RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:05:19


Если тебе правда интересно (если) прочитай https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md
Достаточно: "Общие сведения"
Это совсем немного

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 18:06:10


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.

кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:08:43


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.
> кликализм разражает больше.

Верю.

> пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

Но я не понял, как это все относится к тому, что при клике на объект в твоей игре я могу перейти в локацию другую. А в моей игре, ты можешь сделать то же самое, но через секцию переходов. Мне оч тяжело общаться, когда ты перескакиваешь с мысли на мысль. Предлагаю отдохнуть!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 18:11:52


Ну не все 4 страницы.
Не надо.
Я Катю потыкала, посмотрела где там че можно взять.
Но я не могу весь день отслеживать все сообщения - я как бы человек, не робот.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 18:11:58


> Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать

это понятно

но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 18:12:55


я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
так будет лучше?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 18:13:43


речь вообще не об этом.

вопрос на засыпку - а вообще, зачем мы здесь сегодня, вчера и позавчера собрались? что мы изначально обсуждаем?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 18:22:33


> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

надо в *достижения* уже вводить подсчёт числа кликов :) только не знаю, что именно достижение - когда кликов много, или когда их мало :)

я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

это как в рогаликах мочишь особо мощного дракона. принимаешь решение и потом его придерживаешься. к победе ведут много путей, а к поражению - все остальные. впрочем, это не рогалик, поэтому дадим людям возможность ошибаться. если делают неправильно, но целеустремлённо - такое тоже похвально :)

в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 18:26:14


С тобой я обсуждаю твою идею "вселенской игры".
Такой, чтобы мир компьютерам, а потом эти компьютеры миром.
И главное, чтоб кран на всех падал.
Но это без меня. Я такие игрушки не буду играть.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 18:28:46


> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.

кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

ps. у меня вот практически нет любимых исполнителей песен, но есть любимые песни. разных жанров. а популярные песни популярных жанров становятся суперхитами не из-за исполнителя и не из-за жанра песни - а только из-за самой песни.

ps2. я не люблю 3d-action. не играю ни в одну подобную игру. кроме doom ii, в который я играю второе десятилетие чуть ли не каждый день и чуть ли не с утра до вечера - со мной уже монстры здороваются, ибо узнают. doom ii - это одновременно и типичный 3d-action, и вещь, которая имеет столько мелких особенностей, которые в итоге складываются в целую картину, что заменить его нельзя ничем.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 18:29:52


идей там штук 10 было. из общего - только кран (кран это святое). суть вообще не в конкретной игре, будь она неладна.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 18:31:15


или уже третье десятилетие? :) как время-то бежит...

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 18:31:30


Ну так и сделай игру "поклонения крану".

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 18:37:12


кстати! на участке *Лесная* - *Академка*, где я ищу Катю, сейчас понаставили башенных кранов, и строят жилой комплекс *Академическая*

как же я сразу не вспомнил. нет, кран это судьба.

да не игру я хочу. игра тут вообще вторична. *игры в россии сейчас разве что извозчик не пишет*, как, или примерно как, говаривал старикашка Рубинштейн.

в общем, твой вердикт понятен. спасибо, что принесли. в общем, сегодня я врубаюсь во всё происходящее гораздо меньше, чем несколько дней назад. зато понятно, чем меньше я буду во что-то лезть, тем больше шансов на позитивный результат.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40


> кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Так тебя никто не заставляет брутфорсить игру. Если подумать, то в большинстве случаев решение рождается в голове. С другой стороны, когда непонятно где предмет, где переход, а где вход в поляну, получается угадайка. Самый мерзкий тип игр, когда логика бессильна и остаётся полагаться только на слепую удачу.

> я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)

Если бы Достоевский писал игры, то это было бы оправдано, если бы он создал геймплей. Если бы ты писал пьессу, а не игру, то ссылки были бы вообще излишни. Если бы ты был Достоевским, то я бы простил тебе даже плохой геймплей за счёт хорошей литературной составляющей.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40


> но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

Описание это описание. А вот почему переходы под неочевидными входами в тропинки затеряны среди объектов мне неведомо. Почему вместо интерфейса каша из ссылок (это при нелюбви к кликам то!) а вместо геймплея угадайка, так как из текста всё равно ничего не удаётся понять и что есть что тоже неведомо. А реакция на каждый клик как случайное непредсказуемое событие.

> интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

Видимо, ты кликаешь без анализа сразу, как только видишь ссылку. Результатом какой умственной деятельности должно быть предвидение реакции при клике на непонятное слово в непонятном тексте?

> человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

Человек должен играть и думать. Если ты хотел написать угадайку, то у тебя получилась неубедительно. Если ты хотел написпть квест, то у тебя получилось неубедительно. Вот для CYOA-игр у тебя ситуация типичная. А это уже скакание по параграфам.

> мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.

Переходы объектами.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40


> я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
> так будет лучше?

Чтобы понять как будет лучше, попробуй поиграть (не прокликать брутфорсом, а поиграть) хотя бы в кота.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32


>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

Ну вот привлечёшь ты внимание гибридом ужа с ежом. Человек заинтересуется, а тут квесты. Смысл в такой заманухе?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32


>> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.
> вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

Но почему-то этого там на самом деле нет. Надо просто подумать, понять принцип и быстро сделать необходимое, а не кликать до мозоли на указательном пальце.

> я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

Но какой же это пушер, если это совершенно не типичная для платформы игра?

> в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.

Делать можно как угодно. На инстеде есть так тобой любимый фарш из ссылок. И кто-то даже осилил эти игры поиграть. Так что своего игрока ты найдёшь с любым подходом. Может, не в первый год существования игры, но рано или поздно кто-то твою игру пройдёт.

PS: Игра должна быть понятной игроку. Не простыми загадками или очевидными сюжетными ходами, а интерфейсом. Игрок должен быстро понять как с игрой взаимодействовать. Если этого нет, то игра будет с трудом восприниматься. В этих условиях принимать неочевидные решения будет сложнее, но интереса это не прибавляет.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32


>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

Почему ты в первую очередь решил пожертвовать любителями квестов, для которых инстед и писался? =)

[>] отход
std.club
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-28 07:50:01


я полностью дистанцируюсь от сообщества instead в любой его форме. я полностью дистанцируюсь от клуба. я закрываю всякий обмен сообщениями с клубом. я перестаю работать с instead в OpenBSD, заменяя свою работу по игрушкам в этой ОС другими играми.

я просто не понимаю, как можно одной рукой делать одно, а вторым ртом говорить другое. сообщество, которое якобы против того, что творится в Новом Интернете, взяло на вооружение все его худшие методы.

я лучше буду один, в лесу. ладно бы я, чужой - но когда я смотрю на взаимоотношения внутри сообщества - я не верю в то, что это может быть альтернативой Новому Интернету. это ухудшенная его копия, только и всего.

моя станция на общих стандартах будет работать, и если будет взаимный интерес в обмене эхами - я от этого никогда отказываться не буду. но только по своим собственным критериям. поскольку, я не вижу, что кто-то готов к сотрудничеству (я ещё вчера говорил, как интернет 2000 в этом отличается от интернета 2017), я не думаю, что это будет реализуемо - но это уже не ко мне вопросы.

[>] Re: отход
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-28 08:41:44


> я полностью дистанцируюсь от сообщества instead в любой его форме. я полностью дистанцируюсь от клуба. я закрываю всякий обмен сообщениями с клубом. я перестаю работать с instead в OpenBSD, заменяя свою работу по игрушкам в этой ОС другими играми.

Типично. Как только человек понимает, что его хотелки надо реализовывать ему самому, он сливается.

> я лучше буду один, в лесу. ладно бы я, чужой - но когда я смотрю на взаимоотношения внутри сообщества - я не верю в то, что это может быть альтернативой Новому Интернету. это ухудшенная его копия, только и всего.

Какой ты молодец. Давай по порядку разберёмся? Что именно довело тебя до этого обморочного состояния?

> моя станция на общих стандартах будет работать, и если будет взаимный интерес в обмене эхами - я от этого никогда отказываться не буду. но только по своим собственным критериям. поскольку, я не вижу, что кто-то готов к сотрудничеству (я ещё вчера говорил, как интернет 2000 в этом отличается от интернета 2017), я не думаю, что это будет реализуемо - но это уже не ко мне вопросы.

Если подразумевается, что во 2000-м называли сотрудничеством телепатию, неадекватное поведение, придумывание ненужных фич, то значит интернет совсем не изменился за 17 лет.

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-28 09:24:20


Ок. Главное, не нервничай. Инстед -- не конец света. Отдыхай побольше.

[>] Re: отход
std.club
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-28 10:04:44


Ты ТАКОЙ хаотичный, прям как твои тексты в играх. Да тут внутри сообщества типичный вялотекущий интернет-срач как и везде ) Люди-то везде одинаковые. Именно поэтому лучший выбор - ридонли. Единственно непонятно как связаны срачи в интернете и выбор движка/инструмента/игр, ну да ладно. Лучше на улицу сходи или кошку заведи, всяко для нервов полезнее чем эти интернеты. Не переживай так!

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-28 10:21:49


Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду. А Ромины мечты снова разбиты. Наша нода, скорее всего, отрезана от другой части сети. Все это в очередной раз задает вопрос вообще о целесообразности социальщины как таковой.

Vvb обиделся и ушел.
Рома обиделся и ушел.
Много народу приходило и уходило. Я всегда относился к этому спокойно, так как не могу угодить всем, да и не вижу смысла навязывать что-то

Я никогда не занимался "воспитательной" деятельностью, старался лишь отвечать на технические вопросы, писать движок и игры. Поддерживать в порядке ресурсы.

Так вот, как вы думаете, а нужны ли вообще эти все irc, клубы и форумы? :) в каком виде этого достаточно? Может это все хороший повод все переделать? В очередной раз минимизировать? Какие мысли?

[>] Есть ответ
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-28 10:37:23


Пока я думал обо всем этом, зашел на лор и прочитал новый коммент:
>
Факин шит. Я из этого треда узнал про Лидию. Увидев парсер, вспомнил детский моск изнасилованный первым спейсквестом, но таки прикоснулся к клаве. Не то слово, что понравилось. В прошлый раз я получил сравнимое удовольствие и прошел игрушку от а до я в третьем гта почти 15 лет назад.

Так что вот он -- ответ. Пока есть хотя бы один человек, который думает и чувствует на той же волне, будем продолжать. :)

Но вот статус форума/ирц/клуба все еще под вопросом. Есть идеи? Мне клуб нравится, даже если эта нода будет одна.

[>] Re: отход
std.club
btimofeev(tavern,13) — Peter
2017-04-28 10:45:36


Peter> Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду.

Web-версия недоступна, но клиент заработал. Надеюсь это просто временные проблемы.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
vit01(mira, 1) — Ромеро
2017-04-28 11:36:25


> Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
> Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
> Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
> От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.

Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу хотел сыграть, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с ПОЛНЫМИ ГНЕВА очами.

Что же ты, батюшка милый, шлюхой дочурку сделал?
Хотел избежать разорения от шага сего неумелого?
Предательства акт презренный принять от родного отца?
Жениха выдавайте - первого, бороться иду до конца!

А ты, бесстыдник, Маркса почитай заново!
Какой из тебя коммунист, барина отродье клятого!
Собственник ведь, эгоист, задумал урвать любовь,
Чистую девку силой заставить побыть с тобой...

В избушке на свадьбе этой начальник опера был
И после признания Кати солдату в морду влепил.
Молчанье установилось, с позором ушли все гости,
Ну а в душе у опера крупицы выросли СОВЕСТИ.

// Вот он, идеальный женский характер!!!
// Простите за стихотворную пародию, оно само получилось

[>] Re: Цезий и sqlite3
std.club
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2017-04-28 11:36:26


AL> Я так понял, что оно будет по ситуации и 8 байт вполне себе решают проблему 2038 года.

Да, действительно, я ошибся, он и правда до 8 байт.
Остальные варианты типа INTEGER, оказывается, алиасы, которые введены только лишь для совместимости с другими движками БД.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
vit01(mira, 1) — btimofeev
2017-04-28 11:36:26


> А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать).

> Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.

Да я тут тоже уже на NG перешёл. Какие нестыковки есть в андроид версии ИМХО:

1. Когда проходишь обучение, тебе в конце предлагается посмотреть сочетания клавиш и параметры командной строки. Мы ведь на ведроиде, помните? Здесь это совершенно бесполезно.

2. Размер и положение кнопки меню (меню игры, где продолжить, выбор темы) порой очень неудобные. В неё надо целиться пальцем.

3. В окне репозиториев хотелось бы хотя бы несколько вещей сразу: краткое описание игры, теги-жанры (как уже говорили), размер файла (не в диалоге, а сразу в меню)

4. Какая-то неразбериха со свободным местом на экране. Да, в настройках можно выбрать тему под нужный девайс, но это крайне нелогично. Либо стоит определять автоматически, либо запрашивать при первом запуске.

Действительно стоит доработать и форкнуть.

[>] Re: отход
std.club
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-28 11:53:42


>о целесообразности социальщины как таковой
Важна не социальщина, а обмен информацией. Вчерашние споры по поводу тегов, рейтингов и того как помочь игрокам найти желаемое, дали понимание того, как нужно решать проблему. Я займусь, как будет результат напишу.

>обиделся и ушел.
Не думаю что дело в обиде, обида просто эмоциональный повод реализовать назревшее решение. А решение принималось совсем по другим основаниям.

>в каком виде этого достаточно?
Я за минимализм, ваще одного классического старого форума хватало ) Прежде чем что-то переделывать нужно понять зачем и как. Я бы главный сайт немного переделал по информационному наполнению, сделал бы проще, меньше разделов и иначе информацию бы объединил. Но это прям нужно сесть подумать и написать конкретные тексты. Лучше сделаю ту идею про поиск игр, а потом может скину тебе свои мысли по сайту, а ты уже решай.

[>] Мда, опоздал на вечеринку
std.club
vit01(mira, 1) — All
2017-04-28 11:40:16


Стоило уйти на денёк, так народ уже успел разосраться из-за всякой фигни.

Чё-то вы злые все (вчера и сегодня). Ай-яй-яй

[>] Re: любилей
std.club
Difrex(mira, 14) — Peter
2017-04-28 14:22:00


> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
>Да не рост это... Большинство сообщений — обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре — ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)

А мне очень нравится статиска сети после вливания клуба :)

[>] INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-29 09:53:01


https://slackbuilds.org/repository/14.2/games/instead/

итого, нужен новый мантейнер на OpenBsd и Debian.
Если есть таковые на примете, пишите...
P.S. видел пулл реквест на debian каталог, смержу после праздников, сейчас нет под рукой дебиана.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-29 10:26:24


Я сделал pull-request в -wip

https://github.com/jasperla/openbsd-wip/pull/70

и попросил kirby@ принять хотя бы в -wip, а оптимально - в CVS

где у меня была подписка на ports@ - я не знаю. но для меня маил-листы - это ужас-ужасный, едящий любой созданный для этого ящик - я их уже кучу создавал, и в них запутался :(

если кто есть подписанный на ports@ - запульните порт туда

[>] Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-29 12:18:01


Спасибо, я правда не до конца понимаю что это значит, но я так понял, что это сигнал о том, чтоб порт обновили?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-29 12:22:04


wip - это work-in-progress репозиторий. там живут порты, которые не попали в реп, но могут туда попасть :) иногда это используется, как обкаточная площадка перед попаданием в реп, иногда - просто для того, что в реп не попадёт :)

например, мой https://github.com/jasperla/openbsd-wip/tree/master/games/hereticdata

[>] Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-29 14:08:36


сам порт
http://st.51t.ru/pkg61/instead.tar.gz
если кто написан на ports@, можете запульнуть

пакет для OpenBSD/amd64 6.1
http://st.51t.ru/pkg61/instead-3.0.0.tgz

[>] Re: отход
std.club
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-05-01 08:13:15


Peter> Так вот, как вы думаете, а нужны ли вообще эти все irc, клубы и форумы? :) в каком виде этого достаточно? Может это все хороший повод все переделать? В очередной раз минимизировать? Какие мысли?
Нужны 3 вещи:

1) Место, где можно быстро спросить какой-то мелкий вопрос -- для этого достаточно Джаббер-конфы.
2) Место, где в структурированной форме оседают какие-то технические вопросы / страницы с обсуждениями игр -- что-то типа существующего ныне форума.
3) Место, где беседуют "за жизнь", возможно, на несвязанные с Инстедом вопросы -- вот для этого хорошо подходит этот клуб.

Проблемы форума -- это топик "Вопросы начинающих", который вырос до неприличных размеров :) На самом деле, в нём есть ответы на все случаи жизни, но найти их там нереально :)
На самом деле, этот топик -- замена первого пункта для тех, кому лень с джаббером разбираться.

[>] Re: отход
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Antokolos
2017-05-01 08:23:02


> Проблемы форума -- это топик "Вопросы начинающих", который вырос до неприличных размеров :) На самом деле, в нём есть ответы на все случаи жизни, но найти их там нереально :)

Надо очень много ручного труда. Если почитать этот топик, то он содержит много повторяющихся вопросов. Надо его просто прошерстить и составить FAQ, но esoTalk неудобен для таких действий. Это надо на несколько дней оставлять вкладку с вопросами открытой. Ну и времени надо кому-то потратить много.

[>] Re: отход
std.club
Antokolos(syscall,12) — Andrew Lobanov
2017-05-01 08:31:17


>> Проблемы форума -- это топик "Вопросы начинающих", который вырос до неприличных размеров :) На самом деле, в нём есть ответы на все случаи жизни, но найти их там нереально :)

AL> Надо очень много ручного труда. Если почитать этот топик, то он содержит много повторяющихся вопросов. Надо его просто прошерстить и составить FAQ, но esoTalk неудобен для таких действий. Это надо на несколько дней оставлять вкладку с вопросами открытой. Ну и времени надо кому-то потратить много.
Вот да! И FAQ обязательно сделать, тогда всё будет быстрее и структурированность информации появится.

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-01 08:37:02


Идея с FAQ витает в воздухе. Можно будет его начать составлять тут в std.prog а потом вынести на оф ресурсы.

[>] ping test
std.club
1i8r4(syscall,11) — All
2017-05-01 19:24:38


ping std.club

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:36:56


Есть пинг!

[>] Re: ping test
std.club
1i8r4(syscall,11) — Peter
2017-05-01 19:50:01


Peter> Есть пинг!
Отлично. Как будет возможность пробрось от меня что-нибудь, хотяб клубные
эхи.
Полный список как обычно тут
http://idec.av4lon.tk/list.txt

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:56:52


После отпуска тогда. Хотя у нас с тобой по идее ходит уже через Андрея. Вообще, надо бы остановиться и разобраться кто что у кого фетчит. :)

[>] Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-02 11:34:25


> После отпуска тогда. Хотя у нас с тобой по идее ходит уже через Андрея. Вообще, надо бы остановиться и разобраться кто что у кого фетчит. :)

Для этого я запросил ваши сегменты нодлиста в ii.14. Сисопам просьба подписаться, так как общесетевые вопросы решаются там.x

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2017-05-02 11:57:09


Все сделаю после отпуска. На ii.14 подписан. Другое дело, что Рома, вероятно, нет. Хотя у него есть все-архивирующий узел. Но разберемся как нить.

[>] Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-02 12:32:00


> Все сделаю после отпуска. На ii.14 подписан.

Я на всякий случай напомнил =)

> Другое дело, что Рома, вероятно, нет. Хотя у него есть все-архивирующий узел. Но разберемся как нить.

Рома же откололся от нас опять. Так что не суть важно. Если обратно прикололся, то я могу только сказать, что мы замахаемся нодлист править с этими уходами.

[>] Re: ping test
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-05-02 18:56:06


Я ни от кого не откалывался, поскольку ни к кому не прикалывался :)
Когда появилось сообщество instead, я на него подписался. Потом стало понятно, что для меня и моего последнего пойнта это не имеет никакого смысла, поэтому я отписался. У меня сейчас ходят только эхи besedka.11 и obsd.11. На всех моих сайтах всегда первым адресом стоит club.syscall.ru, как станция, на которую надо идти в первую очередь - моя станция стоит немножко сбоку: если мне что-то надо, я всегда могу найти или уточнить это в клубе - собственно, моя станция это просто формальность, по большому счёту она не нужна, мне проще перейти в пойнты.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39