RSS
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
[>] Re: игры в эхах
idec.talks
revoltech(spnet, 4) — tuple
2024-10-30 17:34:45


tuple> А ещё можно передавать сохранения игр, проходя их по очереди. Те же дварфы (dwarf fortress). Много чего можно сочинить.

Можно передавать уровни сокобана в plaintext-формате (.sok).

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
shaos(spnet, 2) — revoltech
2024-10-30 18:59:53


> Можно передавать уровни сокобана в plaintext-формате (.sok).

А если и играть через эху? ;)

[>] Re: Срез
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — Andrew Lobanov
2024-10-30 18:42:57


Хэш в блеклисте это вообще ничего не меняет, нужны же "сообщения от", если в файле эхи сообщение есть, то от него и пойдёт. Если хэша нет, то отдастся вся эха. По сравнению с текущим случаем, преимуществ два - хэш гораздо более надёжный источник, чем количество сообщений, и не сработает только в одном случае: если конкретная нода инъектировала в эху сообщения сверху - но на это нужно иметь настолько серьёзные основания, что это повод говорить об этом в сисопской эхе. Ну и второе - точно отдадутся только самые новые сообщения, одним запросом (я думал, реализация срезов вообще не так работает, в текущем виде она вообще какая-то непонятная, почему на все эхи один лимит, если сообщений в базе мало)

реализация и sf и lim у меня это всего несколько строчек.

было

def echoareas(names):
    out = ''
    for ea in names:
        out += ea + '\n' + get_echoarea(ea,True)
    return out
стало
def echoareas(names, sf, lim=0):
    out = ''
    if sf: sf = set(sf.split('/'))
    for ea in names:
        dllist = get_echoarea_f(ea)
        if sf:
            newhash = [x for x in dllist if x in sf]
            if newhash:
                dllist = dllist[dllist.index(newhash[0]):]
        if lim: dllist = dllist[-lim:]
        dllist = '\n'.join(dllist)
        if dllist: dllist += '\n'
        out += ea + '\n' + dllist
    return out

не использовалось это никогда потому что я не вижу смысла экономить и так копеечный трафик. но на такой случай реализация в моей станции была

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — revoltech
2024-10-30 18:44:30


> Можно передавать уровни сокобана в plaintext-формате (.sok).

это всё не так весело, тут играешь в одиночку. а я именно про игры всей компанией и совместную вовлечённость

[>] Re: Срез
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — ahamai
2024-10-30 18:49:16


- если сообщений в базе мало
+ если новых сообщений в эхах разное количество, непонятно почему просто не запрашивать с каждой нужное (ну, или, с гарантией +1, +5 сообщений, это небольшой оверхед, по сравнению со случаем когда опращиваются одним запросом эхи с 1 и 110 сообщениями)
111
Вообще, связка h и sf реально сокращает количество запросов и реально экономит трафик. Если это кому-то важно.

[>] Re: Срез
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — Andrew Lobanov
2024-10-30 19:32:33


Понятия не имею, что это слово означает, но вопросы имеются - раньше я вообще никогда не задумывался, как работают слайсы.

Во-первых, формат. /u/e/ чётко определён, там перечисляются эхи. Почему не использовать что-то типа ?s=-100:100 или любой другой способ? Если в фетчер ii 0.3 просунуть такой формат url и запросить что-то с ii 0.3, фетчер упадёт, не растоссив пакет, потому что будет считать -100:100 хэшем сообщения. Зачем плодить неоднозначность просто на ровном месте, там, где есть куча способов её избежать?

Ладно, раз уж решили изнасиловать формат /u/e, почему не использовать /u/e/эха/срез/эха/срез. Это же для экономии трафика всё затевалось? А какая экономия, если у тебя может быть куча эх, и ради одной роботной, где всегда куча сообщений, тянется куча ненужных? А если поодиночке - то это лишние запросы, на медленном и нестабильном интернете каждый запрос это всегда больно, и он может даже не состояться (поэтому links решал там, где opera не могла ни одного сайта открыть). Формат /u/e был придуман ровно для того, что дёргать /e на каждую эху было медленно и неэффективно. Изначально были только /e и /m, но всё это было медленно и печально.

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-30 19:33:29


>>^^<><>>...<><>... я выиграл?

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
tuple(ping,54) — ahamai
2024-10-30 20:38:50


Ещё есть вариант найти мастера, сыграть в D&D.

P.S. Чур я бард-человек.

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
shaos(spnet, 2) — ahamai
2024-10-30 20:40:44


Не - ты делаешь ход посылая команду в эху, а некий бот верифицирует твой ход, модифицирует карту и посылает её обратно в эху в ожидании следующего хода…

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — ahamai
2024-10-30 20:35:02


кривая и косая версия adventure. играть можно только на моей станции

http://ii.blcat.ru/play.advent

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-30 20:50:13


по одному ходу скучно, надо сразу по много

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-30 20:51:19


тем более что sokoban игра с полной информацией и ходами только с одной стороны, её можно пройти одной командой

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — tuple
2024-10-30 21:03:34


> Ещё есть вариант найти мастера,

тут новые пользователи появляются раз в пятилетку... :)

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44