Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
RSS
# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-06 13:30:11


> Их нет. Вообще, не люблю манеры фоткать всё подряд, куда бы ни пошёл.

Я и не говорю про современную тенденцию фоткания еды или альбома в лайконете "100 фоток как я завтракал", но вот например, я никогда не видел ГЭС. Да и просто бывают интересные вещи. Это было бы неплохим контентом для сети как мне кажется.

> Но если ты просишь, то потом сделаю.

Спасибо.

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-06 09:41:23


> На самом деле там смотреть даже нечего. Кроме самого явления. Вода, конечно, есть, но находиться вблизи комаров не очень приятно. В прошлом году ходил туда просто ради того, чтобы смотреть на закат. Такой индустриальный пейзаж.

Кстати, положил бы фоток в /x/file чтоль со своих прогулок.

А у нас сегодня выпал снег. Хороший такой. Утром шёл на остановку -- видимость меньше километра была.

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 18:48:37


vit01> Весьма удивительно, что репосты новостей не только мне самому для истории нужны. Хорошо, пусть будет.

Ну я по тематическим сайтам не гуляю, а тут всё есть.

vit01> Ах да, ещё по теме mlp была скрытоэха для похабщины (которую ты просил прокидывать).

Это была забавная история. Я тогда попал на серидину какого-то обсуждения не то линукса не то чего-то околокомпьютерного и не разобравшись попросил прокинуть. А вот когда оно мне в цезий, тут то я и оторопел =)

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 18:13:14


vit01> Мои кандидаты на "сокращение":
vit01> bone.14
vit01> music.14
vit01> iing.15 (IDEC уже готов, так что эха не нужна)

Тут согласен.

vit01> game.rogue.14 (тематика есть, но пишут туда очень редко)

А это лучше оставить. Как минимум я, Рома и btimofeev из любителей рогаликов. Пусть уж будет. Куда ещё писать про YASD? Не сюда же =)

vit01> ii.stat (скрипта нет, да и надобность в нём конкретно сейчас сомнительна)

Это мёртвая эха. Когда-нибудь я её возродю. Но я её на бон и не пропихивал. Это сугубо локальная фигня была, вроде.

vit01> mlp.15 (снять с фетча, но в архив не помещать, т.е. сделать локалкой mira station)

Я её читаю. Так что буду фетчить всё равно.

vit01> Весьма странно, что в эхолисте на station13 есть вот эти эхи:

station13 давно надо в порядок привести. Виноват.

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 17:33:27


vit01> Нам о такой схеме роутинга ещё мечтать и мечтать. У нас пока нет тех огромных потоков информации и тех людей, кому она так нужна.

У нас такого и не будет уже. Раньше фидо было безальтернативно, а сейчас все разбежались по лайконетам.

vit01> # Может быть, и правда сделать очередную эхоперестановку? Если, конечно, это поможет написанию. Сейчас из человеческих "контентных" эх более-менее стабильное наполнение только у ii://creepy.14

Я не против, в принципе. По большей части, мне кажется, надо оставить болталку, ii.14, lit.14 и creepy.14 и ru.humor.14 (ибо ниша). Остальное совсем или почти мёртвое. Ну и роботоэхи оставить, конечно. Хотя, я могу чего и упустить.

vit01> // придёт время, и когда-нибудь устроим сисопо-поинтовку; хоть и небольшой компанией, но зато с макаронами, тушёнкой и чаем вместо пива :)

Для меня макароны с тушёнкой это символ 90-х. Частенько в детстве приходилось ужинать вот этим вот. Спасибо родителям, что не каждый вечер.

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 17:00:59


vit01> Прочитал рассказ. Очень повеселило. Интересно, какие именно его мысли?

Когда она на дне рождения на звёзды смотрел. Как-то так оно примерно.

vit01> // и да, Пива было слишком много :D

Вот стыдно это признавать, но лет 10 назад пива у меня в жизни было примерно так же. Сейчас чаёк предпочитаю ^__^

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 11:40:08


> Записи на самом деле даже с прошлого концерта есть. Они где-то в ВК лежат. Сам не смотрел, и желания нет (особенно на себя самого смотреть).

Если всё таки есть линк, можешь в меня им кинуть?

> Тоже не люблю и могу сказать то же самое. Однако весной и осенью температура вполне комфортная.

Сейчас у нас такая погода, что в куртке уже жарко, а без неё ещё холодно. Никак одежду подобрать не могу. Вот через недельку-другую будет хорошо. Но то у нас.

> А насчёт света могу сказать, что против природы сильно не попрёшь.

Я не знаю даже. Тёмные очки не люблю, так что хожу и щурюсь постоянно в солнечную погоду. Тучки с дождиком люблю. У меня в ненастную погоду прилив сил и повышенная активность.

> На самом деле там смотреть даже нечего. Кроме самого явления. Вода, конечно, есть, но находиться вблизи комаров не очень приятно. В прошлом году ходил туда просто ради того, чтобы смотреть на закат. Такой индустриальный пейзаж.

Тем не менее есть что посмотреть. У нас с этим сложнее, ИМХО.

> Тот фидошный рассказ лучше в lit.14 запости. Тексту место в БД, а не в /x/file.

Скинул. Оказалось, что он совершенно неотформатирован. Так что пришлось немного повозиться. Зато теперь оно на века =)

# Re: что нового
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-05 08:12:00


> А, нет. В воскресенье ходил на джазовый концерт трио Джона Дэвиса. http://journal.jazz.ru/2016/02/18/jon-davis-trio-russian-tour/

Последний раз ходил прошлой весной на джазовый фестеваль. Как-то не хочется никуда нынче. Не знаю что со мной случилось такое.

> Единственный из подобных ансамблей, где ведущая роль у фортепиано. Очень мягкая, чёткая и аккуратная игра, даже мило. Понравилось.

Кстати, не слышал такого подхода. The Bad Plus могу вспомнить, но у них слишком много атональности и диссонанса, так что не то. Хотя и делается большой упор на клавиши.

> С группой готовимся к собственному майскому концерту. Учим, что не доучили, думаем над сольными номерами.

Будет видео? У вас записей никаких нет совсем?

> Вчера снова вышел на учёбу, там почти ничего нового, даже скучновато.

Я как-то в шестом классе пропустил два с лишним месяца. Вот тогда как-то шибко пришлось навёрстывать.

> Сегодня с утра небольшой эмоциональный подъём. Видимо, сказывается увеличение светового дня.

У меня наоборот. Я не люблю яркий свет и жару. И приближение лета у меня вызывает скорее негативную реакцию. Хотя летом в лес прикольней ездить, чем зимой =)

> Хотелось бы в ближайшую неделю сходить на ГЭС, посмотреть на закат/рассвет и повысить энтропию в мозгу, чтобы поднять работоспособность.

Вот завидую когда есть что посмотреть. У нас просто равнина и никаких примечательных сооружений или природных объектов нет.

> Попытайся хотя бы немного, даже заинтриговал.

Это больше похоже на некоторое смутное чувство. К тому же раз я не могу его облечь в формализованный вид, то я не могу его и запомнить. Но несколько похоже на мысли главного героя рассказа rulez (из старого фидошного фолклора. Могу или в ii://ii.14 запостить или в /x/file положить в таверне (кстати, http://idec.spline-online.tk/ ).

# Re: О программировании
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-04 15:43:45


Как ни странно, но на слабых старых машинах с невыразительными языками магия тоже была.

vit01> // на прошлой неделе проскальзывала мысль создать отдельную эху про философию и "за жизнь", но как-то не суждено этому было выполниться

Так вот же она. Болталка.

Вот, например, из сегодняшнего.

У меня оказался поломатый пагинатор. Надо у тебя из php-реализации спереть, а то я что-то запутался.

Жена жаловалась на боль в большом пальце -- оказалось растяжение. Мучается бедняжка. Придётся больше дел по дому делать мне пока не заживёт.

В последнее время меня всё чаще начинает интересно заносить в связи с ii/idec и учёбой. Куча новой информации интересно подкладывается под простую техническую идею, но оформить в слова я это безобразие не могу никак. Так и хожу, размышляю, но без толку.

А в Кургане уже почти сошёл снег. Осталось дождаться когда слякоть высохнет или земля отмёрзнет, хотя первое более вероятно.

А ещё у меня дома поломался матрас. Теперь я сплю в ямке и у меня болит спина, но это скоро исправится.

# О программировании
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-04-04 13:27:47


В ii://ii.14 я немного коснулся темы фана. Я прекрасно понимаю, что высказывать свои мысли чужими словами это всё равно, что высказывать чужие мысли, но нижеуказанная цитата очень хорошо ложится на моё понимание информатики и программирования в качестве хобби.

“Мне кажется, чрезвычайно важно, чтобы мы, занимаясь информатикой, получали радость от общения с компьютером. С самого начала это было громадным удовольствием. Конечно, время от времени встревали заказчики, и через какое-то время мы стали серьезно относиться к их жалобам. Нам стало казаться, что мы вправду отвечаем за то, чтобы эти машины использовались успешно и безошибочно. Я не думаю, что это так. Я считаю, что мы отвечаем за то, чтобы их тренировать, указывать им новые направления и поддерживать уют в доме. Я надеюсь, что информатика никогда не перестанет быть радостью. Я надеюсь, что мы не превратимся в миссионеров. Не надо чувствовать себя продавцом Библий. Таких в мире и так достаточно. То, что Вы знаете о программировании, могут выучить и другие. Не думайте, что в ваших руках ключ к успешной работе с компьютерами. Что у Вас, как я думаю и надеюсь, есть — это разум: способность увидеть в машине больше, чем Вы видели, когда Вас впервые к ней подвели, увидеть, что Вы способны сделать ее б́oльшим.”

Алан Дж. Перлис (1 апреля 1922 – 7 февраля 1990)


Цитата эта обнаружена мной в самом начале SICP, которую я так и не дочитал.

# Re: WM
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-01 14:13:09


AL>> При статическом тайлинге я сам или задаю в конфиге или разделяю сам экран на фреймы и окна складываются туда поверх друг друга.

vit01> То есть это что-то вроде стандартного механизма деления экрана на блоки со вкладками, как в i3wm?

Да. Что-то вроде того. Только совсем нет автоматического деления экрана.

# Re: WM
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-04-01 05:00:43


> Не понимаю что-то, чем статический тайлинг отличается от динамического. Специально загуглил, но внятных объяснений нигде не нашёл. Расскажи, если не затруднит.

При статическом тайлинге я сам или задаю в конфиге или разделяю сам экран на фреймы и окна складываются туда поверх друг друга. При динамеческом тайлинге окна укладываются автоматом без перекрытия. Вот i3wm это нечто среднее и своё. Там всё дело в дереве, которое позволяет пользователю совмещать оба подхода в некоторой степени.

# Re: Windows и caesium
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-31 18:34:14


vit01> Какой WM?
vit01> Можно даже скриншот в ii://linux.14 скинуть, нашим будет интересно посмотреть, наверное.

Интересно. Я к тайловым WM неровно дышу давно. В последнее время правда склоняюсь к статичному тайлингу, а это по большей части или notion или stumpwm. Есть ли альтернативы этим двум менеджерам?

// Из динамики люблю dwm и i3wm.

# Re: Windows и caesium
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-31 10:38:11


shurshun>> страшные команды терминала
> Совсем они не страшные! Милые и заводные; ведут себя, как магические заклинания :)
> Посидишь ещё года два и жить без консоли не сможешь.

Истину глаголит. Без терминала и жизнь не мила =)

# Re: Windows и caesium
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Andrew Lobanov
2016-03-31 09:25:51


>> Тогда с кого-нибудь из вас инструкция в документацию :)
> Попробую накидать на этой неделе.

А-яй-яй! Совершенно из башки вылетело. Не башка, а Шереметьево =(

# Re: Windows и caesium
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-24 05:11:50


> Тогда с кого-нибудь из вас инструкция в документацию :)

Попробую накидать на этой неделе.

# Windows и caesium
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-23 15:07:38


Запустил цезий дома на машине с виндой. Такой кайф =) Спасибо btimofeev за рецепт.

Несколько лет назад я пытался связываться с cygwin в попытке собрать приложение с SDL, но номер оказался дохлый. А сейчас поразбирался и вполне понравилось.

# Математика
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-22 07:32:56


Сабж расширяет сознание. Завернули мою контрольную по теории множеств и мат. логике - сижу перерешиваю задачи. Очень круто плющит мозги =)

# Re: Проблемы с врачами
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-22 06:13:34


> Печально. Как бы самому на такое не попасть. Из знакомых, кстати, никто не служил, у всех были какие-нибудь проблемы со здоровьем.

Мне отчасти повезло. В далёком 98-м году усилиями курганских врачей у меня появилась лекарственная болезнь (острая аллергическая реакция на кучу препаратов). Комиссия в военкомате признала годным, но при более серьёзном обследовании оказалось, что нифига мне служить нельзя с такой лабудой. Так что с одной стороны два года не выкинул (припекло в 2004-м), но болезнь то осталась.

# Re: Тарковский о Каннском кинофестивале
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2020-08-05 04:38:01


Peter> Прочитал тут интересную статью с воспоминаниями о том, как снимался "Солярис".
Peter> https://old.kinoart.ru/archive/2002/04/n4-article16
Peter> Там много интересного, но решил выделить особо мнение о Каннском кинофестивале. В нём отчётливо слышится разочарование "пластмассовым миром", который добрался и до искусства. :)

Кино, в большинстве своём, это бизнес. А значит то, что лучше для кассы, то лучше для производителя. Пластмассовый мир победил. Хотя, иногда ещё попадается малобюджетное интересное кино, но так редко, что это можно считать флюктуацией.

С другой стороны, а какая разница? Хорошие фильмы никто не отнимает у нас. Как и хорошую литературу. А массовое всегда будет блестящее, плстмассовое и с резким вкусом синтетики.

# Re: сами мы неместные
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — guest
2016-03-21 13:45:36


guest> auth-кея своего не знаю, а регистрация ещё не включена :) это я :)

Не уж то нет возможности по points.txt погрепать?

# Re: сами мы неместные
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — shurshun
2016-03-20 16:06:58


РБ>> Может кто занять 450 р. на несколько дней на счёт Яндекс.Деньги:
РБ>> 4100 1229 4880 785

К сожалению, сам сейчас нахожусь в достаточно затруднительном финансовом положении.

shurshun> Надеюсь на твою порядочность. Перевел нужную
shurshun> сумму.

Это сообщение надо прямо в рамочку на стенку. Приятно видеть, как члены сети помогают друг другу.

# Re: Запустить Caesium под Виндой
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-01-19 05:00:38


vit01> Всех этих вещей вместе взятых. А ради виндузятников лень напрягаться, просто потому что их тут не большинство.

Потому то их и меньшинство, что напрягаться для них никто не хочет :)

# Софт
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-14 09:27:13


Здравствуйте. Возник некоторый отвлечённый вопрос на весьма узкую тему: нужен сабж для рисования диаграмм Эйлера-Венна, графов (с красивыми петлями, изображающими отношение узла к самому себе), схем и точечных графиков для отображения бинарных отношений множеств. Тема весьма узкая, но очень нужная и срочная. Может, есть чего подсказать или у кого спросить?

# 51t.ru
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-06 04:41:49


Истёк срок регистрации сабжа. Кто поделится контактами Ромы?

# Re: Больничный
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-04 14:43:07


vit01> Да, конечно, это бред. Сразу вспоминаю свой стишок из этой эхи... Но ведь извращаться^W развлекаться как-то надо ;D

Местная традиция, так сказать =)

# Re: Больничный
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-03-04 14:43:07


Difrex> У меня дедлайн через 3 недели. Работаю без выходных, времени почти нет.

Оу. Удачи тебе там.

# Re: Больничный
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-03-04 09:25:09


>> Гляжу, сетка у нас совсем чахнет. Где кто?

vit01> Каюсь, захожу реже. Утром полностью выматывают врачи, а вечерам последние 2 дня зачитался небольшой наркоманией по теме MLP.

А я или смотрю с женой Big Bang Theory или играю в игры для ZX Spectrum. Мозги толком не соображают пока. Ну и сессия меньше, чем через месяц.

# Больничный
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-04 03:39:21


Привет из сабжа. Слегли мы тут всей семьёй с какой-то мерзвой болякой в виде воспаления горла. Жена чуть раньше, а следом и я. Со вторника валяюсь, но отходить начал, вроде.

Гляжу, сетка у нас совсем чахнет. Где кто?

# Re: больничная атмосфэра
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-24 20:45:38


vit01> Спасибо. Пропадать в любом случае не буду: как бы с одной стороны невесело это ни звучало, но кроме ii мне общаться почти негде.

Примерно так же.

vit01> P.S. Работа над нодой и новой документацией (либо над клиентами и утилитами) ведётся ежедневно. Успевал бы только кто всё это смотреть, оценивать и давать свои комментарии.

Я торжественно клянусь сегодня-завтра почитать и подумать над улучшениями.

# Re: больничная атмосфэра
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-24 12:22:07


vit01> Завтра меня выписывают из одного отделения и направляют в другое. Только бы там тоже договориться на стационарный режим, иначе с учёбой, кодингом и музыкой дела худо пойдут.

Желаю удачи. В любом случае не пропадай. Можно в крайнем случае завести эху с больничными дневниками или прямо сюда писать =)

# Re: Запустить Caesium под Виндой
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — z-Hunter
2019-11-05 08:01:45


>> Напрямую его не запустишь в винде. Можно запустить через cygwin
z-Hunter> А есть где-то какой-то FAQ, как, не вдаваясь в детали, запустить через Cygwin?

Вот обещанная инструкция:

1. Качаем https://cygwin.com/setup-x86_64.exe (https://cygwin.com/setup-x86.exe для 32-битной винды) и запускаем.
2. Выбираем установку из интернета (далее отвечаем на тривиальные вопросы о путях установки и настройках прокси-сервера, выбираем зеркало).
3. Выбор пакетов. Необходимо установить следующие пакеты: git, python3, ncurses, nano (в окне выбора пакетов есть поиск).
4. После запусска терминала необходимо клонировать актуальную версию caesium:
$ git clone https://github.com/idec-net/caesium.git
5. После этого достаточно зайти в директорию цезия и запустить его:
cd caesium
./caesium.py

Редактировать конфигурационный файл можно либо нажав E в цезии, либо напрямую:
$ nano caesium/caesium.cfg

Не очень удобно, но пользоваться можно :)

# Re: Запустить Caesium под Виндой
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — z-Hunter
2019-11-04 12:33:40


>> Напрямую его не запустишь в винде. Можно запустить через cygwin
z-Hunter> А есть где-то какой-то FAQ, как, не вдаваясь в детали, запустить через Cygwin?

FAQ никто не писал, вроде бы. Если интересует, я могу написать инструкцию по запуску Caesium через Cygwin, но только завтра. Дома нет машин с виндой а то.

# Re: А где все?
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома Бибек
2016-02-24 12:22:07


РБ> бухаютъ

Как будто больше в реале заняться нечем.

# Re: А где все?
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-24 12:22:07


vit01> Так внезапно народ исчез. Один тут сижу что ли?

Я вернулся. Я снова человек-отдел и потому шибко занят на работе.

# Re: сновидения
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-02-20 07:32:41


>> Зачем тебе json внутри БД?

Difrex> А это смотря, что за БД :). Можно же JSONB в postgresql и пихать, а если монга какая-нибудь так там ваще все в json.

O tempora, o mores!

Не то, чтобы я прямо таки считал такой подход плохим, но моё сознание застряло в тех временах, когда компьютеры были большими, а программы маленькими. Я даже пайтоновские подходы до сих пор считаю дикостью =)

# Re: сновидения
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-20 04:46:03


vit01> Снилось сегодня, как я спрашивал у разных людей, какой будет оверхед при сериализации в БД небольших объёмов текстовых данных, но при большом количестве строк.
vit01> Кто-то мне посоветовал не париться и просто увеличить количество столбцов в таблице. И ведь действительно разумный вариант.
vit01> Другие сами спрашивали, дескать, зачем мне json внутри БД. А кто-то захотел узнать конфигурацию сервера.
vit01> Порадовало то, что я не нёс всякий бред, а называл вполне точные данные и пытался нормально выразить свои мысли при разговоре.

Таки да. Зачем тебе json внутри БД? Это ж двойную работу делать.

# Re: больничная атмосфэра
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-18 07:13:21


vit01> P.S. Не думаю, что это кому-то интересно, но написать же что-то надо :)

Лично мне интересно всякое такое почитать. Так что ты пиши да. Вдруг я такой не один.

# Re: А то, что так тихо...
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-27 11:04:47


Difrex> Zabbix это такой трэш. Чтож все на нем сидят? Из-за мышкотыкательного гуя?

Только поэтому у меня его нет. Но альтернативы особо я не искал. Гуй и графики мне ни к чему, а вот оповещалку в почту хотя бы было бы неплохо.

Если есть что по теме посоветовать, то буду рад, хотя на "новом" железе у меня больше мускул по OOM не падает %)

# Re: Временная смена направления
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома Бибек
2016-02-15 08:39:44


> ща в армии нормально. по сравнению с тем, что было несколько лет назад - небо и земля. у меня брат недавно отслужил, кстати.

Ну я сужу по ситуации, которую можно было наблюдать когда армия светила мне. А это лет 12-13 назад.

# Re: Временная смена направления
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-15 08:38:44


> В прошлый раз лежал года 4 назад. Как помню, по ночам там тишину таки соблюдали. Но вот увидеть в полумраке тараканов на стене или на полу - зрелище не из приятных :С

Про тараканов я хорошо помню ситуацию в инфексионной больнице году в 98-м. Вот там их реально была прорва и найти их можно было где угодно.

AL>> А чего так? Батареи холодные? Квартира крайняя/угловая?

> Нормально вроде всё с отоплением. Смотрю на градусник: +25. Видимо, либо это особенности организма, либо сказывается то, что комната находится у несущей стены.

Если есть внешняя стена помимо той, что с оконным проёмом, то по идее должно быть две батареи в комнате с независимыми стояками. Хотя, +25 это вполне прилично.

# Re: Временная смена направления
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-15 06:56:25


> Прошёл сегодня собеседование и сумел договориться на стационарный режим. Так что ночевать, к счастью, мне в больнице не придётся.

Поздравляю. По моим воспоминаниям (правда я в больнице последний раз лежал 14 лет назад), ночью начинаются шарканья, храпы, скрипы. В общем, фиг заснёшь.

> Врач спросил меня, хочу ли я служить (честно ответил, что нет) и понимающе сказал: "Ну и правильно. Без высшего образования, да и с высшим тоже, в армии делать нечего. Фигнёй маяться только...". Посоветовал ещё тест на аллергию пройти, дескать, могут выявить что-нибудь.

Раньше (в стране советов) это было хотя бы почётно. А сейчас искренне желаю тебе откосить.

> Сама больница, хоть и напоминает лабиринт, но устроена вполне современно и даже уютно.

Я года три назад ходил в местную городскую больницу в отделение нейрохирургии. Было совсем неплохо там. А вот напротив было отделение хирургическое и там была жесть. Даже жутковато: темно, половина ламп не горит, никого в коридоре нет (даже дежурная сестра вышла куда-то), и стены с местами отбитой штукатуркой.

> Отопление там хорошее (в своей квартире я вообще вынужден ходить в шапке и в чём-нибудь ещё тёплом).

А чего так? Батареи холодные? Квартира крайняя/угловая?

// Я до 14 лет жил в квартире, где зимой в комнате вполне могло быть 9 градусов по Цельсию. Сейчас хоть и крайняя квартира, но очень тёплая.

# Re: Временная смена направления
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-14 15:07:20


> Итак, в понедельник я ложусь в больницу. Не беспокойтесь, ничего особенного, просто обследования для военкомата. Может быть, быстро освобожусь.

Удачи тебе там. Пиши как и что хоть в Иркутских больницах. Интересно будет почитать.

> Компьютера в наличии не будет, только телефон. Поэтому мой основной клиент - Цезий, и никакого Qt!

Хе-хе =)

# Re: Старые компьютерные игры
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома Бибек
2016-02-12 12:14:54


> вообще незнакомый список - про elite узнал только спустя годы... правда, меня всё равно не хватает даже на посадку на станцию :) а выигрыш в торговле - мизерный, слишком занудно получается.

Так основной доход это не торговля, а пираты и таргоны =)

> когда у меня ещё не было спектрума я, году в 1989-м, играл в Коммерсант на Векторе - вот я там тыщами грёб :)

Я на спектруме любил подобную игру "Диктатор" =)

> в хоккей мы практически никогда не играли, а собраться толпой человек в 10 у кого-нибудь на хате и играть в что-нибудь, постоянно ухохатываясь - это было весело. потом, ближе к старшим классам, уже собирались играть на pc, правда, основательно затарившись алкоголем: heroes по hot seat, duke-nukem-3d играя в несколько рук, worms и так далее

На PC были посиделки, но уже в старших классах и с примерно тем же набором =) Правда вместо Дюка мы гоняли первый квейк.

# Re: Старые компьютерные игры
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — guest
2016-02-12 11:14:06


> сложностей в запуске игр на магнитофоне электроника (начиная с того, что надо ждать 5 минут) тоже хватало :)

Терпение и часовая отвёртка -- лучшие друзья советского синклериста =)

> да и игры особо не запомнились: помню скачущего колобка, мужика с ракетницей, путешествие в 3d внутри египетских пирамид и sky fox. но в основном я играл в raid over moscow. в эмуляторе тоже не разобрался, что как играть - да и названия сплошь незнакомые. и raid over moscow без спектрумовского контакнтого (а не аналогового) джойстика - не то :)

Из перечисленного узнал только total ecplise (про пирамиду). У меня был только спекки и я помладше, так что многое врезалось в память: exolon, sabateur (особенно вторая часть), elite, total eclipse (обе), castle master, driller, sentinel (последние четыре названия это про трёхмерную закрашенную графику всё), pijamarama, deactivators, enigma force, серия игр dizzy. Из текстовых игр, конечно звёздное наследие, зеркало, emerald isle, worm in paradise, mind fighter. Это всё, что до дыр было заиграно на ZX. Были ещё классные игры, но названия не отложились в памяти.

А тот же FUSE весьма простой в использовании. В меню Machine выбираешь модель, в меню Media выбираешь или образ плёнки или образ дискеты и дальше всё почти как на железе, только быстрее и без ошибок чтения =)

> из игр под денди помню только chi day story и master blaster, которые заигрывали до дыр. хотя там могу назвать несколько десятков игрушек, в которые мы собирались играть всем двором...

А вот приставок у меня никогда не было, а с друзьями мы играли в футбол или хоккей больше, чем сидели дома.

# Re: Старые компьютерные игры
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — guest
2016-02-12 11:05:51


> кстати, все видели? мне каким-то образом удалось пройти angband 3.5.1 :) правда, пару раз, затупив в ночи и делая "не то", сбрасывал уровень с помощью pkill

Даже не взирая на этакий сейвкаминг круто. Видел. Поздравляю. А почему из под гостя пишешь?

# Re: А то, что так тихо...
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2019-08-20 09:57:44


>> И все таки поломалось.
> Вроде нашёл проблему, починил. :)

Что было то?

# Re: Старые компьютерные игры
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — btimofeev
2016-02-11 06:46:25


> Найдутся. Правда с spectrum'ом я дел почти не имел (всегда возникали сложности с запуском игр в эмуляторе), а вот 8/16 битные приставки обожаю.

Так ты пиши =) Олдовые приставки это тоже интересная тема. Так как у меня до сих пор не свой сервер под ноду задействован, то самому создать эху тебе не удастся, но я могу подсобить. Вообще надо уже создать про игрушки отдельную эху, а то у нас только про рогалики. Кстати, про рогалики тоже пиши.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-14 11:03:33


Difrex> У меня этот нодлист с того момента, как они вообще появились. Только аплинки правил. :)

Удивительно =)

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-14 11:03:32


Difrex> Кстати, а где сорцы генератора? Я бы в крон добавил, если у нас нодлисты сервятся все-равно.

Вот блин. Сорцы пролюбил =)

Ничего - напишу сызнова.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-14 05:36:53


Difrex> Почему формат поменялся?

Почему поменялся? Вроде такой же точно. Только адреса у аплинков откуда? Там имена были всю дорогу. Я тебе копипасту с нодлиста 17-го года привёл.

Difrex> У меня в старом формате в том же месте, где и раньше https://dynamic.lessmore.pw/nodelist.json

Принято.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-02-09 11:56:40


> Да вы заебали уже :)

Не сомневаюсь =)

# Старые компьютерные игры
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-02-09 11:26:59


Я люблю сабж. Особенно очень старые. Особенно для бытового компьютера ZX Spectrum и его потомков (Pentagon 128, например). Собираю потихоньку сокровища производства такой британской фирмы как Level 9 Computing, которая в 80-е занималась производством очень хороших текстовых игр. Это были очень крутые ребята как с технической стороны, так и с творческой.

В данный момент совместно с j-maks разбираемся с трилогией Silicon Dreams - глобальной серией игр в фантастическом сеттинге.

По адресу http://109.195.131.16/stuff/Silicon%20Dreams/ можно найти эти замечательные игры.

Путеводитель по подборке:

Silicon dreams.tzx - образ "плёнки" со переизданием всей трилогии 1986 года. Содержит как версии для 48К так и для 128К моделей.

Директории с названиями игр содержат пронумерованные образы: 1 - оригинальное издание, 2 - переиздание для 48К моделей, 3 - переиздание для 128К моделей. Так же они содержат разнообразные сопутствующие материалы (сканы обложек, фирменные описания, сканы рекламных сообщений).

Silicon Dreams.pdf содержит скан буклета из коробочной версии переиздания серии с кратким руководством, пояснениям по миру игры и новеллой "Песнь Эдема".

Для игры во всё это великолепие вполне подойдёт эмулятор по типу Unreal Speccy (для Windows) и Fuse Emulator (для *NIX).

// Не уверен, что у нас найдутся интересующиеся люди, но надо же генерировать контент для сети. Вот кусочек моих интересов =)

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-09 10:11:51


Нужно просто запретить цитирование.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-13 18:02:02


>> В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.
Difrex> Неактуальная картинка: ubrella похоронена, ii.difrex.ru прилёг навсегда. По-сути у меня сейчас одна только нода: dynamic.lessmore.pw

Ну дык. Я ж кидал клич на тему актуализации нодлиста. Кидайте свои сегменты в формате

{
	"nodename": "tavern",
	"client": "http://idec.spline-online.tk/",
	"web": "http://idec.spline-online.tk/",
	"sysop": "Andrew Lobanov",
	"contacts": {
		"email": "spline@rooker.ru",
		"web": "https://github.com/spline1986/"
	},
	"description": "Уголок уютного общения",
	"uplinks": [
		["mira", "10m"],
		["syscall", "10m"],
	]
}

и будет новая картинка =)

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:22


around> Да, кстати, а как тут с одновременным получением эх на несколько устройств? Не так, как в фидо?

Тут несколько иной принцип. Грубо говоря, в фидо что тебе аплинк в аутбаунд положил, то ты и качаешь. В idec же ты можешь скачать всё, что можешь найти.

Если вдаваться в технические детали, то ты запрашиваешь список идентификаторов сообщений у узла, сверяешься с тем, что есть у тебя и запрашиваешь у него те, которых у тебя нет.

Поэтому получать сообщения можно сколько угодно раз на сколько угодно устройств и программ. Более того, для чтения вообще не нужно регистрироваться. Регистрация нужна только чтобы отправлять сообщения. Ну ещё для некоторой части файлового обмена, но это отдельная песня.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2019-08-13 05:01:21


around>> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
vit01> IDEC Mobile так умеет, если что.

Да. На данный момент это лучший клиент у нас =)

vit01> В Цезии не помню настройки, но, может быть, таковая есть

Там не надо ничего особо делать для этого. Просто прописать в конфиге подряд настройки для нескольких узлов.

Кстати, в цезии обмен осуществляется только с одним аплинком одновременно. Так что чтобы забрать сообщения с конкретного узла надо его выбрать (клавиши "," и "." на экране выбора конференций) и потом уже жать "g".

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:20


around> А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??

Да. Просто описываешь вторую ноду в конфиге по аналогии с первой (цезий считает, что пошли настройки следующей ноды после ключевого слова nodename) и потом переключаешься в режиме выбора конференций клавишами "," и ".".

around> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?

У каждой ноды в цезии свой набор эх, а вот если одна и та же эха тянется с двух узлов, то она одна на оба.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:20


around>>> К вам можно? ;-)
AL>> Проходи. Бери стакан.
AL>> Какими судьбами? Не с фидо ли пришёл? =)
around> Оттуда =) 2:5053/58 =)

Ого! Целая нода =)

А я всю жизнь в поинтах.

2004-2008 2:5012/2.272
2014-... 2:5020/2141.206 aka 2:5020/2141.609

Второй адрес для хотдога.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2019-08-13 05:01:19


>> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
Peter> У меня был убитый файл с счетчиками. Не знаю, почему это произошло, но 2 последних сообщения из-за этого не синхронизировались. А так, период обычно 10-15 минут.
Peter> Сейчас вроде все ок.

Если ты в трафике не ограничен, то лучше запусать на узле фетчер с ключиком -o. Это обмен в ii-режиме без слайсов на индексах.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 06:22:53


> Надо, чтобы назад могли перейти все... :)

Просто надо забыть про основной постулат, внедрить повсеместно расширенные /u/e и приучать пользователей к правильному цитированию. И тогда все смогут читать упрощённые цитаты и переходить по тредам назад =)

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 06:18:45


Хотя, это брюзжание с моей стороны да. Никто не пользуется txt-клиентами, ведь сейчас для общения уже не нужен браузер. А те, кто не пользуется клиентами, прекрасно общаются через веб-интерфейс. Вот только как приучить народ нормально цитировать сообщения?

PS: На тему оверквотинга в Fido. Ныне попадаются личности, не вырезающие тирлайны с ориджинами. Так что то, что ты называешь оверквотингом в фиде, я сейчас иной раз вспоминаю со скупой слезой прям.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:18


around> Буду учиться =)
around> И первый нубский вопрос: а как часто синхронизируются сообщения между нодами?
around> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(

В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка http://idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.

Так как обмен сообщениями односторонний (первый узел скачивает сообщения со второго, но сам не отправляет, второй забирает сам когда хочет), то стрелочки отображают от кого забираются сообщения. Число рядом со стрелочкой обозначает интервал времени между синхронизациями в минутах.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 06:10:48


Рома> Переход назад по треду - вещь абсолютно необходимая. У меня она была всегда. Она есть и на лоре, поэтому движок лора - это то, что заставляло им пользоваться, несмотря на все недостатки лора.

Это есть и у меня, но тогда не надо говорить о том, что есть некая забота о пользователях. Как мне перейти назад по треду без браузера и навороченного клиента?

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 05:45:47


Рома> Я полфидо прошёл с подписью "краткость - моя сестра". И дикий оверквотинг фидо - это то наследие, от которого отказаться хотелось больше всего.

Оверквотинг к подписям цитат никаким боком. Можно вполне себе представить как вести дискуссию так, чтобы была возможность восстановить кто кому отвечал, но если безболезненная фича позволяет упростить чтение, то она нужна.

Вполне может оказаться, что я ни разу не прав, но примеры из жизни пока что говорят об обратном.

На самом деле ты меня почти убедил, но тем не менее зачастую попадаются цитаты второго и выше уровня вложенности. И они нужны для быстрого понимания сути. Монотонные > в таком случае не помогают. Хотя можно прогуляться по треду взад-вперёд, но как это сделать в случае простых скриптов. Ведь это один из изначальных постулатов: общаться можно и удобно хоть с помощью стандартных UNIX-утилит.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 05:45:47


Рома> Джихад бесполезным и вредным фичам. Это было продекларировано мною ещё в марте 2014 года. Тогда же началась активная фаза Майдана. А вот не было бы бесполезных и вредных фич - все жили бы в мире.

Но речь то о полезной фиче, ёлы-палы. Я за минимализм, но против минимализма в ущерб удобству.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-02-09 04:49:19


Рома>> Лучше всего цитировать с помощью >. всё остальное - это неуважение к пользователям. лично у меня никогда никакой оригинальный клиент или сервер не будут поддерживать никакого громоздкого и отвлекающего цитирования.

AL> Лучше всего уитирование адресное. Всё остальное -- неуважение к пользователям баш-скриптов и чтения с помощью утилиты cat, так как совершенно неясно кто кому отвечает и всё обсуждение становится совершенно бесполезно.

Хотя, смотря какого рода общение будет. Если уровня твиттера с короткими клиповыми сообщениями, то можно и просто >. Если это будет анонимная текстовая борда, то тем более. Но я думал, что ii преследует другие цели.

// Вот прямо сейчас эти цитаты смотрю в emacs без всякой подсветки и отступов и прекрасно оно выглядит. Сразу ясно кто что писал.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-09 04:31:16


vit01> Прошу подсказки насчёт сабжа. Как лучше цитировать, если имя очень большое?
vit01> Ладно там товарищи, подобные jmaks и Difrex, но у нас есть такие поинты, как RSS-bot, Новостной_робот, Rush_Pon, btimofeev, в том сегменте есть даже Prince of The Darkness. И для таких я пока использую классический стиль.
vit01> Какие удобнее всего взять сокращения?

С длинными именами у меня дела обстоят так: если имя составное и разделитель пробел, то берутся инициалы. Всё остальное -- имя целиком.

vit01> И ещё, Андрею: как отключить автоцитирование в цезии?

Никак.

# Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-12 08:41:15


around> К вам можно? ;-)

Проходи. Бери стакан.

Какими судьбами? Не с фидо ли пришёл? =)

# Документация
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2019-08-01 11:53:09


Очень мне нравилась в старом инстеде документация в html в поставке движка, но сейчас таковой нет. PDF мне не так удобен, а маркдаун читать хоть и несложно, но всё равно нудно. Так что я немного поупражнялся и соорудил вот это https://gitlab.com/spline1986/stead3html

Достаточно установить make, wget и pandoc и будет красиво. Даём команду make и получаем актуальную документацию по stead3 и метапарсеру в формате standalone html. Берётся документация из master-ветки на гитхабе.

Может, кому-то будет полезно.

# Re: Цитирование
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Рома
2016-02-09 04:31:16


Рома> Лучше всего цитировать с помощью >. всё остальное - это неуважение к пользователям. лично у меня никогда никакой оригинальный клиент или сервер не будут поддерживать никакого громоздкого и отвлекающего цитирования.

Лучше всего уитирование адресное. Всё остальное -- неуважение к пользователям баш-скриптов и чтения с помощью утилиты cat, так как совершенно неясно кто кому отвечает и всё обсуждение становится совершенно бесполезно.

Рома> Вообще, разбивание целого на частности, и вместо обсуждения мыслей - обсуждение строчек -> это и есть путь к современой культуре лора и так далее, когда за мелочными придирками не видно целого. Об этом писал ещё Достоевский. А если нужна небольшая цитата - то > вполне достаточно для отражения мысли, на которую отвечают.

Вот ты и разбиваешь целое на частности. Тут одно цитирование, там -- другое. И вместо того, чтобы общаться, начинаешь выискивать неверных и разводить полемику.

Рома> И да, в ГК11 вся гейтовка в ii будет возможно только для тех станций, которые будут принудительно обрезать это цитирование до обычного >. Нечитаемые цитаты я пропускать не хочу - это банальное уважение к своим настоящим и будущим пользователям.

Джихад неверным!

# Re: ii-шник и клиент
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-02 09:58:35


AL>> Очень круто и по делу.

vit01> Спасибо, но как-то больше критики хочется. Обычно её всегда не хватает...

Я фиговый рифмоплёт. Так что от меня адекватной критики не дождаться. Потому я и не критикую.

Вот на такое меня ещё хватает:

Весеннее обострение социопатии
Сдобренное депривацией сна,
Алкоголем и какой-то матери
Мешает сидеть у окна.

Прогрессом придавленный,
Пью водку и слушаю джаз.
На солнце немного оплавленный
Посылаю мыслеформой пас.

Стальными переборками
В повседневность врезаясь,
Улыбаюсь с подпорками.
Вечер... Опять нажираюсь.

В стиле свободных импровизаций
Просыпаюсь с утра лохматый.

А нормальные неломанные стихи не умею писать =)

# Re: ii-шник и клиент
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-02 08:53:42


Очень круто и по делу.

# Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2019-02-19 04:02:01


>> Второй пункт уже сложнее в этическом плане.
bezzmx> Кстати, Blender (бесплатный 3D редактор с открытым исходным кодом) вполне этично опубликован и распространяется через Steam. Очевидно таким образом они хотят привлечь больше пользователей, хотя и так Blender вполне известен. Но, опять же, фиг знает на каких условиях (см. предыдущий коммент) они договаривались ))

Я Столлманом покусанный. Бесплатность и открытый исходный код это ещё не всё =)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2019-02-18 04:00:25


bezzmx> В плане популяризации есть два очевидных шага 1) Прикрутить Splash Screen с логотипом движка перед стартом игры. Как это делают в Unity или Unreal Engine 2) Закинуть движок на Steam в раздел программ для создания игр. Это требует несколько тысяч рублей для публикации, насколько я понимаю. Вполне не вопрос собрать на донатах.

Вот это здравые мысли.

1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.

2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.

Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Про время
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-01-28 14:54:21


Difrex> Можете сказать свой пояс относительно UTC? Чтобы знать когда день у кого :)

UTC+5. По Свердловской области.

# Gamejam "Сквозь Север"
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-22 10:50:30


http://jams.gamejolt.io/northcrossing/instruction

Начался небольшой джем для любителей самодельных игр. Принять участие очень просто.

# Re: Через пару месяцев в открытый тестинг
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — MRD
2016-01-22 04:03:50


MRD> Не, ANS в глаза не видывал, И VirtualANS не помню даже, тыкал ли. С PhonoPaper игрался. А так SunVox'ом пользуюсь, но я не эмбиентщик.

Я VirtualANS тыкал. Забавная штука. С PhonoPaper не игрался, так как принципиально не держу смартофнов (хотя это может измениться в этом году). Так что тоже пользуюсь SunVox, хотя давно ничего не писал, так как времени не хватает на все увлечения в связи с учёбой и музыку пришлось отодвинуть, чтобы не отодвигать программирование.

# Re: Водопровод
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-20 04:37:31


Вчера таки удалось свинтить фильтр. Порадовало, что сама сетка из нержавейки. А ещё выяснил, что у нас собираются ставить отдельный бойлер на дом. Больше не надо будет по 15-20 минут пропускать горячую воду. Ура!

# Re: Через пару месяцев в открытый тестинг
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — MRD
2016-01-20 04:37:31


MRD> Это имеет отношение к синтезатору ANS?

О! Ты пользуешься этим синтезатором? Есть какие-нибудь записи? Пользуешься ли VirtualANS от Золотова?

# Re: Водопровод
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-01-19 12:42:37


>> Пока выплачиваю ипотеку

Difrex> Сколько лет осталось? Мне еще 8 и самое обломное, что дом еще не сдан :(

К концу лета закроюсь. У меня вторичка, так что я уже во всю живу. Дом 1993 года. Новый сравнительно для нашего города. Хотя во втором десятилетии сего века начали активно строить новые дома, но там ценник такой, что моё трёшки хватит на санузел и кладовку. На прихожую уже не факт.

# Водопровод
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-19 07:22:10


В последние годы в Кургане периодически возникают перебои с водой. В связи с чем, иногда идёт очень ржавая вода. Всё бы ничего: воду можно пропустить, для питья стоит многоступенчатый фильтр (физическая и химическая очистка), но есть ещё фильтры перед счётчиками, которые чистить и менять несколько сложнее. Квартира мне досталась с несвежими стояками и такой же несвежей разводкой водного хозяйства. Пока выплачиваю ипотеку, свободных денежных средств не много, и я решил отложить решение проблем этого хозяйства до лучших времён. Тем более, что в санузле стояки и разводка зашита под гипсу, поверх которой положен кафель, что существенно удорожает ремонт водопровода.

Вчера, после очередного ремонта системы водоснабжения (соседи меняли стояк) у меня в ванной комнате и туалете пропала холодная вода. Казалось бы фиг с ним - свинчиваешь входной фильтр, вынимаешь сетку, чистишь, вставляешь обратно и радуешься. Но старые хозяева квартиры были неплохими дизайнерами, но при этом совершенно не думали об удобстве или обслуживании жилища: через лючок в стене невозможно свинтить фильтр. Так что я остался без холодной воды =(

Сегодня придёт сантехник и попробует снять его - у него то есть нормальные ключи, с которыми можно попробовать свинтить эту хренову гайку, а вот моим разводным ключом я её даже зацепить не могу - слишком тесно.

// Просто решил разнообразить молчание историей из жизни. В конце концов, наша сеть она для общения была придумана ^__^

# Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2019-02-04 06:43:41


Peter> Когда пишу подобные тексты, потом жалею. Потому что похоже на то, что вроде как я набиваю цену проекту. Что мол вот у нас нормальное честное творчество, а вокруг запустение. Это, к счастью, не так. Но меня действительно беспокоит судьба проекта, его смысл. Потратил на это ощутимую часть жизни как никак. Поэтому частенько рефлексирую на эту тему. А в любом деле надо побольше позитивного действия и поменьше рефлексии. :)

Я потратил на проект существенно меньше времени и сил, но тем не менее иногда задаюсь вопросом а насколько нужно было то, что я делал. Игр нормальных так и не написал, реп кривой. Но потом вспоминаю про участников чатика и местное население. Про то, что отчасти повлиял на доступность игр, на удобство игроков. И эти мысли отступают. Я не считаю, что польза измеряется только массовостью. Даже если я помог хотя бы одному-двум людям, значит я уже делал всё не зря.

Твои масштабы больше. И сил потрачено больше и времени. Но и большему числу людей инстед помог. Для кого стал отдушиной в информационно-развлекательном пространстве, для кого инструментом для самовыражения. Но людей, которых затронул инстед, ЕМНИП десятки. Неплохое достижение, КМК =)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Иногда они возвращаются
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-01-12 06:01:35


vit01> Ну-ка расскажи поподробнее. Что за штуки на Си пилишь? Неужели патчи к suckless-овским программам? :)

Да ничего особенного. Просто поплотнее знакомлюсь с Си. Патч написал всего один (позволяет задавать произвольную пару цветов для индикатора текущей раскладки), но он кривоватый и не дружит с некоторыми другими патчами. Из программок разве что упражнения из "C Language" выполняю. Правда уже недели две не садился за это дело - некогда.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-26 10:53:24


Anotheroneuser>> Если конкретно, то "заигрыванием" можно назвать попытку японских писателей-сценаристов-режиссёров (или кто они там) скопировать образцы западного зла и дополнить их... хрен его даже знаю чем. Всем на свете: бывает полная фантасмагория. Вот это -- заигрывание. Извращение извращённого зла, смешение несмешиваемого. Допустим, в одном из фильмов у них в католической школе воспитывают... ФЕЙ ))
>> А, кстати, не так уж и плохо. Вспомним как у нас (и не только у нас) насаждение христианства переплеталось с языческими обычаями. Моя православная бабушка отмечала и Рождество и масленицу =)
>> насаждение
Anotheroneuser> не спеши :) Термин пришёл к нам из наших советских учебников. Я против них (учебников) ничего не имею и считаю их лучшими, но тогда действовала идеология, которая всякую религию отрицала напрочь. Оно и понятно: религия содержит конфиги, которые мешали КПСС проводить в жизнь собственную политику по формированию нового типа личности.

Я учился уже по другим учебникам, но там всё равно было про это. Да и не знаю я в истории примеров, где бы ззычникам прививалась другая религия мирно и быстро.

Anotheroneuser> А в остальном -- почти так. Но масленница исконно празновалась нашими язычниками, а приведённые в пример японцы берут нитки совершенно чуждых им культур и вышивают ими занятные узоры на коврах собственного мировоззрения.

Это суть современной японской культуры же. Сперва в XX веке они впитывали всё западное, а в 90-х годах начали сильно это всё искажать. Сейчас уже и не узнать в популярной японской культуре сильное влияние США.

Anotheroneuser> Вот есть у них сериал "Легенда о героях галактики".
Anotheroneuser> Там используется прообраз нацистской Германии, как если бы она дожила до космической эры и распространилась бы по всей, собственно, галактике. Вышло интересно. Но отдельные фрагменты сработаны так серьёзно, что вызывают улыбку (если не смех). Но мы не смеёмся, понимая, что перед нами шедевр отдельно взятого писателя-фантаста, пусть и пропущенный сквозь кучу разных призм.

Такое не только у Японцев есть =)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Иногда они возвращаются
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-11 19:55:53


Всем здрассте. Наконец то улеглось более-менее предновогодне-каникулочное и стало появляться свободное время. Честно говоря, я наделся на него в 10 дней новогоднего отдыха, но не сложилось.

Надеюсь, в ближайшее время больше так не пропаду.

Зато! Съездили с женой в Миасс и хорошо там отдохнули у родственников, утряслись почти все глобальные передряги на работе - осталось только ежегодное не срочное январское внутреннее планирование разнообразных ТО.

// А ещё меня покусали ребята с suckless.org и я забросил питон и лисп. Штудирую потихоньку (как всегда по чайно ложке) Кернигана и Ритчи.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-08 18:15:46


>> В основном чувствовал в произведениях философию пустоты. Не знаю как сформулировать.
Anotheroneuser> Не разбираюсь в этом, но, кажется, такая пустота является частью дзен-буддизма. Впервые узнал об этом из "Чапаева и Пустоты" В.Пелевина.

Всё зрею на Пелевина, кстати. Практически не знаком с ним.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-11-08 18:15:45


Peter> Про японское творчество. Не являюсь знатоком. Смотрел в основном известные вещи Миядзаки: небесный замок лапута, ветер крепчает, алый свин итд. Читал мангу Чоббит. Несколько книг Мураками. Ну и ещё что то по мелочи... Сейчас уже не вспомню. В основном чувствовал в произведениях философию пустоты. Не знаю как сформулировать. Интересно, трогает. Но в основном на фоне этой самой пустоты. И возможно на стыке культур это воспринимается даже как грубокомысленная пустота. Но все же она.
Peter> Правда, в небесном замке лапуты этого ощущения почти не было. Этот мультфильм мне понравился практически безоговорочно.

Разное наследие. Слишком большой разрыв в истории, религии и культуре. Для меня это даже по своему интересно.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-08 18:15:45


>> Не надо обижать людей почём зря
Anotheroneuser> Да я и не думал обижать их, чё ты)
Anotheroneuser> Читал, что их анимация чаще всего основана на разной манге. Т.е., изобразительной литературе. А по поводу качества подачи материала я не понял: ты под качеством имеешь в виду художественно-идейную ценность? Она там существенно разнится от автора к автору и от студии к студии -- да.
Anotheroneuser> Интересовался на досуге: попадались настоящие шедевры. Но какой-то.. нашей сердечной глубины там не найти. Хотя, некоторые сюжеты содержат прямо нравственные примеры и пробирают весьма ощутимо.. В них превалирует тема самопожертвования и простой человеческой любви.

Дело всего лишь в разнице менталитета. Разные культурные особенности. Например, мне трудно воспринимать русскую классическую литературу хотя бы потому, что я совершенно из другого культурного и исторического пласта.

Anotheroneuser> Если конкретно, то "заигрыванием" можно назвать попытку японских писателей-сценаристов-режиссёров (или кто они там) скопировать образцы западного зла и дополнить их... хрен его даже знаю чем. Всем на свете: бывает полная фантасмагория. Вот это -- заигрывание. Извращение извращённого зла, смешение несмешиваемого. Допустим, в одном из фильмов у них в католической школе воспитывают... ФЕЙ ))

А, кстати, не так уж и плохо. Вспомним как у нас (и не только у нас) насаждение христианства переплеталось с языческими обычиями. Моя православная бабушка отмечала и Рождество и масленницу =)

Anotheroneuser> Но я не большой знаток. Так что, во многом заблуждаюсь.

Все мы заблуждаемся во всём. Всё, что у нас есть - это только лишь наши (или чужие) суждения о реальном положении вещей.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-11-08 18:15:45


Anotheroneuser>> А, скажем, созерцание собственного, мягко говоря, несовершенства тянет вверх?
Peter> Если оно преодолевается. Хотя бы в перспективе. И сквозь него просвечивает таки совершенство.

При всём уважении, это какой-то однобокий подход. Предмет искусства не обязательно должен показывать что-либо. Он должен дать человеку духовную пищу для совершенствования. А вот как ей воспользуется и воспользуется ли конкретный человек это уже дело человека, а не предмета искусства.

Возможно, я просто тебя не до конца понимаю, но есть чернуха, а есть что-то, что даже можно спутать с чернухой, но оно даёт правильный посыл, который делает потребителя лучше.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-08 18:15:44


>> классическое понимание -- когда искусство помогает увидеть красоту, а не уродство. Тем самым, оно тянет человека вверх.
Anotheroneuser> А, скажем, созерцание собственного, мягко говоря, несовершенства тянет вверх?

Вот мы и пришли к отвержению Островского и Грибоедова =)))

Anotheroneuser> Если взглянуть с этой точки зрения на картины, которые показывают изнанку жизни, может, будет выглядеть по-другому?

Куча классических великих произведений именно это и делают.

Anotheroneuser> Есть, впрочем, примеры искусства, где зло совершенно беспросветно. Где оно и впрямь -- бутафория и заигрывание. К примеру, сюжеты японской изобразительной литературы -- манга или анимационных фильмов.

Вот тут просто всё под одну гребёнку. Из того, что у нас есть Потап и Настя, Ласковый май и какой-нибудь Филип Киркоров не следует, что музыка это фигня. Из этого следует только то, что вышеозвученные деятели фигня. И хотя глубины в манге или анимационных фильмах не так уж и много, есть поистинне великие вещи. Тот же анимационный фильм "Ghost in the shell" 1995-го года. Как-то его показали на первом канале и апосля обсудили. Люди за формой совершенно не увидели содержания. С умным и просветлённым видом показали себя людьми поверхностными и не склонными к философфским размышлениям.

Я, собственно, к тому, что не надо выставлять форму как критерий. Надо смотреть на содержание.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-08 18:15:44


>> Вот многие говорят, что искусство должно нести что-то такое позитивное. А иначе это не искусство
Anotheroneuser> Тут надо говорить конкретно. Иначе, мы станем обсуждать туманные очертания следствий, а не их причины.
Anotheroneuser> Кто "многие"? Что они называют "позитивным"? Между прочим, позитивность -- не всегда что-то хорошее. Об этом лучше всего знают пациенты кожно-венерических диспансеров.
Anotheroneuser> Что такое "страх" в свете обсуждаемой темы? Что такое "страшное искусство"? Если это просто отвратительные или внезапные образы, которые раздражают ЦНС, то это ещё не страшно.. Есть по-настоящему страшные вещи, которые в своей основе имеют фанатичное зло и ненависть к человеку и всему человеческому.

Об том и речь, вроде как. Если произведение не оседает в зрителе/слушателе, то это просто картинка или мотивчик. Например, одно из самых ужасных и одновременно прекрасных для меня музыкальных произведений - девятая симфония Бетховена. Для меня это сложное, трудное переживание. Однако оно оседает, оно тащит меня к светлому, доброму и вечному. А какая-нить классная песня (типа раннего Джексона) крута, заедуча, но это просто жевачка для сознания. Она ничего не делает со мной.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-11-08 18:15:44


>> Искусство, которое выразительно еще раз мне об этом напоминает -- я воспринимаю как опасную бутафорию и заигрывание.
Peter> Конечно, речь идет не о любых пронзительных фильмах книгах итд. Я имею в виду здесь искусство без вектора, без преодоления... Задача искусства, на мой взгляд, показать свет, даже если он сквозит сквозь разломы.

Вот. Примерно к этому я пытался привести свою мысль в предыдущих сообщениях. Просто показать ужасное так же бессмысленно, как и просто показать прекрасное. И там и там просто подивился этакой невидали и пошёл дальше, ничего не оставив в себе.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-11-08 18:15:43


>> это всё может звучать отвратительно, но это тоже осмысление окружающего мира.
Peter> Понятно, что общаясь тут мы высказываем свое отношение к вопросу.
Peter> Наверное с точки зрения какого-то усредненного "официально принятого" определения -- ты прав. Но мне ближе классическое понимание -- когда искусство помогает увидеть красоту, а не уродство. Тем самым, оно тянет человека вверх.

Показать красоту или показать путь к красоте. Вот в чём вопрос. Правда это уже скользкая дорожка, так как это близко к тому самому моральному выбору. Не каждый этот путь пройдёт и вполне может остановиться просто на созерцании ужасного.

Peter> Боли и страдания и так в мире с избытком. Искусство, которое выразительно еще раз мне об этом напоминает -- я воспринимаю как опасную бутафорию и заигрывание.

Искусство рождается из боли и страдания. Произведение должно быть выстрадано. Пальцы в кровь в скрипача, душевные метания художника (Паганини и Ван Гог). Без выстраданности мы можем получить позиитивную и красивую, но жевачку.

Peter> Конечно, тут есть нюансы. "От противного" тоже иногда работает и так далее. Но это в теории, на практике мне обычно такое не по душе.

Это слишком прямолинейно. Этак можно дойти до того, что Островский - не искусство =) // Утрирую, конечно.

Peter> Люди, кстати, меняются. В институте я обожал фильмы ужасов, например. Можно, наверное, сказать что это имело определенный терапевтический эффект. Не знаю...

До сих пор люблю ужастики, но тут надо понимать разницу. Треш с кровью и кишками - хреновая пугалка и не более. А вот какой-нибудь невзрачный хорор без всей этой бутафории может знатно пугать.

Peter> Так можно что угодно обосновать :) Мне кажется в тот период я делал много того, чего не стоило делать. Вроде регулярного потребления кока-колы и чипсов. :)))

Я до сих пор регулярно употребляю колу и чипсы. Примерно каждые 2-3 месяца =)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Что есть искусство?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2018-11-08 18:15:43


bezzmx> Вот многие говорят, что искусство должно нести что-то такое позитивное. А иначе это не искусство. Вот не соглашусь. Искусство может быть и страшным. Чуваки проделали много и перевели в "движение" картины Гигера. Страх смерти, порнография, генетические мутации - это всё может звучать отвратительно, но это тоже осмысление окружающего мира. И да, Гигер -автор образа Чужого. Он еще над несколькими фильмами работал, в частности над "Дюна", но Чужой - это то, что он сделал лучше всего.

Речь о том, каковы цели искусства. Осмысление внутреннего и внешнего мира, рассмотрение сущего через призму страха, это всё вполне может быть искусством. Вопрос не в форме, а в содержании. На что именно нацелено то или иное произведение. Вопрос, как мне понимается, не в поиске неких логических операндов для выведения булёвой истины для определения вхождения произведения во множество "искусство", а больше в субъективных оценках и предпочтениях. Каким бы ни было конкретное произведение, без наличие созидательного посыла оно теряет свою ценность в глазах потребителя.

А Гигер очень даже да. Хотя и не понимаю его посылов, но он будоражит какие-то дремучие страхи, которые мне непросто формализованно описать.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: игры и шедевры мирового искусства
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2018-11-08 18:15:42


>> Мне кажется, мы не лишены права предположить, что произведения искусства обретают значение (а не цену) именно тем, кто их создаёт.
bezzmx> мне кажется произведение должно иметь значение само по себе. даже если автор его остался неизвестным. на практике же как раз цена очень сильно зависит от того, кто автор.

Как предмет искусства да, но не надо упускать самое любимое занятие человеков - писькомерство. "У меня есть картина Дали" резко повышает статус человека, её купившего. Но это уже мало имеет общего с искусством.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Перекличка
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2015-12-20 06:47:45


vit01> Давно уже сетяне не выходили сюда просто так поболтать или сообщить о текущих новостях.
vit01> Чем живёте, как душа и настроение? Каковы заботы и планы?

Ох и не говори. Даже не каждый день уже цезий запускать получается. Ушёл в работу и учёбу. Немного тыкаю C в связке с libtcod. И больше никаких новостей =( Закончил вот таки курс теории управления. Это такая гадость, на которую я убил пол года. Взялся за математику наконец. Как в сказку попал -- пособие без грамматических ошибок и опечаток в формулах. На радостях за первый день почти пятую часть семестровой программы проглотил. В январе пропаду, скорее всего, совсем. Поеду в Миасс к родственникам, а там интернета можно сказать что нет.

# Re: Новые страшилки
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2015-12-09 15:57:25


vit01> http://lenta.ru/news/2015/12/09/messengers/
vit01> Глядишь, скоро на iissh переходить придётся.

Ну это вряд ли. Но да. Кстати, у меня же была идея со скрещиванием ii и PGP =) Повод повозиться с этим делом.

# Re: игры и шедевры мирового искусства
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2018-11-04 17:28:35


bezzmx> один из аргументов, что игры это не искусство был, что назовите игру, которая была бы признанным шедевром искусства. но ведь если посмотреть, то как определяется что есть шедевр, а что нет? вот была найдена во Франции на чердаке картина "Юдифь обезглавливает Олоферна" (так себе сюжет, казалось бы). заподозрили, что эту картину нарисовал Караваджо, отчего власти Франции тут же запретили её вывозить за границу до тех пор, пока не пройдут все экспертизы. что подразумевает под собой работу экспертов вплоть до химического анализа красок. но ведь картина, кто бы ее не нарисовал, должна быть ценна сама по себе как произведение искусства? на практике нет. вот если Караваджо нарисовал - то можно повесить в музей или продать за конский ценник в частную коллекцию. а если не пойми кто, да ещё и в наше время - то путь в мировые шедевры заказан.

Оставим это искусствоведам. Это которые где-то с критиками тусуются. ЕМНИП, основной посыл был в том, что произведение искусства воздействует на человека. И я готов биться об заклад, что такие игры есть. Только надо учитывать, то игры бывают разные. Как, например, музыка. Даже несколько шире.

Есть Мусоргский и есть Верка Сердючка. Есть батла и есть Soma. А ещё бывают игры, в которых предлагается играть в механику. Они тоже бывают хорошими, но идут мимо темы обсуждения. Хотя в той самой статье были шахматы, вроде. Такой себе софистический ход - выбрать заведомо неподходящий вариант.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-11-03 17:16:00


>> просто в силу своего формата не могут дать свободу выбора в любом его проявлении зрителю
Anotheroneuser> Хорошее произведение созидает дух человека. Плохое -- разрушает. Человек же делает главный выбор: хорошие, а не плохие произведения.
Anotheroneuser> А само произведение -- цельная и завершённая программа, которая должна изменить нас к лучшему. Действие, которое разворачивается в этой программе, не требует нашего вмешательства.
Anotheroneuser> Игры же -- алгоритм. Но, как мне показалось, авторы неоднократно доказывали, что этот алгоритм можно сделать художественным и тоже созидательным.

Тут я вижу некоторое нессответствие в сравнении. Если игра это только алгоритм, то книга это вектор, а музыка только ноты. Оставь в квантовом коте только алгоритм и он превратится в нечто, в виде кучки байт.

Надо сравнивать сравнимое - если инструмент, то с инструментом, если способ выражения, то со способом выражения. А если произведение, то с произведением. Игра -- алгоритм, книга -- вектор. Игра -- произведение, книга -- произведение. Почему-то во всех этих обсуждениях прямо выпирает эта скособоченность. За формой игры не смотрят на её содержание. Вместо формы книги говорят о её содержании.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14