RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 07:46:47


> то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать.

ясно. будем делать целостность. в общем, пока время есть до вечера - сделаю про человека, который ходит по лесу

> Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само.

это единственный способ объяснить самому себе, что я хочу. ибо я и сам не знаю :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 07:48:27


чёт не вижу в ней ничего свободного
сейчас посмотрю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 07:50:39


ужас какой-то

суть моего эксперимента в том, чтобы всё время хотелось двигаться дальше. а тут, честно говоря, не хочется :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 07:54:56


> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.

я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :) поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.

ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 07:56:39


кстати, зачем нужен Тесак, если я не могу порубить им всё в капусту?

это законы жанра, или, наоборот, повышенная интерактивность приветствуется?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:07:07


если есть возможность сделать хорошую девушку красивой, а красивую - хорошей, то полюбят

а если есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, то уже никаким тесаком не исправишь

и не надо, чтобы любил. надо, чтобы платформа заинтересовала. типа обложка на входе *смори, какая чёбая*. а внутри есть уже и другие барышни, выбирай на свой вкус. поэтому, собственно, игра должна обладать низкой реиграбельностью - чтобы привлекала сначала, а потом хотелось поискать другие ;)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:15:42


какое вообще отношение к этой игре в сообществе? как она была принята игроками?

ps. самая муторная часть - это сборка поджигова. с детства зная, как его собирать (только тут почему-то без пыжа), я 90% прохождения игры занимался кликализмом - искал заданную автором последовательность - довольно муторно. это считается недостатком?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 08:20:40


> Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?

15 лет назад он тут последний раз виделся с барышней. они хотели вместе поехать в Австралию. в итоге он поехал, а она - исчезла и сменила адрес. а ведь когда-то они любили гулять в этом лесу. и вот, он решил вернуться с надоевшей до ужаса Австралии, и первым делом отправился в лес - ностальгия замучила

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:24:08


мужик в лесу обязательно встретит кота, это я обещаю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:24:53


честно говоря, не нашёл ничё забавного. но то я, а как другие отнеслись? пойду форум поисследую

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:28:29


> Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным?

*а теперь ты ещё полдня за ним бегать будешь. чтобы фотографию отдать*

окей, меняем сеттинг. 15 лет назад хозяйка потеряла тут кота. кот успел побыть Барсиком в известном хите, но потом потянуло к родным берёзкам :) он берёт свой фотоаппарат...

не, тут вообще нереально соблюсти целостность. хотя лично мне идея нравится - а значит, никому другому она не понравится в принципе :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:30:37


в *коте* были женские персонажи с именем?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:34:47


я не могу искренне и целостно написать от имени кота. я вообще не люблю котов и кошек. :) хотя дети иногда приносили мне их, и потом мне приходилось с ними возиться. правда, в итоге они всегда сбегали. а потом и дети сбежали, вместе с женой...

я лучше про барышню, которую не видел 15 лет. и в итоге так и не найду. это будет искренне... правда, не знаю, насколько целостно

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 08:42:40


Какую жену? Чью? Куда вернуть?

Думаешь, эта чья-то жена квест напишет? Пойду объявление дам *ищу спутницу жизни для совместного создания квеста*.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:12:38


> Хм... Может что-то светлое и доброе?

*А ведь я не был здесь 15 лет*, пронеслось у него в голове.

Тот самый лес. Сложно сказать, насколько тут всё изменилось, потому что воспоминания о самом лесе были довольно смутные.

А ведь именно здесь они любили гулять с Аней. Здесь же произошла их последняя встреча.

Человек с фотоаппаратом смело шагнул в лес.

--- покатит на светлое и доброе? или надо ещё светлее и ещё добрее? можно, конечно, вместо фотоаппарата снабдить его фонариком, но днём это выглядит нелепо, а ночью - триллерично

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:19:45


есть любимый и родной python
на котором я знаю, как сделать всё нужное
а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать. обычную свою мысль я помню секунд 5, а после чего забываю навсегда (я даже когда в словаре перевод слова смотрю - когда отрываю взгляд от словаря, часто уже забываю, что там за перевод) - так что, думая о реализации, я даже стартовую страницу сделать не смогу в принципе

хотя, может, это и к лучшему

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:30:04


прототип я и на python смогу сделать - в чём проблема, я не понимаю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:52:52


конвертор. или я. без разницы, тогда уже не надо будет думать над сюжетом, его надо будет просто перенести

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 09:53:53


а вообще, я тут почитал, что пишут. я вчера собирался посвятить этому эксперименту день - я и посвятил. день практически закончился, лично мне уже всё понятно. поэтому не вижу смысла что-то писать.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 10:08:09


> Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
> Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.

зачем? я же с самого начала написал, в чём смысл этого эксперимента. просто была два варианта - теоретизировать и взять и попробовать. я взял и попробовал. теперь я лучше понимаю.

это как эксперимент по киданию камней в воду

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:13:10


> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.

Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.

По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 10:15:37


и, да. там обязательно будет падающий башенный кран. НО ХРЕН ВЫ ЕГО НАЙДЁТЕ.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 10:32:52


> Это не игра, это интерактивный рассказ вида "нажми дальше, прочитай очередной параграф". Инстед немного для другого нужен.

А я обычно дропаю, когда меня загоняют в какой-то тупик, и мои возможности строго ограничены. Вот уже третий день по урывкам прохожу кота... так и не смог пройти через турникеты. А ведь интересно, что там дальше :)

Суть эксперимента в том и состоит, чтобы сделать то, что объединяло бы лучшее из двух лагерей. Разумный баланс между *угадай, что тут имел ввиду автор* и *эй, это такая заставка длинная? а играть-то когда?*. В меру прикольная, не занудная, позволяющая не только юзеру разгадывать загадки, но и радоваться их успешному решению (а не максимально доказывать юзеру, что игра тут самая умная, а он - тупой).

ps. Вообще, мои игры - это РЕГИСТРАЦИИ НА СТАНЦИИ. Я их ввёл вместо капчи, защищаясь от ботов. И я не мог загонять юзеров в тупики. :) В последней игре про instead, собственно, сама игра не начиналась. Но это был бы скорее *генератор сюжетов*, подобный тому, какой был в *билете на счастливый рейс*. только интерактивный. сначала надо было бы выполнять последовательность действий, и затем игра давала отчёт, чего в итоге удалось добиться. И раз это не инстедовская игра я, когда будет нужный повод, заменю там INSTEAD на что-нибудь другое, и сделаю её отдельно. пусть будет.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:35:56


> Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать?

так игра дожна быть в духе INSTEAD

а слова *вспоминать* и *искренее* у меня не сочетаются. поскольку я вообще практически никогда практически ничего не помню. поэтому реалистично - не получится. но флешбеки, конечно, будут. что-то в духе *Они с Аней называли это место Аллея Грёз. Здесь они постоянно мечтали о своём будущем. Об общем будущем*, ну и так далее по разным локациям. Я пока наметил лес как квадрат локаций 4x4 со свободным перемещением - думаю, это разумный баланс.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 10:37:55


блин, забыл, я же её в Катю переименовал. хотя какая нахрен разница, Катя, Аня - лишь бы самому не запутаться.

[>] любилей
std.club
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-27 11:26:19


клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток
растём

[>] Re: любилей
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:33:08


>> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
> Да не рост это...

это рост материально-технической базы, на базе которой мы живём

главное, что оно заставляет возвращаться сюда, что-то читать, что-то отвечать. для нас отсутствие роста - это смерть. а рост в разумных пределах - это хорошо. могло быть намного-намного хуже. см, например, количество сообщений в беседке :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 11:41:27

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 12:05:11


кстати, эта штука, в духе гк11, умеет синхронизироваться простым скриптом, как меж сайтами, так и в офлайн :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 12:38:53


Программирование даёт видимый результат, доступный только тебе.
Пиар - видимый результат, доступный всем :) И сразу начинаются клики, отклики, сотрудничество и прочие приятные вещи.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 12:47:59


если стиль obsd нравится - я могу сделать, разбить по категориям, добавить тэги
> в принципе, могу даже вотинг добавить, типа *оцените геймплей*, *оцените литературность* и какие ещё вотинги были бы полезны?
развешать превьюшек.естессно, отобрав только более-менее приличные игры

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 12:48:11


каменты опять же

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 12:51:28


посмотрел официальный реп официального сайта... я бы описание игры про кота, даже не смотря её, закрыл бы сразу после слова *дауншифтер*. как хорошо, что я не видел это описание :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 12:56:00


а мне вот нравится разделить рейтинги на *геймплей* и *литературность*. потому что в одни игры играют, а другие - читают.
кому ещё нравится подобная идея?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 12:56:59


каменты можно транслировать в виде единой эхи-ленты в клуб. в форуме - старые сообщения (иногда со врёмён царя гороха), в ленте - новые

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 12:58:04


для избранных игр, когда их уже прописываешь, проставить рейтинги не проблема. всё равно, если делать как щас на obsd, надо будет на каждую игру писать небольшой обзор

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:00:09


ещё неплохо бы проставить тэг или рейтинг сложности, чтобы можно было отбирать игры как попроще, так и посложнее

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:00:49


перво-наперво я бы хотел увидеть список *жанров* :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:01:52


и с лицензиями мы ничего так и не решили :(

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:04:15


лицензии - это тоже маленький шаг к пиару, позволяющий маинтайнерам набирать игры в репозиторий. потому что юзеры в репозиториях обычно ищут не движки, а игры. я сначала нашёл несколько игр в репах на love2d, причём мне было абсолютно всё равно, на love2d они или на берёзовых бруньках - и только поиграв в них, узнал про технологию love2d

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:07:22


Кстати, Пётр, ты можешь добавить в Особняк файл License.eng, где добавить указание лицензий на английском языке? Ну или я сам потом попробую добавить. Когда у меня появится нормальная связь и я буду делать пулл-реквест в -wip, я вместе с instead и launcher добавлю и Особняк

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:08:36


на старом форуме даже зарегиться нельзя - как вы там собираетесь оставить комментарий. в качестве архива это подойдёт, а в качестве *моментальных* отзывов - лучше делать обычные комментарии

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:09:08


причём все комментарии в любом случае можно будет видеть в виде единой ленты, так что если кто-то где-то что-то написал - это сразу будет заметно

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 13:24:02


> Писать надо на новом.

как оставить коммент по игре-то?

> В чём проблема? Мгновенные отзывы на гуглоплее прекрасно проиллюстрированы.

чё? что такое *мгновенные отзывы на гуглоплее* и что такое *проиллюстрированы*?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 13:27:19


юзеру надо получить первое представление об играх, когда он имеет наименьшее знание о них. ему надо выбрать первую-вторую игру, а на чём ему основываться? опыта-то нет вообще. лучшие игры вообще должны торчать изо всех щелей, показывая *мы здесь* :)

потому что дав юзеру выбор не из 10 лучших игр, а из 1000 всех, мы нифига не увеличили его возможности - наоборот, дали ему 990 шансов распрощаться с платформой, даже не распробовав, а сразу бросив в пекло :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:32:45


а давай посмотрим, как это работает....

вот расставь прямо здесь и сейчас, по шкале от 1 до СколькоТебеХочется, оценки игры (без деления на) и оценки сложности игры для:

- Квантовый кот
- Особняк
- ИНСТЕДОЗ №5

и двум любым другим на свой выбор

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 13:42:32


> Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?

ну, чтобы это понимать, попробуй в магазине безо всяких консультантов купить колготки для жены, чтобы ей понравились :) ну или помаду. :) оценивая только по этикеткам

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 13:43:26


хотя даже там есть какой-никакой рейтинг - это цена, поэтому придётся сначала все ценники залепить :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 13:45:09


ты знаешь, что такое профессиональная деформация? это когда тебе не просто кажется, что это очевидно, но ты даже не замечаешь этого. а пользователю это асболютно неочевидно - он просто попал в какой-то новый мир, и у него пока нет никаких ожиданий.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 13:51:01


мои

- Кот - 8 (много тупиков)
- Особняк - 7 (слишком хардкорно для текстового квеста)
- Инстедоз №5 - 8 (Леночка 10, Весна 8, остальные 6)
- День Яблока - 9
- Последняя надежда - 6

теперь вопрос - как будем искать компромисс? :) или кто-то у нас будет главным по оценкам? а что, если кто-то с ним принципиально не согласен?

кстати, зрительские оценки, наверное, действительно не имеют смысла - лучше оставить только редакционные

но и по сложности надо тоже градировать

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10