[>]
Re: Добро пожаловать!
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 03:03:52
>Завтра попробую с цезия.
Чтобы заработал цезий, надо, чтобы у тебя заработали всякие штуки по типу am, ae и lim.
То есть ссылка должна выглядеть так:
http://club.syscall.ru/am/gk11gk11gk11/lim/200/ хотя бы.
am - добавление к msgid (у gk11 msgid короче, чем в ii/idec, что приводит к несовместимости).
ae - добавление е названию эхи (у тебя не актуально, так как точка и так есть).
lim - ограничение для выдачи индекса по схеме ii/u/e/.
Пока что с клубом из цезия работать не удалось. Эксперименты показали, что не удаётся добавить символов к msgid, что приводит к игнорированию сообщений мейлером.
[>]
Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 13:12:07
Хорошая идея всё таки. В стороне от всей этой шелухи и официоза. Правда есть опасность, что опять начнут воспринимать неадекватно это всё. Почему-то люди упорно хотят превратить отдых в работу, место отдыха в заформализованное сообщество, а хоббистские проекты в профессиональное нечто.
Всем расслабона, посоны!
[>]
Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 13:28:45
>Сейчас бы техническую часть добить.
Да чего там добивать? Фигак-фигак и в продакшон!
[>]
Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 14:32:30
А вот на смартфоне неудобно. Эх. Хоть где-нибудь удобный адаптивный фейс запилить бы.
[>]
Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 15:24:12
>P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...
Ну оно да, но эхи шибко глобоко выбираются.
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 18:41:40
Действительно не самый простой язык. Почему-то принято синтаксический сахар и обширность стандартной библиотеки называть простотой языка, но на деле всё совсем не так =)
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 03:08:02
> самый нормальный цезий - это старый, до сих пор им пользуюсь. работает, как часы
И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?
> http://git.gk11.ru/gk11/ii-clients-gk11/src/master/old-caesium
Слишком старый. Проще его вообще не использовать, чем любиться с этой древней версией.
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Peter
2017-04-11 03:08:02
> После обновления из гита:
> До этого долго безуспешно пытался завести его. :) Фетчер срабатывает, пишет новые сообщения, но ... все по 0 остается в списке.
Что-то ты сломал, похоже. Попробуй на чистую склонированную накатить базу и конфиг.
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 03:57:12
>> И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?
> он простой, понятный и просто работает
Ты сейчас разницу между гк и ii описал =)
> новые версии, сколько не пробовал - неудобно и всё тут
С учётом того, что в используемой тобой части ничего не поменялось, утверждение весомое.x
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 05:03:50
Рома> я только когда увидел, что фетчер вызывается через shell, а не через import - уже за голову схватился :) у меня может запросто не быть python-а в PATH, или он может называться своим именем
А поправить конфиг тебе религия мешает?
Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 06:02:44
>> Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?
> просто я никогда такого способа не видел. раз и то и то через python3, лучше как модуль импортировать
Сделано на вырост. Тем более нынче мне очень понравился golang и я некоторый софт хочу на нём реализовать. Например, уже есть нода без веб-интерфейса
http://spline-online.tk:4242/
[>]
Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Peter
2017-04-11 13:04:21
> Кстати, а есть возможность обратиться сразу к кому-то, без реплая? Ну не к All а сразу по имени? Вряд ли, но вдруг? :)
> В принципе, ненужная фича....
В цезии есть такая возможность. Интересно как оно работает на стыке с гк?
[>]
Re: Проверка #2
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 13:43:43
> ну, не 10, а 4, чуть ошибся :)
> Registered: 2013-01-12
> как время летит :)
Ностальгируете? Как сейчас помню тот холодный февральский вечер 2009-го, когда увидел новость на ЛОРе и загрузил кота :)
[>]
Re: Видят меня в другой галактике?
std.club
spline(gk,11) — Peter
2017-04-13 05:55:52
> Вопрос - стоит ли?
Я не знаю как принято в ГК11. Рома что-то говорил про то, что там адрес имеет другой смысл.
> Эта строчка имеет какой-то смысл в ii?
В ii/idec адрес формируется так: имя узла,номер поинта. Например, tavern,1.
[>]
Re: Видят меня в другой галактике?
std.club
spline(gk,11) — Peter
2017-04-13 05:55:52
> Вопрос - стоит ли?
Я не знаю как принято в ГК11. Рома что-то говорил про то, что там адрес имеет другой смысл.
> Эта строчка имеет какой-то смысл в ii?
В ii/idec адрес формируется так: имя узла,номер поинта. Например, tavern,1.
[>]
Re: idec
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 17:01:47
>у меня вопрос - а где вообще почитать про стандарт idec?
Но зачем? idec это всего лишь ii с парой дополнений.
[>]
Re: Зачем?
std.club
spline(syscall,11) — casper_nn
2017-04-14 12:41:38
>Из важных функциональных отличий, что я услышал, это возможность для тех кто достаточно подкован свободно забирать сообщения и анализировать/читать их в оффлайн.
Для этого достаточно взять любой клиент. Есть с вебмордой, есть с ГУИ, есть с ТУИ и даже под андрои есть, хотя и в альфе пока.
[>]
Re: ii/idec
std.club
spline(syscall,11) — z-Hunter
2017-04-14 16:44:13
>А объясните плиз доступно, что есть сабж? :) А то я понимаю, что нахожусь в веб-интерфейсе этой штуки, но не понимаю что это и откуда взялось.
На этот вопрос сложно ответить кратко и понятно одновременно, но я попробую. Это договорённости (именно так; это не конкретный софт) по обмену текстовыми сообщениями, которые подразумевают распределённое их хранение и структуру схожую с эхоконференциями в фидонете.
На пректике это позволяет иметь кучу серверов, по которым ходит одна и та же информация (или даже разная) и сеть будет жить пока жив хотя бы один сервер. Так же можно использовать клиенты, которые позволяют держать базу сообщений локально и использовать интернет только для отправки и получения новых сообщений.
Ну и всё это сделано в ключе простоты. Простейшую реализацию клиента можно написать даже на bash. При этом ей можно будет пользоваться.
Надеюсь, в общих чертах я смог объяснить хоть что-то.