# Возврат из комнаты в ту, из которой мы попадаем при помощи way
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-07-22 21:09:58


Ну, собственно в этом и вопрос. У меня есть несколько служебных комнат, в которые нужен доступ из совершенно разных сцен. Как то - Статус (да, я знаю и научился делать статус в инвентаре), текущие задания для ГГ, меню разведения огня, меню сна и т.п. Я это делаю так (лирика сокращена для краткости)

room {-- место ночёвки
nam = 'loc1.episode1';
title = 'Блок радиоуправления';
way = { 'статус', 'задания' }; -- кнопки статус и задания
decor = [[Комната, где доступны статус и задания]];
}

И оно работает, пока я не пытаюсь вернуться обратно....
Вот, одна из служебных комнат выглядит так

room {
nam = 'задания';
title = 'задания';
decor = [[Текущие задания...{@ walkout()|назад}]];
}

Но оно не работает. Я пытался применять функцию from(), но так и не понял, как ее синтаксически прилепить к "@ walk". Помогите найти дорогу обратно из служебной комнаты в любую произвольную, из которой я пришел в эту служебную при помощи way.

# Re: Возврат из комнаты в ту, из которой мы попадаем при помощи way
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-07-22 21:29:24


Вот законченный пример (main3.lua). Он работает. :) Просто скопируй все в main3.lua и запусти. Если есть вопросы, оформляй в виде примеров - я исправлю.
xact.walkout = walkout -- сделали свою xact функцию walkout

room {
	nam = 'main';
        dsc = [[Я тут стою.]];
	way = { 'pribor' };
}

room {
	nam = 'pribor';
	dsc = '10:20';
	decor = [[{@ walkout|назад}]];
}

# Re: Возврат из комнаты в ту, из которой мы попадаем при помощи way
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-07-23 06:13:29


Спасибо, всё заработало!