[>]
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Рома
2017-04-16 14:48:53
Спасибо! Понял в чем проблема. Это исправлено в нативной (не веб версии) INSTEAD,
но автор web версии уехал в отпуск и поэтому в вебе эта проблема еще присутствует.
Я не знаю, стоит ли хак делать? Если играть на обычном инстеде все будет ок.
[>]
## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 10:37:30
Есть еще одна игра. "Структура" от Андрея. Жду сегодня картинку и буду включать в сборник. Завтра начну готовиться к релизу.
Если Майор и Irreman не успеет игру сделать, можно будет их принять позже.
casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям.
Как вы к этому относитесь? Нормальная идея?
[>]
Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-28 07:10:35
> Интересно:
> 1) Куда реально попадают сохранения? Это же где-то в браузере должно храниться?
В local storage
> 2) Какие именно изменения сделаны в "пропатченном Emscripten"? Критично ли это для конечного результата?
Работа на мобильных устройствах. Странно, но в гит у них это исправлено, а в zip порта sdl2 нет. Я руками заменил файл и дособрал. Если нужно, могу подробно описать что я сделал.
[>]
Округление чисел в Lua
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 08:24:33
Это "фича" Lua. Если нужно отображать с заданной точностью числа, придется их округлять при вычислении, или при выводе.
Примеры функций округления тут:
http://lua-users.org/wiki/SimpleRound
Я взял одну из них и немного поменял код.
function round(num, numDecimalPlaces)
return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end
obj {
nam = 'вычесть';
dsc = '{Вычесть.}';
act = function ()
hot = round(hot - 0.2, 2) -- округляем!
end;
}
[>]
INSTEAD 3.1.0
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-08-20 10:43:13
Инстед 3.1.0 вышел!
Выпущена новая версия INSTEAD 3.1.0. Кроме новых возможностей и исправленных ошибок, данная версия примечательна тем, что у INSTEAD появился новый официальный порт! INSTEAD-EM – emscripten порт INSTEAD, предназаначенный для запуска в WEB, который выглядит в вашем браузере точно так же, как и обычная версия INSTEAD. Прямо сейчас вы можете запустить любую игру из репозитория здесь:
http://instead-games.ru/em.php.
Кроме того, версия 3.1.0 проходит подготовку для включения ее в Debian. Итак, список изменений:
* новый EMSCRIPTEN порт;
* исправлена ошибка деления на 0 в rnd;
* исправлена ошибка в loadmod (при вызове из gamefile);
* исправлена ошибка в path (.walk как функция);
* исправлены ошибки в документации;
* шумы Перлина (instead.noise1/2/3/4);
* pixels: scale()/rotate().
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности. И спасибо всем тем, кто поддерживает проект!
[>]
Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 08:25:35
> При ошибках в расстановке круглых скобок синтаксис сыпется не только в случае с "наружным" кодом типа room {}, но и когда забыта вторая скобка в строковом значении, правильно выделенном знаками ''
Спасибо, изучу!
[>]
Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 05:32:47
Гм. А если взять 1й пример для round по той ссылке? Можешь попробовать?
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-02 07:56:28
Проверь в отладчике, что находится в game_cwd, после инициализации?
Это когда из argv[0] получаем текущий путь. Это в instead_main непосредственно перед setdir() вызовом...
[>]
Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 05:44:19
Ну то-есть вот эту попробуй? Я ее в git версию добавил как math.round:
function round(num, numDecimalPlaces)
local mult = 10^(numDecimalPlaces or 0)
return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end
[>]
Re: Проверка связи
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 08:06:24
Да на работу поехал. Не успел разобраться. Написал тебе вопррс по настройке фетчера на твоей ноде.
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 09:07:05
Поставил на крон, будем следить. :) Без крона -- работает..
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 11:37:11
> Крутяк. А где посмотреть?
Думаю сегодня/завтра будет в сборнике. Андрей там что то еще исправлял/исправляет.
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-22 11:39:21
> Я находил пару очепяток: первая в игре Весна: загрепай слово "такоей"; вторую, к сожалению, не помню, но была в одной из первых трёх игр.
Такоей исправил. Спасибо!
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 15:29:44
> Прошел, прикольно.
> Я вот еще что думаю - музыка на главной странице инстедоза какая-то очень громкая, по сравнению с другими. Может её подредактировать, сделать потише, или вообще взять что-то поспокойнее?
Насчет музыки, мне нравится. Но я не против если кто то предложит конкретные треки - 3 штуки где-то, и всем они понравятся.
Я выбрал то, что мне нравится, но только потому, что больше этим никто не занимался.
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:16:17
Судя по тому, что я вижу твое сообщение, все ок. :)
Конечно, по хорошему, передавать бы как то параметры в фетчер, а не хардкодить в код, но это потом, мелочи.
[>]
Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 07:16:07
Это особенности float. Давай попробуем с другой функцией, а я еще полумаю.
Так то можно делать вывод с помощью string.format(), но это как то сложновато. Может быть я встрою ее в p функцию. Надо подумать.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 17:23:03
Кое что пушнул:
inline заменил на __inline
void * -> char * тоже
FREE(opt_lang) -- вероятно какой то баг в первичном присвоении opt_lang, там определяется язык по локали, и делается strdup.
Про tmp -- просто давай выберем какой должен быть путь для winrt и его введем в winrt.c
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:21:28
Да, все, крон отработал. Пришли сообщения.
Теперь надо разобраться как в случае чего чистить базу. :) Видимо, через тулзы sqlite?
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 17:30:52
Насчет локали, дело в том, что Ex функция насколько я понимаю возвращает wchar строку, а не char.
То-есть эту строку надо потом сконвертить в обычную строку char. А wchar это и есть 'r', 0, 0, 0, 'u', 0, 0, 0 -- вот ты и увидел 'r'
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 09:51:17
Теоретически, такая необходимость может возникнуть как реакция на набег злобных вредителей.
Ну или вообразить, что спаммеры сюда добрались. :)
Понимаю, что можно не реагировать, но хорошо бы подготовиться заранее...
[>]
Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 10:34:30
> Пётр, а вдруг не у всех будет Инстед3 обновленный из гита.
Не обязательно инстед из гита, просто раз ты столкнулся с проблемой я хочу ее решить в будущих версиях.
Я думаю, что вычисления точные.
round другой интересно попробовать и сравнить результаты.
По идее можно округлять рез-т только при вывроде: p(string.format("%02f", myvar)), но мне хотелось бы попробовать с round...
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 05:45:27
> В одном файлике забыл :) См. в патче
Ага, еще раз пушнул.
> См. в VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Windows/winrt_main.cpp, что я передаю в этот tmppath.
Ты можешь оформить эту свою функцию как extern "C" { и вызывать из самого инстеда в принципе....
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 15:56:05
Лучше просто пиши в тексте сообщения такое
@@@@base64@@@ (один @ специально не дописан)
а потом -- текст, например
> spoiler!
0L/RgNC40LXQvCE=
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:01:20
Да, я в принципе так и думал, я поизучаю. Правда питона я пока не знаю. :)
Вероятно, придется мне допиливать под себя что-то.
[>]
Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 13:23:34
> Как сделать вывод фиксированного количества знаков после запятой в дроби, даже если там нули?
По идее, так: p(string.format("%.2f", 0.01234))
Вот это и надо как то упростить в след версиях, это lua конструкция форматированного вывода.
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:06:48
А msgid это хеш сообщения или необязательно?
Теоретически, хватило бы возможности просто вырезать сообщения, оставляя msgid в базе, наверное. Это если msgid не обязательно хеш.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-05 06:12:43
Просто делаем winrt.cpp наряду с winrt.c и в нем все что надо на cpp, а из C вызываем это все как extern "C"...
Примерно как сделано с symbian.cpp
[>]
Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 19:26:13
Понял. Я подумаю, как это сделать удобным, а пока используй string.format. можно обернуть ее в функцию для удобства.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 06:41:45
> Вообще по коду: я могу попробовать начать менять сам, вводить дефайны итд. Просто как тебе потом проще будет, разбираться в моём коде или написать самому :)
Имхо на данном этапе нужно посмотреть что там с ротацией. Включить код для поворотов экрана и посмотреть на люмии -- все ли ок.
А так -- любой вариант норм. Мне в слепую сложновато делать патч, но думаю по твоим наработкам это будет не сложно.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 14:09:12
> Начал коммитить вот в эту ветку: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
> Надеюсь, так будет легче делать патчи.
Ага! Здорово! Только, наверное, стоит себя в заголовки winrt.c вписать. Ну и быть не против, что код, написанный тобой, будет под MIT. =)
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 16:05:46
Насчет мануала честно не знаю. Но точно есть
Фиксированный текст (mono)
===(специально не поставил =)
Цитаты через >
И вот конкретно у этой ноды -- base64
[>]
Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:19:43
> раньше было такое понятие, как блеклист. а вообще, можно какую-нибудь невидимую для всего эху сделать, и туда их перекидывать.
За идею, спасибо.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-15 20:11:39
Вроде бы в modes мы просто передаем допустимые разрешения. Если sdl работает корректно, то это не обязательно. А так мы типа сами говорим что за режимы мы умеем.
По идее растягивание в nohires тоже аппаратная штука. И это тоже под теми же ифдефами. Мы делаем масштабируемое окно. Это не работает в software режиме. При загрузке инстеда он не пишет что включил software? А так оно само должно просто оастянуться.
[>]
Новый printed
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 10:36:16
Сюда буду сливать информацию, которую не хочу писать на форуме пока.
printed в новом формате тут:
http://printed.syscall.ru
Но пока он не готов, так что открытия нет. Ну и нового выпуска нет. :)
Если у кого-то есть идеи, о чем писать в новом принтеде, пишите... Очевидно, это INSTEAD 3, инстедоз 5, что еще?
[>]
## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 16:11:08
Мне в принципе нравится идея выпустить инстедоз но на главной странице написать -- что мол пишите игры для инстедоза.
Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?
casper_nn -- твоя идея, помоги?
[>]
Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 13:20:38
Да сюда никто не заглянет, кроме нас, 2-3 человек. =)
Сейчас бы техническую часть добить. Вот, например....
Проверка pre
> проверка цитирования
> ага
[>]
Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 14:52:39
А я тут на питоне немного написал, ничего не понимая. :) Но отредактировать пост смог, с импортировав его с txt файла. :)
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-23 07:48:22
> Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник
Я вообще убрал сроки из текста. =) Посмотрим, если что -- потом уберем. =)