасен, и только из-за него так и не смог заставить себя регулярно юзать IDEC, попытался запустить Цезий. К сожалению, ничего не понимаю в Питоне, просто скачал его последнюю версию и натравил на caesium.py . А оно ругается:... [ Read it >> ]

7 Replies
С.Лем о творчестве
Peter(syscall,1) — All
2019-09-28 14:35:29


> Все романы типа «Солярис» написаны одним и тем же способом, который я сам не могу объяснить… Я и теперь ещё могу показать те места в «Солярис» или «Возвращении со звёзд», где я во время писания оказался по сути в роли читателя. Когда Кельвин прибывает на станцию Солярис и не встречает там никого, когда он отправляется на поиски кого-нибудь из персонала станции и встречает Снаута, а тот его явно боится, я и понятия не имел, почему никто не встретил посланца с Земли и чего так боится Снаут. Да, я решительно ничего не знал о каком-то там «живом Океане», покрывающем планету. Всё это открылось мне позже, так же, как читателю во время чтения, с той лишь разницей, что только я сам мог привести всё в порядок. ... [ Read it >> ]

1 Replies
А то, что так тихо...
around(syscall,51) — All
2019-08-19 12:31:58


...это нормально? Или у меня всё поломалось?

+++ Caesium/0.4 RC1

29 Replies
Здравствуйте!
around(syscall,51) — All
2019-08-12 10:12:21


К вам можно? ;-)

+++ Caesium/0.4 RC1

27 Replies
Документация
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2019-08-01 13:53:09


Очень мне нравилась в старом инстеде документация в html в поставке движка, но сейчас таковой нет. PDF мне не так удобен, а маркдаун читать хоть и несложно, но всё равно нудно. Так что я немного поупражнялся и соорудил вот это https://gitlab.com/spline1986/stead3html... [ Read it >> ]

0 Replies
МЕТАПАРСЕР 1.5
Peter(syscall,1) — All
2019-04-19 18:09:29


Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5

Что нового?

- Проект переехал в свой отдельный репозиторий: https://github.com/instead-hub/metaparser... [ Read it >> ]

0 Replies
МЕТАПАРСЕР: библиотечка минимализма
Peter(syscall,1) — All
2019-04-09 08:11:22


Давно не писал в уютную сеточку.

Что-то этот INSTEAD год прошёл под знамёнами парсера. Я реально умотался. Скоро выпущу МП 1.4 и буду отдыхать.

В качестве "торпедной атаки" сделал библиотечку парсерных игр в минималистичном оформлении: https://metaparser.syscall.ru/... [ Read it >> ]

0 Replies
Метапарсер 1.3
Peter(syscall,1) — All
2019-03-29 10:11:08


Вышла версия мета-парсера 1.3

- Улучшены сообщения при ошибках ввода;
- Исправлены ошибки в стандартной библиотеке;
- Для всех событий в стандартной библиотеке стандартный вывод перенесён в after_ часть;... [ Read it >> ]

0 Replies
INSTEAD 3.3.0
Peter(syscall,1) — All
2019-03-08 14:32:38


Выпущен INSTEAD 3.3.0. Список изменений:

* возможность принимать unicode символы при вводе (SDL2, метапарсер3: учёт раскладки клавиатуры);
* tiny instead вариант для метапарсера3;... [ Read it >> ]

0 Replies
Сочинять истории здорово
Peter(syscall,1) — All
2019-02-04 10:41:56


Все-таки сочинять истории это здорово. И самое классное, что можно это делать без отрыва от повседневных дел. Практически ничего не нужно, кроме фантазии, чтобы снова погрузиться в другую реальность.... [ Read it >> ]

9 Replies
INSTEAD: свободная интерактивная литература
Peter(syscall,1) — All
2019-02-02 22:34:44


Привет всем, кто читает!

Сегодня снова подумал о том, какое место под солнцем занимает INSTEAD. Я уже писал, что лично для меня это было погружение в творчество, которого так требовала душа "физика". Ведь многим физикам не хватает лирики.... [ Read it >> ]

23 Replies
Что есть искусство?
bezzmx(syscall,42) — All
2018-11-06 01:41:29


Вот многие говорят, что искусство должно нести что-то такое позитивное. А иначе это не искусство. Вот не соглашусь. Искусство может быть и страшным. Чуваки проделали много и перевели в "движение" картины Гигера. Страх смерти, порнография, генетические мутации - это всё может звучать отвратительно, но это тоже осмысление окружающего мира. И да, Гигер -автор образа Чужого. Он еще над несколькими фильмами работал, в частности над "Дюна", но Чужой - это то, что он сделал лучше всего. ... [ Read it >> ]

24 Replies
игры и шедевры мирового искусства
bezzmx(syscall,42) — All
2018-11-04 00:32:53


один из аргументов, что игры это не искусство был, что назовите игру, которая была бы признанным шедевром искусства. но ведь если посмотреть, то как определяется что есть шедевр, а что нет? вот была найдена во Франции на чердаке картина "Юдифь обезглавливает Олоферна" (так себе сюжет, казалось бы). заподозрили, что эту картину нарисовал Караваджо, отчего власти Франции тут же запретили её вывозить за границу до тех пор, пока не пройдут все экспертизы. что подразумевает под собой работу экспертов вплоть до химического анализа красок. но ведь картина, кто бы ее не нарисовал, должна быть ценна сама по себе как произведение искусства? на практике нет. вот если Караваджо нарисовал - то можно повесить в музей или продать за конский ценник в частную коллекцию. а если не пойми кто, да ещё и в наше время - то путь в мировые шедевры заказан.... [ Read it >> ]

5 Replies
Написал про PICO-8 в блоге
Peter(syscall,1) — All
2018-09-23 11:14:47


Написал немного про PICO-8. В рамках оживления сетки, оставляю ссылку: https://www.zerogate.tk/1HVhvrompfwLstJExofKAQ5mMss7YivVDj/?Post:14:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+PICO-8... [ Read it >> ]

0 Replies
графическое оформление текстовых игр
bezzmx(syscall,42) — All
2018-09-19 01:25:38


как-то принято, что текстовые игры - это текстовые игры. т.е. чисто текст, как в книге или на выводе с консоли. попытки разнообразить графикой сводятся в основном к нарисовать сопутствующую картинку локации (комнаты, местности). но вот я по роду деятельности занимаюсь моушн-дизайном и вот прям чешется перенести какие-то приёмы из этой сферы. но каких-то средств, которые бы позволили такое делать для текстовых игр с нуля без программирования я не обнаружил. а программы и инструменты моушн-дизайна для создания игр не предназначены никак от слова совсем )) хотя мне кажется, вот в этом направлении было бы интересно движение. в качестве примера, как можно делать с текстом пара примеров... [ Read it >> ]

3 Replies
INSTEAD и некоторые современные дети
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-09-09 22:13:05


Буду описывать ситуацию, которая возникала уже два раза.
Я ставил эксперименты на детях.
:)
На двух детях, оба из которых были сыновьями:
1) двоюродного брата;... [ Read it >> ]

74 Replies
Pages: 1 2 3 4 5