[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:50:24
> я Emacs MultiMedia System юзаю
Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-09 04:45:14
AL>> Оно самое. Но оно требует некоторой настройки
Anotheroneuser> Да, правда )) У меня уже требует вовсю.
Anotheroneuser> Вот два снимка. Пытаюсь разобраться
Anotheroneuser> 1. https://yadi.sk/i/iZPvDb6E3a2gTL
Anotheroneuser> 2. https://yadi.sk/i/TLr6JNf43a2hJd
Нужно то, что между ними. Вообще вот мой вариант конфигурации:
;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player xmp '(file)
(regexp-opt '(".AMF" ".ADSC" ".669" ".DIGI" ".DBM" ".MDL" ".PSM" ".FAR"
".FT" ".XM" ".GMC" ".IMF" ".IT" ".LIQ" ".MTM" ".NTP"
".MMD0" ".MMD1" ".MMD2" ".MMD3" ".OKTA" ".PTM" ".MOD"
".PT36" ".EMOD" ".RTM" ".STM" ".S3M" ".SFX" ".ST26" ".ULT"
".amf" ".adsc" ".digi" ".dbm" ".mdl" ".psm" ".far"
".ft" ".xm" ".gmc" ".imf" ".it" ".liq" ".mtm" ".ntp"
".mmd0" ".mmd1" ".mmd2" ".mmd3" ".okta" ".ptm" ".mod"
".pt36" ".emod" ".rtm" ".stm" ".s3m" ".sfx" ".st26" ".ult")) "xmp" "-q")
(define-emms-simple-player zxtune123 '(file)
(regexp-opt '(".pt3" ".PT3" ".ay" ".AY" ".stp" ".STP" ".stc" ".STC"
".stp1" ".STP1" ".pt2" ".PT2")) "zxtune123" "--silent")
(define-emms-simple-player sidplay '(file)
(regexp-opt '(".SID" ".sid")) "sidplayfp" "-q")
(define-emms-simple-player mpg '(file)
(regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
emms-player-ogg123
emms-player-xmp
emms-player-zxtune123
emms-player-sidplay))
(setq emms-volume-amixer-control "Master")
Однако тут много лишнего. xmp, zxtune123 и sidplayfp тебе вряд ли нужны. Так что можно сократить до
;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player mpg '(file)
(regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
emms-player-ogg123
(setq emms-volume-amixer-control "Master")
Этого уже достаточно для прослушивания ogg и mp3 файлов.
Для более удобного управления можно добавить ещё вот такое
;; Emms key bindings
(global-set-key (kbd "C-x p") 'emms-pause)
(global-set-key (kbd "C-<") 'emms-volume-lower)
(global-set-key (kbd "C->") 'emms-volume-raise)
;; *EMMS Playlist* key bindings
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "SPC") 'emms-pause)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "<") 'emms-volume-lower)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd ">") 'emms-volume-raise)
В любом буфере будут работать C-x p для паузы, C-< и C-> для управления громкостью. В буфере плейлиста будет пробел для паузы, < и > для управления громкостью.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:15
>> я Emacs MultiMedia System юзаю
lnp3> Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.
Да. Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины. А автор пакета instead-mode как раз я, но в нём больше нет смысла, так как он был заточен только для stead2.
Ещё есть у меня есть вот такая поделка
https://github.com/spline1986/fb2-mode
Сыроватая, но пользоваться можно. А так как в имаксе есть из коробки отличные закладки, становится и вовсем неплохо. Правда сам я читаю со смартфона =)
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:16
>> Я только приступил к изучению.
lnp3> Если пакет Instead-mode найдётся, обязательно добью Emacs и выкину остальные костыли))
К сожалению, не найдётся. Да и смысла в нём сейчас не так уж много. Под stead3 надо писать моду, но пока не очень до неё да и не знаю как лучше сделать.
По сути, там не так много было возможно. Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 10:04:48
> Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины.
Вот-вот, я плохо знаю Emacs, но уже при первом знакомстве, понял, что лисп мне нравится.
> заточен только для stead2
Жаль, но я всё равно буду терзать Emacs, чем-то привлекает, пока не понял, чем. Правда, набираю текст в огромных количествах уже много лет, глядя на клавиатуру, а это для Emacs зло. Тут нужен слепой 10-пальцевый метод набора.
> автор пакета instead-mode как раз я
Снимаю шляпу!
> есть у меня есть вот такая поделка https://github.com/spline1986/fb2-mode
Это ещё раз подчёркивает красоту и простоту лиспа.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 10:40:39
lnp3> Правда, набираю текст в огромных количествах уже много лет, глядя на клавиатуру, а это для Emacs зло. Тут нужен слепой 10-пальцевый метод набора.
Короче, поделюсь опытом.
Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
Когда пришла запоздалая мысль, что надо пользоваться Emacs, понял, что одного русского десятипальцевого мало. Надо ещё и английский. И вот только-только начинаю. С диким скрипом )
Ещё с большим скрипом происходит непосредственно работа с клавиатурой на английской раскладке..
Переключаешь её и хочешь набрать команду. Мысленно обращаешься к той части своей памяти, где по идее должно находиться местоположение английских клавиш.
А там -- бездонная чёрная пустота, в которой крутятся снежинки (откуда-то из Пелевина)
Программу хотел порекомендовать.
Под Линукс она тоже есть, но особенности её установки мне не понравились. Поэтому, запускаю её в виртуальной винде.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 11:28:41
> Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
Я нашёл хороший онлайн-тренажёр:
https://vse10.ru . Пока нравится.
> Мысленно обращаешься к той части своей памяти, где по идее должно находиться местоположение английских клавиш.
Тут у меня всё проще, набираю на обоих языках много лет и помню клавиатуру прекрасно, но оторвать глаза от неё не могу. От этого появляются ошибки, хоть и скорость набора большая.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
btimofeev(tavern,13) — lnp3
2018-08-09 17:34:04
lnp3> > Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
lnp3> Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.
+1. Я в разное время пробовал соло на клавиатуре, стамину и ещё что-то. Но vse10.ru почему-то больше всех понравился.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — btimofeev
2018-08-09 17:51:11
btimofeev> +1. Я в разное время пробовал соло на клавиатуре, стамину и ещё что-то. Но vse10.ru почему-то больше всех понравился.
Ну да, хорошая штука -- сейчас, как раз, тыкал её.
Попутно утонул на час в клавогонках. Действительно, можно долбить под тысячу символов в минуту. С ума сойти. Но для пальцев это, наверное, даром не проходит?
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 18:04:05
lnp3> Главное - запястья правильно класть, иначе без рук можно остаться.
Некоторые пишут, что локти должны лежать на столе, а запястья -- упираться в стол, чтобы пальцы болтались над клавиатурой. Некоторые -- что локти должны висеть в воздухе, чтобы всё там куда-то свободно ходило.
[>]
Re: INSTEAD как чат-бот
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2019-01-27 20:24:29
Peter> в VK:
Peter> в Telegram
Блин, похоже, надо приобщиться хоть к чему-нибудь из перечисленного, ибо ни там ни сям не участвую.. Говорю это совершенно без всякой кичливости. Даже со смущением.
[>]
Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — All
2019-02-25 14:50:20
Сильно подробно писать, что такое Twine не буду (лучше таки допишу техчасть в
https://ru.wikipedia.org/wiki/Twine — пока отложил, стараяь следовать принципу Википедии «лучше сослаться на вторичный источник (книга, статья в журнале), чем на первичный (документация)» и подбор этих самых вторичных источников — отдельная песня), но в общем — движок книг-игр. На html и JS. Изначально — на основе TiddlyWiki (кто не в курсе что это, легко нагуглить на руссском). У нас больше известен клон AXMA Story Maker. Закрытый и проприетарный — я так понимаю, чтобы не нарушать GPL авторы сего чуда повторили функционал Twine 1, используя те же «запчасти», вроде TiddlyWiki, лицензированные под BSD/MIT. Про аксму больше не буду, так как проприетарный клон свободного софта — «это некрасиво и невкусно». И да, основное преимущество твайна/аксмы — представление игры в наглядном виде — связанные стрелками переходами прямоугольники-комнаты.
Помню я был какой-то похожий редактор, генерящий (в том числе) код для [IN]STEAD 2. Но Instead — он не только (и не столько) для книг игр. Он вообще для много чего, но изначально (как не раз писал и говорил Пётр Косых) — для механики а ля Goblins Quest. И таких игр для INSTEAD всё ещё (кажется) больше всего.
Я тут прикинул, можно ли дописать один из викидвижков Twine (а в Twine-2 их на выбор три штуки) с тем, чтобы реализовать такую механику, не сломав этот самый дизайнер с квадратиками и стрелочками. Получается, что вполне.
Хотя если это сделать на базе низкоуровневого (по отношению к JS и HTML) Twine-Snowman, или сохраняющем архитектуру TiddlyWiki Twine-SugarCube, для мира Instead это не даст ни-че-го. JavaScript на Lua не переводится, и Instead игру ты так не сгенеришь. Хотя в качестве Proof of Concept можно начать с этого.
Ну а куда после такого PoC двигаться дальше? Но ведь где три фреймворка, там можно создать и четвёртый. Берём Lua in browser (можно
https://daurnimator.github.io/lua.vm.js/lua.vm.js.html — но путь без emscripten в виде
https://fengari.io/ мне видится куда изящней), держим в голове STEAD 3 и сочиняем такой «язык разметки игр и историй», который бы экспортировался в исходный код игры для Instead 3 максимально естественно.
Я думаю, такая штука, если получится, живя рядом с Instead, в довольно «раскрученном» сообществе Twine, да и просто в качестве визуального редактора инстед-игр для непрограммистов, на популяризацию Instead сыграть вполне может. А вы как думаете, стоит в эту сторону копать?
[>]
Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-26 17:50:28
> Я думаю, такая штука, если получится, живя рядом с Instead, в довольно «раскрученном» сообществе Twine, да и просто в качестве визуального редактора инстед-игр для непрограммистов, на популяризацию Instead сыграть вполне может. А вы как думаете, стоит в эту сторону копать?
Стоит или не стоит - тут решать тебе. Про себя могу сказать так. Раньше я часто думал обо всем этом: о конструкторе, о специализированном языке (похожем на естественный). И все это можно сделать, это абсолютно точно. Это снизит порог вхождения. Само по себе это имеет и положительные и отрицательные стороны.
Но времени всегда мало, тратя его на инструмент (который лично мне не очень удобен, мне проще писать код) -- я забираю его у совего творчества. И это обидно. Поэтому на данном этапе я сосредоточился на том, чтоб писать истории. А проект - открыт! Если кто то сделает что-то новое - я буду только рад. :)
[>]
Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — Kerbal
2019-02-28 16:28:31
А ещё есть представление программы в виде паззла. Scratch/App Inventor/Blockly. Тоже (сейчас) всё на JS/HTML5 (хотя первый скрэтч был на смолтоке). И кстати прикручивание Blockly для кодирования того, что внутри блока будет альтернативой прикручиванию Lua in Browser в виде φεγγάρι. Блокли-диаграммы можно будет транслировать и в JS, и в Lua. И Блокли, к разработке которого приложили руку люди из MIT и Google выглядит куда основательней и надёжней, чем разработка двух программистов с версией 0.1.4.
/me in thinking…
С Blockly может получится продукт с действительно минимальным уровнем вхождения. Для имеющих какой-никакой опыт программирования — чересчур минимальным, но «Вотъ тебѣ Богъ, а вотъ и порогъ», не в смысле, что совсем уходи, а в смысле, что Instead ждёт новых разработчиков и Twinestead я задумал именно как порог туда.
Второй путь… Ну там в перспективе светит более легковесная альтернатива Instead-em. Хотя в любом случае — не на 100% c sdl-instead совместимая (хотя стремится к совместимости с большинством игр можно)… Тоже, конечно, цель интересная, но от первоначальной цели (понизить порог вхождения, на базе имеющегося twine-сообщества попытаться сформировать какое-никакое англоязычное сообщество instead-писателей) — несколько в стороне.
Так что пока выберу Blockly, а Fengari-Lua отложу на когда-нибудь после (хотя штука очень интересная).
[>]
Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — be_nt_all
2019-02-28 17:33:29
> Ну там в перспективе светит более легковесная альтернатива Instead-em.
Похоже Technix пару лет назад уже написал.
https://github.com/instead-hub/instead-js Там, конечно, lua.vm.js — Fengari тогда ещё не было.
Кстати автор и мейнтейнер lua.vm.js, как раз и стал вторым разработчиком Fengari, объявив свой проект устаревшим. Так что заменить lua.vm.js на Fengari там сам Бог велел (я в теме Техникса уже отписался на эту тему).
В общем буду иметь эту штуку в виду но начну с JS и Blockly.
[>]
Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-28 18:23:07
> В общем буду иметь эту штуку в виду но начну с JS и Blockly.
Еще есть такая тема, генерить код для мета-парсера. В принципе, метапарсер поддерживается instead-js. В теории, парсерные игры могут взлететь в режиме чат-ботов, которые я недавно запустил. Это просто на уровне идей. :)
[>]
Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — All
2020-12-17 14:10:46
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Как мне установить на своём vps INSTEAD-EM и INSTEAD-JS? Мне нужно запустить мою игру на своём сайте, но инструкций для этого я не нашёл.
Если лучше задать этот вопрос на instead-games.ru, то прошу помочь с Invitation Code.
Спасибо!
[>]
Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
hugeping(ping,1) — lnp3
2020-12-17 16:22:14
В дистрибутиве INSTEAD-EM есть файл README. Прямо внутри zip архива.
Если что-то непонятно в этом README, можно спросить здесь, но уже конкретней.
По instead-js не смогу проконсультировать. Проще всего спросить на телеграм каналах @insteadtalk или @insteadchat у автора (@technix),
[>]
Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
lnp3(ping,17) — boscholeg
2020-12-18 13:53:57
Свою игру доделываю. Сценарий есть, графика отличная (художница старалась), тексты написаны. Детектив с кучей головоломок. Напрасно, наверное, такой сложный проект решил выпускать первым, но очень хочется :)
Правда, много графики, поэтому хочу сначала попробовать на EM, а потом, если всё будет слишком долго грузиться, посмотрю на JS.
Сначала решил делать стандартно, а теперь хочется переделать на парсер. Мне кажется, так интереснее, но времени переделка может отнять много. Думаю.
[>]
Re: Установка INSTEAD-EM и INSTEAD-JS на vps
std.tech
hugeping(ping,1) — lnp3
2020-12-18 18:18:15
lnp3> Сначала решил делать стандартно, а теперь хочется переделать на парсер. Мне кажется, так интереснее, но времени переделка может отнять много. Думаю.
Я бы не стал переделывать, если часть кода уже написана.
На самом деле, парсер ещё сузит аудиторию.
[>]
TGE 5.2.10 и Instead
std.tech
Darkon(ping,33) — All
2021-05-08 12:44:37
Приветствую. Использую связку TGE 4.3 и INSTEAD для создания квестов (не только по вселенной КР). Используя модуль для проигрывания и конвертирования игр из qm в lua, за авторством Петра Косых.
Для меня это идеальный вариант уменьшить кол-во программирования и сосредоточится на творчестве.
Несколько лет назад вышла Space Rangers Quest, игрушка по вселенной Космических Рейнджеров, в которой геймплей почти на 100% состоит из текстовых Квестов. Был обновлен и редактор TGE до версии 5.2.10. Добавились новые функции, можно указывать какие илюстрации будут отображаться во время игры на каждой отдельной локации, а так же звуковые эффекты и музыка, ограничения проходимости локаций и т.д. Создан расширенный формат ".qmm".
У кого то может есть идеи, как адаптировать новый формат квестов из редактора TGE 5.2.10 с INSTEAD. Обновить имеющийся конвертер, расширив функции и т.д.
Ссылка на TGE 5.2.10 -
https://disk.yandex.ru/d/XE3vz18kpVjP6w (так же есть на форуме snk-games.net)
[>]
Re: TGE 5.2.10 и Instead
std.tech
hugeping(ping,1) — Darkon
2021-05-08 18:54:15
Darkon> Приветствую. Использую связку TGE 4.3 и INSTEAD для создания квестов (не только по вселенной КР).
Привет! А есть ли описание нового формата? Или, хотя бы, отличия от старого?