RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...... 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:30:04


прототип я и на python смогу сделать - в чём проблема, я не понимаю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 09:48:35


А прототип кто потом переписывать будет?!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:52:52


конвертор. или я. без разницы, тогда уже не надо будет думать над сюжетом, его надо будет просто перенести

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:53:53


а вообще, я тут почитал, что пишут. я вчера собирался посвятить этому эксперименту день - я и посвятил. день практически закончился, лично мне уже всё понятно. поэтому не вижу смысла что-то писать.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 09:59:57


Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.
Вот сел бы и сделал, даже в виде простого опыта.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 10:08:09


> Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
> Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.

зачем? я же с самого начала написал, в чём смысл этого эксперимента. просто была два варианта - теоретизировать и взять и попробовать. я взял и попробовал. теперь я лучше понимаю.

это как эксперимент по киданию камней в воду

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:06:48


> есть любимый и родной python
> на котором я знаю, как сделать всё нужное
> а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать.

Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов. Портировать его на инстед можно, но это будет не показательная для инстеда игра, сильно уже его базовых возможностей. Так что пушер не выйдет.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — btimofeev
2017-04-27 10:10:04


>если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Интерфейс это еще ладно, там можно разобраться. Но ты все правильно говоришь - очень сложно для человека найти то что его интересует. Например человеку нравятся настолки или хоррор, или спектрумовские игры. Для начала он просто даже не видит этих категорий, на знает какая игра к какому жанру относится. Он заходит на главный сайт, переходит во вкладку "игры" и видит там раздел "Запуск игр" где ничего нет про запуск из веб и малопонятные для простого пользователя описания директорий и всякого такого. А ниже список игр с версиями и нет никакой информации о жанре, о рейтинге игры, то есть насколько она вообще может быть интересна. Два репозитория, что тоже тупит. Зачем два, в чем отличие. Пользователь не понимает этого. Чтобы перейти во второй и хотя-бы начать смотреть скриншоты нужно найти и нажать малозаметную ссылку между двумя таблицами. Но и там единственный рейтинг это количество скачиваний, а о жанре можно догадаться только по скриншоту или описанию. Получается что даже человек интересующийся стратегиями и настолками который был бы готов поиграть в "Звёздную Империю" сможет это сделать только если полуслучайно найдет ссылку на неофициальный реп, а в нем случайно наткнется на название или скриншот.

Проблема в том что все эти сайты дело рук добровольцев готовых в свое свободное время создавать и поддерживать их. Нельзя требовать или ожидать что все сейчас бросятся делать юзерфрендли интерфейс - такие рождаются только при жестких спорах между дизайнерами, спецами по UI и программерами. Первые хотят красиво внешне, вторые за удобство пользователя, третьи за простоту и красоту реализации.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:13:10


> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.

Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.

По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 10:15:37


и, да. там обязательно будет падающий башенный кран. НО ХРЕН ВЫ ЕГО НАЙДЁТЕ.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-27 10:24:28


Я немного почитал про фидошника и последнее про инстед. Дропаю не четвертом или пятом экране. Это не игра, это интерактивный рассказ вида "нажми дальше, прочитай очередной параграф". Инстед немного для другого нужен. Сам текст оставляет тягостное ощущение спутанности, при этом описываются на реальные события, и даже не фантастический мир, а какие-то аллегории с очень быстрым перескакиванием с одного на другое. Как будто герой это человек с биполярным расстройством.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 10:22:39


Нет никакой проблемы с репом. Мой репозиторий создавался с определённой целью. Он выполняет возложенные на него функции и большего от него никто не ждёт. Но все привыкли считать его капец сервисом сравнимым со стимом. То, чего от него хотят, просто не является его целью. Цель простая: сохранить все игры.

И я никогда не скрывал и даже прямым текстом говорил, что любой желающий может создать свой сервис (хоть и на базе моих кривых скриптов) и будет просто замечательно.

Так как эти мои слова всегда игнорируются, я повторю большими буквами: Я НИКОГДА НЕ СОБИРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТОЙ АРХИВ ИГР! КАК БЫ НЕ СЧИТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЗАБЕСПЛАТНО РАЗРАБАТЫВАТЬ ТО, ЧТО МНЕ ЛИЧНО НЕ НУЖНО Я НЕ СТАНУ.

// А то запарили уже болезные.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:23:58


>> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.
> Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.

Ну так и писать тогда надо рассказ. Текст один хрен перекорёживать как только мир станет по настоящему интерактивным.

> По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.

Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать? Просто ходить, вспоминать.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 10:32:52


> Это не игра, это интерактивный рассказ вида "нажми дальше, прочитай очередной параграф". Инстед немного для другого нужен.

А я обычно дропаю, когда меня загоняют в какой-то тупик, и мои возможности строго ограничены. Вот уже третий день по урывкам прохожу кота... так и не смог пройти через турникеты. А ведь интересно, что там дальше :)

Суть эксперимента в том и состоит, чтобы сделать то, что объединяло бы лучшее из двух лагерей. Разумный баланс между *угадай, что тут имел ввиду автор* и *эй, это такая заставка длинная? а играть-то когда?*. В меру прикольная, не занудная, позволяющая не только юзеру разгадывать загадки, но и радоваться их успешному решению (а не максимально доказывать юзеру, что игра тут самая умная, а он - тупой).

ps. Вообще, мои игры - это РЕГИСТРАЦИИ НА СТАНЦИИ. Я их ввёл вместо капчи, защищаясь от ботов. И я не мог загонять юзеров в тупики. :) В последней игре про instead, собственно, сама игра не начиналась. Но это был бы скорее *генератор сюжетов*, подобный тому, какой был в *билете на счастливый рейс*. только интерактивный. сначала надо было бы выполнять последовательность действий, и затем игра давала отчёт, чего в итоге удалось добиться. И раз это не инстедовская игра я, когда будет нужный повод, заменю там INSTEAD на что-нибудь другое, и сделаю её отдельно. пусть будет.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:35:56


> Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать?

так игра дожна быть в духе INSTEAD

а слова *вспоминать* и *искренее* у меня не сочетаются. поскольку я вообще практически никогда практически ничего не помню. поэтому реалистично - не получится. но флешбеки, конечно, будут. что-то в духе *Они с Аней называли это место Аллея Грёз. Здесь они постоянно мечтали о своём будущем. Об общем будущем*, ну и так далее по разным локациям. Я пока наметил лес как квадрат локаций 4x4 со свободным перемещением - думаю, это разумный баланс.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:36:46


>А то запарили уже болезные.
Я тебя никто не заставляет, чего раскичался-то?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 10:37:55


блин, забыл, я же её в Катю переименовал. хотя какая нахрен разница, Катя, Аня - лишь бы самому не запутаться.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 10:59:33


>> А то запарили уже болезные.
> Я тебя никто не заставляет, чего раскичался-то?

Где раскричался? Просто постоянно слышу нытьё про реп.

А к кому тогда воззвания про реп, если не к его автору? "Сделай в код-10 ещё несколько миссий" это не к тебе обращение было бы?

[>] любилей
std.club
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-27 11:26:19


клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток
растём

[>] Re: любилей
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:29:58


> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
Да не рост это... Большинство сообщений -- обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре -- ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)

[>] Re: любилей
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:33:08


>> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
> Да не рост это...

это рост материально-технической базы, на базе которой мы живём

главное, что оно заставляет возвращаться сюда, что-то читать, что-то отвечать. для нас отсутствие роста - это смерть. а рост в разумных пределах - это хорошо. могло быть намного-намного хуже. см, например, количество сообщений в беседке :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-04-27 11:37:20


Ты такой ранимый )))

>А к кому тогда воззвания про реп
Разве я призывал тебя делать что-то? Более того, я сам подчеркнул, что "Нельзя требовать или ожидать что все сейчас бросятся делать юзерфрендли интерфейс". Я вообще даже на начал описывать возможное решение проблемы, я только озвучил саму проблему "очень сложно для человека найти то что его интересует". Сейчас эту задачу человек решает при помощи нескольких инструментов: оф.сайт, оф.реп, неоф.реп, форум, вики, встроенные списки в загрузчиках (поиск по названию и загрузка наудачу). Если говорить не про проблему, а про решение - в идеале это должна быть часть главного сайта инстед, с чем-то похожим на http://www.metagames.ru/ или https://gamin.me/games со ссылками на скачивание, которые ведут на официальный реп, или на твой реп, или куда угодно. Может быть имеет смысл использовать чужую площадку для этих целей. Совсем в идеале этот инструмент должен уметь отдавать описания и теги в машиночитаемом виде для возможности поиска прямо из загрузчиков, получится единое пространство в котором пользователь сможет легко найти интересное для себя. Если делать свое, я ни питаю иллюзий, что такая разработка это много человекодней, и что если у сообщества появится человек, который на энтузиазме сделает такую штуку, это будет большой удачей.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 11:41:27

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 11:49:28


Я, кстати, сайт тоже специально сделал простым. :) И максимально отдельным.

На самом деле, для пиара и так далее (популяризации) -- нужны другие люди с другими амбициями. Лично у меня НЕ СТОИТ ЗАДАЧА сделать движуху ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. В каком то смысле, я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ заниматься задачами пиара итд. И большинство из нас -- наверное тоже.

Я бы наоборот, пытался найти любителей игр среди каких-то маргинальных слоев... Вот кстати. пример pico-8 показателен. Ничего технически сложного нет. Никакой корпоративщины. Все по домашнему. Но сделано с любовью, и сообщество интересное. Журналы какие-то печатают. :)

Но у меня создается впечатление, что сама по себе тема, мало кому интересна. Проще написать англоязычную игру и найти отклик "у них", чем у нас. :) Ну вот так мне кажется. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:50:21


> http://obsd.gk11.ru/games
А симпатично.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 12:05:11


кстати, эта штука, в духе гк11, умеет синхронизироваться простым скриптом, как меж сайтами, так и в офлайн :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-27 12:09:02


>http://obsd.gk11.ru/games
Это по духу близко к офф.репу, небольшое количество специально отобранных игр. На сурсфордже тоже неплохой интерфейс сделан.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 12:27:53


> Ты такой ранимый )))

Нет. Просто забодало одно и то же. Ску-учно =)

>> А к кому тогда воззвания про реп
> Совсем в идеале этот инструмент должен уметь отдавать описания и теги в машиночитаемом виде для возможности поиска прямо из загрузчиков, получится единое пространство в котором пользователь сможет легко найти интересное для себя.

Оно уже есть. http://instead-games.ru/xml.php для главной.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-27 12:32:39


Петр, тут речь просто про "сделать ресурсы чуть более дружественными к пользователям", это вообще не даст какого-то суперэффекта или движухи. Просто маленький шаг по упорядочиванию мирового хаоса и возможно шанс дать попавшим на сайт случайно людям найти то что может их заинтересовать. Может быть для этого еще не время, и инстед дорастет до этого через год или два, а может все останется как есть. Это вообще решается ведением списков на форуме, ли в вики можно запилить несколько страниц "аркады на инстед", "игры про космос", "настольные игры". Оно ведь сейчас все работает, ну и норм. А пиар это да, скучно. По сути такая же работа как и программирование. Лично я хочу для развития сделать хорошую игру, чтобы человек поиграл и тоже захотел написать свою. )

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 12:38:53


Программирование даёт видимый результат, доступный только тебе.
Пиар - видимый результат, доступный всем :) И сразу начинаются клики, отклики, сотрудничество и прочие приятные вещи.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 12:45:09


Ну я наоборот уже устал от поддержки ресурсов. Если найдется человек, который сделает "портал инстед", я буду только рад.
Я тогда просто еще сокращу http://instead.syscall.ru и буду сосредоточен только на движке и играх. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-04-27 12:45:31


>Оно уже есть. http://instead-games.ru/xml.php для главной.

Ну да, типа такого, только с рейтингами, жанрами, тегами, блекджеком и шлюхами.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 12:47:59


если стиль obsd нравится - я могу сделать, разбить по категориям, добавить тэги
> в принципе, могу даже вотинг добавить, типа *оцените геймплей*, *оцените литературность* и какие ещё вотинги были бы полезны?
развешать превьюшек.естессно, отобрав только более-менее приличные игры

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 12:48:11


каменты опять же

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 12:51:28


посмотрел официальный реп официального сайта... я бы описание игры про кота, даже не смотря её, закрыл бы сразу после слова *дауншифтер*. как хорошо, что я не видел это описание :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-27 12:53:57


>и какие ещё вотинги были бы полезны

Я бы сделал всего пару рейтингов - "пользовательские" и "от редакции". От редакции сделать коллегию выборщиков, чтобы проставили стартовые рейтинги. А ползовательские уже честные по итогам голосования.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 12:54:58


>> Оно уже есть. http://instead-games.ru/xml.php для главной.
> Ну да, типа такого, только с рейтингами, жанрами, тегами, блекджеком и шлюхами.

Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе. А вот жанры можно совместить с тегами. Только кто это будет всё заполнять?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 12:54:58


> каменты опять же

В репе есть ссылка на тему форума. Зачем распылять сообщения по двум ресурсам?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 12:56:00


а мне вот нравится разделить рейтинги на *геймплей* и *литературность*. потому что в одни игры играют, а другие - читают.
кому ещё нравится подобная идея?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 12:56:59


каменты можно транслировать в виде единой эхи-ленты в клуб. в форуме - старые сообщения (иногда со врёмён царя гороха), в ленте - новые

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 12:58:04


для избранных игр, когда их уже прописываешь, проставить рейтинги не проблема. всё равно, если делать как щас на obsd, надо будет на каждую игру писать небольшой обзор

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-27 12:59:55


>если стиль obsd нравится - я могу сделать, разбить по категориям, добавить тэги
Если возьмешься это будет очень круто! Только прежде чем делать я бы предложил обсудить всем миром что и как лучше запилить плюс детали - какие категории, какие теги и т.п. Может у кого-то будут еще идеи. По итогам родится что-то типа функциональных требований.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:00:09


ещё неплохо бы проставить тэг или рейтинг сложности, чтобы можно было отбирать игры как попроще, так и посложнее

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:00:49


перво-наперво я бы хотел увидеть список *жанров* :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:01:52


и с лицензиями мы ничего так и не решили :(

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:04:15


лицензии - это тоже маленький шаг к пиару, позволяющий маинтайнерам набирать игры в репозиторий. потому что юзеры в репозиториях обычно ищут не движки, а игры. я сначала нашёл несколько игр в репах на love2d, причём мне было абсолютно всё равно, на love2d они или на берёзовых бруньках - и только поиграв в них, узнал про технологию love2d

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-04-27 13:06:59


>Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе.
Считай это оценкой "качества игры", многие юзеры при выборе чего угодно (фильмы, игры, книги) сортруют их по этому параметру и берут сначала лучшее. Оценка может даваться кем-то сторонним (администраторм сайта или еще кем-то) или самими пользователями.

>А вот жанры можно совместить с тегами. Только кто это будет всё заполнять?
Да, тегов достаточно. Проставлять будут авторы при заведении игры. По существующим либо авторы, либо постепенно сами.

>В репе есть ссылка на тему форума. Зачем распылять сообщения по двум ресурсам?
Согласен. Разумно оставить как есть.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:07:22


Кстати, Пётр, ты можешь добавить в Особняк файл License.eng, где добавить указание лицензий на английском языке? Ну или я сам потом попробую добавить. Когда у меня появится нормальная связь и я буду делать пулл-реквест в -wip, я вместе с instead и launcher добавлю и Особняк

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:08:36


на старом форуме даже зарегиться нельзя - как вы там собираетесь оставить комментарий. в качестве архива это подойдёт, а в качестве *моментальных* отзывов - лучше делать обычные комментарии

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:09:08


причём все комментарии в любом случае можно будет видеть в виде единой ленты, так что если кто-то где-то что-то написал - это сразу будет заметно

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...... 31 32 33 34 35 36 37 38 39