[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
shaos(spnet, 2) — revoltech
2024-10-22 18:33:31
> Нет, блин, это страшный спамбот. Ну капец, секрет Полишинеля.
Ну уже не секрет :)
Давай я тебе поинта дам - будешь отлаживаться посылая экспериментальные сообщения в idec.test ;)
И потом моя нода у меня дома в кремниевой долине живёт так что она защищена от всяких возможных пермутаций чебурнета...
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
doesnm(tgi,8) — shaos
2024-10-22 19:48:17
shaos> Точка входа у меня теперь https://sprinternet.io/iii/ а http://shaos.net:8085 пока остаётся для совместимости (т.к. я там в-первые свой узел поднял в 2021 году)
Я замечал еще упоминания idec.shaos.net
Кстати если tgi все таки "дефедерируют", то лучше взять поинта у тебя или hugeping?
[>]
Re: Битые сообщения от revoltech
idec.talks
hugeping(ping,1) — hugeping
2024-10-22 20:06:11
Добавил ещё пару проверок, часть сообщений теперь считаются инвалидными и просто не фетчатся. Например, битый repto. Часть сообщений заблеклистил. Слежу за ситуацией дальше. :) Фух.
[>]
Re: First test
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-22 20:16:09
>> действует презумпция виновности по IP?
shaos> к сожалению интернет в основном населён ботами и спамерами...
К сожалению, ii довольно легко быстро "сломать" битыми сообщениями. Так что да -- я параноик. И конкретно странцию ping несколько раз атаковали. Мне пришлось довольно много всего дописать, чтобы было проще быстро перекрывать атаки. Моя нода - моя крепость. Довольно часто думал вообще убрать регистрацию. Но, как видим, любой узел сети с открытой регистрацией -- точка, через которую битые сообщения могут попасть в сеть и довольно быстро распространиться.
[>]
Re: Битые сообщения от revoltech
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-22 21:14:21
shaos> Видимо ii-php изначально был хорош в валидации входящих сообщений…
Он вообще неплохо выглядит.А меня "поломали" \r в строке со статусом. Та что первая. :( Ну ничего, был повод дописать...
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-22 21:26:41
shaos> Я вот не пишу свою ноду - я взялся старый добрый ii-php модернизировать :)
Все впереди. Я тоже начинал с модернизации "таверны". И, кстати, довольно сильно ее поменял. Даже баги фиксил и вроде бы многопоточной делал. Хотя не помню точно. Но потом все-таки своё начал. :)
[>]
Re: First test
idec.talks
iiii(blackcat, 2) — shaos
2024-10-23 02:09:27
>> Челобитных непонятно кому ради регистрации точно писать не буду.
> Ну это такая игра в которую можно играть вдвоём - почему кто-либо должен непонятно кого пускать в свою сеть? ;)
изначально был чисто фидошный принцип - пойнт пишет ноду, и там просит пойнта.
[>]
Re: First test
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-23 07:28:08
revoltech> Настолько дружеского, что действует презумпция виновности по IP?
А тебя в чём-то обвиняют? Просто появился новый поинт, от него пошёл немного мусорный трафик. С учётом предыдущего опыта вредителей из Европы, есть повод напрячься немного.
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-23 07:28:08
revoltech> Нет, блин, это страшный спамбот. Ну капец, секрет Полишинеля.
С разбегу если вспоминать, то из трёх случаев, ты первый не спамбот. Может, и больше было, но я помню только два набега на ping.
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
doesnm(tgi,8) — shaos
2024-10-23 08:23:58
shaos> Ну idec.shaos.net был просто форвардингом на http://shaos.net:8085 а сейчас ведёт на всё тот же sprinternet.io
shaos> Где брать поинта - решай сам :)
shaos> Я здесь тоже на птичьих правах, а hugeping тут давно…
Создал у hugeping на кастом почту. Сразу запросило активацию. Это защита сработала или так для каждого аккаунта? Может надо было почту от yandex ввести? В любом случае я написал, но не знаю получу ли отлуп
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
hugeping(ping,1) — doesnm
2024-10-23 11:36:08
doesnm>>> Создал у hugeping на кастом почту.
hugeping>> Одобрил.
doesnm> Пытался отправить сообщение, но при синке написало "Access denied"
doesnm> в веб с того же пароля зашло. Хм?
Возможно, баг.. а в какую эху слал? буду дома попробую поизучать. В клиента в качестве auth что вбито? Надо не пароль а то что в authstr в профиле.
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
hugeping(ping,1) — doesnm
2024-10-23 12:19:17
doesnm> Пытался отправить сообщение, но при синке написало "Access denied"
doesnm> в веб с того же пароля зашло. Хм?
Короче, пока гипотеза такая. Ты взял пароль, а не строку auth. Если это так, то просто зайди в вебе
https://club.hugeping.ru/profile и скопируй Auth строку себе в цезий.
Если не это, то мне нужно воспроизвести и проверить. Вообще, конечно, всё должно работать. Цезием я сам пользовался как и андроид клиентом. Но не исключено, что что-нибудь сломалось, нужно проверить. В общем, жду ответа на гипотезу пока.
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
doesnm(ping,55) — hugeping
2024-10-23 12:28:00
hugeping> Короче, пока гипотеза такая. Ты взял пароль, а не строку auth. Если это так, то просто зайди в вебе https://club.hugeping.ru/profile и скопируй Auth строку себе в цезий.
hugeping> Если не это, то мне нужно воспроизвести и проверить. Вообще, конечно, всё должно работать. Цезием я сам пользовался как и андроид клиентом. Но не исключено, что что-нибудь сломалось, нужно проверить. В общем, жду ответа на гипотезу пока.
hugeping> P.S. Где-там сейчас исходники цезия лежат?
А auth не слишком короткий? А то вдруг когда-то начнут брутить аккаунты как в аське. Пароль от акка-то у меня 24 символа и хрен сбрутишь
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
doesnm(tgi,8) — hugeping
2024-10-23 12:24:53
doesnm>> Пытался отправить сообщение, но при синке написало "Access denied"
doesnm>> в веб с того же пароля зашло. Хм?
hugeping> Короче, пока гипотеза такая. Ты взял пароль, а не строку auth. Если это так, то просто зайди в вебе https://club.hugeping.ru/profile и скопируй Auth строку себе в цезий.
hugeping> Если не это, то мне нужно воспроизвести и проверить. Вообще, конечно, всё должно работать. Цезием я сам пользовался как и андроид клиентом. Но не исключено, что что-нибудь сломалось, нужно проверить. В общем, жду ответа на гипотезу пока.
hugeping> P.S. Где-там сейчас исходники цезия лежат?
Я ввел пароль как auth ибо так в tgi xD. Ладно, сейчас проверю
[>]
Re: ловите теперь спам и набеги :)
idec.talks
hugeping(ping,1) — doesnm
2024-10-23 17:52:25
doesnm> Заработало, я же отправил 2 сообщения (одно из них ii://x6bM3GKw37Av7THRAT2E)
А, ну отлично! Я просто думал это через веб. Насчёт размера хеша, фиг знает. Надо подумать. Может быть проще будет добавить тайм-аут на подбор пароля.
[>]
Полуневдимые эхи
idec.talks
shaos(spnet, 2) — All
2024-10-24 06:30:19
Я знаю изначально была (и есть) возможность создавать скрытые эхи, которые не были видны через веб-интерфейс, не фигурировали в list.txt, но тем не менее их можно забирать по имени и даже добавлять вручную в свою конфигурацию веб-странички. А я вот у себя хочу запретить совсем скрытые эхи - типа всё должно быть перечислено в list.txt и видно программе клиенту, однако я думаю сделать некоторые эхи невидимыми через веб-интерфейс (пока юзер не залогинится своим паролем), но полностью видимыми через интерфейс поинта (и фетчинг) - в основном это для того, чтобы поисковики и всякие ай-боты их не читали (нынче мало кто обращает внимание на robots.txt поэтому если прятать, то надо прятать глубоко) - например тот же bot.slashdot и какие-то другие эхи построенные из RSS-фидов (а то мало ли что). Кому-то кроме меня это могло бы быть полезным?
Ещё один скользский момент - когда отцы-основатели добавляли RSS-эхи в ii/IDEC, то подразумевалось что эти эхи будут read-only или допускалось наличие возможности всенародного комментирования? В этом случае ведь нужен фетчинг в обе стороны...
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-24 07:55:33
В ii-go примерно так и сделано:
1. Только эхи которые есть в list.txt допустимы.
2. Есть скрытые эхи (начинаются с точки) но они используются для личных сообщений. На ii-go она одна. .private
3. В list.txt можно настроить:
- возможность писать сообщения в конкретную эху вообще (readonly);
- возможность писать в определенные эхи определенным поинтам и/или комментировать существующие записи.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-24 08:42:21
shaos> Я знаю изначально была (и есть) возможность создавать скрытые эхи, которые не были видны через веб-интерфейс, не фигурировали в list.txt, но тем не менее их можно забирать по имени и даже добавлять вручную в свою конфигурацию веб-странички. А я вот у себя хочу запретить совсем скрытые эхи - типа всё должно быть перечислено в list.txt и видно программе клиенту, однако я думаю сделать некоторые эхи невидимыми через веб-интерфейс (пока юзер не залогинится своим паролем), но полностью видимыми через интерфейс поинта (и фетчинг) - в основном это для того, чтобы поисковики и всякие ай-боты их не читали (нынче мало кто обращает внимание на robots.txt поэтому если прятать, то надо прятать глубоко) - например тот же bot.slashdot и какие-то другие эхи построенные из RSS-фидов (а то мало ли что). Кому-то кроме меня это могло бы быть полезным?
Фишка в том, что любой поинт может создать эху, просто отправив сообщение в несуществующую. Ты эту фичу хочешь убрать?
shaos> Ещё один скользский момент - когда отцы-основатели добавляли RSS-эхи в ii/IDEC, то подразумевалось что эти эхи будут read-only или допускалось наличие возможности всенародного комментирования? В этом случае ведь нужен фетчинг в обе стороны...
Всегда можно договориться с сисопом узла.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-24 08:57:18
shaos> И как в list.txt это будет выглядеть? Сейчас я смотрю list.txt вполне обычный у hugeping.tk
Потому что наружу я показываю то, что соответствует стандарту. list.txt в данном случае это не файл, а ответ на get запрос.
А формат файла описан в доке на ii-go. На github.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
shaos(spnet, 2) — iiii
2024-10-24 08:50:45
> Да, я рассчитывал на комментарии прямо внутри сети. Вплоть до обратного постинга.
Ну тогда вариант "комментировать существующие записи" очень даже имеет право на жизнь :)
Надо придумать простой способ указания прав доступа к эхам - типа
- кто может создавать сообщения (список поинтов либо все);
- кто может комментировать уже существующие сообщения (список поинтов либо все).
Возможно списки поинтов надо оформить в группы, чтобы у разных эх не поинтов перечислять, а группы (и типа будет группа any которая означает кто угодно и группа local включающая всех поинтов ноды).
Если какой-то старый узел пытается добавить сообщение (не ответ) в эху где кто угодно может только комментировать, то узел будет игнорировать такое сообщение. Возможно ещё надо будет явно запрещать отдавать локальные эхи - типа при попытке их зафетчить будет возвращаться пустота...
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
shaos(spnet, 2) — Andrew Lobanov
2024-10-24 09:02:17
> Фишка в том, что любой поинт может создать эху, просто отправив сообщение в несуществующую. Ты эту фичу хочешь убрать?
На своем узле - да, хочу чтобы этой фичи небыло (а она вообще на ii-php была?)
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
revoltech(spnet, 4) — shaos
2024-10-24 09:36:45
Проверил — у тебя эта фича есть и работает, а вот на tgi нет.
Зачем её убирать, в принципе? Всё равно скрытые эхи в общем списке не видны. Неплохая же блог-платформа выходит. И да, мне как раз эта идея в изначальной документации понравилась тоже.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
doesnm(ping,55) — revoltech
2024-10-24 09:44:43
revoltech> Проверил — у тебя эта фича есть и работает, а вот на tgi нет.
revoltech> Зачем её убирать, в принципе? Всё равно скрытые эхи в общем списке не видны. Неплохая же блог-платформа выходит. И да, мне как раз эта идея в изначальной документации понравилась тоже.
Емнип блоги хоть и есть в IDEC (hugeping, tgi, difrex), но изначально они не задумывались ибо "ты подписываешься не на человека, а на контент"
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
hugeping(ping,1) — revoltech
2024-10-24 09:51:25
revoltech> Зачем её убирать, в принципе? Всё равно скрытые эхи в общем списке не видны. Неплохая же блог-платформа выходит. И да, мне как раз эта идея в изначальной документации понравилась тоже.
Я могу сказать зачем я её убрал.
1) Легко атаковать. Генерится кучу сообщений с левыми эхами и забиваем базу. При этом админ этого не видит. А если видит, то получается "личные сообщения" перестают быть личными.
2) С точки зрения соблюдения законов. Я никогда не позиционировал свою ноду как "анархию". Ответственность за контент несёт админ. Если выясняется, что станция используется, например, для торговли в даркнете, то.... В общем, лучше пусть всё будет открыто и прозрачно. Фидо, кстати, тоже не было "анархией". Скорее наоборот.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
hugeping(ping,1) — shaos
2024-10-24 09:53:03
shaos> Надо придумать простой способ указания прав доступа к эхам - типа
shaos> - кто может создавать сообщения (список поинтов либо все);
shaos> - кто может комментировать уже существующие сообщения (список поинтов либо все).
Примерно так у меня и сделано. Ну, чуть попроще. Например, в hugeping блоге создавать записи могу только я, а комментировать - все. При фетче это, конечно, тоже учитывается.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
hugeping(ping,1) — doesnm
2024-10-24 10:03:44
doesnm> Емнип блоги хоть и есть в IDEC (hugeping, tgi, difrex), но изначально они не задумывались ибо "ты подписываешься не на человека, а на контент"
Да, именно. На самом деле станция ping скорее исключение. В первую очередь я решал свои "шкурные" интересы. Один источник данных для всей сетевой активности. И это в принципе получилось. С моей ноды идут сообщения в gemini, блог (
https://hugeping.ru ) и раньше шли ещё в твиттеры, телеграмм итд. При этом весь "контент" локализован одним текстовым файлом. Мне это нравится! То, что кроме всего этого можно обмениваться сообщениями - дополнительный профит. :)