Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
RSS
# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 15:30:56


Отлично. Вечером пофикшу мелочи и снова буду думать про дальнейшие мержи.
Идет процесс не быстро так как много навалилось работы. :(

# Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 07:30:56


1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом.

P.s. А так да, игра будет работать. Только звуки музыка дб строго 11/22 или 44кгц. Но я бы советовал писать на новом api.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 21:18:33


> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу.

Ага. Ждем игру :)

# Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-03-28 08:37:20


> Значит у меня руки ниже талии растут =) Я не смог добиться от pandoc приемлемого результата.

pandoc или multimarkdown фактически генерируют просто подмножество latex (если говорим о производстве pdf). Ты можешь свои шаблоны написать tex и вставлять latex конструкции итд.
Но сам текст его структура по прежнему примитивный markdown. Очень часто, кмк, этого вполне достаточно. Конечно, не всегда. Но вот если, к примеру, сравнить подход Lyx и markdown, то сейчас я выбрал бы второе. Это такой своеобразный способ постепенного вникания в том числе и в latex. :)

# Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-03-28 05:59:46


> Только вот вёрстка документов в таком случае становится неудобной. Именно набор при этом весьма прост и для веба очень хорошее решение. Но на бумагу я бы верстал в LaTeX. Хотя порог вхождение и общая сложность его высоки, конечно.

Я не согласен. У нас на работе, например, wiki+markdown. В итоге вся наша документация по госту прекрасно генерируется из md. Получается 600 страничный документ с таблицами, листингами, картинками и перекрестными ссылками. Я даже не знаю, что там еще хотеть. :) Да и диссер свой наверное я мог бы сделать на md. Так что не понимаю, что значит "верстка становится неудобной" :)

# Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-28 05:38:34


Anotheroneuser> Вообще, программу изучения языков программирования и п/о наметил такую:
Anotheroneuser> 1. LUA — для игр INSTEAD
Anotheroneuser> 2. EMACS — для упомянутых целей
Anotheroneuser> 3. LATEX — для оформления процессуальных документов (это, возможно, не лучший способ объявить бойкот текстовым процессорам, но мне ужасно хочется это сделать)
Anotheroneuser> 4. Да и всё, пожалуй..

Anotheroneuser> Если есть, что подсказать, буду признателен.

В качестве органайзера и прочего подобного - org mode в emacs. Я правда не пользуюсь, но все хвалят.

Емакс хороший. Вим тоже. В пределе хорошо уметь пользоваться обоими. :) Хотя бы поверхностно. Emacs да - хорошая текстовая среда.

Lisp, для того чтобы пользоваться emacs не обязательно учить.

Для документов может хватить даже не latex, а markdown. Зависит от задач. Latex - придется изучать. Markdown - можно поставить pandoc/latex и сразу начать писать тексты.

Изучение нового это хороший способ держать мозги в тонусе. Так что в любом случае - начинание хорошее.

# Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 22:13:45


Да про разницу gk11 и ii я прочитал и визуально ощутил.

# Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 21:48:21


Ну, надо двигать новое тоже.
Вот ii/idec есть, но ты же пишешь gk11. ;) Так и тут, совместим приятное с полезным, spline пофиксит или расскажет, где я не прав.

# Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 20:51:26


Это я про цезий :)

# Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 20:51:06


После обновления из гита:
Traceback (most recent call last):
  File "caesium.py", line 1621, in <module>
    load_colors()
  File "caesium.py", line 233, in load_colors
    curses.init_pair(11, colors.index(param[1]), colors.index(param[2]))
_curses.error: init_pair() returned ERR

До этого долго безуспешно пытался завести его. :) Фетчер срабатывает, пишет новые сообщения, но ... все по 0 остается в списке.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 08:54:33


Ты тут?

Я тут все таки пытаюсь разгрести сборку INSTEAD. Нужно, чтоб ты проверил следующую версию в git.

Описываю суть изменений.

1) системные include находятся ТОЛЬКО в src/instead/system.h ВСЕ условные СИСТЕМНЫЕ включения должны быть ТАМ, кроме специфичных инклюдов в архитектурных файлах (windows.c и так далее)
2) В файлах ios.h, s60.h и так далее (если они нужны!) описываются только НЕ СИСТЕМНЫЕ отличия. Для примера смотри ios.h. winrt.h и wince.h удалены
3) Я не понимаю такую конструкцию:

#ifdef _MSC_VER
#include "unistd.h"
#define PATH_MAX MAX_PATH
#else

Дело в том, что инклюды с "" (в отличие от <>) это инклюды НЕ СИСТЕМНЫХ файлов. Я не понимаю, как ты собрал src/instead/* если в system.h есть инклюде <dirent.h> безусловный, а в windows.c он под ifdef да еще и в "". Так что чтоб не путаться я это удалил и пробуем еще раз, если можно.

4) никаких больше PATH_MAX, единственное место где он есть это system.h который включается через externals.h


Что нужно? Внести изменения ТОЛЬКО в system.h для того, чтобы сборка прошла успешно для всех наших целей.

Поможешь?

P.S. я проверил сборки: windows, s60, wince и unix/linux -- они работают

После того как мы наведем порядок на этом уровне, можно будет снова пытаться как то сливать изменения

# INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-10-21 10:40:56


Дали поиграться с телефоном на Sailfish OS (Jolla C).
Конечно же, первым делом попробовал собрать INSTEAD.
Две новости: хорошая и плохая. :)

Хорошая новость -- собрать инстед легко. И я даже смог поиграть в minerbold.

Плохая новость: SDL2 на сейлфише недопилен.

- Координаты точскрина приходят в ненормализованной форме. (Пиксели а не float).
- События точа не эмулируют клики мыши (как это сделано во всех других мобильных платформах).
- Совсем нет звуков
- Ну и разбираться с поворотом экрана

Я понял, что порт возможен и если им заняться, то его можно получить. Но для этого нужны определенные усилия. Телефоны jolla у нас редкость, так что статус порта пока -- "заморожен".

P.S.

https://together.jolla.com/question/109036/bug11928-sdl2-is-still-broken/

Не похоже, что проблемы будут исправлены. :(

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-12 08:56:30


> Самый последний коммит там (_USE_UNPACK support) посвящён дополнениям для того, чтобы можно было собрать с флагом _USE_UNPACK

Понял, буду смотреть.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-07 09:05:19


> Да, конечно.
Пушнул патч.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-06-18 16:19:17


Ну в том смысле, что может быть когда-нибудь останется только неофициальный репозиторий.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 16:18:21


http://instead-games.ru
Официальный репозиторий -- подборка игр из этого репозитория. В основном, там мои игры. Статус неофициального репозитория вызывает регулярные вопросы и может быть пересмотрен. А пока, все так.

# ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-05-28 14:24:32


Сборник обновлен до версии 0.6.
Добавлены две игры:

- Шпион (совсем мелкая)
- Разведка боем.

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:23:33


Все, понял!

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:20:39


Короче, сейчас я не вижу ни одного синенького сообщения. Нормально ли это? )

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:18:44


Фух... Но подсветки новых все-равно не вижу вроде...

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:17:36


Да нет, он просто показывает то в UTC то нет.. Это все очень странно :)

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:16:49


Я в этом не уверен. После очередного фетча похоже меняется время у сообщений....

# Re: Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-12-03 15:17:21


> Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.

Убрал лишний end во втором фрагменте кода

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-05 19:37:54


Я предполагал что winrt.h используется только в winrt.c просто.

Есть смысл хотя бы такой патч мержить?

# Re: Совет нодов
idec.talks
Peter(syscall,1) — gk11
2017-12-12 04:27:45


> это как? тем более, пост сразу уходит. с блеклистингом старого и созданием нового сообщения?

Нет, это сделано не в духе сети. можно просто поменять сообщение без изменения хэша.

если говорить о том как правильно, то я не нашел нормального способа. в теории, наверное, можно было бы как то ввести ревизии, чтобы измененное сообщение расходилось, но это сложно.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-04 18:10:01


В общем, крутил и так и этак, не могу я в таком виде патчи внести в дерево полностью.

Но могу частично, как это было сделано с андроид. В принципе, это не так уж и плохо. :) А winrt изменения можно выкладывать на instead-hub рядом.

Тут столько всего смешано, а я не могу это развести нормально, ибо не владею платформой. Я сделал патч, на том уровне, на котором у меня он не вызывает вопросов, но там не все. Проверишь?

http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-02 15:29:22


> При попытке засунуть реализацию create_dir_if_needed в SDL2_winrt.cpp получаю такие ошибки:
А как ты ее засовываешь? Можно показать конечный cpp?

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 20:15:54


Странно, я вижу как время у моих сообщений прыгает с 22 к 19 и обратно... гм

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:14:09


Что делать? Дропать базу и брать с тебя? Напиши строку sql запроса plz. А то я долго буду соображать.

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:11:16


Повторил, сообщения не потерялись а слились с тебя. Что дальше?
Повторил всю процедуру с самого начала - вырезка bb##, фетч и data
Могу дать базу на dropfile куда нить

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 20:07:01


Да, конечно сделал.
Единственное что я мог сделать неправильно, я мог запустить этот скрипт ДО запуска фетчера и после.
МОгу еще раз запсутить, могу повторить все сначала от старой базы

# Re: Разделители
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 15:36:38


лучше так:
game.gui.ways_delim = ""

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-01 13:30:41


> 3) Не вставил реализацию int create_dir_if_needed(char *path). Лучше куда-нибудь в utils, т.к. она используется и в UWP (где я использую windows.c) т.к. и не в UWP (где я использую winrt.c). Если посмотришь мой последний коммит, то там ещё будет функция dir_exists(), её тоже надо.

Я нашел вызов create_dir_if_needed() только из SDL2_winrt.cpp, откуда второй вызов?

# Re: Совет нодов
idec.talks
Peter(syscall,1) — Difrex(mobile)
2017-12-11 18:27:13


> Можешь, кстати, взять мою API(elastic) и сделать поиск через нее. Как раз анализатор можно будет подпилить.

Надо разбираться. Я честно говоря почти ничего не понял из того что ты написал =)

# Re: Совет нодов
idec.talks
Peter(syscall,1) — gk11
2017-12-11 17:26:50


> расскажи вкратце, что за фичи. если фичи хорошие, может и мне следует их в своих форумах реализовать :)

- многоязычность web интерфейса [сделано]
- списки выбранных сообщений [сделано, хоть и плохо]
- поиск [плохо но сделано]
- возможность удалять сообщение с добавлением в blacklist [сделано]
- возможность редактировать сообщение админом [сделано, возможно нужно улучшить]
- автоподписка на тематические эхи INSTEAD [сделано]
- карбонка и rss карбонки [сделано]
- спойлеры через base [сделано]
- превью и помощь при написании сообщений [сделано]
- скрытоэхи через web как реализация приватных бесед [сделано]
- интеграция с e-mail, посылка ЛС? [возможно мне поможет в этом центр регистрации от elp]
- вид по топикам [как это сделано в elp]

На самом деле, это по-моему, практически все, что мне нужно. То-есть осталось совсем немного....

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 19:04:27


Угу, спасибо, понял. В выходные попробую 2ю итерацию.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 07:07:10


Да, сложно идет. :( В патчах оч тяжело разбираться, так как туда постоянно попадают изменения из vs. Ну и переводы строк у многих файлов сбиты,
Я попробовал сделать первый вариант патча: http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

Я использовал WINRT вместо __WINRT__, дело в том, что в библиотеки инстед вообще нет зависимости от SDL2, так что придется -DWINRT выставлять при сборке.

Это патч на мое git дерево instead. Покрути пожалуйста, расскажи если что не так?

# Urq игры и instead3
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-30 05:46:10


Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(

# Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-29 14:38:22


Спасибо. Пофикшу вечером. Странно, что с 1.9 проблемы.

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 20:04:10


Я вроде все сделал так. В базе bb## больше не вижу.
У меня есть старая база - могу вернуть?

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 20:01:59


Так, проверяем

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 19:59:38


Ок, я вроде все сделал

# Re: Переходы-картинки
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 10:57:02


По идее, можно прям так: vroom(img 'локация.png', 'loc_name') но это не точно, я подзабывать начал stead2.

# Клавиатурный ввод в STEAD3
std.prog
Peter(syscall,1) — All
2017-10-30 05:52:35


1. В документации описал модуль keys
2. Адаптировал модуль keyboard с STEAD2: https://github.com/instead-hub/instead/tree/master/doc/examples/stead3/keyboard

Единственный нюанс, в модуле keyboard на текущей версии STEAD3 после возврата из клавиатуры в комнату, поле from будет изменено у комнаты, а вот в новой версии инстеда это будет не так.
Причина: walkback функция, которая появится только в следующей версии.

# Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 12:44:45


Кстати, pl.obj:add 'громкость';
можно заменить на take 'громкость'

:) На всякий случай написал.

# Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 06:30:45


> p.s. Вот, набросал программку.
Здорово, ее можно теперь показывать для демонстрации функций.

К сожалению, нет такой возможности. Есть только vol, которая меняет общую громкость.
С другой стороны, для проигрывания музыки можно использовать и звуки (правда, грузиться они будут дольше, чем музыка).

# Обновление URQ модуля
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 19:52:55


После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки.
Модуль URQ перезалит, игры URQ перезалиты.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 07:03:24


Дошел до такой проблемы.
Есть функция getAppTempDir()
Но определена она совсем в другом участке кода.
Можно ли этот .cpp код как то оформить как часть src?
Примерно как symbian.cpp или ios.m.
То есть сейчас есть некая хаотичная архитектура сборки, которую я пытаюсь причесать.

Еще пример: файл uwp.h, который не инклюдится из src/

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 06:41:43


У меня вопрос, не означает ли UWP просто комбинацию:
собираем для windows, собираем MSVC (а не mingw?)

# Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-24 07:32:54


Да не, просто вот в коте есть Эдуард. Твой гг прям как буд то вышел из одной игры и вошел в другую. Правда, Эдуард был физиком... :)

# Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 07:07:35


> да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :)

Крут! Я ушел по ошибке ткнув не ту ссылку. Потом в дебаггере снова прыгал в эту локацию. Но эта "плохая" концовка тоже мне показалась более реалистичной. :) особенно драматический момент про драную куртку.

# Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-14 19:35:26


> Возможно это баг, а возможно это я нарушаю правила использования объектов

Вот ответ на вопрос:
ii://QV3PP7JKESPHRWCF74RA

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 15:11:15


> Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

В доке про menu прочитай. Это реакция единичная как раз.

> Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

Так это вроде и есть желательное поведение? Если pri одинаковы, то позиция определяется последовательностью? А так, в список objs() можно добавлять по конкретной позиции.
Но как то это сложновато. local o, i = objs():lookup('предмет'); obj():add('другой предмет', i) -- добавили другой предмет перед предметом

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 14:03:00


> То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету?

Я думал, что конфета будет после, если это не так - давай тест и я изучу.

> Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

Вопрос не понял. Предмет лежит и в сцене и в инвентаре одновременно? А так, в общем, и act и use и inv могут быть у любого объекта.

# Re: Совет нодов
idec.talks
Peter(syscall,1) — gk11
2017-12-11 15:45:40


Я сейчас полностью в работе, так что могу лишь следить краем глаза. Если совсем кратко, я в перспективе хочу заменить нодой форум INSTEAD. Но для этого мне нужны некоторые фичи, которых пока на моей текущей ноде нет и не знаю когда появится.

Насчет дружественности - я против мата в эхах как минимум и за соблюдение хотя бы внешнего приличия в общении. Но заставить я никого не могу. ;)

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-26 10:59:16


while() == EAGAIN это и есть 1 такт. Просто за этот такт делается несколько вещей. такой ход позволил заметно ускорить emscripten сборку.
Я короче попробую через этот же. тогда....

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-26 07:15:33


3) откуда берутся дефайны и что значат:
_UWP
__WINRT__
_WINRT_XAML
_MSVCC
_WIN_EXT

Не может быть так, что, скажем, _WIN_EXT лишняя, а по сути это _UWP?

Я почти сделал патч но в него не попало:
create_dir_if_needed (это по идее внешняя штука, находящаяся в обвзязке)
nativeWindow - я не понимаю пока что это и насколько оно нужно? 1в1 перенести пока не могу поэтому
все что зависит от _WIN_EXT

Расскажи plz об этом?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-26 06:51:20


2) что такое nativewindow?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-26 06:47:28


Я начал переносить те изменения, что касаются кода INSTEAD, и у меня появляются вопросы.
1) почему void _game_cycle(void *userdata) не вызывает просто game_void_cycle? Есть какие то основания так не делать?
Я иногда немного меняю код, так что потом придется еще раз все проверить...

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-25 13:38:05


Круто! Отличные новости!
Я обязательно попробую позже смержить!

# Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 05:37:05


Блин, я забыл. А игра вообще сложная. Я еле прошел. :) это casper_nn написал, ждем его.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-17 17:48:21


> При этом, если -modes и -hires переданы, то всё выглядит корректно, но не поворачивается (что нормально)
Да, поворачивается оно только если ширина == высоте. В противном случае ротация блокируется.
По идее, нужно реализовать функции: rotate_landscape(), rotate_portrait() и unlock_rotation() и посмотреть когда они вызываются...

В ANDROID и IOS при повороте (если он не залочен) срабатывает :

    case SDL_WINDOWEVENT_SIZE_CHANGED:
в input.c
И вот в эту ветку тоже можно смотреть.

# Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 19:53:07


Пока ничего не делаю, жду окончательного решения. :)
В git пушнешь?

# Re: Zello блокируют
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 19:12:15


Мы с друзьями использовали доя общения. Раньше -- часто. Сейчас редко. Но приятная штука. Рация по интернету. :) Есть в ней ламповость.

# Zello блокируют
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 19:04:28


Прочитал тут: https://cont.ws/@user3885/582358

Жаль.

# Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 17:47:00


Ради образования начал читать книжку по питону. Как большинство книг, она начинается с убеждений о легкости языка.

Я уже не 1й раз пытаюсь подружиться с питоном, и знаю, что меня обманывают. :) По моему, самые простые языки: луа, си, ассемблер. От сложного к простому. А питон мной воспринимается просто как сборник рецептов. Не могу почувствовать язык. Не могу понять его логику. :) Но я надеюсь :)

# Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 07:20:26


Вот так надо:
pf ('тепло %.3f / %d',hot, hotmax);

Надо бы мне в документации написать.

# Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 05:50:06


> Сообщений от ошибке синтаксиса @ walk внутри [[]] не выводилось.
Спасибо. Это разные ситуации с тз инстеда. Обработка dsc объекта и общего вывода. Хорошо, что не виснет. :)
Детектирование незакрытых скобок в данном случае неудобно делать, но буду иметь в виду.

# Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 05:44:51


> Если бы я был как-бы пользователем очередной новой функции или версии Stead 3.x.x, чисто гипотетически,
Согласен, но мы не все можем сделать, так как язык -- стандартный Lua. Я думал о том, чтобы вносить изменения в него и таскать измененную версию с инстедом, но пока решил так не делать.

Я вспомнил, в инстеде есть pf. Для начала, замени p(string.format( на:

pf("%.02f", переменная).

Хоть какое то упрощение. :)

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-23 07:48:22


> Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник
Я вообще убрал сроки из текста. =) Посмотрим, если что -- потом уберем. =)

# Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 14:52:39


А я тут на питоне немного написал, ничего не понимая. :) Но отредактировать пост смог, с импортировав его с txt файла. :)
P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...

# Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 13:20:38


Да сюда никто не заглянет, кроме нас, 2-3 человек. =)
Сейчас бы техническую часть добить. Вот, например....
Проверка pre
> проверка цитирования
> ага

# ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 16:11:08


Мне в принципе нравится идея выпустить инстедоз но на главной странице написать -- что мол пишите игры для инстедоза.
Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?
casper_nn -- твоя идея, помоги?

# Новый printed
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 10:36:16


Сюда буду сливать информацию, которую не хочу писать на форуме пока.

printed в новом формате тут: http://printed.syscall.ru

Но пока он не готов, так что открытия нет. Ну и нового выпуска нет. :)
Если у кого-то есть идеи, о чем писать в новом принтеде, пишите... Очевидно, это INSTEAD 3, инстедоз 5, что еще?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-15 20:11:39


Вроде бы в modes мы просто передаем допустимые разрешения. Если sdl работает корректно, то это не обязательно. А так мы типа сами говорим что за режимы мы умеем.
По идее растягивание в nohires тоже аппаратная штука. И это тоже под теми же ифдефами. Мы делаем масштабируемое окно. Это не работает в software режиме. При загрузке инстеда он не пишет что включил software? А так оно само должно просто оастянуться.

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:19:43


> раньше было такое понятие, как блеклист. а вообще, можно какую-нибудь невидимую для всего эху сделать, и туда их перекидывать.

За идею, спасибо.

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 16:05:46


Насчет мануала честно не знаю. Но точно есть
Фиксированный текст (mono)
===(специально не поставил =)

Цитаты через >

И вот конкретно у этой ноды -- base64

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 14:09:12


> Начал коммитить вот в эту ветку: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
> Надеюсь, так будет легче делать патчи.

Ага! Здорово! Только, наверное, стоит себя в заголовки winrt.c вписать. Ну и быть не против, что код, написанный тобой, будет под MIT. =)

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 06:41:45


> Вообще по коду: я могу попробовать начать менять сам, вводить дефайны итд. Просто как тебе потом проще будет, разбираться в моём коде или написать самому :)

Имхо на данном этапе нужно посмотреть что там с ротацией. Включить код для поворотов экрана и посмотреть на люмии -- все ли ок.
А так -- любой вариант норм. Мне в слепую сложновато делать патч, но думаю по твоим наработкам это будет не сложно.

# Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 19:26:13


Понял. Я подумаю, как это сделать удобным, а пока используй string.format. можно обернуть ее в функцию для удобства.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-05 06:12:43


Просто делаем winrt.cpp наряду с winrt.c и в нем все что надо на cpp, а из C вызываем это все как extern "C"...
Примерно как сделано с symbian.cpp

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:06:48


А msgid это хеш сообщения или необязательно?
Теоретически, хватило бы возможности просто вырезать сообщения, оставляя msgid в базе, наверное. Это если msgid не обязательно хеш.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 06:10:41


>Гуглил по запросу "общая temp папка в WinRT", но что-то ничего не нашёл... Возможно её и нет

https://stackoverflow.com/questions/32099821/equivalent-of-the-gettemppath-on-windows-phone

Второе сообщение по ссылке, вроде оно...

# Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 13:23:34


> Как сделать вывод фиксированного количества знаков после запятой в дроби, даже если там нули?
По идее, так: p(string.format("%.2f", 0.01234))
Вот это и надо как то упростить в след версиях, это lua конструкция форматированного вывода.

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:01:20


Да, я в принципе так и думал, я поизучаю. Правда питона я пока не знаю. :)
Вероятно, придется мне допиливать под себя что-то.

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 15:56:05


Лучше просто пиши в тексте сообщения такое

@@@@base64@@@ (один @ специально не дописан)

а потом -- текст, например

> spoiler!
0L/RgNC40LXQvCE=

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 05:45:27


> В одном файлике забыл :) См. в патче
Ага, еще раз пушнул.
> См. в VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Windows/winrt_main.cpp, что я передаю в этот tmppath.
Ты можешь оформить эту свою функцию как extern "C" { и вызывать из самого инстеда в принципе....

# Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 10:34:30


> Пётр, а вдруг не у всех будет Инстед3 обновленный из гита.
Не обязательно инстед из гита, просто раз ты столкнулся с проблемой я хочу ее решить в будущих версиях.

Я думаю, что вычисления точные.

round другой интересно попробовать и сравнить результаты.

По идее можно округлять рез-т только при вывроде: p(string.format("%02f", myvar)), но мне хотелось бы попробовать с round...

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 09:51:17


Теоретически, такая необходимость может возникнуть как реакция на набег злобных вредителей.
Ну или вообразить, что спаммеры сюда добрались. :)
Понимаю, что можно не реагировать, но хорошо бы подготовиться заранее...

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 17:30:52


Насчет локали, дело в том, что Ex функция насколько я понимаю возвращает wchar строку, а не char.
То-есть эту строку надо потом сконвертить в обычную строку char. А wchar это и есть 'r', 0, 0, 0, 'u', 0, 0, 0 -- вот ты и увидел 'r'

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:21:28


Да, все, крон отработал. Пришли сообщения.
Теперь надо разобраться как в случае чего чистить базу. :) Видимо, через тулзы sqlite?

# ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 15:45:46


Залито в веб:
http://instead-games.ru/instead-js/#zip:/games/instead-insteadose5-0.4.zip
Чтобы игра появилась - надо начать игру заново. (Если вы до этого играли в инстедоз)

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 17:23:03


Кое что пушнул:
inline заменил на __inline
void * -> char * тоже
FREE(opt_lang) -- вероятно какой то баг в первичном присвоении opt_lang, там определяется язык по локали, и делается strdup.

Про tmp -- просто давай выберем какой должен быть путь для winrt и его введем в winrt.c

# Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 07:16:07


Это особенности float. Давай попробуем с другой функцией, а я еще полумаю.

Так то можно делать вывод с помощью string.format(), но это как то сложновато. Может быть я встрою ее в p функцию. Надо подумать.

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-22 15:35:51


Вот тут можно в cp1251 фуххх... https://feth.ru/base64

# Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:16:17


Судя по тому, что я вижу твое сообщение, все ок. :)
Конечно, по хорошему, передавать бы как то параметры в фетчер, а не хардкодить в код, но это потом, мелочи.

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-22 15:34:42


Подозреваю не utf-8 а что то вроде cp1251, не смог короче =)

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 15:32:53


Что то не смог раскодировать твой base64 :)

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 15:29:44


> Прошел, прикольно.
> Я вот еще что думаю - музыка на главной странице инстедоза какая-то очень громкая, по сравнению с другими. Может её подредактировать, сделать потише, или вообще взять что-то поспокойнее?
Насчет музыки, мне нравится. Но я не против если кто то предложит конкретные треки - 3 штуки где-то, и всем они понравятся.
Я выбрал то, что мне нравится, но только потому, что больше этим никто не занимался.

# Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-22 14:35:33


> Очень хорошая идея!
На сколько напишем в призыве? Неограниченный срок? ;)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11