[>]
Re: Игровая индустрия: за пределами алгоритмов
std.hugeping
Difrex(dynamic,1) — Peter
2020-05-23 12:28:58
pico-8 это проприетарщина? Судя по сайту это какая-то виртуальная консоль.
Можешь подробнее рассказать про эту штуку? Заинтересовало.
> Да, можно привести в качестве примера игры, завязанные целиком на механику. Те же рогалики. Что же, на мой взгляд и рогалик становится интереснее, если за ним стоит история и атмосфера чего-то большего, что остаётся за пределами алгоритмов.
На счет сюжета в рогаликах я не совсем согласен. Например, мой любимый Dead Cells, в который я постоянно играю, сюжет там не понятен, но атмосферу создает просто великолепную. Но механика там на первом месте. Т.е. если бы там был другой сюжет, но механика та же, то скорее всего игра была бы все-равно великолепной. Хотя, может я и не прав.
[>]
Re: emacs vs VSCode
std.hugeping
Difrex(dynamic,1) — Peter
2020-08-20 14:34:54
Ну, Роб упоротый. Это его редактор и делал он его, наверное, под себя. :)
А vscode, когда я его пробовал последний раз, упал после 20 минут работы, после того, как я поставил все, что нужно для разработки под Go. Emacs рулит :) А vscode тупо пропиарен, sublime, - на котором я сидел около двух лет, - выглядит лучше.
[>]
Re: любилей
std.club
Difrex(mira, 14) — Peter
2017-04-28 14:22:00
> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
>Да не рост это... Большинство сообщений — обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре — ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)
А мне очень нравится статиска сети после вливания клуба :)
[>]
Re: конец
std.club
Difrex(mira, 14) — Ромеро
2017-05-23 10:58:17
А вы, кстати, заметили, что только тепло становится, так Рома сразу куда-то уходить и закрывает проекты? Ну, и матом ругаться на всех начинает.
Самое эпичное было конечно же в
ii://ii.dev.14
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Difrex(tavern,23) — Andrew Lobanov
2019-02-20 12:19:19
AL> 1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.
+ за сплеш
AL> 2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.
AL> Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)
В стим двигаться было бы совсем неплохо. Задоначу, если будет принято такое решение.
Не знаю что тут не так в этическом плане. Сам Инстед остается свободным в любом случае.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Difrex(tavern,23) — bezzmx
2019-02-20 12:27:51
bezzmx> Не вижу в чем тут этический вопрос - распространять движок через Steam на всё той же бесплатной основе? Тут другие сложности всплыли. Я более подробно изучил вопрос. В общем, пока через Steam Direct на данный момент можно публиковать (за 6250 руб.) на их площадке только игры и приложения виртуальной реальности. По вопросам публикации не игрового ПО - следует связываться с ними лично через соответствующую форму и решать вопрос уже в индивидуальном порядке. Тут может быть сложностей как больше, так и меньше - проверить может только сам автор движка, если захочет ))
Так Instead можно, как игру опубликовать, а не как просто движек. В описании сказать, что есть тьма игр в репозитории +
можно легко создавать свои на луашечке. Т.е. как интерпритатор игр в первую очередь продвигать. Ну, тут Петру решать стоит ли
вообще со стимом заморачиваться или нет :).
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-13 07:44:23
> В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.
Неактуальная картинка: ubrella похоронена, ii.difrex.ru прилёг навсегда. По-сути у меня сейчас одна только нода: dynamic.lessmore.pw
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-14 07:43:16
Кстати, а где сорцы генератора? Я бы в крон добавил, если у нас нодлисты сервятся все-равно.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-14 07:41:05
У меня этот нодлист с того момента, как они вообще появились. Только аплинки правил. :)
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-14 15:10:16
Ну, если поискать вот так вот:
curl -d '{"query": {"match": {"subg": "*nodelist*"}}}, "size": 100}' https://dynamic.lessmore.pw/search
То можно найти тред от августа 16-го года, где я выкладывыал этот лист на ii.difrex.ru :)
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-28 11:46:32
Так, я вернулся с лекции Столмена, теперь могу ответить сразу и тебе и Виктору :).
По поводу того, чем мониторить. Самый легкий вариант -- это Prometheus+Alertmanager.
Самый простой сетап для получения системных метрик: поднимаешь node exporter(он собирает все с линукса), прометеем собираешь метрики с него, по определенным условиям(например, free_memory_mb{host="f.q.d.n"} < 200) отправляется событие в алертменедржер, а у него из коробки есть почта, вебхуки и.т.д. При желание к этому наипростейше прикручивается Grafana, в которой делаешь дашборды с графиками; там тоже есть алертинг, кстати.
Свои метрики предоставлять тоже очень просто, т.к. формат простой и свободный можно писать на чем угодно.
Сама экспортируемая метрика выглядит так:
# HELP idec_messages example metric
# TYPE idec_messages gauge
idec_messages{echo="ii.test.14"} 0.0
Ну, т.к. это все написано на Go, то к ресурсам не требовательно.
Ссылки:
* Prometheus
https://github.com/prometheus/prometheus
* Alertmanager
https://github.com/prometheus/alertmanager
* Node exporter
https://github.com/prometheus/node_exporter
* Доки
https://prometheus.io/docs/introduction/first_steps/
Будут вопросы -- обращайтесь :)
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Difrex(dynamic,1) — Peter
2019-08-28 13:32:21
> Что сказал дедушка Столлман? :)
То же что и всегда говорил: четыре основные свободы, проприетарщина -- плохо, ГНУ СЛЭШ ЛИНУКС, про то, что подписки(нетфликс, и.т.д)
это хрень, что DRM зло. Высказал свое отношение к Биткоину -- это свободный софт, значит, хорошо. Но пользоваться он им не хочет, т.к. он
недостаточно анонимен, как наличка. Говорит, что у ГНУ есть свой какой-то софт для анонимных платежей в любой валюте и это не блокчейн.
Что это, может знает кто?
Заполучил автограф на ноут ^_^
Хреновые фотки:
https://cloud2.difrex.ru/index.php/s/Qgt2rPv7t3ga2Pa
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Difrex(dynamic,1) — vit01
2019-08-29 10:10:27
> И все сервисы Prometheus после установки сразу торчат на внешний сетевой интерфейс
Конфиг поправить не проблема
> Мы считаем, что все метрики - это публичные данные
Обычно там действительно нет никаких секретных данных.
> Предлагают настраивать reverse proxy
Ну дык, ставишь Nginx и закрываешь, как тебе нужно.
cat > /etc/default/prometheus <<EOF
ARGS="-web.listen-address=localhost:9090"
EOF
cat > /etc/default/prometheus-node-exporter <<EOF
ARGS="-web.listen-address=localhost:9100"
EOF
htpasswd -c /etc/nginx/.htpasswd my_user
chown www-data /etc/nginx/.htpasswd
chmod 400 /etc/nginx/.htpasswd
cat > /etc/nginx/sites-available/my_prom.conf <<EOF
upstream prom {
server localhost:9090;
}
server {
listen my-prom.example.com:443;
server_name my-prom.example.com;
ssl on;
ssl_certificate /etc/letsencrypt/live/my-prom.example.com/fullchain.pem;
ssl_certificate_key /etc/letsencrypt/live/my-prom.example.com/privkey.pem;
location / {
proxy_pass http://prom;
auth_basic "My Prometheus server";
auth_basic_user_file /etc/nginx/.htpasswd;
}
}
cd /etc/nginx/sites-enabled
ln -s ../sites-available/my_prom.conf
systemctl restart nginx
5 минут на настройку =)
[>]
Re: Точка Z
std.hugeping
Difrex(dynamic,1) — hugeping
2022-04-11 17:22:43
Кто-то убегает в другие страны подальше от РФ, а я наоборот возвращаюсь.
Надеюсь, что война как можно быстрее кончится нашей неизбежной победой.