Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
RSS
# Spline - I Miss You
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2019-05-14 05:07:59


Более четырёх лет не писал музыки. Решил вот восстанавливать свой ничтожный скилл.

Файл пролетает в фэхе music. Для тех, у кого таковой нет, вот ссылка на звукооблако https://soundcloud.com/sukiminoku-san/spline-i-miss-you

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-28 11:41:04


Difrex>> Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
Peter> Тогда вот ещё для выбора:
Peter> +++ написано в idec Mobile
Peter> +++ http://instead.syscall.ru

Ну да. Плюсики мне даже больше нравятся =)

# Bitjam Podcast #27
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2019-01-11 06:28:18


Сабж. 40.9 мегабайт.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Bitjam Podcast #26
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-10-28 10:28:03


Очередной выпуск Bitjam Podcast прилетел в тематическую фэху. ОБъём 32 мегабайта.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-28 07:54:46


AL>> Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.

vit01> В Markdown *** означает горизонтальную черту по типу <hr> (текст на той же строке не считается)

vit01> А в org-mode это заголовок в иерархии

vit01> Так что это не совсем нейтрально, как кажется

Комментарии и куски кода у нас используются, а маркдаун и орг-мод нет. Но это только моё мнение.

# Bitjam Podcast #25
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-10-25 05:13:06


И опять! На этот раз 48 мегабайт.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Bitjam Podcast #24
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-10-24 05:06:09


Новый выпуск. 42 мегабайта.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2018-08-28 07:53:37


Difrex> Может голосование в pipe.2032 устроим из трёх вариантов? Все же в спеку пойдет.
Difrex> ====
Difrex> // Так
Difrex> ;;; Так
Difrex> *** Или так
Difrex> ====

Со звёздами как-то наиболее аккуратно выглядит и не конфликтует с комментариями. Мы же ещё ориентируемся на чтение в plain text?

# Bitjam Podcast #23
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-10-23 09:36:47


По просьбе Виктора буду вновь отписываться сюда о новых файлах в эхотажной фэхе.

Сабж. 42.5 мегабайта.

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

# Bitjam Porcast #10.5
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-09-06 09:11:31


Когда-нибудь я пересилю себя и напишу соответствующего робота, который будет скидывать файлы по расписанию. А пока скидываю как попало и в этот раз сабж заставил себя ждать не так уж и долго. Правда? =)

# Амбар - Дидро
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-08-27 17:24:27


Я не люблю рэп. Особенно я не люблю русский рэп. Но мой свояк смог изменить моё отношение =)

Не то чтобы я прямо полюбил сей жанр, но песни свояка в большинстве своём мне нравятся. В фэхе music скинул сабж. Воодушевляет.

# Bitjam Podcast #10
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-08-17 05:12:04


В фэхе music прилетел сабж. И хотя до хэллоуин далеко не сегодня, послушать там есть чего =)

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2018-08-28 07:20:08


vit01>> Ну давайте тогда лисповские ;;;
vit01>> Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)

Difrex> Конечно в конце, подпись же :)

Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2018-08-28 03:03:30


AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?

Difrex> Я за ;;;

Как лиспер я тебя понимаю =)

# Re: Черновая сборка для Qt-клиента на винду
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-05 05:10:34


vit01> Я рассматривал вариант помещения прогрессбара в получение эх, но отказался от такой затеи.
vit01> Во-первых, потому что юзер должен полностью контролировать процесс фетча (а прогрессбар - это штука сама по себе ненадёжная), во-вторых, потому что алгоритм фетча слишком оптимизирован (как у Ромы), и не определишь, к какой эхе какое сообщение относится. В-третьих, потому что придётся избавиться от модульности в ii-шном движке (а это скажется негативно на будущих поделках).

А. Ну я ж со своей колокольни. У меня лютый монолит, завязанный узлом сам на себя.

vit01> Кстати, а как тебе всякие дополнительные плюшки вроде получения списка эх, блэклиста, чистки и прочего? Пробовал /x/c включать на своей ноде?

Пока не успел. Надо на слаке попробовать. На винде я его потыкал просто, так как машинку не на долго смог у жены отбить (курсач пишет). В ближайшие дни устрою стресс-тест твоего клиента и попробую пожить без запуска цезия (очень тяжко, кстати, это оказалось; как никак клиент мечты и прикипел к нему всей душой). О результатах эксперимента отпишусь к следующей неделе.

PS: А где глянуть алгоритм получения сообщений? Например, у меня включена поддержка расширенной /u/e и оно получает последние 50 сообщений. Я, например, неделю не получал новых сообщений и в эхе на ноде их скопилось больше 50. Как поведёт себя клиент в такой ситуации?

# Re: Черновая сборка для Qt-клиента на винду
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-05 04:15:39


vit01> Если ты включишь в настройках "Поддержку расширенного /u/e", то клиент будет скачивать только последние N.

Ух ты. Не доглядел =)

// А я в итоге без расширенного /u/e это сделал =) Теперь вот репу чешу: зачем предлагал =)

vit01> Точно, забыл. Но это с PyInstaller'ом связано, а не с самим клиентом, починю. Ты же имеешь в виду чёрную консоль питона, да?

Да. Его. Клиент мне очень глянулся на самом деле. Классный такой. Некоторые шороховатости, конечно, есть (например, окно получения эх я бы сделал с двумя прогресс барами: кол-во эх и кол-во скачиваемых сообщений, но это сугубо моё видение и не факт что так надо делать), но пользоваться уже можно и он уже няшен.

# Re: Черновая сборка для Qt-клиента на винду
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-02-05 02:05:17


vit01> И да, ещё можно пожелания высказать.

Кстати, может сделать получение не полной эхи? А то вчера под виндой запускал (8.1 полёт нормальный), так кое как дождался загрузки эх из стандартного конфига.

Ну и окно терминала бы скрыть ещё.

# Bitjam Podcast
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-07-27 05:36:15


Я вот забыл сюда анонсы кидать из фэхи music. Так вот. Закидывал туда иногда подкасты. Сейчас на фреках таверны доступны выпуски 1-8.

Всё как всегда - zip-архив с mp3-файлом, cue-файлом и обложкой.

# Клаус Шульце и Берлинцская школа электронной музыки
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-03-12 07:00:18


== Предыстория

Многие ходят на Youtube смотреть позновательные или интересные ролики. Я же хожу туда исключительно деградировать. То есть я бы и рад посмотреть что-то полезное, но формат видео мне никогда не казался полезным. Даже в школе, когда на уроках физики нам ставили обучающие фильмы, я не мог воспринимать информацию достаточно хорошо. Всегда предпочитал иметь дело с текстом. Параграф учебника или статья куда как более удобный вариант с моей точки зрения. Может это связано с тем, что не взирая на заблуждение относительно этого вопроса в моём окружении, я не очень то умён =)

Во всяком случае при чтении я могу перечитать непонятный кусок сколько угодно раз, да и поиск нужного в последствии видится мне более удобным, нежели в россыпи видеороликов.


== Суть

Вот зашёл я позавчера подеградировать вечерком, а там в предложенных видео оказалось прохождение первой части Quake неким Александром Карловым. Это такой радиоведущий, который несколько лет помогал мне проснуться по утру, когда я чашку кофе пил под его утреннее шоу на Маяке "Утро, Карл". Довольно приятная передача совершенно без политики, которая существует по сей день, только выходит не по будням, а по выходным. Очевидно, что с такой сменой графика я перестал её слушать.

Но старые подписки в социальных сетях и, как оказалось, на тытрубе остались со времён когда я был активным слушателем. Вот по этой причине и попалось мне вышеозначенное видео в предложенных.

Естественно я начал его смотреть. Когда-то горячо любимая игра, хороший голос, уровень игры не профи (такие игры я особенно люблю смотреть). И вот тут я, наконец, подбираюсь к сабжу. Наверняка те, кто застал 90-е и первую половину 2000-х, помнят в каком виде чаще всего в руки пользователей попадали игры. Тогда пиратство было ещё нормой и даже в полне законным деянием. По крайней мере для потребителя. А это значит, что были сборники (весь Quake на одном CD или все фильмы с Джеки Чаном на двух DVD). Оттуда то и попадали игры к пользователям чаще всего. Естественно, для того, чтобы упихать полную игру на столь малый объём приходилось чем-то жертвовать. Чаще всего резали не только музыку, но и видеовставки (все ведь помнят, что анимационных вставок на движке тогда практически не встречалось?). Каждый выходил из ситуации как мог. Чаще всего ставилась просто любимая музыка на CD или даже на магнитных компакт-кассетах =) Вот и Александр Карлов так поступал в славные 90-е.

Судя по сказанному им во всё том же ролике, любил он играть в Quake под записи Клауса Шульце. Кстати, именно под его музыку он и играл в видео. Мне, надо сказать, очень понравилось это сочетание мрачноватой "космической" музыки в дуже полностью электронного эмбиента и мясного шутера. Сам после промотра попробовал (правда во вторую часть игры) и не остался равнодушным.

Причём как всегда эмбиент слушать просто так я не смог, но вот на фон для программирования, игр, написания контрольных по учёбе музыка Клауса Шульце мне зашла просто замечательно. Настолько, что я смкачал многогигабайтный сборник его работ и теперь ставлю его на фон второй день.

Вообще, немцы в начале второй половины XX века породили много самобытного и интересного в плане музыки. Насколько я понимаю, они пытались выразить свою культуру средствами, придуманными во Франции и Британии, но с оглядкой на своё нелицеприятное недалёкое прошлое. Краут-рок, например, был сугубо Берлинским явлением и по совместительству предвещал сабж. Нельзя не вспомнить Kraftwerk, которые из краут-рока же перешли в полностью электронную музыку, и я не побоюсь это сказать, по сути изобрели техно. И множество других явлений, о которых я писать, пожалуй, пока не буду, так как только-только копнул этот пласт мировой культуры, который до сих пор обходил меня. Или я обходил его. Тут трудно однозначно сказать =)

ЗЫЖ Любителям делать что-либо не в полной тишине, а под ненавязчивый и приятный саундтрек, рекомендую ознакомиться с сабжем. Во всяком случае меня эта музыка не оставила равнодушным.

# Emily Wells
music.14
Andrew Lobanov(Go!,1) — All
2017-12-15 07:53:40


Сидел слушал всё трип-хоп и как-то незаметно перешёл на абстрактный хип-хоп и производные. И вот наткнулся на замечательное выступление сабжа. Поклонником её творчества являюсь уже лет 9, но после альбома 12-го года ничего на глаза не попадалось, а тут два студийных релиза да пачка качественных выступлений. Просто подарок к новому году =)

В таверне на публичных (пока) на фреки положил одно выступления от 28 мая сего года. Для тех, кто не хочет пользоваться фреками, вот прямая ссылка на файл: http://idec.spline-online.tk/s/download/video/Emily_Wells_in_Concert_2017.05.28.mp4 (1.3 Гб).

Всем музыкальной магии ^__^

# Trip-hop
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-12-14 06:43:27


Начал более плотно ознакамливаться с сабжем и его производными. Помимо тех исполнителей, кто всегда был на слуху, открыл для себя проект под названием "Alpha". Википедия подсказывает, что работают они в жанрах trip-hop, downtempo, lounge music, chill out. Очень приятная и мягкая штука с выраженным Бристольским стилем.

# Пиратчина
music.14
Andrew Lobanov(Go!,1) — All
2017-12-11 06:33:50


Как уважаемый Олл относится к прогону сабжа через эхотажную фэху? А то есть пара саундтреков, которыми хотелось бы поделиться, но они далеко не под CC-BY*.

# Re: BitJam Episode #02
music.14
Andrew Lobanov(Go!,1) — Andrew Lobanov
2017-11-23 11:31:43


Не взирая на отсутствие отзывов всё таки закинул второй выпуск.

# BitJam Episode #01 - The Beginning
music.14
Andrew Lobanov(Go!,1) — All
2017-11-14 05:36:54


В эхотажную фэху скинул сабж. Это подкаст с миксами сценерской музыки. Если подписчикам придётся по нраву, то могу иногда подкидывать ещё.

Делюсь в виде архивов так как в комплекте с миксом идут cuesheet и обложка.

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2018-08-28 03:02:49


AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?

Difrex> Я за ;;;

Как лиспер я тебя понимаю =)

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-27 16:58:05


vit01> Это жуть и неприемлемо.
vit01> Надо что-нибудь очень простое. И обязательно поставить условие, чтобы подпись была в конце сообщения, иначе в plaintext без парсера будет нечитаемо.

vit01> Меня вполне устраивает формат комментариев

vit01> // C style

vit01> Или

vit01> # bash/python style

vit01> Оба вида де-факто уже распознаются в большинстве клиентов. Всё что остаётся - это по желанию приукрасить комментарий, если он находится в конце сообщения через пустую строку

vit01> ====
vit01> Текст сообщения

vit01> # Подпись
vit01> ====

Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.

Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?

# Трекерная музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-09-25 06:10:36


В эхотажной файлэхе (music, если что) пополнение. На этот раз толстый архив (144,6 Мб) архив работ отечественного трекерщика Manwe (SandS). Его работы отличает отличное звучание и обилие живых инструментов вместо разнообразных синтезаторов.

# Делимся музыкой
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-09-21 08:29:42


А давненько мы не делились друг с другом музыкой. Давайте озвучим что в последнее время слушаем, что считаем достойным прослушивания, что нравится.

Начну, пожалуй:

== Джаз

1. Victor Wooten;
2. Marcus Miller;
3. SMV (с участием предыдущих двух);
4. The Bad Plus;
5. Arild Andersen;
6. Brian Bromberg;
7. Iiro Rantala;
8. Melody Gardot;
9. Сборники "Verve collection" содержат большое количество очень годного и разного джаза.

== Электронная музыка

1. Amon Tobin;
2. Anthesteria;
3. Architect;
4. Depeche Mode;
5. Eskmo;
6. Fever Ray (в природе существует только один сольный альбом Карин Дрейер Андерссон, но рекомендую к ознакомлению однозначно);
7. Justice;
8. Kraftwerk (вдруг кто не слышал =);
9. Röyksopp (отличный норвежский синтипоп);
10. Маяк (качественный постсоветский ретровейв).

== Индастриал

1. Einstürzende Neubauten.

Я не сильно люблю этот жанр, но поздние работы этого коллектива нравятся поголовно.

== Рок

Тут мои вкусы весьма попсовы =)

1. Abney Park;
2. Anathema;
3. Beyond Twilight;
4. Cruachan;
5. Doro;
6. Dreams Of Sanity;
7. Electric Light Orchestra;
8. Iron Maiden;
9. Jimi Hendrix;
10. Marilyn Manson;
11. Metallica;
12. Muse;
13. Nirvana;
14. Pink Floyd;
15. Red Hot Chili Peppers;
16. Skafandr;
17. Theatre of Tragedy;
18. The Crazy World Of Arthur Brown;
19. The Doors;
20. Therion;
21. Аквариум;
22. АукцЫон.

== Трип-хоп

1. Massive Attack;
2. Morcheeba;
3. Tricky;
4. Skye.

== Традиционная музыка

Тут мой интерес весьма узкий =(

1. Huun-Huur-Tu;
2. Yat-Kha;
3. Болот Байрышев.

----

Очевидно, что деление по жанром очень размытое и в один жанр у меня попали сильно разные исполнители, но так ли это важно?

# Re: Сценерская музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-09-12 13:31:02


AL>> Имеется чем поделиться в плане сабжа, но там весьма толстые миксы в mp3 (от 40 до 150 мегабайт на файл). Имеет ли смысл лить это в феху или лучше выложить на фреки?
vit01> Скорее поддержу фэхи, потому что их популярность надо развивать.
vit01> Шаг 1: разбей микс на части. Можно либо через ffmpeg, либо втупую через утилиту split (она есть в составе Coreutils и Busybox). Вариант с ffmpeg проще для мобилок, потому что скачанный файл можно сразу послушать.

К миксам имеется cuesheet, но если есть вариант рабивания mp3 без перекодирования, то можно сделать. split точно не.

vit01> Шаг 2: сожми в tar.xz

Тоже не очень то удобно будет. Да и жать mp3 дело неблагородное.

# Сценерская музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-09-12 09:47:45


Имеется чем поделиться в плане сабжа, но там весьма толстые миксы в mp3 (от 40 до 150 мегабайт на файл). Имеет ли смысл лить это в феху или лучше выложить на фреки?

# Трекерная музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-08-30 06:40:19


Кстати, я не помню говорил ли, но у нас же есть эхотажная фэха (music). В данный момент я туда заливаю сабжевые архивчики интересных для меня трекерщиков.

И ещё. Для прослушивания сабжа под андроид есть офигенный плеер - XMP. Удобный, умеет показывать всё, что нужно (сэмплы, каналы, паттерн-код) и звучит правдоподобно. Хотя, сколько уж лет любой плеер звучит правдоподобно? =)

И до кучи. Я сто лет не слежу за AY-сценой, но под андроид же есть годны ZX-tune. Умеет не только AY, но и кое что из трекерной музыки. Имеет удобную навигацию по разнообразным серверам. В силу того, что музыка под AY занимат сущие килобайты, можно не беспокоиться о трафике и слушать специфичные чиптюны.

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-23 09:28:54


Peter>> А мне нравился "чистый" idec =) Но, понятное дело, как опция -- почему бы и нет.
vit01> Мне тоже чистый больше нравится. С другой стороны, можно сделать галочку в настройках "не показывать подписи"

Вот и надо для того подпись начинать как-то вычленять, об чём я и говорил в конце =)

# Re: Подписи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-23 07:40:25


vit01>>> Собираюсь прицепить подписи в андроид-клиенте скоро
vit01>>> Народ хочет фичу, значит будет
AL>> Ну значит пора в цезии вводить шаблоны =)
AL>> Может оговорим разметку для подписей?
vit01> Зачем её оговаривать? Предлагаю самый простой вариант - дописывание в конец сообщения любого текста на выбор.
vit01> А формат поинт пусть сам выбирает

Ну было бы неплохо как-то визуально отделять подпись от текста сообщения. Например, подкрашивать цветом, как это принято в фидошном софте.

Типа как ориджин сделать. Строка, начинающаяся с *** подкрашивается и является подписью =)

Но это так - бесполезные мыли.

# Re: Bash и Python развращают мозг
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2016-01-13 07:34:18


vit01> P.S. Извините за такой душевный выброс, но просто не получается держать это внутри

На самом деле bash это хорошо (потому что нет смысла писать на C/Pascal/Fortran/указать свой вариат то, что можно уместить в пайп). Пайтон же хорош для небольших скриптов (на худой конец для ii-ноды или ii-клиента =).

Действительно нет смысла переписывать то, что и так хорошо работает. Лучшее - враг хорошего.

В тему вспоминается старый анекдот про программиста и его сына:

- Пап, почему солнце встаёт на востоке и заходит на западе?

Отец, не отрываясь от монитора:

- Ты проверял?

- Да.

- Точно?

- Да.

- Тогда не трогай ничего.

# Re: Работа продолжается
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — 1i8r4
2017-07-22 15:21:57


AL>> Классно. А я так ни разу и не писался в итоге. Теперь уже и не буду скорее всего.
1i8r4> Вот это ты совсем зря. Надо обязательно попробовать, или поучавствовать
1i8r4> где-нибудь. Жизнь в твои годы совсем не кончается.

Жизнь не заканчивается, а играть уже не с кем. Все или разъехались или заняты сильно. Да и за клавиши я уже года три как не садился совсем.

# Re: split-sequence
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2015-12-30 08:41:02


vit01> // ура, наконец-то кто-то из "своих" появился в ii =)

Суета в виде фарша из работы (конец года это жесть), учёбы и предновогодней подготовки отняла всё время.

AL>> split-sequence я взял потому что проще взять готовое. Вот если бы отказаться от drakma или hunchentoot это да, в split-sequence маленький и не критичный.

vit01> hunchentoot, насколько слышал, присутствует в репозиториях дебиана (и, скорее всего, других дистрибутивов). Так что чем меньше посторонних зависимостей, тем проще будет отказаться именно от quicklisp, а не от самого нужного.

Я противник в данном случае завязывания на систему. quicklisp это вполне себе штатное уже решение, которое даёт гарантию простого запуска на любой системе, где есть лисп-машина и интернет.

# Re: split-sequence
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2015-12-30 05:18:19


vit01> Вопрос Андрею, как знатоку CL.

Я не знаток CL, к сожалению. Катострофически не хватает времени на всё. Так что знаю его весьма поверхностно.

vit01> Заглянул тут в код iicl и задумался: а зачем же использовать сабж? Для нужд ii вполне можно взять какую-нибудь самописную функцию и не тянуть лишние зависимости через quicklisp.

iicl - мой учебный проект, на котором я учился писать хоть что-нибудь на CL. Там многое сделано очень плохо и криво. split-sequence я взял потому что проще взять готовое. Вот если бы отказаться от drakma или hunchentoot это да, в split-sequence маленький и не критичный.

vit01> Или дело в каких-нибудь заморочках с производительностью?

Дело в ламерстве =)

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — vit01
2015-12-02 16:44:04


vit01> На прошлой неделе тоже пытался немного пощупать сабж. Уж так ты его нахваливал, аж попробовать захотелось :)

Как оказалось, в PCL дело написано в первой главе: разные языки действительно различны не взирая на формальное равенство по Тьюрингу. Но у Lisp есть и некоторые неудобства в виде достаточно тяжёлой lisp-машины, например.

vit01> Хотел бы узнать, какие биндинги/API/стандартные либы общие у всех диалектов. А то по синтаксису общие моменты есть, но в остальном всё у всех своё.

Дело в том, что по факту разные диалекты лиспа это разные языки со схожими или одинаковыми принципами. Лично я рекомендую Common Lisp, так как он стандартизирован (ANSI). По факту даже разные реализации того же Common Lisp несколько различны, но у них одинаковое ядро и всегда можно написать код совместимый с большим числом реализаций.

Common Lisp сильно отличен от прочих языков. Здесь нет единой линии партии, единой реализации. К вопросу о разных реализациях, кстати, тот же C, я уж молчу про C++, может работать по разному с разными компиляторами. Так что трагического ничего нет.

vit01> Embeddable Common Lisp умеет переводить свой код в сишные файлы, компилируемые GCC. Хотя сколько не пытался, всё сегфолты и ошибки линковки.

То есть по факту таки нет.

PS: Я рекомендую почитать первую главу PCL (Practical Common Lisp). Лучше всего взять русский перевод тут https://github.com/pcl-ru/pcl-ru или я могу скинуть уже готовую pdf-ку. Если первая глава заинтригует, то почитать хотя бы главы 2 и 3. После этого уже можно что-то писать (я clii написал, имея за плечами только этот багаж).

# We need the doctor
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-07-12 13:53:56


Всё таки сделал что-то более-менее удовлетворительное целиком на телефоне. Ознакомиться можно тут: https://soundcloud.com/sukiminoku-san/spline-we-need-the-doctor

Перкуссия из сэмплов, пэд из закрученных гармоник SpectraVoice, милодия из трёх генераторов, пары реверов, одного эха и одного вибрато.

// Давно хотел покуситься на тему доктора кто =)

# SunVox
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-06-22 13:10:12


Решил поддержать проект рублём и купил версию под android. Был уверен, что будет нечто навроде milkytracker (на телефоне неюзабельно и нужен планшет), но оказалось, что сабж очень даже юзабелен на маленьком экране. Пока развлекаюсь загоняя в sunvox-модуль тему доктора кто.

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2015-12-02 11:36:44


Difrex> Не, не совсем то. Зато sbcl --script точно, то, что нужно.

Ещё есть полезняшка в виде sbcl --eval.

Difrex> Теперь есть такой вопрос: как обрабатывать исключения? По типу eval в perl, ну или try/except в python?

PCL глава 19. Сам ещё толком не разбирался.

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2015-12-02 11:27:41


Difrex> О, compile-file делает, то, что мне нужно :)

Кстати, если разберёшься как подружить fasl и quicklisp (я просто не копал в эту сторону), то черкни сюда пару строчек о решении.

// Если я разберусь раньше, то отпишусь тоже да =)

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2015-12-02 11:17:47


Difrex> О, compile-file делает, то, что мне нужно :)

Так оно же fasl компилит. Или я тебя не понял просто?

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2015-12-02 09:41:54


AL> Я долго разбирался с этим вопросом, но похоже свободные реализации не умеют компилировать нативный байт-код.

Зато ты можешь подгрузить и запустить swank и подключаться к этому толстому бинарю после запуска с помощью SLIME как к удалённой лисп-машине. Баги удалённо на горячую править или ещё чего.

# Re: LISP
develop.16
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2015-12-02 09:39:26


Difrex> Глянул на CL -- это прямо то, что нужно! Синтаксис еще долбанутей перла, я такое люблю! Начал читать Practical Common Lisp. Но это все нудно. Я люблю учить что-то новое через реальные задачи, а не базу ЦД.

Базу ЦД из PCL рекомендую всё таки разобрать. Хорошее погружение, так сказать.

Difrex> Такой вот очень нубский вопрос: как скомпилить файл в нативный бинарь? Как запустить файл в интерпретаторе(не в REPL (load "filename"))?

Нативный бинарь у лиспа это очень своеобразная штука. По крайней мере у SBCL. Это по своей сути упакованная в один файл лисп-машина и core dump всего загруженного на момент "компиляции". В итоге бинари толстые.

На примере SBCL это выглядит так:

* (sb-ext:save-lisp-and-die "bin-name" :executable t :top-level 'function-name)

Всё, что выполняется вне функций упихиваешь в функцию (например (defun main () ...)). Тогда :top-level 'main будет. А :executable отвечает за конечный результат: бинарь дампа или лисп-машину туда присобачить.

Я долго разбирался с этим вопросом, но похоже свободные реализации не умеют компилировать нативный байт-код.

А загрузка осуществляется посредством (load "filename") да =)

Ещё рекомендую посмотреть https://www.quicklisp.org/ это очень годная штука для подгрузки и обновления систем (что-то типа библиотек). Очень удобно.

PS: А синтаксис не такой уж и наркоманский. Зато позволяет легко осуществлять работу макросов и вообще. Ведь никто не запрещает передавать функции как данные, например.

# Arild Andersen Group - Electra (2005)
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-25 19:05:40


Что-то вспомнил сегодня музыку времён студенчества. Сабж очень хорошо зашёл. А вот чего бы подобного послушать? =)

# Оргия праведников
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-22 05:50:51


Вчера скачал себе дискографию сабжа. Неожиданно очень понравилось. Пришлось прямо в настроение.

# Re: Fiilo X1 II
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-17 11:50:47


>> А вот фиг знает. Я никогда особо не заморачивался звуком.
> Я тоже. Но недавно послушал один и тот же трек в 128kbps и 320kbps и офигел от разницы. Хотя раньше считал, что моему слуху и 128 хватит за глаза.

Вот от 128 kbps я отказался очень давно. И вообще от mp3. Не аудиофил, но объективно психоакустика у vorbis получше. Если интересно, могу дать доступ к своей коллекции как раз в vorbis.

> Послушать не так просто, надо искать магаз где оно есть. Опять же -- наушники нужны не самые паршивые. :)

Ну да, но я как правило в слепую беру редко. Потому что прижимистый дофига и переплачивать жалко =)

> Короче если и куплю, скорее будет как блажь. Но, может еще кто отпишется? :)

Если купишь, не забудь отписаться о впечатлениях.

# Re: IDEC Mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-07 05:19:09


AL>> Приходится руками править постоянно, так как в вебморде цитируют по старинке.

vit01> А как правильно? Варианты
vit01> 1. Убирать пробел и получать в итоге Peter>>
vit01> 2. Цитировать без имени конкретно эту строчку >>

Второй вариант. Смотри. Тут же простая логика.

// Это сообщения не Петра
> квотированное сообщение
// А это уже сообщение Петра
Сообщение Петра.

Значит при квотировании оно должно выглядеть примерно так:

>> квотированное сообщение

Peter> сообщение Петра

Цезий квотирует так. Не самое красивое решение, но зато не возникает путаницы кто что писал и не нарушается уровень квоты. Потому что технически выходит, что строчка вида

Peter> > квотированное сообщение

это квота первого уровня, хотя она является квотой второго уровня. И уж тем более, это не квота Петра, а квота его оппонента.

То есть второй вариант предпочтителен потому что:

1. Принадлежность цитаты хоть и теряется, но хотя бы не приписывается другому пользователю;
2. Уровень цитаты сохраняется и не нарушает логику беседы.

# Re: IDEC Mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-06 12:01:24


AL>> зато наблюдаю странное поведение квотера. Он некорректно обрабатывает письма со смешанным цитированием.
vit01> Не понимаю, что ты имеешь в виду. Хотелось бы примеров
vit01> Подкинь msgid и напиши образец того, как сообщение должно цитироваться "правильно"

Обнаруживается элементарно.

Берём сообщение Петра с олдовой квотой.


> квотированное сообщение

сообщение Петра.


При ответе с цитированием стабильно получаю в редакторе такой текст:


Peter> > квотированное сообщение

Peter> сообщение Петра.


Приходится руками править постоянно, так как в вебморде цитируют по старинке.

// Не хочу особо пока афишировать свою реализацию узла на go, но там, например, квотер вставляет в поле ввода всё. Дальше просто стирается лишнее =)

# Обновление цезия
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-08-06 10:12:19


При закидывании очередного выпуска bitjam podcast в music обнаружил, что цезий обрезает описание файла до первого вхождения двоеточия. Баг мелкий, некритичный, но досадный. И уже исправлен.

# Re: IDEC Mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-06 05:36:51


Peter> Как бы починить клиент, чтоб не вылетал после выхода из фона? Это единственное, что мешает им наслаждаться. :)

Озвученной проблемы не наблюдаю зато наблюдаю странное поведение квотера. Он некорректно обрабатывает письма со смешанным цитированием. Если это не баг, а недоработка, то алгоритм обработки цитат можно посмотреть в цезии, который успешно квотирует смешанный квоты при ответе.

# Re: Fiilo X1 II
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-17 11:08:44


> А кстати, есть аудиофилы и сочувствующие? Сам я не из них, но возникла гипотетическая мысль купить себе на ДР плеер, посмотрел -- хвалят этот Fiiilo X1 II. С претензией на Hi-Fi звук. :) Есть смысл пробовать, или все это от лукавого?

А вот фиг знает. Я никогда особо не заморачивался звуком. Усилок искажает, диффузоры искажают, а не звуковой кабель дома я прекрасно слышу радиолюбителя из соседнего дома =) Слепые тесты не прохожу и по большей части мне хватает андроидофона и ушей за килорубль для полного счастья.

Возьми да попробуй в магазине (у вас дают же послушать аудиотехнику?).

// А ещё искажения возникают в перепонке, в среднем ухе и в слуховом центре мозга =)

# Re: Трекерная музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-17 08:06:30


> А я тут открыл для себя "Аэростат" от БГ и слушаю теперь. :) УДивительно, как я его пропустил...

Отличная штука да. Периодически слушаю тоже. Много нового открываю для себя.

# Re: Трекерная музыка
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-17 03:44:24


Заново открываю для себя Bruno с каждым днём. Всё таки амижная сцена в жанровом плане была в чём-то поинтересней ранней писишной сцены. Хотя, слушать MOD нынче тяжело. Избалован я плавным панорамированием более поздних трекеров.

# Колбасит
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-13 21:28:57


Меня в последнее время шибко колбасит в плане эхотага. Скачу по несколько раз на дню от Bruno (трекерщик такой старый) через Dvar во всякий тяжеляк типа Rob Zombie или даже Arch Enemy, отвлекаясь на Prodigy. Потом раннюю метлу погоняю и обратно. Никак не могу определиться с тем, что мне попадает в настроение.

Что посоветуете послушать из цепляющего в текущий момент?

# Re: Сергей Калугин и "Оргия Праведников"
music.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-13 21:28:57


> Люто нравятся два последних альбома у них. Это "Для тех кто видит сны" vol1 и vol2.
> Даже поддержал создание второго альбома. :)
> Недавно они выложили фильм о том, как записывался последний из альбомов.
> https://www.youtube.com/watch?v=1bwtg8VQ0C0
> Может быть, кому то будет интересно. :)

Знаком с ними весьма поверхностно, но "Сицилийский виноград" в плейлист попадает часто. Указанные альбомы обязательно послушаю.

# Re: Транслирую свой бложик в сеть.
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex(mobile)
2018-07-30 11:59:23


Difrex(mobile)> Решил пустить стрим своего недоблога нормально, т.е. ботом. Эха ii://difrex.blog на Таверне.

Подписался, почитал. Мне по нраву. Буду агитровать за проброс эхи за пределы таверны =)

ЗЫЖ Народ, фетчите годноту пока есть %)

# Re: Домен таверны
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-07-26 13:17:43


vit01> А они нынче хитро делают. Продлять домены бесплатно всё-таки можно. Но если ты не успел это сделать в течение определённого срока, то тот же самый домен тебе предлагают уже платно.

Да. Я в этом году прощёлкал продление. Теперь подумываю отказаться в пользу какого-нибудь spline-online.net, который выйдет дешевле, чем мне сейчас предлагают в зоне .tk =)

vit01> Я так напоролся с ii-net.tk, но всё-таки заплатил.
vit01> Там ведь наша главная страница и дока хостятся, и все ссылки туда идут

Это да. Более важно, чем отдельный узел сети.

vit01> Пока что остался год с лишним до следующего продления.
vit01> А за alicorn.tk теперь пристально слежу, чтобы не стал платным. Всё-таки домен оригинальный =)

Симпатичный да.

# Трекерная музыка
music.14
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-04-19 09:55:31


На очередной волне увлечения сабжем заслуживаюсь Mellow-D (лютый электронщик из некогда очень известной в узких кругах трекерной сцены группы Five Musicians). Рекомендую к ознакомлению: http://spline-online.tk/audio/mods/Mellow-D/

Вообще, там лежит немного устаревшее зеркало modland.net, а это более 65 гигов трекерной музыки. Правда зеркало неполное. Зеркалил только то, что может играть xmp, который у меня прикручен в качестве бекенда к emms (Emacs MultiMedia System) для трекерных форматов.

# Лень
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-07-26 13:15:23


Продолжая раскрывать тему сабжа, начатую в трубе, хочу сказать, что вывалил таки статистику в таверне, которой не было с конца мая.

# Re: Работа продолжается
music.14
Andrew Lobanov(station13, 1) — Difrex
2016-04-05 17:04:55


Difrex> В эти выхи записали все барабаны для грядущего альбома. Задолбались. С 10 утра до 21 вечера на студии сидели.

Difrex> Результатом довольны :)

Difrex> Да, пишемся на Distemper records, так что звук будет хороший.

Классно. А я так ни разу и не писался в итоге. Теперь уже и не буду скорее всего.

# Justice
music.14
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-15 06:42:33


С давних пор являюсь любителем Daft Punk (я на самом деле не люблю электронную музыку за редкими исключениями). Буквально вчера мне подсказали сабж. Очень понравилось.

Кто-нибудь подобного ещё насоветовать может?

PS: А ещё годного трип-хопа, но не Morcheeba и не Massive Attack, так как заслушано до дыр уже.

# Домен таверны
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-07-26 12:10:45


Регистратор не стал продлевать мне домен spline-online.tk бесплатно и предложил его купить за $10. Сумма небольшая, но более крутые регистраторы за меньшие деньги предлагают более приятные зоны. Та же .net, например, чуть ли не в два раза дешевле =)

Пока что с таверной можно связаться по адресу http://idec.spline-online.ml/

Просьба перенастроить фетчеры всем заинтересованным лицам.

# Re: А что у нас есть универсальное для RSS?
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex(mobile)
2018-06-29 19:36:41


Difrex(mobile)> Он работает, спасибо! :)

Так куда ж он денется? Не за что =)

Что хоть за ленту пробросил?

# Re: А что у нас есть универсальное для RSS?
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex(mobile)
2018-06-29 12:08:51


Difrex(mobile)> сабж
Difrex(mobile)> транслировать сюда кое-что. Есть какой-то универсальный rss-бот?

В таверне трудится вот такой скриптик https://github.com/spline1986/rss2idec

Для работы требует feedparser и html2text.

Правда не знаю что именно подразумевается под универсальностью.

# RSS форума instead-games
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-06-28 13:12:01


Я совсем забыл прокинуть в сеть сабж. Но всё таки вспомнил об этом. Встречайте - ii://instead-games.forum. Распространяется с таверны. Фетч таверной настроен с mira и instead-клуба.

# Re: git.spline-online.tk недоступен
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-05-29 04:46:19


vit01>>> Цезий просто скачать хотел.
AL>> Сорян. У нас же всё на гитхабе. Я и забыл проверить ссылки то.
vit01> Это понятно, что на гитхабе. Просто думал, что на твоём личном гите самая последняя версия.

Я всегда пушил одновременно и к себе и на гитхаб.

# Re: git.spline-online.tk недоступен
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-05-27 12:29:09


vit01> Сабж. Почти все ссылки ведут именно туда, а тут хоп - и 503

Лучше поправить ссылки на гитхаб. У себя я прикрыл это дело, так как сервер не вывозил.

vit01> Цезий просто скачать хотел.

Сорян. У нас же всё на гитхабе. Я и забыл проверить ссылки то.

# Re: Критерий идеальной игры.
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — lisptracker
2020-02-12 04:03:30


lisptracker> Вообще, развивая предыдущую мысль, можно вывести асимптотический (недостижимый) критерий идеальной или абсолютной игры (играбельности). Это когда сам автор, зная о её устройстве, естественно сюжете и т.п. имел большое желание играть в неё снова и снова. Например большая часть игр, которые мне встречались на Instead, всё таки были построены на парадигме литературы, т.е. кто то придумал-продумал сюжет, головоломки, персонажей и т.п. атрибуты литературного произведения. Конечно всякие мини-игры повышают повторную играбельность, но в целом раз ты уже прочитал книгу, снова читать не так интересно, а когда ещё сам же её написал - то нет уже притягательности радости познания нового.

Чтобы игра была действительно реиграбельная, нужно создать кучу контента. Хотя сейчас и производитель и потребитель движутся в сторону примитивизма и моё мнение год от года становится всё менее популярным, но взять как эталон реиграбельности рогалики (паззлы типа тетриса или три в ряд не берём в рссчёт). Очень популярен на мобилках Pixel Dungeon. Движок у игры хороший, графика симпатичная, интерфейс удобный, но даже самый фичастый форк имеет так мало контента, что мне надоел за пару дней и возвращаться к нему не хочется. Хочется возвращаться в Nethack, ADOM, Stone Soup, где действительно много, очень много, контента. Но их создают команды разработчиков (за вычетом ADOM, насколько я помню), потратившие человекогоды на разработку.

Так что вопрос закономерный: а стоит ли бороться за реиграбельность, если этими усилиями можно написать множество совершенно линейных и прекрасных игр? Концепция интересная, реализация наверняка тоже будет прекрасная, но с моей скромной точки зрения в общем интерес сугубо академический. Игрок во мне хочет интересную игру, а интересная игра это всегда театр с картонными декорациями и пустотой за окнами одной из них. Театр ума - игрок сам достроит недостающий мир.

Открытый мир как идея выглядит очень привлекательным. Однако сколько игр я видел, везде вместо персонажей достаточно тупые автоматы (невозможно автоматизировано построить интересную историю и мир героя без участия автора, увы), пространство или полно копипасты или довольно уныло сгенерировано. И когда вау-эффект отойдёт, получится поиск "очагов" сюжета и тех самых рельсовых идей и диалогов. Лучшее, что можно сделать, это дать возможность достигать цели и подцели разными способами и вплести в основной сюжет кучу подсюжетов. Однако именно вручную, проработав детали, продумав персонажей и их историю.

Всё вышеизложенное является ИМХОм и не претендует ни на что :)

# Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир.
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — lisptracker
2020-02-12 04:03:29


lisptracker> Наверное вы правы. Я бы ещё хотел обратить внимание на одно негативное явление, связанное с обновлениями API. Основное обучение всё же происходит при изучении чужого "боевого" кода, а вот в документации и полноте отражения всех приёмов я далеко не уверен. ИМХО вы как автор движка и другие опытные разработчики позволяете себе гораздо больше, чем отражено в документации, иначе многие шедевры (вроде "Карантина") бы вовсе не появились. К примеру документация как бы тяготеет к тому, что мир состоит из по большей части статично сцепленных объектов, особенно локаций (в парсере вообще целая система объектов и атрибутов), но любая мало-мальски сложная игра в первую очередь рушит эту статичность, для её обхода используются разные приёмы, которые скорей всего можно узнать только изучая код опытных разработчиков. Потом есть ещё такой момент, что API часто сверкает каким нибудь синтаксическим сахаром (к примеру система диалогов), но теряет прозрачность и управляемость с точки зрения программирования, для диалогов не совсем очевидно как полностью программно управлять диалогом, а для метапарсера хотелось бы большего контроля над процессом разбора и подсказок. Вы наверняка скажете, что это всё есть, но мне как не очень опытному "инстедеру" это не так очевидно, скорее всего вы даже представить не можете насколько эти детали могут быть не ясны.

Как бы удивительно ни было, но авторы редко используют недокументированные возможности. Изучать же инстед по коду карантина сродни изучения C по коду 70-х годов. В принципе, чему-то научиться можно, но многое нынче можно сделать проще и нагляднее, чем было тогда. А уж про разницу между stead2 и stead3 и вовсе сказать то нечего, кроме того, что она огромна. На stead3, появившемся в 2017-м году, писать гораздо быстрее и нагляднее. Это сродни дзену - код напрямую следует из идеи. Лишних телодвижений минимум. Создание живых объектов и динамических событий также отражено в документации. Про диалоги вообще очень обширный и подробный раздел, описывающий и выполнение кода при активации фраз, и управление фразами и динамический переход между ветками диалога.

Если автор умеет хоть немного программировать на чём-либо, то на инстеде с помощью краткого экскурса в lua и документации движка сможет воплотить любую идею. Это не рокет сайнс. Это просто и весело :)

lisptracker> По части написать свою игру с нуля, возникают такие мысли, что времени мало (учите сказанное выше про освоение новшеств API и всяких приёмов), по крайней мере какой то результат возможно лучше будет даже на базе устаревшего кода, при том что дополнения не относятся к сюжету или чему то что раньше было в этом коде, они как бы ортогональны ему. А какая мотивация лучше, чем возможность показать результат кому то ? Не писать же игру для самого себя, по крайней мере я пока не могу представить ни одной идеи игры, даже с самым продвинутым ИИ, которую бы создал я сам, но смог бы ей увлечься так чтобы не было желания показать кому то ещё, похвастаться в хорошем смысле и т.п. :-)

Желание показать игру похвально и понятно. Только надо учитывать, что у людей должно появиться желание посмотреть игру. Положа руку на печень, отмечу что мне, например, оригинальную игру было бы гораздо интереснее посмотреть :)

# Re: Вопросы по /u/push
idec.talks
Andrew Lobanov(Go!,1) — vit01
2018-04-20 05:16:17


AL>> И вот это тоже чревато, хотя подделку сообщений я не понял. Принимать только новые сообщения и всё. Таким образом замены не будет. Или об чём речь?
vit01> Подделка сообщений в том плане, что пушер может писать что угодно от имени любых поинтов. То есть он может закинуть в сообщения любые метаданные и любой текст, который захочет.

Так не только пушер. Любой даунлинк. Пушить имеет смысл узлу, а поинту это нафиг не сдалось. А если я принимаю сообщения с узла, то могу от него и фетчем получить что попало. Раздавать же доступ на пуш поинту вообще не нужно. Это я уже понял =)

vit01> Поведение при уже присутствующих сообщениях в базе - это уже совсем другая история. Это должно настраиваться в конфиге ноды. Либо разрешать перезаписывать, либо только на добавление. Какое поведение сейчас стоит на моей ноде, уже не помню (это дано на откуп транспорту БД).

Я придерживаюсь игнорирования дублей. Никакой перезаписи, только тоталитаризм =)

AL>> Пока склоняюсь к мнению, что есть отдельный список пользователей, которым можно пушить. Вообще отдельно от поинтов и только для пуша чтоб. Тогда можно будет прописать даунлинка и он сможет слать сообщения со своего узла даже без белого ойпи.
vit01> Почему бы и нет. Только поаккуратнее с теми, кому доступ даёшь. Либо пуш-рассылку с подконтрольной себе станции делаешь, либо только от тех, кому доверяешь.

Ну я пока только умозрительно, но зато с пушем можно будет держать полноценный узел на телефоне даже =)

# Re: Вопросы по /u/push
idec.talks
Andrew Lobanov(Go!,1) — vit01
2018-04-19 13:03:38


AL>> 1. Бандл в сабжевой теме принимается в формате msgid:base64?
vit01> Да, и, как помню, многострочный. Смотри в доки и в мои исходники

Ну да. Такой чисто наш бандл. Понял =)

AL>> 2. Лучше делать отдельную авторизацию для принятия сообщений или разрешить доступ на пуш тупо всем пользователям?
vit01> В PHP-ноде пуш доступен по админскому паролю. То есть только сам сисоп может пушить.

Вот в таком виде я бы не хотел, наверное, делать.

vit01> Пользователям пушить нельзя, потому что так они могут подделывать сообщения в базе.

И вот это тоже чревато, хотя подделку сообщений я не понял. Принимать только новые сообщения и всё. Таким образом замены не будет. Или об чём речь?

vit01> Эта фича была создана для наших собственных служебных скриптов. Например, если на сервере отсутствует Cron или мало белых айпишников.

Да я вот задумался над работой ноды чисто "на исходящих". Такой не критичный юзкейс, но хрен его знает что от наших доблестных законотворцев и судей ждать дальше. Нужно подготовиться заранее =)

Пока склоняюсь к мнению, что есть отдельный список пользователей, которым можно пушить. Вообще отдельно от поинтов и только для пуша чтоб. Тогда можно будет прописать даунлинка и он сможет слать сообщения со своего узла даже без белого ойпи.

# Вопросы по /u/push
idec.talks
Andrew Lobanov(Go!,1) — All
2018-04-19 07:42:30


Возникло два сабжа.

1. Бандл в сабжевой теме принимается в формате msgid:base64?
2. Лучше делать отдельную авторизацию для принятия сообщений или разрешить доступ на пуш тупо всем пользователям?

# Re: idec нода
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — 1i8r4
2018-04-05 15:37:52


>> Выглядит как будто эхи есть в конфиге, но отсутствуют в базе. Они у тебя точно сфетчены?
1i8r4> Да сфетчены, постоянно фетчер работает...

Тогда очень странно. А клиентом они забираются?

1i8r4> Или надо его запускать с какими-то параметрами, чтобы сделать что-то вроде первого инит?

Нет. Он сам всё сделает при первом запуске.

1i8r4> Вот кусок лога фетчера...

Ну толку от него мало. Понятно только что он не нашёл новых сообщений =)

У тебя фетчер без ключа -o запускается? Если так, то попробуй запустить руками с этим ключом. Только базу сбекапь, так как там навалит все сообщения с аплинков.

# Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир.
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — lisptracker
2020-02-12 03:33:34


Привет.

Желание играться с инстедом очень похвальное, но лучше и правда написать свою игру. Во-первых: API. Современный инстед существенно проще в использовании и умеет гораздо больше, чем тот, что был во времена релиза карантина. В новую игру поиграет существенно больше народу, чем в мод старой. Да и творческий потенциал твоих идей можно будет раскрыть в полный рост в твоей индивидуальной игре.

Конечно, раз уж Пётр дал добро, то никто не осудит, но своя игра это интереснее всё таки :)

# Re: idec нода
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — 1i8r4
2018-04-02 06:56:16


1i8r4> AL, Сабж, видимо голова последнее время стала туго соображать, почему нода через веб морду не показывает количество сообщений? И когда запрыгиваешь в какую-нибудь эху показывает пусто, мол давай напишем новое сообщение...
1i8r4> Куда они могли пропасть? Где что глянуть, чтобы всё норм было. Есть какие идеи?

Выглядит как будто эхи есть в конфиге, но отсутствуют в базе. Они у тебя точно сфетчены?

# Re: Таверна недоступна
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — Andrew Lobanov
2018-03-27 07:07:24


AL> По независящим от меня причинам сегодня сабж как минимум до 13:00 MSK. Приношу свои извинения.

Энергетики подали питание раньше.

# Таверна недоступна
idec.talks
Andrew Lobanov(mira, 3) — All
2018-03-27 05:54:45


По независящим от меня причинам сегодня сабж как минимум до 13:00 MSK. Приношу свои извинения.

# Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-10 06:27:52


Anotheroneuser> Непременно.
Anotheroneuser> Рекомендовал бы смотреть на итальянском (исходный).
Anotheroneuser> С субтитрами. Если, конечно, ты не шпаришь по-итальянски )

Люто-бешено плюсую. Один из самых любимых фильмов эвер.

# Нодлист
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2018-03-26 07:50:34


Собираюсь актуализировать сабж и схему сети. Просьба выслать свои актуальные сегменты. Текущий нодлист можно взять на фреках таверны. Файл nodelist.json.

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-02-19 16:22:11


vit01>>> ошибка шла, потому что кэш /x/c сохраняется ещё до того, как скачаются все сообщения.
AL>> Кстати, а почему так? Логичнее же было бы после сохранения сообщений сохранять кеш x/c.
vit01> См. сюда
vit01> https://github.com/vit1-irk/idec-mobile/blob/master/app/src/main/java/vit01/idecmobile/Core/Fetcher.java#L322
vit01> Изначально я просто хотел, чтобы уведомления о новых сообщениях не выбрасывались во время работы фетчера. Но всё равно какой-то костылец.

Хм. Просто в ущерб надёжности фича выходит. Хотя, если без шедулера юзать, то нормально должно быть.

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-02-19 04:13:49


Peter>> После этого клиент не мог забрать новые сообщения пока я не убил кеш (и базу на всякий случай).

vit01> Базу удалять не надо было, ибо в андроиде она неповреждаемая. А ошибка шла, потому что кэш /x/c сохраняется ещё до того, как скачаются все сообщения.

Кстати, а почему так? Логичнее же было бы после сохранения сообщений сохранять кеш x/c.

# Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-03 18:22:39


lnp3> И ещё: извините, не нашёл тут лички, поэтому напишу здесь.

К сожалению, личных сообщений пока нет, но в следующем году я предложу расширения стандарта для них, если никто не предложит ничего раньше.

Хотя у Петра в клубе была локальная личка, вроде, но я не знаю деталей.

lnp3> А за игру ещё раз спасибо, скачал релиз, буду показывать друзьям и постараюсь сделать что-то похожее. Вы просто вдохновляете на подвиги) Теперь расшибусь, но Lua изучу на отлично, а это ой как непросто человеку, который всю жизнь писал на Си и ассемблерах.

На самом деле для написания игры типа марса с таким же уровнем оформления не нужно глубокого знания lua. Скорее, некоторые знания instead и его модулей.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 11:17:44


>> Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.
lnp3> Это не так уж и мало.

Так оно. Надо будет подумать как всё таки парсить объекты в stead3 чтобы поиск производился по nam. В старом апи то было просто.

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-02-05 05:46:09


vit01> В клиент добавлено "умное цитирование" по образцу фидошного клиента HotDogEd
vit01> Можно удалять отдельные ненужные цитаты, можно разбивать большие блоки цитат пополам (если они многострочные).

vit01> Пожалуйста, протестируйте, фича очень важная.

Попробовал. Очень круто сделано. Понравилось даже больше, чем в горячей собаке редакторе =)

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(Go!,1) — vit01
2018-01-23 15:56:16


vit01>>> Если у тебя включен автофетч, то уведомления о новых файлах должны быть (в виде обычных андроид-уведомлений).
AL>> Это есть, но тут у меня есть ещё вопрос. Насколько трудоёмко шедуллер от уведомлений?
vit01> Моя твоя не понимайт. Что такое шедуллер от уведомлений?

Всё таки писать с экранной клавиатуры мне удаётся с трудом =)

Шедуллер отвязать от уведомлений сильно трудозатратно?

AL>> Так что у меня дурацкая привычка смахивать их неглядя =)
vit01> Попробуй установить какой-нибудь менеджер уведомлений, чтобы он их сохранял. Или выработай привычку тыкать пальцем, если увидишь уведомление о новых файлах

Это да. Мой косяк. Просто не люблю когда их много скапливается, а к секте отношусь так, что прочту когда прочту.

vit01> Есть ещё один вариант. Я могу написать костыль в фетчере, который будет в локальную эху (вроде _idecmobile.files.notify) сбрасывать уведомления про поступление файлов. Ты на неё подпишешься, и следить будет легче.

Костыльно. Наверное ни к чему что-то менять. Всё таки работа с файлами на телефоне это то ещё удовольствие. Разве что по мелочи глянуть.

# Re: no subj
idec.talks
Andrew Lobanov(Go!,1) — vit01
2018-01-23 15:56:15


btimofeev>> У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? https://ibb.co/mKcU8b
vit01> Пробил этот айдишник на таверне. Это Денис насоздавал каким-то образом порченные сообщения в базе.
vit01> см. ii://VDQAAJ0jTAzTHFZLeV2X

Порченных сообщений не нашёл. Только два сообщения с пустым телом.

vit01> Вопросы к багам в iing

Багом приём таких сообщений не считаю.

# Re: Использование аудиозаписей
std.prog
Andrew Lobanov(tavern,1) — vmg
2019-08-28 04:38:30


vmg> Пётр, большое спасибо — теперь всё нашёл. Я въезжаю постепенно и иногда могу просить о помощи (в том числе) для моральной поддержки. Надеюсь, у нас это не возбраняется. До встречи в песочнице.

У нас тут уютно и лампово. Так что отвечаем на любые вопросы. Правда не всегда оперативно, но Пётр вон быстро сработал =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:16


>> Я только приступил к изучению.
lnp3> Если пакет Instead-mode найдётся, обязательно добью Emacs и выкину остальные костыли))

К сожалению, не найдётся. Да и смысла в нём сейчас не так уж много. Под stead3 надо писать моду, но пока не очень до неё да и не знаю как лучше сделать.

По сути, там не так много было возможно. Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:15


>> я Emacs MultiMedia System юзаю
lnp3> Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.

Да. Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины. А автор пакета instead-mode как раз я, но в нём больше нет смысла, так как он был заточен только для stead2.

Ещё есть у меня есть вот такая поделка https://github.com/spline1986/fb2-mode

Сыроватая, но пользоваться можно. А так как в имаксе есть из коробки отличные закладки, становится и вовсем неплохо. Правда сам я читаю со смартфона =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-09 04:45:14


AL>> Оно самое. Но оно требует некоторой настройки

Anotheroneuser> Да, правда )) У меня уже требует вовсю.
Anotheroneuser> Вот два снимка. Пытаюсь разобраться
Anotheroneuser> 1. https://yadi.sk/i/iZPvDb6E3a2gTL
Anotheroneuser> 2. https://yadi.sk/i/TLr6JNf43a2hJd

Нужно то, что между ними. Вообще вот мой вариант конфигурации:

;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player xmp '(file)
  (regexp-opt '(".AMF" ".ADSC" ".669" ".DIGI" ".DBM" ".MDL" ".PSM" ".FAR"
		".FT" ".XM" ".GMC" ".IMF" ".IT" ".LIQ" ".MTM" ".NTP"
		".MMD0" ".MMD1" ".MMD2" ".MMD3" ".OKTA"	".PTM" ".MOD"
		".PT36" ".EMOD" ".RTM" ".STM" ".S3M" ".SFX" ".ST26" ".ULT"
		".amf" ".adsc" ".digi" ".dbm" ".mdl" ".psm" ".far"
		".ft" ".xm" ".gmc" ".imf" ".it" ".liq" ".mtm" ".ntp"
		".mmd0" ".mmd1" ".mmd2" ".mmd3" ".okta"	".ptm" ".mod"
		".pt36" ".emod" ".rtm" ".stm" ".s3m" ".sfx" ".st26" ".ult")) "xmp" "-q")
(define-emms-simple-player zxtune123 '(file)
  (regexp-opt '(".pt3" ".PT3" ".ay" ".AY" ".stp" ".STP" ".stc" ".STC"
				".stp1" ".STP1"	".pt2" ".PT2")) "zxtune123" "--silent")
(define-emms-simple-player sidplay '(file)
  (regexp-opt '(".SID" ".sid")) "sidplayfp" "-q")
(define-emms-simple-player mpg '(file)
  (regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
			 emms-player-ogg123
			 emms-player-xmp
			 emms-player-zxtune123
			 emms-player-sidplay))
(setq emms-volume-amixer-control "Master")

Однако тут много лишнего. xmp, zxtune123 и sidplayfp тебе вряд ли нужны. Так что можно сократить до

;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player mpg '(file)
  (regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
			 emms-player-ogg123
(setq emms-volume-amixer-control "Master")

Этого уже достаточно для прослушивания ogg и mp3 файлов.

Для более удобного управления можно добавить ещё вот такое

;; Emms key bindings
(global-set-key (kbd "C-x p") 'emms-pause)
(global-set-key (kbd "C-<") 'emms-volume-lower)
(global-set-key (kbd "C->") 'emms-volume-raise)

;; *EMMS Playlist* key bindings
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "SPC") 'emms-pause)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "<") 'emms-volume-lower)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd ">") 'emms-volume-raise)

В любом буфере будут работать C-x p для паузы, C-< и C-> для управления громкостью. В буфере плейлиста будет пробел для паузы, < и > для управления громкостью.

# Re: no subj
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2018-01-23 11:56:55


btimofeev> У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? https://ibb.co/mKcU8b

У себя такого не наблюдаю совсем.

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-01-23 10:26:27


AL>> И ещё я опять накололся с умолчальными настройками имени для карбонки. Теперь там тьма тьмущая сообщений к All.

vit01> По умолчанию клиент не знает, как тебя зовут, поэтому в карбонке изначально показываются сообщения для All. Это логично
vit01> Просто зайди в настройки и поправь на своё имя (или на несколько).

vit01> Если ты не забыл, то карбонка IDEC Mobile != фидошная карбонка. Сообщения не копируются по-настоящему, и эта лента представляет собой что-то вроде поискового запроса (select * from base where msg_to='yourname')

Я так и думал, но видимо, надо было перезапустить клиент.

AL>> А вот ещё фичареквест: иметь бы уведомления о новых файлах в фэхах.

vit01> Если у тебя включен автофетч, то уведомления о новых файлах должны быть (в виде обычных андроид-уведомлений).

Это есть, но тут у меня есть ещё вопрос. Насколько трудоёмко шедуллер от уведомлений?

vit01> // Но я не исключаю, что в фетчере баг, и они не хотят выбрасываться

Они появляются, но я, наверное, немного неправильно ими пользоваться хочу. Автофетч по расписанию, а читать когда удобно. Так что у меня дурацкая привычка смахивать их неглядя =)

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-01-22 11:00:31


И ещё я опять накололся с умолчальными настройками имени для карбонки. Теперь там тьма тьмущая сообщений к All.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 12:46:36


Anotheroneuser> Это вот это? https://www.gnu.org/software/emms/quickstart.html

Оно самое. Но оно требует некоторой настройки. Зато можно использовать вместо бэкенда что угодно. У меня одно время за потоковые форматы отвечал mplayer у emms =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 12:16:22


>> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).
lnp3> О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.

Ну это не совсем фидо, но очень похоже да =)))

Зайди на вебморде в раздел "подписки", там есть список конференций на узле Петра.

>> deadbeef держать только ради конвертации
lnp3> Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.

Ну я пару раз им пользовался за это время для прослушивания музыки. Честно говоря, не знаю что там дорабатывать можно. Но если и правда помер, то жаль, так как очень годный плеер на самом деле. Сам то я Emacs MultiMedia System юзаю. Наприкручивал туда всякого и теперь могу слушать через неё форматы от потоковых, до трекерных (включая всякую экзотику типа digiboost), спектрумовских (через эмулятор AY) и комодоровских (которые для C64, через sidplay). После такого функционала уже ничего не вставляет =)

# Re: idec-mobile
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-01-22 10:53:36


А вот ещё фичареквест: иметь бы уведомления о новых файлах в фэхах. Хоть в ту же крбонку.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 12:16:22


Anotheroneuser> Есть ещё кое-что. Из другой оперетты.
Anotheroneuser> Решил тут по рекомендации Петра накатить i3wm и снести Cinnamon.
Anotheroneuser> Там много надо будет настраивать? )) Хочется уже прямо нырнуть в мир без графики, но, как это нередко случается с ныряльщиком, стоишь на берегу, глядя в пучину и х/з.

Как раз i3wm максимально юзабелен прямо из коробки и требует минимум настроек для комфортной работы.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16