[#]
Re: Зачем?
Ромеро(syscall,11) — 1i8r4
2017-04-15 05:48:37
дайте спойлеры на кота :) а то я захожу, а там семь этажей... чё, все объезжать надо?
[#]
Re: Зачем?
Andrew Lobanov(Go!,0) — Ромеро
2017-04-15 05:57:10
> дайте спойлеры на кота :) а то я захожу, а там семь этажей... чё, все объезжать надо?
Так ты спрашивай свои вопросы. Полного солюшена никто не писал за ненадобностью, а ты упорно не задаёшь вопросы.
А так, могу предложить рандомные спойлеры:
> spoiler
0JIg0LvQtdGB0YMg0LXRgdGC0Ywg0LrQsNC/0LrQsNC9Cg==
[#]
Re: Зачем?
Ромеро(syscall,11) — Andrew Lobanov
2017-04-15 06:18:20
до леса я ещё не дошёл
> spoiler!
0L7QsdGP0LfQsNGC0LXQu9GM0L3QviDQstGB0LUgNyDRjdGC0LDQttC10Lkg0L/RgNC+0YXQvtC0
0LjRgtGMPyDQtdGB0YLRjCDQutCw0LrQvtC5LdC90LjQsdGD0LTRjCDQutC+0YDQvtGC0LrQuNC5
INC/0YPRgtGMINC00L7QsdGA0LDRgtGM0YHRjyDRgtGD0LTQsCwg0LPQtNC1INC90LXRgiA3LdGD
0YDQvtCy0L3QtdCy0L7QuSDRgNCw0LfQstC40LvQutC4Pw==
[#]
Re: Зачем?
1i8r4(syscall,11) — Andrew Lobanov
2017-04-15 06:18:52
> дайте спойлеры на кота :) а то я захожу, а там семь этажей... чё, все объезжать надо?
>>Так ты спрашивай свои вопросы. Полного солюшена никто не писал за ненадобностью, а ты упорно не задаёшь вопросы.
to Рома -- Да, действительно. Не совсем понятно, на что давать спойлеры ;) А вообще там ж все просто и интуитивно понятно, читать просто чуть внимательней, что происходит вокруг и какие есть предметы, персонажи, о чем вообще речь и куда идти.
[#]
Re: Зачем?
Ромеро(syscall,11) — 1i8r4
2017-04-15 06:23:45
я просто не хочу заниматься кликализмом, чтобы пройти все этажи
для меня идеал - это The Secret of Monkey Island, который несмотря на дуэль на ругательствах (а она прикольная, я её перевод как-нибудь тоже в виде сервиса сделаю), всё довольно весело. А кликать 7 этажей - это скучно :(
[#]
Re: Зачем?
1i8r4(syscall,11) — Ромеро
2017-04-15 06:40:27
>я просто не хочу заниматься кликализмом, чтобы пройти все этажи
Что-то не помню, чтобы там надо было кликать по всем этажам бегать, вроде логично все там, были подсказки куда идти, кого искать.
[#]
Re: Зачем?
Andrew Lobanov(Go!,0) — Ромеро
2017-04-15 06:39:05
Ромеро> я просто не хочу заниматься кликализмом, чтобы пройти все этажи
Ну без этого один хрен не пройти игру. Так что просто удали кота и возьми другую.
Ромеро> для меня идеал - это The Secret of Monkey Island, который несмотря на дуэль на ругательствах (а она прикольная, я её перевод как-нибудь тоже в виде сервиса сделаю), всё довольно весело. А кликать 7 этажей - это скучно :(
Ну так играй в секрет острова обезъян. Это как виндузятники про другие системы "не как в виндовс". Больше всего на виндовс похоже виндовс. А на секрет острова обезъян похож секрет острова обезъян. Тебе в любом случае придётся ходить по этому зданию. Ну или забить и не играть.
[#]
Re: Зачем?
Ромеро(syscall,11) — Andrew Lobanov
2017-04-15 06:51:54
> Ну без этого один хрен не пройти игру. Так что просто удали кота и возьми другую.
я только день яблока прошёл :)
> Ну так играй в секрет острова обезъян.
сто раз уже играл, иногда и по несколько раз в день. :) и настолько проникнулся мелодией, что записал её на телефон и она мне стало роднее двух до этого любимых мелодий Чайковского :)
это, кстати, неплохо описано в третьей части, The Curse of Monkey Island (хотя для меня каждая часть хуже предыдущей, а первая, да ещё в версии для Atari ST, с пищанием - идеал):
- на вас напало страшное пиратское проклятие?
- можно и так сказать. это эта мелодия (напевает). к концу нашего плавания её напевали уже все. в итоге люди начали прыгать за борт, из 50 человек осталось всего 8...
я уже говорил, что у меня давно есть большое большое желание сделать русскоязычную адаптацию SotMI на русском для Instead - но это будет ещё ой как нескоро.
[#]
Re: Зачем?
Ромеро(syscall,11) — Andrew Lobanov
2017-04-15 06:58:03
первый манкиайленд я прошёл первый раз по солюшну - что не мешало мне получить удовольствие от игры и после этого играть в неё ещё сто раз :) хотя раньше, когда я её включал - я даже не понимал, чё это и о чём - крестик какой-то, туда-сюда прошёл, плюнул, удалил.
я первую цивилизацию включал десятки раз.... тыкал, тыкал, и меня завоёвывали варвары. и когда я один раз случайно нажал стрелочку, и армия двинулась - моя жизнь разделилась на *до* и *после* - я там сутками просиживал. в heroes of might and magic я ходил по весям, ориентируясь на привычки от King's Bounty... и только однажды, случайно, я увидел, что там можно нанимать армию в замке и строить его - и после этого игра у нас стала хитом. X-Com я тоже включал много-много раз - ну, земной шар крутится, и чё... а потом мне показали, что там надо делать - и это тоже много-много бессонных суток - а без этого я бы её и не оценил.
когда немного понимаешь, что делать - жить становится проще