Модуль fonts на beta-сборке 3.2 работает нормально. Единственно, такие настройки стандартной или собственной темы игры как:
win.col.fg = black win.col.link = #b02c00 win.col.alink = #606060Не влияют на подсветку активных элементов obj, если шрифт их dsc видоизменен при помощи модуля fonts. Вот пример, на котором проводилось тестирование. Это немного видоизмененный пример из репозитория с модулями для stead3
require "fonts"
local fnt = _'$fnt'
fnt:face ('sans', 'sans.ttf', 20)
room {
nam = 'main';
decor = [[Текст описания локации.]];
}:with {
obj {
nam = 'r1';
dsc = '{ бутерброд }'; -- стандартный шрифт темы
act = 'Вы выбрали бутерброд';
};
obj {
nam = 'r2';
dsc = '{{$fnt sans| кувалда }}'; -- шрифт заданный при помощи модуля fonts, не имеет подсветки, хотя кликабелен.
act = 'Вы выбрали кувалду';
};
}