RSS
# Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — hugeping
2020-12-19 21:05:24


Может быть, и не буду переделывать. Пока это под вопросом. Ваше мнение учту, спасибо большое!

# Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — boscholeg
2020-12-18 13:53:57


Свою игру доделываю. Сценарий есть, графика отличная (художница старалась), тексты написаны. Детектив с кучей головоломок. Напрасно, наверное, такой сложный проект решил выпускать первым, но очень хочется :)
Правда, много графики, поэтому хочу сначала попробовать на EM, а потом, если всё будет слишком долго грузиться, посмотрю на JS.
Сначала решил делать стандартно, а теперь хочется переделать на парсер. Мне кажется, так интереснее, но времени переделка может отнять много. Думаю.

# Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — hugeping
2020-12-17 20:00:50


Спасибо большое! Это моя вина - не заметил среди прочих файлов instead-em-3.3.2.zip
Буду пробовать, там всё понятно написано.

# Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — All
2020-12-17 14:10:46


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Как мне установить на своём vps INSTEAD-EM и INSTEAD-JS? Мне нужно запустить мою игру на своём сайте, но инструкций для этого я не нашёл.

Если лучше задать этот вопрос на instead-games.ru, то прошу помочь с Invitation Code.

Спасибо!

# Re: INSTEAD 3.2.2
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-01 11:11:37


> Выпустил новую версию сегодня. В основном, работа над ошибками.
> https://instead- hub.github.io/post/2018-09-01-instead-3-2-2/
> Пакеты для Ubuntu теперь собираются с LuaJIT. Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.

Пётр, спасибо огромное! Инстед жив и развивается, а это очень радостно.

# Re: Нора Галь: Слово живое и мертвое
std.club
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-09-01 11:07:43


> Не раз замечал, что американцам удаётся писать как-то легко.
Не американцам удаётся писать легко, а всем, кто просто садится и пишет в любом углу, на любом пеньке, если есть, что написать. Я знаю это состояние: уносит далеко и не отпускает, пока не выложишь всё на бумагу. Кругом всё горит, рушится, а ты ощущаешь запах невиданных плодов и ветер странствий, и чёрт тебя не может прогнать от недописанного. Потом встаёшь, очумело вертишь башкой, с трудом узнавая своих, и спрашиваешь: "я тут не того, не сильно накосячил?" Стоишь и с усилием соображаешь, где химера, тут или там.

# Re: Нора Галь: Слово живое и мертвое
std.club
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-09-01 07:36:58


> Дочитал до Эйлы-Бэйлы
Очень ярко нарисована эта милая девушка)) Пробирает от подробностей;) Не советую на этом останавливаться, книга действительно достойная. Помогает понять внутренний мир незаурядного литератора.

# Re: Как писать свободные игры и не сойти с ума
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-25 13:09:11


> Написал еще одну заметку :) Продублировал её на medium.com.

Социальное взаимодействие в сегодняшнем виде - это заболевание. Заразное и обязательно переходящее из острой формы в хроническую. Лечится только хирургически. Я себя почти отучил от этой заразы, как от табака и спиртного - просто сказал нет, хватит, мне это мешает. Не общаюсь ни с кем, кроме нескольких верных друзей, да и стеми больше по телефону и лично. Однако ссылки на своё творчество постоянно бросаю, куда только можно.

Понял одну простую вещь: если хочешь что-то сказать толпе, встань на возвышение, тогда тебя услышат и не смогут втянуть в словесное болото. Это не высокомерное зазнайство, и подтверждение моим словам последние события на ЛОРе. Находясь в болоте, поневоле начнёшь квакать.

Инстед - замечательная вещь, Пётр, её ни в коем случае нельзя предавать забвению. Будущее у неё есть и, надеюсь, очень славное. Я вот не только сам загорелся, а зажёг ещё одного программиста, который тайно пишет рассказы, но пока для себя, в стол. Уже обсудили сценарий его первой игры на Инстеде. Обязательно будет нелинейный сюжет.

# Re: Нора Галь: Слово живое и мертвое
std.club
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-25 12:46:45


> Пока прочитал её наполовину. Очень солидно, что скажешь.

Это чудесная книга, читается на одном дыхании, в своё время получил большое удовольствие. Если вас занимает подобное чтиво, советую ещё две уникальные книги: "Высокое искусство" Корнея Чуковского и "Магия слова. Диалог о языке и языках." Дмитрия Петрова. Обе написаны живо и увлекательно, соскучиться невозможно. Начинающему автору дадут очень много.
Вот ещё увидел у себя забавную книжку: "Как писать книги" Стивена Кинга". Никаких ужасов, только простая и занимательная история о том, как человек пришёл к литературе. Начинающего очень даже вдохновит.

# Re: Нелинейность в сюжетных играх
std.club
lnp3(syscall,35) — Difrex
2018-08-21 10:17:21


> AL> Хей! У нас тут не Fidonet и полиси не запрещает рекламу. Гони ссылку %)
> Поддреживаю =)

По многочисленным просьбам трудящихся: teafortwo.ru
Я там зовусь просто и изящно: Administrator. Все загадки авторские, уникальные. Большая часть - мои, остальные пишут друзья.
Лет пять назад на сайте было столпотворение, а сейчас остались самые стойкие, но я не отчаиваюсь и верю, что люди проснутся. Нет необратимых вещей на свете :)

# Re: Нелинейность в сюжетных играх
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-20 20:50:38


> Ты столько раз это уже написал, что пора уже показать ссылку на твой сайт. :)
Чтобы не было рекламой, отправил в личку.

# Re: Нелинейность в сюжетных играх
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-20 20:03:52


> Думаю, что вряд ли это произойдет. Даже чтение книг уже не массовое явление, по моему. :)
А я думаю, это всего лишь признак времени, временное явление. Как в забитой рабской России до 1917 года. Вспомните, какой культурный взрыв случился в 20-е годы после революции, когда народ поверил в будущее. Люди поголовно стали фантазировать, сочинять, писать, читать. Сейчас только веры в будущее и не хватает. Сдаётся мне, что-то должно сломаться в этой тусклой жизни и все увидят свет, и стряхнут эту сонную одурь с плеч, и увидят, что вокруг много чудесного. Я давно сочиняю загадки, публикую их на своём сайте. Помню кризис 2008-го, когда никому ничего не нужно было, но через год-другой вдруг ожили люди, потянулись за интересным и необычным. Это не только в моей памяти, но и в метрике Яндекса осталось. Сейчас тоже спад, но, уверен, скоро многое переменится. Читать мы будем, пока есть глаза и головы, а социальные сети, отбирающие у нас время и силы, сгинут и забудутся. Человек специально сделан так, чтобы думать, просто сейчас он болеет.

# Re: Нелинейность в сюжетных играх
std.club
lnp3(syscall,35) — lnp3
2018-08-20 18:01:24


Извиняюсь, случайно нажал энтер не вовремя. Продолжу мысль:
Только вчера обсуждал возможности интерактивной литературы, её развитие в будущем, как, например, возникновение и развитие кинематографа больше ста лет назад. Не хватает братьев Люмьер для начального толчка и поезда, прибывающего на вокзал. Мне кажется, интерактивная литература может стать чем-то совершенно новым и массовым. Тут можно много фантазировать, но мне понравилось, что моё вчерашнее обсуждение получило продолжение в этой статье в зеронете. Я сразу же заявил собеседнику: Пётр нас подслушал и отреагировал. Тут безусловно есть зерно для начала серьёзной дискуссии, которая, очень надеюсь, приведёт к озарению новых Люмьер, которые где-то рядом. Может быть, это кто-то из нас, просто мы ещё не догадываемся об этом :)

# Re: Нелинейность в сюжетных играх
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-20 17:52:10


> Новая статья. Не знаю, зачем я их пишу. Да ещё и в зеронете.. Но раз уж написал, может быть как повод к дискуссии. :)
Только вчера обсуждал возможности интерактивно

# Re: Возвращение квантового кота: о чем игра?
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-16 12:01:13


> Продолжаю писать контент в ZeroNet.
> На этот раз -- статья о Квантовом коте.

Хороший текст, после него хочется ещё раз найти кота, но кому там это читать? Похоже, зеронет оправдывает своё название: зеро, пустота. А география добра и зла замечательная и очень верная. Всем советую вчитаться в написанное, пока зеронет не поглотил светлые мысли)

# Re: Мой блог в ZeroNet
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-15 07:01:36


Выходит, это я серый :) Ничего до сего дня не знал о такой замечательной штуке. Вот что бывает, когда копаешься в своей нише, не поднимая головы. Зашёл на zeronet.io, почитал, очень понравилось. Присмотрюсь внимательнее - а вдруг оно надо))

# Re: Мой блог в ZeroNet
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-14 21:12:43


Сильный эксперимент, остаётся только расшарить свой компьютер :)

# Re: Моё открытое письмо на Lor
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-04 20:10:36


Не переживайте так Пётр, это было предсказуемо. ЛОР давно такой, я ещё 5-7 лет назад пытался там ставить молодых людей на место и с каждым разом это становилось труднее. Их жалеть надо, они раненые этой жизнью, им некогда подлечиться душой. Книга для них - враг, потому что умнее. Ну как такой обитатель соц.сетей и прочих ненужных тусовок, тратящий на них полжизни, может читать часами и получать от этого удовольствие? Кто станет слушать 2 концерт Рахманинова, от которого у русского человека так перехватывает горло, что невозможно дышать. Они могут сидеть ночью у костра и смотреть на звёзды? К этому надо идти долго и трудно. Ваш труд - это маленький шаг в нужном направлении. Уверен среди крикунов на ЛОРе найдётся хоть один, которого что-то зацепит в этой игре, и тогда он пойдёт дальше, найдёт Вахту и Инстедоз. А потом неожиданно для себя поднимет голову и обнаружит в вышине звёзды.
Не впечатляйтесь и работайте. Спасибо вам!

# Re: Моё открытое письмо на Lor
std.club
lnp3(syscall,35) — vit01
2018-08-04 19:57:50


> Хотел ещё раз перечитать, но, видимо, модераторы снесли
Модераторы не снесли, а перенесли из неподтверждённых новостей в https://www.linux.org.ru/forum/talks/14385869

> поведение главного героя кажется жутко тупым
А мне не кажется. В необычной ситуации разные люди по-разному раскрываются, убеждался в этом не раз, в море, в горах, в лесу. Некоторые валенки такими героями становятся, а крутые ребята теряют способность мыслить. Здесь ситуация по-настоящему фантастическая: Марс, море, маяк, девушка. Прямо бери и пиши стихи)

# Re: Сказки про INSTEAD: грустный манифест
std.club
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-07-20 20:18:10


Здравствуйте, Пётр. Прежде всего о "Вахте": это изумительно! Очень атмосферно и просто красиво. Я отдыхал и наслаждался, изучая этот мир. Поздравляю, вам удалось сделать большой шаг вперёд. Правда, теперь придётся держать планку, что намного труднее))
Теперь о грустном: а ничего грустного нет, сейчас везде застой, надо его просто переждать. Главное - не бросать начатое. Я давно пишу загадки и публикую их на своём сайте. Вижу серьёзный спад интереса, но не отчаиваюсь. Уверен, жизнь у людей наладится и наши сочинения будут нужны. Так всегда бывает, я знаю, поскольку живу уже долго.
Делаю первую игру на INSTEAD. Это будет немаленькая игра и очень интересная, в ней обнаружится много головоломок, но главное - это графика. Всё отлично иллюстрировала моя знакомая художница. Сначала я взялся делать игру на QSP, но быстро разочаровался в нём и открыл для себя INSTEAD. Это то что надо. Постараюсь за лето хотя бы вчерне сделать. Выложу на свой сайт для онлайн прохождения и обязательно дам ссылку с разъяснениями на instead-games.ru. Надеюсь, что среди моих любителей загадочного найдутся и те, кто захочет сделать свою игру. Мне очень нравится INSTEAD и хочется, чтобы он жил. Буду стараться и буду спрашивать. Lua узнал совсем недавно и пока поверхностно, а программировал только на разных ассемблерах и Си. Теперь пора к новым вершинам :)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 18:11:34


> Некоторые пишут, что локти должны лежать на столе, а запястья -- упираться в стол, чтобы пальцы болтались над клавиатурой. Некоторые -- что локти должны висеть в воздухе, чтобы всё там куда-то свободно ходило.
У Шахиджаняна, который Соло на клавиатуре, было подробно и правильно об этом написано. Вот, например: https://ergosolo.ru/reviews/health/correct_seat/

# Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-04 09:55:15


> На самом деле для написания игры типа марса с таким же уровнем оформления не нужно глубокого знания lua. Скорее, некоторые знания instead и его модулей.
Конечно, это я понимаю, но хочется иметь в руках инструмент повыше классом, что-то вроде швейцарского ножа)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 17:54:59


> для пальцев это, наверное, даром не проходит?
Главное - запястья правильно класть, иначе без рук можно остаться.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 11:30:04


> Надо будет подумать как всё таки парсить объекты в stead3 чтобы поиск производился по nam. В старом апи то было просто.
Буду рад, если получится, но очередной подход к Emacs уже начал.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 11:28:41


> Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.

> Мысленно обращаешься к той части своей памяти, где по идее должно находиться местоположение английских клавиш.
Тут у меня всё проще, набираю на обоих языках много лет и помню клавиатуру прекрасно, но оторвать глаза от неё не могу. От этого появляются ошибки, хоть и скорость набора большая.

# Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-03 13:56:22


> Серьёзно??.. Вот блин.. А у меня сейчас учебная программа так и построена: паскаль, ассемблер, Си, Луа.
Переход с ассемблера на Си прост и почти ничего не требует, кроме памяти. Я Си так и осознал: взрослый ассемблер. Зато Lua, несмотря на всю свою простоту, требует переключения, но это хорошее упражнение) Тут другой подход, другое мышление, хотя можно и на нём Си-подобные программы писать.

> Мы все сейчас очень здорово страдаем от некоей тотальной деструктивной идеологии
Ваша правда, ведь и я тоже позволил себе это "злобные школьники", хоть и читаю Лор постоянно. Идеологический яд проникает сквозь все поры, как ни борись с собой.

> Игры на ИНСТЕДе, мне кажется, хороший инструмент для оживления лучших образов и несения их в массы. Жизнь становится немного лучше.
Согласен на все сто! От таких игр становится заметно лучше окружающее. Правда, в моих глазах, но и это очень важно.

А личку нашёл! Стыдно - перед самым носом была.

# Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-03 12:11:33


На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют. Они все из породы "на скрипке не играл, но, думаю, умею". Есть люди, которым не дано видеть красоту.
Относительно своего предыдущего комментария о том, что нет музыки в десктопной версии: беру свои слова назад и извиняюсь, сам музыку когда-то выключил и забыл.
И ещё: извините, не нашёл тут лички, поэтому напишу здесь. В "Марсе" строка "Ты шёл по изломанной поверхности в течении получаса" ошибочна, надо "в течение".
А за игру ещё раз спасибо, скачал релиз, буду показывать друзьям и постараюсь сделать что-то похожее. Вы просто вдохновляете на подвиги) Теперь расшибусь, но Lua изучу на отлично, а это ой как непросто человеку, который всю жизнь писал на Си и ассемблерах.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 10:07:42


> Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.
Это не так уж и мало.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 10:04:48


> Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины.
Вот-вот, я плохо знаю Emacs, но уже при первом знакомстве, понял, что лисп мне нравится.

> заточен только для stead2
Жаль, но я всё равно буду терзать Emacs, чем-то привлекает, пока не понял, чем. Правда, набираю текст в огромных количествах уже много лет, глядя на клавиатуру, а это для Emacs зло. Тут нужен слепой 10-пальцевый метод набора.

> автор пакета instead-mode как раз я
Снимаю шляпу!

> есть у меня есть вот такая поделка https://github.com/spline1986/fb2-mode
Это ещё раз подчёркивает красоту и простоту лиспа.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-08 14:45:01


> Я только приступил к изучению.

Если пакет Instead-mode найдётся, обязательно добью Emacs и выкину остальные костыли))

# Re: Другой Марс
std.game
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-08-01 15:52:01


Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства. Я обожаю такую фантастику. Сначала поиграл онлайн, а потом скачал и доиграл на компьютере (Ubuntu 18.04). Во втором случае не было фоновой музыки, но это не испортило впечатления. Очень хочу сделать что-то подобное. Как жаль, что в сутках 24 часа и надо делать массу ненужных вещей вместо вот такой красоты. Игра несложная, но держит до конца. С восторгом жду новые игры в таком же духе.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:50:24


> я Emacs MultiMedia System юзаю

Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — techniX
2018-09-04 10:08:39


> По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
> Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.

Вот это ценнейшая информация, спасибо большое! Положу в копилку.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 11:51:57


> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).

О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.

> deadbeef держать только ради конвертации

Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-04 07:38:20


> Исправил модуль, ё должно вводиться. :)
О, Великий и Могучий, слава тебе! А мне стыдно - так всё оказалось просто.

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-03 21:30:52


> Дай пример кода (законченный пример с main3.lua и модулем)
Да уже в стандартном примере не работает: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/keyboard

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 10:34:05


> Кстати, как с тегами обходишься? Карсишь ли cuesheet-файлы? Можешь куда-нить в develop.16 покидать соответствующие скрипты с комментариями?

Не знаю, что такое develop.16, поэтому напишу здесь. Надеюсь, не сильно отругают за оффтопик. В случае чего - мы геологи)

Если исходник, например, в формате wav, разбиваем его на отдельные flac-файлы:

mkdir -p ./out
cuebreakpoints "file.cue" | shnsplit -d "./out" -a "outf-" -o flac "file.wav"


Если нужно заполнить теги, делаем так:

cuetag "file.cue" ./out/outf-*.flac


Файлы flac лежат в папке out и теги уже заполнены, осталось их переименовать по тегам:

cd ./out
for i in `ls -1 *.flac`; do mv "$i" "`metaflac --show-tag=TRACKNUMBER $i | awk '{print sprintf("%02d", substr($0, 1+index($0, "=")))}'` - `metaflac --show-tag=TITLE $i | awk '{gsub("/", "#", $0); print substr($0, 1+index($0, "="))}'`.flac"; done


Самое простое перекодировать flac в mp3 с сохранением тегов:

for i in *.flac; do file=`basename "$i" .flac`; ffmpeg -i "$i"  -ab 192k "$file".mp3; done


Если нужно убрать flac-файлы после получения mp3-файлов, немного модифицируем строку:

for i in *.flac; do file=`basename "$i" .flac`; ffmpeg -i "$i"  -ab 192k "$file".mp3; rm "$file".flac; done

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — techniX
2018-09-03 16:26:54


> Вопрос в том, чего конкретно ты хочешь :)

Не знаю, что захочу в будущем, но сейчас нужно простое - примерно, как в квантовом коте. Хорошо бы два канала аудио, но могу обойтись одним в крайнем случае. Графика статичная, но её много. Ничего пока вызывать из игры не собираюсь, а вот сохранение нужно. Если всё это работает в instead-js, буду использовать его, поскольку быстрее грузится. Кстати, насколько быстрее?
У меня будет неоднократно запрос ввода произвольной текстовой строки. Работает ли в instead-js модуль keyboard? И что-то не пойму, почему не вводится с клавиатуры буква Ё. Вроде, обрабатывается, но ввести не могу, а ограничивать себя не хочется.

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-02 18:12:14


> в instead-em zip файле есть readme, где есть что то вроде инструкции.
Спасибо, прочитал, изучаю файлы.

> Насчет instead-js, techniX, уверен, поможет. Может и МП3 заработает в instead-js. МП2 же работает...
Замечательно! Обязательно его помучаю :)

Оба этих предмета поддерживаются? Не забросят ли их авторы? Что в перспективе, какое развитие?

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-02 15:20:28


Спасибо! Я уже нашёл ветку instead-js на форуме, правда, там не всё ясно, но поспрашиваю у автора. Надеюсь, не отфутболит. Отсутствие в instead-js метапарсера удручает - очень хочется с ним кое-что попробовать. Видимо, всё же придётся instead-em пробовать. Есть где-нибудь хорошее описание работы и настройки этой связки?

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 21:00:40


> в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
> Это отдельные команды для ssh?
Это опции команды ssh, которые модифицируют её поведение.

> ssh -F config_file
Это указание на конфиг-файл, который нужен, чтобы каждый раз не писать кучу разных ключей и параметров. При указании его, отключается дефолтный конфиг.

> ssh -I
Я это не использовал. Что-то из области повышенной безопасности при помощи сторонних ключей, сертификатов и т.д. Подключаюсь по ssh к своему VPS стандартным образом, чего хватает за глаза - у меня же не ракетная база :)

Зачем вам ssh? Куда вы коннектитесь? Вы же только начали изучать bash, а там есть более интересные вещи.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 20:07:46


> ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/
А мне не понравилось. Много лишней информации, дурацкие (на мой взгляд) картинки, оформление ни в какие ворота не лезет: серый шрифт на светло-сером фоне, тёмно-серый на чёрном фоне. Чрезвычайно раздражающая подача с огромным количеством воды. Баш изучать не надо, им надо начинать пользоваться с первой минуты. Решайте текущие задачи на баше, пусть даже мелкие, незначительные - потом это окупится. При таком подходе спустя короткое время начнёте писать скрипты, без которых не сможете обойтись. Я свои годами таскаю за собой. До сих пор конвертирую flac в mp3 в консоли))

# Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-09-02 10:30:49


> Instead-em полная копия инстед. Работает все, но требуется webgl. На медленных машинах или мобильных могут быть проблемы.
>
> Instead-js - базовые возможности, но плеер лёгкий, работает везде. Автор instead-js доступен на форуме и в телеграмм, если что -- может помочь советом.

Спасибо, Пётр! То есть, если большой объём графики, то лучше Instead-js? И где можно почитать о его ограничениях?

# instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — All
2018-09-02 08:25:35


Друзья, прошу помощи. Подскажите, что лучше использовать в www: instead-js или instead-em? Что надёжнее, перспективнее, менее проблемное?

# Re: Работа с текстовой строкой
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-07-11 11:10:53


Спасибо, Пётр! Немного не то, что хотелось, но работает. Я предполагал сделать всплывающие окна для вопросов и ответов или получать ответ сразу в тексте, чем-то вроде <input>. Существующий вариант со специальной комнатой пока устраивает, буду ориентироваться на него, но в будущем постараюсь решить иначе ввод текста. Кстати, замечательная буква "Ё" не обрабатывается. Почему? И будет ли модуль работать в Instead-js? Я хочу поместить детектив на своём сайте, там у меня тысяча загадок с обработкой логики на php.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 18:20:42


> - Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH.
> В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.
Зачем же так насиловать себя? Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm

# Работа с текстовой строкой
std.prog
lnp3(syscall,35) — All
2018-07-10 17:44:36


Здравствуйте, прошу помочь новичку. Документацию прочитал, но не могу понять, как мне принять текстовую строку для последующей обработки. У меня есть отличный детективный сценарий, в котором часто надо будет вводить произвольный текст. Например, код сейфа или пароль. Выбор из готовых вариантов исключается, играющий сам должен разгадать загадку и ввести верный пароль. В остальное время играть будет мышкой, переходя из комнаты в комнату, манипулируя предметами и т.д. Здорово, если такой текстовый ввод можно сделать стандартными средствами Instead. С Lua я только начал заниматься, а до этого были только ассемблер и Си.
Направьте, пожалуйста, очень хочется написать игру-детектив на этом замечательном движке.