Echo :: RSS
# Как сделать переход из одной комнаты в две другие?
hopkins1988(ping,34) — All
2021-06-23 15:27:39


Как сделать?
room{
title='первая комната'
name='первая комната'
way={path{'вторая комната','room2'}}
way={path{третья комната,'room3}}
}

1 Replies
# TGE 5.2.10 и Instead
Darkon(ping,33) — All
2021-05-08 12:44:37


Приветствую. Использую связку TGE 4.3 и INSTEAD для создания квестов (не только по вселенной КР). Используя модуль для проигрывания и конвертирования игр из qm в lua, за авторством Петра Косых. ... [ Read it >> ]

3 Replies
# Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
lnp3(ping,17) — All
2020-12-17 14:10:46


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Как мне установить на своём vps INSTEAD-EM и INSTEAD-JS? Мне нужно запустить мою игру на своём сайте, но инструкций для этого я не нашёл.... [ Read it >> ]

6 Replies
# Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
be_nt_all(syscall,46) — All
2019-02-25 14:50:20


Сильно подробно писать, что такое Twine не буду (лучше таки допишу техчасть в https://ru.wikipedia.org/wiki/Twine — пока отложил, стараяь следовать принципу Википедии «лучше сослаться на вторичный источник (книга, статья в журнале), чем на первичный (документация)» и подбор этих самых вторичных источников — отдельная песня), но в общем — движок книг-игр. На html и JS. Изначально — на основе TiddlyWiki (кто не в курсе что это, легко нагуглить на руссском). У нас больше известен клон AXMA Story Maker. Закрытый и проприетарный — я так понимаю, чтобы не нарушать GPL авторы сего чуда повторили функционал Twine 1, используя те же «запчасти», вроде TiddlyWiki, лицензированные под BSD/MIT. Про аксму больше не буду, так как проприетарный клон свободного софта — «это некрасиво и невкусно». И да, основное преимущество твайна/аксмы — представление игры в наглядном виде — связанные стрелками переходами прямоугольники-комнаты.... [ Read it >> ]

8 Replies
# INSTEAD как чат-бот
Peter(syscall,1) — All
2019-01-27 07:58:23


Давно такая идея витала в воздухе. Но с появлением МЕТАПАРСЕРА3 прсото уже стало неприлично откладывать эксперимент.
Поэтому запустил два экспериментальных бота, с которыми можно поиграть в несколько демок.... [ Read it >> ]

1 Replies
# Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-08-07 14:15:53


История такова

- Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH. Конечно же, сразу, как и многие, пришёл к выводу, что BASH -- это форсаж, кураж и высший пилотаж. В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.... [ Read it >> ]

49 Replies
# Механизм выражения чувств и впечатлений
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-05-05 07:50:36


# Буду короче.

После игры в игру или использования программы, или чтения литературы-с-участием пользователь/читатель/участник испытывает гамму чувств в различном диапазоне. Это очень ценная энергия, поскольку она может устремиться на лопасти проекта и помогать вращаться его валу, раскручиваться его маховику (и так далее).... [ Read it >> ]

0 Replies
# Бета версия INSTEAD 3.2
Peter(syscall,1) — All
2017-12-17 08:57:30


В общем я решил поступить так.
Бинарные сборки бета версии будут появляться здесь: http://instead.syscall.ru/instead/3.2-beta/

После НГ если новых багов не будет выявлено, то это и станет релизом 3.2.... [ Read it >> ]

0 Replies
# INSTEAD на Sailfish OS
Peter(syscall,1) — All
2017-10-21 10:40:56


Дали поиграться с телефоном на Sailfish OS (Jolla C).
Конечно же, первым делом попробовал собрать INSTEAD.
Две новости: хорошая и плохая. :)

Хорошая новость -- собрать инстед легко. И я даже смог поиграть в minerbold.... [ Read it >> ]

2 Replies
# Сборка INSTEAD для WinRT
Antokolos(syscall,12) — All
2017-09-01 20:16:06


Всем привет!
Давно хотел собрать INSTEAD для Windows Phone, и, наконец, что-то начало получаться.
http://nlbproject.com/dist/instead-win.zip
Проект открывать через Visual Studio 2015, может, можно и более поздней версией.... [ Read it >> ]

61 Replies
# INSTEAD 3.1.0
Peter(syscall,1) — All
2017-08-20 10:43:13


Инстед 3.1.0 вышел!

Выпущена новая версия INSTEAD 3.1.0. Кроме новых возможностей и исправленных ошибок, данная версия примечательна тем, что у INSTEAD появился новый официальный порт! INSTEAD-EM – emscripten порт INSTEAD, предназаначенный для запуска в WEB, который выглядит в вашем браузере точно так же, как и обычная версия INSTEAD. Прямо сейчас вы можете запустить любую игру из репозитория здесь: http://instead-games.ru/em.php.... [ Read it >> ]

0 Replies
# Шумы перлина в будущем INSTEAD (3.1.0)
Peter(syscall,1) — All
2017-08-18 18:13:43


Пушнул сегодня эту функциональность. Удобна для генерации текстур, облаков и прочего подобного...

0 Replies
# INSTEAD на emscripten
Peter(syscall,1) — All
2017-07-21 22:06:50


Сегодня удалось собрать сабж. С минимальными изменениями. Игры работают, и работают быстро! В том числе те, что со спрайтами. Fps в аркадах 60 fps. :)

Нужно решить еще много проблем, но, думаю, они все решаемы, и, вероятно, в обозримом будущем мы получим еще один порт. :) инстед в вебе будет точно таким же, как и нативная версия. ... [ Read it >> ]

13 Replies
# Вопрос по таймеру
Antokolos(syscall,12) — All
2017-06-03 08:13:40


Возник такой вопрос.
К примеру, у нас есть таймер, установленный по timer:set(5)
и вот такой код:

game.timer = stead.hook(game.timer, function(f, s, cmd, ...)
if vn.processing then
return;... [ Read it >> ]

10 Replies
# Вопросы генерации сюжета машиной
Peter(syscall,1) — All
2017-05-10 13:48:33


При обсуждении идей игр на INSTEAD, часто затрагиваются вопросы вариативности/свободы в подобных играх. В том плане, что если запрограммировать NPC, дать больше свободы игроку, то может получиться что-то интересное... На мой взгляд эти вопросы тесно связаны с более общим вопросом: принципиальной возможности машинного творчества (возможности создания такой иллюзии). Решил описать некоторые мысленные эксперименты, о которых думал раньше. :)... [ Read it >> ]

18 Replies
# Antokolos
Peter(syscall,1) — All
2017-04-23 16:44:23


Нам нужен instead-ng 3.0.0! :)

0 Replies
# INSTEAD 3.0.0
Peter(syscall,1) — All
2017-04-23 15:44:05


Привет, друзья! С радость сообщаю о выходе нового INSTEAD 3.0! Этот выпуск готовился целый год, и для него бессмысленно писать список изменений, ведь новое в нем – практически все. В этой версии появился совершенно новый стек STEAD3, который уже успели оценить авторы игр. В нем учтен весь многолетний опыт предыдущего стека, который теперь называется STEAD2, и он также включен в INSTEAD. Так что все старые игры по прежнему работают! Документация по новому стеку написана и включена в релиз. Читайте, пробуйте, творите! Среди других изменений:... [ Read it >> ]

0 Replies
# Понимание комикса
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 16:12:12


true-grue опубликовал небольшую заметку на полях ПРИНТЕДА:
http://printed.syscall.ru/post/ponimanie-komiksa

0 Replies
# true-grue закончил перевод интересной статьи
Peter(syscall,1) — All
2017-04-16 15:56:57


Статья Рона Гилберта.

Рон Ги́лберт — американский разработчик игр, программист и продюсер, работавший над серией квестов компании LucasArts, один из разработчиков игрового движка SCUMM.... [ Read it >> ]

0 Replies
# 12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта
Peter(syscall,11) — All
2017-04-15 18:33:19


А пока вы тут настраиваете idec софт, true-grue перевел статью: 12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта

Читать на новом принтеде ;)

http://printed.syscall.ru/post/12-pravil-dlya-igr-priklyuchenij-ot-rona-gilberta... [ Read it >> ]

2 Replies
# Что такое инстед?
Peter(syscall,11) — All
2017-04-15 08:43:42


Так как часто возникают вопросы, а что такое собственно INSTEAD, выкладываю подборку *исторических* статей:

Как все начиналось: http://instead.syscall.ru/ru/2010/05/09/history/... [ Read it >> ]

0 Replies