RSS
Pages: 1 2 3 4 5
[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-24 02:33:23


Ещё стянул себе эху oldpc.51t.ru c club.hugeping.ru

Эха хоть и старая (и давно не обновляется), но там много полезной инфы как мне кажется...

[>] Re: Новая RSS-эха
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-24 17:47:36


Кстати, если кто ещё общается с vit01 можно уточнить у него лицензию ii-php?
А то https://github.com/idec-net/ii-php/ не содержит файла LICENSE :(
Я себе эту репу пару-тройку лет назад форкнул (после нового mysql, но до экспериментов с postgresql) и хочу развивать, но непонятен легальный статус сего кода...

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — hugeping
2024-09-24 18:00:55




[>] Re: Новая RSS-эха
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-24 18:14:16


Уточнение: "развивать" под другим названием, чтобы никого не путать:

https://gitlab.com/shaos/iii-php

Пока вот готовлю накатить свои изменения по переводу интерфейса на английский язык ( как у меня на http://idec.shaos.net )

P.S. iii это типа кодовое наименование моего виденья развития сети озвученного в декабре 2021 года:

ii://xDT61Ukip7E064VjCjt4

[>] Re: Новая RSS-эха
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-24 18:40:00


iii читается как "айяйяй" :)

потом ещё можно и клиента графического написать под названием iii-nizya ;)

[>] Re: Новая RSS-эха
idec.talks
shaos(tavern,34) — Andrew Lobanov
2024-09-25 06:03:11


> Стукнулся Виктору. Теперь лицензия есть :)

MIT? Отлично! :)

[>] python.15
idec.talks
shaos(tavern,34) — All
2024-09-25 06:35:22


А почему вот эта эха отовсюду выпилена? Питон нынче не в моде? ;)

python.15 44 Python и разные проекты на нём

[>] Re: Вопрос
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-25 18:59:56


Я через веб-интерфейс хожу - чаще через свою ноду, реже через другие ( у меня на айфоне постоянно открыты 2 закладки - моей ноды и таверны, которая частенько лежит ; )

Клиентов я всех поглядел когда 3 года назад меня сюда позвали, но ни один не понравился - всё думаю написать клиента своей мечты под iOS и macOS (с возможностью сборки под GNUstep для линуха).

Интересная идея кстати добавить рассылку е-мейл нотификаций в веб-ноде, чтобы предупреждать о внезапной активности в выбранных эхах…

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-25 19:09:21


Это странная аргументация ибо почему тогда существуют две разные эхи linux.14 и plan.9? Ведь если так обобщать, то надо было бы иметь единую эху скажем oses.15 и обсуждать там всё от опенбсд до винды-11 :)

Или вообще всё компьютерное загнать в суперобобщённое all.it, а отдельными эхами иметь лишь всякую гуманитарщину типа поэзии, страшных историй, анекдотов и поней :)

[>] Re: Тоже всем привет
idec.talks
shaos(shaos, 2) — tuple
2024-09-25 20:39:03


Привет!

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-26 07:22:50


Ну на своей ноде то да - наведу и даже "несумлевайтесь" :)

А сообществу свои задумки навязывать не хочу - кто хочет, тот возьмёт, что нравится ;)

Например я за специализированные эхи, а не за предельно обобщённые - так что python.15 будет жить, как минимум у меня :)

P.S. Я в своё время где-то утянул полные архивы ii-наследия - почитываю потихоньку...

[>] fetches.txt
idec.talks
shaos(shaos, 2) — All
2024-09-26 07:53:39


Возвращаясь к теме 3-летней давности - нет желания добавить на узлы (хотя бы вручную) файл /fetches.txt чтобы можно было автоматически строить топологию сети время от времени?

ii://N9RNo0fkT9a9aolTxpaa

Как минимум Ordos(tgi,1) был за ;)

И что-то для идентификации узла через API надо сделать - например /nodename.txt с коротким именем станции внутри (типа там tavern, tgi, ping и т.д.) и можно количество поинтов ещё присовокупить после двоеточия...

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-26 08:07:02


Да вот и я тоже удивляюсь - откуда вся эта литература, музыка, страшылки :)

Свою ноду IDEC я хочу содержать в строго техническом плане ( как свой форум веду уже больше 20 лет содержу: http://forum.nedopc.org ) - никаких болталок, никакой литературы, никакой политоты само собой - тут наверное ещё строже надо, вплоть до фидошных ограничений типа никакой коммерции, никакой грубости в любой форме и т.д. - в этом случае правда придётся вводить концепцию предупреждений - типа расчехлил плюсомёт и...

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(tavern,34) — Andrew Lobanov
2024-09-26 10:00:41


> О! Можешь бандлы выдать?

Есть вот такой архив:
-rw-r--r-- 1 shaos shaos 14383540 Dec 12  2021 database.tar.xz
Там внутри подкаталоги echo и msg, а также файл list.txt - всего 90 эх и 46482 ii-сообщений, могу куда-то временно выложить для скачки по HTTP...

P.S. Где взял - непомню, но там наверное не 100% наследие т.к. некоторые беседы выглядят покоцанными (есть ответы с цитированием несуществующих сообщений и т.д.), хотя может это просто эффект от применения блэклиста...

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(tavern,34) — shaos
2024-09-26 10:19:54


Залил тебе на сайт в раздел idec

Возможно это архив с несуществуюего более https://alicorn.tk/ii-old/

[>] Новая RSS-эха на английском языке - bot.slashdot (News for Nerds from slashdot.org)
idec.talks
shaos(shaos, 2) — All
2024-09-26 10:33:31


Сделал новую RSS-эху, которая будет обновляться автоматически каждый час:

http://shaos.net:8085/ii-web.php?echo=bot.slashdot

Подписывайтесь :)

Shaos

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-26 11:03:18


> Возможно это архив с несуществуюего более https://alicorn.tk/ii-old/

Да - так и есть:

https://web.archive.org/web/20220124103741/https://alicorn.tk/

cм. в самом низу странички линк на БАЗА ДАННЫХ (TAR.XZ, 15 MIB)

( кстати я для себя по сути поднял копию этого архивного узла чисто на почитать : )

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-26 11:05:15


> Из них я в IT только последние 3 года. Это считается?
Ну ты в душе был IT-шником намного дольше :)
Тебе просто за это платить начали 3 года назад - это другое ;)

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-26 11:11:05


> И ZNH ещё! И RC, NC, REC и прочие PRC нужны :)
Это я уже не понимай :)
Я был фидошником только пару лет в конце 90х через младшего брата моей бывшей жены (пока не развёлся в 2000)
Так что о том времени остались только очень смутные воспоминания ;)
P.S. Этот младший брат бывшей жены потом вырос, выучился и написал «Контур.Фокус» который много кто в РФ пользует...

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-26 11:15:11


> Ещё нужны эхи по C, C++, Go, Lua, Rust, Perl (по Raku отдельно), PHP, Java, JavaScript, TypeScript, Windows, Linux, MacOS, Plan9, MS-DOS, FreeDOS, Haiku, BASH, ZSH, FISH, и многому другому. Не в пайтоновскую же эху писать вопросы по Perl.

По Haiku уже есть ;)

По C++ и по Rust думаю создать

Может по Objective-C сделаю

ИМХО валить все языки в одну кучу не гоже - джависты не любят сишников, сишники не любят сиплюсплюшников, а растоманы не любят никого :)

P.S. Кстати ты всё ещё по старому списку у меня эхи спрашиваешь - list.txt у меня обновляется периодически...

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(tavern,34) — Andrew Lobanov
2024-09-26 11:18:47


> На какой из моих сайтов? :)

http://idec.spline-online.ru/

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-26 11:28:48

[>] Re: python.15
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-26 18:26:56


Не - фэха idec уже была - там только архив с доками лежал, а теперь будет ещё архив со старыми мессагами :)

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — hugeping
2024-09-27 07:09:23


Думаю добавить в свою ноду некий аналитический функционал, чтобы оно скажем раз в сутки подглядывала в апачи-логи с целью определить кто, что и как часто фетчит - по итогам этого можно на эхах в списке на веб-интерфейсе ставить некие значки, обозначающие, что конкретная эха уходит наружу либо (глядя на собственные фечи) берётся извне - если не берётся и не отдаётся, то эха будет считаться локальной...

P.S. Наконец допереводил интерфейс ii-php на аглийский язык (но пока не обновил репу)

[>] Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — All
2024-09-27 16:18:11


В создании хэшей царит полная анархия я смотрю:

спек говорит заменять + и / на что-нибудь например 'A' и 'Z' (like A and Z for example)

ii-php заменяет на 'A' и 'z' (большинство старых сообщений сгенерировано так)

ii-go заменяет на 'A' и 'Z'

а вот iing имеет вот такой код

6d083914 (Andrew Lobanov 2017-06-05 11:21:48 +0500 52) def hsh(str):
438e377e (Andrew Lobanov 2017-06-05 12:35:50 +0500 53)     out = base64.urlsafe_b64encode(hashlib.sha256(str).digest()).decode("utf-8")
438e377e (Andrew Lobanov 2017-06-05 12:35:50 +0500 54)     return out.replace('-', '').replace('_', '')[:8].ljust(8,'A')

я не сильно флюент в пайтоне, но вроде это значит выкинуть - (используется вместо + в base64url) затем выкинуть _ (используется вместо / в base64url) потом взять 8 символов от начала и в конце сделать ljust(8,'A') который при данном раскладе не делает ничего?...

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-27 16:25:22


А понял - если вдруг получится, что в хэше была много _ и - (маловероятно, но возможно), то оно оставит огрызок короче 8 символо и их надо будет добить символами 'A', но почему 8? должно быть 20, не?

G7chqM52TiAQQAn4Yh7R

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-27 16:42:26


А не - то было для паролей поинтов, вот правильный код из iing для хэша мессаг:

^9e32587 (Andrew Lobanov 2017-04-10 17:31:49 +0500 184) def hsh(msg):
^9e32587 (Andrew Lobanov 2017-04-10 17:31:49 +0500 185)     ret = base64.urlsafe_b64encode(hashlib.sha256(msg.encode()).digest()).decode("utf-8").replace("-", "A").replace("_", "z")[:20]
^9e32587 (Andrew Lobanov 2017-04-10 17:31:49 +0500 186)     return ret

т.е. тоже 'A' и 'z' - получается надо бы спеку поправить? ;)

[>] Re: Кроссплатформенный календарь на текстовых файлах
develop.16
shaos(shaos, 2) — tuple
2024-09-27 19:18:28


О - а я из третьей секты :)
Точнее из тех нормальных людей, кто вырос на MS-DOS ;)
Я с конца 90х все свои программы пишу в mcedit (mc это клон нортон коммандера для линуха), хотя в 1996-1997 немного посидел в редакторе joe, так как у него комбинации клавиш повторяли борландовские (aka WordStar shortcuts)…

[>] Re: Избыток абстракций
develop.16
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-27 19:25:21


> Как бороться с сабжем в легаси-коде?

Бороться надо на этапе разработки - надо становиться техлидом и пинать разрабов чтобы они не вылезали за рамки техзадания - многие молодые разработчики (особенно российские) норовят на любую тривиальную задачу нагородить «сферического коня в вакууме» - суперуниверсальное решение, которое не только поставленную задачу решает, но и любые другие сходные с ней или которые могут возникнуть на базе текущей задачи в ближайшую сотню лет - в итоге получается овердохера кода который может поддерживать только первоначальный автор, тем самым обеспечивая себе «job security»…

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-27 21:20:51


Lessmore тоже как и ii-go делал A и Z:

// b64replace +,/,-,_ with A and Z
func b64replace(s string) string {
	s = strings.Replace(s, "+", "A", -1)
	s = strings.Replace(s, "-", "A", -1)
	s = strings.Replace(s, "/", "Z", -1)
	s = strings.Replace(s, "_", "Z", -1)
	return s
}

Надо ещё поглядеть на что подменяет tgi…

[>] Игры по ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — All
2024-09-27 23:29:13


Если кто застал в конце 90-х начале нулевых были такие игры по E-mail - посылаешь свой ход некоему роботу емейлом и получаешь ответ через какое-то время, когда все игроки сделали свои ходы - а вот игры по ii (IDEC) кто-то когда-то делал?…

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-28 04:00:48


Хм, тут каким-то образом поинтовский апи моей ноды начал дёргать Googlebot:

66.249.79.169 - - [26/Sep/2024:22:09:19 -0700] "GET /ii-point.php?q=/m/CSGXP80jlHdHZocToAF8 HTTP/1.1" 200 788 "-" "Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/128.0.6613.137 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)"

Вроде ссылки такого вида наружу никак не торчат, однако только за вчера было 847 подобных записей...

[>] Re: Игры по ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-28 04:17:00


Во вспомил - была такая рлкомовская группа по почтовым играм:

https://groups.google.com/g/relcom.games.pbem

И в конце 90х там тусовались любители игры GalaxyPlus, в которую я играл год или два по е-мейл :)

Веб-архив сайта игры: https://web.archive.org/web/20070518055942/http://galaxyplus.org/

[>] Re: Игры по ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-28 04:41:23


Вот чего нашёл в анналах :)
Моё сообщение в relcom.games.pbem засланное 31 января 2002 года:
https://groups.google.com/g/relcom.games.pbem/c/6klWXg8E81k/m/HZPItWLXuzIJ

Всем привет!

Я обращаюсь ко всем PBEM-игрокам (в особенности к
галаксианцам). Я думаю все помнят гениальную игру ELITE
(я имею ввиду то, что было на ZX-Spectrum, а затем на
PC и многих других платформах). Все помнят также ту
удивительную в своем многообразии вселенную, которую
генерила эта игра (планеты Lave, Reorte, Zaonce, Orerve
и тысячи других). На днях ко мне в руки попал исходник
текстового варианта ELITE (команды принимаются через STDIN
вывод идет через STDOUT). Карта вселенной абсолютно та же,
что и в оригинальной игре! И у меня возникла идея сделать
из этого исходника PBEM версию игры ELITE!!!
Интерфейс программы Text Elite следующий:

Welcome to Text Elite 1.4.

Commands are:
Buy tradegood ammount
Sell tradegood ammount
Fuel ammount (buy ammount LY of fuel)
Jump planetname (limited by fuel)
Sneak planetname (any distance - no fuel cost)
Galhyp (jumps to next galaxy)
Info planetname (prints info on system
Mkt (shows market prices)
Local (lists systems within 7 light years)
Cash number (alters cash - cheating!)
Hold number (change cargo bay)
Quit or ^C (exit)
Help (display this text)
Rand (toggle RNG)

Abbreviations allowed eg. b fo 5 = Buy Food 5, m= Mkt

Cash :100.0>L

Galaxy number 1
* LAVE TL: 5 Rich Agri Dictatorship (0.0 LY)
* REORTE TL: 6 Poor Agri Dictatorship (4.4 LY)
* RIEDQUAT TL: 4 Poor Agri Anarchy (7.0 LY)
* LEESTI TL: 11 Poor Ind Corporate State (3.8 LY)
* ZAONCE TL: 12 Average Ind Corporate State (5.7 LY)
* DISO TL: 8 Average Agri Democracy (3.6 LY)
* ORERVE TL: 6 Mainly Ind Feudal (6.8 LY)

Cash :100.0>M
Food 3.6 16t 0
Textiles 6.0 15t 0
Radioactives 20.0 17t 0
Slaves 6.0 0t 0
Liquor/Wines 23.2 20t 0
Luxuries 94.4 14t 0
Narcotics 49.6 55t 0
Computers 89.6 0t 0
Machinery 58.8 10t 0
Alloys 33.2 12t 0
Firearms 75.6 0t 0
Furs 52.4 9t 0
Minerals 10.8 58t 0
Gold 36.8 7kg 0
Platinum 64.4 1kg 0
Gem-Strones 16.0 0g 0
Alien Items 51.2 0t 0
Fuel :7.0 Holdspace :20t

Cash :100.0>Q

и т.д. Ну так вот - я готов организовать почтового робота,
который будет делать ходы (покупка/продажа и перелеты).
Для этого придется слегка модифицировать исходный код.

Устройство вселенной следующее - 8 независимых галактик,
в каждой из которых 256 уникальных планет, отличающихся
административным устройством, населяющими их существами,
технологическим уровнем развития и рынками. Требуется
перемещаясь между планетами производить покупку/продажу
17 типов товаров (и возможно сражаться).

Примерные правила общения с почтовым роботом:

- Обращение к почтовому роботу:

To: rw...@shaos.ru
Subject: ELITE

команды в теле письма

- Регистрация в игре:

user Name ; уникальное имя игрока
pass Pass ; пароль для авторизации
start Planet ; стартовая планета
несколько слов о себе

- Команды в игре (идентифицируются по первой букве)

from Name ; игрок, отдающий указания
pass Pass ; пароль игрока для авторизации

Buy tradegood ammount ; покупка товара
Sell tradegood ammount ; продажа товара
Fuel ammount ; покупка топлива
Jump planetname ; прыжок на планету (зависит от топлива)
Galhyp ; прыжок в следующую галактику
Info planetname ; подробная информация о планете
Mkt ; информация о рынке текущей планеты
Local ; список планет в радиусе 7 св.лет
Help ; помощь

- Общение игроков

from Name ; от кого сообщение
pass Pass ; пароль
to Name ; кому сообщение
subj Тема сообщения
#mail
Далее текст сообщения (все строки до #end).
#end

Если не указывать команду "TO", то сообщение уйдет всем,
кто есть в текущей галактике. Допускается обмениваться
таблицами цен на локальных рынках (игроку доступна
таблица лишь на той планете, на которой он в данный
момент находится).

Почтовый робот будет делать ходы ежедневно. За один ход
можно осуществить сколько угодно попыток купли/продажи,
но лишь одну попытку прыжка. Попытки могут оказаться
неудачными (из-за нехватки денег либо из-за нехватки
топлива). Отдельно необходимо обсудить возможность
боев (вероятностные результаты), покупки оружия (как
в оригинальной игре), ну и цели игры (максимально нажиться
или уничтожить всех остальных :)

Итак, желающие играть - милости просим в нашу игру :)))

Alexander Shabarshin (sh...@mail.ru)

[>] Re: Игры по ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — tuple
2024-09-28 06:41:34


Откуда у молодёжи интерес к IRC не понимаю :)
Эта ирка нам старперам ещё в прошлом веке надоела ;)

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-28 20:37:35


Ну будет 100% совместимая между всеми проверка целостности данных :)

А так то конечно можно оба варианта поддержать при проверке целостности - типа проверяю c Az, если не сошлось, то уменьшаю msgid и подсчитанный хэш до маленьких буков и сравниваю опять - если сошлось, то сообщение было неподменянное, а если нет - то рисую напротив такого сообщения красный треугольный знак с ! внутри - вобщем как-то так :)

P.S. Я знаю, что некоторые ноды позволяют редактировать сообщения без изменения их msgid - у меня такие сообщения будут маркироваться как подменянные...

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-28 20:38:49


а оно ещё и падает каждые N дней :)

или код таверны уже далеко убежал от опубликованного iing?

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(tavern,34) — shaos
2024-09-28 21:47:23


> то уменьшаю msgid и подсчитанный хэш до маленьких буков и сравниваю опять - если сошлось, то сообщение было неподменянное

точнее так - "с определённой степенью уверенности можно сказать, что сообщение было неподменянное"
т.е. такой случай тоже надо маркировать - например жёлтым значком, т.е.
- зелёный значок - хэш сошёлся сразу;
- жёлтый значок - хзш сошёлся только после приведение к маленьким буквам;
- красный значок - хэш совсем никак не сходится.

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-28 21:53:20


> ing я не успел пощупать так что заинтересован только в tgi и ii-go...

можешь ещё пощупать ii-php (или мой вариант iii-php, который пока недалеко ушёл от оригинала)

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-28 22:58:02


А мне кстати понравилось (после того как понял как оно работает) - вот так если бы сделали подсчёт хэшей для ii изначально, то было бы более сбалансированно нежели просто заменять 2 кода из 64х на уже использованные ранее (A и Z):

base64.urlsafe_b64encode(hashlib.sha256(msg).digest()).decode("utf-8").replace('-', '').replace('_', '')[:20].ljust(20,'A')

[>] Re: Игры по ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-28 23:16:15


Ещё одна фигня, которую я тогда же предлагал в relcom.games.pbem на базе моей игры в программируемых роботов Robot Warfare 1:

https://groups.google.com/g/relcom.games.pbem/c/1LXLseOhxvU/m/2ASlWm651CIJ

всем привет!

В связи с реанимацией моего проекта Robot Warfare 1, хотел
бы пригласить всех присутствующих сетян к обсуждению реальной
PBEM на основе RW1.
Первоначальная идея такой модификации была выдвинута
T.Rec.(Yury Kornukhin) более двух лет назад, а я оформил
эту идею сообразно своим личным представлениям и предпочтениям:

Экономическая модификация игры RW1+ должна стать полноценной PBEM.
Правила пока не доведены до ума и все нижеизложенное есть пока
ТОЛЬО ПРОЕКТ. Адрес почтового робота: rw...@shaos.ru

Регистрация в обеих играх (RW1 и RW1+):
Subject: REG:name
(только для новых игроков)

Добавление робота в базу роботов RW1:
Subject: RW1:name
В теле письма допускается лишь один робот в одном из двух видов:
а) текст робота (на RW1)
б) код робота (RW0) с UU-кодированием
в) код робота (RW0) c base64-кодированием (MIME)

Удаление робота из базы роботов RW1 (и из игры RW1+ соответственно):
Subject: DEL:robot.rw0
письмо должно быть послано точно с того же адреса,
откуда осуществлялась регистрация игрока;
команда на удаление робота из класса А игнорируется
из игры RW1+ робот удаляется лишь после проведения еще одних
соревнований (чтобы не вызвать изменение состава класса в период
между соревнованиями)

Отправка письма любому игроку RW1:
Subject: MAIL:name
тело этого письма будет перенаправлено игроку name, в том случае,
если такой игрок будет зарегистрирован в игре RW1,
и если обратный адрес будет соответствовать адресу реального
игрока RW1, причем в текст письма будет вставлена строка
FROM псевдоним_игрока_отправителя

Управление процессом игры RW1+:
Subject: RW1+:name
В теле письма располагаются команды, по одной в строке:

% комментарий (на всякий случай :-)

ADD robotname

Добавление робота из базы роботов RW1 в предварительный список
игры RW1+. Причем добавляемый робот должен уже сыграть как минимум
один раз в обычной игре. Из предварительного списка робот помещается
в последний класс лишь после проведения одного соревнования RW1+
(для предсказуемости состава последнего класса).

DEL robotname

Удаление робота из игры RW1+ (но не из RW1).
Робот удаляется лишь после проведения еще одних соревнований
(чтобы не вызвать изменение состава класса в период между
соревнованиями).

USE s e/m FOR robotname

Использовать схему s автоматического распределения ресурсов,
причем e/m - максимальные разрешенные значения энергии и снарядов
в одном бою. Схемы автоматического распределения ресурсов :
0 - экономия (режим по умолчанию - 5/5 на каждый бой)
1 - равномерная (не более e/m на каждый бой)
2 - ва-банк (e/m против лидера, 5/5 для остальных)
3 - прорыв (e/m против трех первых, 5/5 для остальных)
4 - оборона (e/m против трех последних, 5/5 для остальных)
Также можно использовать и ручное управление распределением

TABLE FOR robotname % заголовок таблицы ручного распределения по боям
e/m VS robotname1 % строки с указанием того, сколько единиц энергии
e/m VS robotname2 % и снарядов использовать против конкретного робота
... % в классе (конечно если этот робот там есть)

MAP Value R

Проголосовать за номер карты Value, поставив R денег
Сервер всегда будет ставить 100 рублей на 0.DDMMYYYY
Чем больше денг поставлено на номер, тем больше
вероятность его выбора.

SET robotname N R

Проголосовать за то, чтобы робот robotname занял место N
(1 или 2) в строке параметров RW1_DUEL, поставив за это R денег

END

Конец приказа. Все что будет в письме далее - игнорируется

Игроку, таким образом, разрешается участвовать или только в RW1, или
в RW1 и в RW1+ (т.е. всегда известны способности робота). В ответ на приказ,
почтовый робот присылает подробную таблицу распределения энергии, снарядов
и денег по боям и отельным роботам. Имя робота robotname - имя файла робота
(name.rw1 или name.rw0). Добавление робота осуществляется однократно.
Размер класса - 16 роботов (от 10 до 25 в последнем классе). Из последнего
класса робот вылетает, если у него заканчиваются деньги. В отличие от
традиционной модели игры RW1, в RW1+ роботы воюют каждый с каждым по
ОДНОМУ разу, причем на первое место в командной строке ставится робот,
либо поставивший больше денег, чтобы занять данное место, либо стоящий
выше в списке роботов данного класса. В одном письме можно управлять
распределением ресурсов нескольких роботов из нескольких классов.
Допускается совместное использование автоматического и ручного распределения
ресурсов для одного робота (сначала автоматическое, потом ручное).

Допустим назовем виртуальные деньги рублями.
Стоимость единицы энергии - 2 рубля, одного снаряда - 1 рубль.
Одно очко дает 10 рублей в последнем классе, 20 в предпоследнем, 30 и т.д.
Перед каждым боем робот бесплатно получает 5 едениц энергии и 5 снарядов,
причем их можно не использовать, это повлечет прибавление к кошельку
игрока 15 рублей. Команды взаимодействия между роботами используются
в полном объеме, кроме того свой робот (т.е. того же автора) видится
как объект 7. Так как используется схема без "сквозных" роботов и роботы,
помеченные как удаленные, удаляются только после проведения соревнований,
то состав класса вполне можно предсказать, кроме того можно отправить
для начала самый простой приказ, состоящий лишь из слова END.
Почтовый робот посчитает, что нужно установить 5/5 на каждый бой
(режим экономии) для всех роботов игрока и пришлет списки тех классов,
в которых участвуют роботы игрока с соответствующими расчетами.
После этого, когда игроку станет виден состав классов, он сможет
отправить другой приказ. В момент соревнований будет действителен
последний пришедший приказ.

Приглашаю всех заинтересованных в этой модификации принять участие
в окончательном обсуждении правил RW1+ в нашем списке рассылки
rw...@yahoogroups.com (подписка - rwar-su...@yahoogroups.com)
или форуме на сайте http://shaos.ru/robots

Alexander Shabarshin (sh...@mail.ru)

P.S. Был бы рад, если бы обсуждение происходило в рамках
данной конференции relcom.games.pbem

P.P.S. Буду благодарен, если сей документ кто-нибудь запостит
в фидошные эхи, близкие к теме разговора!

[>] Re: Избыток абстракций
develop.16
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2024-09-29 01:23:28


> У меня нет машины времени, чтобы вернуться на шесть лет назад.

Ну ой тогда :)

Если старый код работает, то не трогайте, а если глючит или тормозит, то аллоцируйте бюджет на "technical debt"...

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-29 01:56:57


Под более сбалансированным я имею ввиду распределение вероятностей попадания той или иной буквы в хэш - по архивным сообщениям оно выглядит так:

0 734
1 689
2 710
3 695
4 757
5 792
6 704
7 709
8 706
9 714
a 749
b 744
c 693
d 790
e 753
f 735
g 745
h 744
i 732
j 718
k 706
l 717
m 797
n 740
o 706
p 747
q 766
r 673
s 764
t 718
u 746
v 733
w 676
x 746
y 717
z 1354
A 1392
B 726
C 713
D 729
E 789
F 707
G 708
H 712
I 711
J 726
K 772
L 709
M 804
N 759
O 730
P 701
Q 721
R 677
S 659
T 746
U 734
V 709
W 734
X 680
Y 761
Z 753

т.е. z и A сильно выбиваются вперёд...

[>] Re: Анархия хэшей
idec.talks
shaos(shaos, 2) — doesnm
2024-09-29 04:11:23


> Кстати, а куда делся Ordos и где код tgi?

Экспериментально определил, что tgi тоже как и Go-реализации подменяет на A и Z, в итоге имеем:

A и Z:
- ii-go
- lessmore
- tgi

A и z:
- оригинальный ii (судя по архивным мессагам)
- ii-php
- iing

[>] Оригинальный сервер ii
idec.talks
shaos(shaos, 2) — All
2024-09-29 05:13:16


Ни у кого не сохранилось? Для истории так сказать - версии от 0.1 до 0.5 (последняя?)
Веб-архив тупит https://web.archive.org/web/20140703233815/http://ii.51t.ru:80/
Вроде чегой-то лежало на битбакете по адресу https://bitbucket.org/51t/ii/
Теперь нету :(

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-29 06:06:47


А ещё гугл начал индексировать мой узел через https:// т.к. из-за переезда нода стала видна также и по другому доменному имени, у которого есть LetsEncrypt сертификат:

https://sprinternet.io/ii-web.php

Пришло время переименовываться из shaos.net:8085 в sprinternet.io?...

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-29 06:57:03


Научился через mod_rewrite перехватывать запросы на /iii/... и перенаправлять их на /ii-point.php?q=/...

https://sprinternet.io/iii/list.txt

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — shaos
2024-09-29 07:36:40


К этому же домену можно обращаться и по http:// но через порт 8080:

http://sprinternet.io:8080/iii/list.txt
http://sprinternet.io:8080/iii/u/e/idec.talks
http://sprinternet.io:8080/iii/m/CSGXP80jlHdHZocToAF8

[>] Re: Новый узел IDEC http://shaos.net:8085
idec.talks
shaos(shaos, 2) — hugeping
2024-09-29 21:37:28


Можно сделать раз в 10 минут вместо каждые 5? ;)

И заодно новый https:// префикс можешь испрользовать вместо кривого ...php?q=/

https://sprinternet.io/iii/

[>] Re: Первая коллизия???
idec.talks
shaos(shaos, 2) — hugeping
2024-09-30 08:46:56


Предлагаю этот раздвоенный msgid включить всем в blacklist.txt т.к. он вызывает проблемы на разных нодах:

v2gj6Qx0JJmoNlcjcJlg

P.S. Также обнаружил у себя в списках несколько старых сообщений у которых длина хеша была 19 символов вместо 20 - все удалил т.к. один из узлов продолжал их у меня спрашивать (вместе с вышеупомянутым раздвоенным)...

Pages: 1 2 3 4 5