Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.
fire = function () -- пользовательсяка функция для многократного использования
p 'Вы находитесь рядом с источником тепла.';
-- еще здесть могут быть помещены формулы,
-- меняющие состояние игры
-- статус игрока, комнат и объектов.
end;
--
room {
nam = 'main';
obj = {'лес'};
}
--
obj {
nam = 'лес';
dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
act = fire; -- применение пользовательской функции.
};
При смешивании текущей функции с ранее заявленной пользовательской функцией, например в act:
obj {
nam = 'лес';
dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
act = function()
p "Вы приблизились к костру.";
fire() -- применение пользовательской функции
end; -- в теле другой функции.
};