[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
be_nt_all(syscall,46) — bezzmx
2019-02-16 07:14:23
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет.
Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устореашая. Можно попробовать сделать что-то похожее про STEAD3, и я, по принципу «хочешь что-то выучить хорошо — начни учи других» могу потихоньку (с расчётом потратить примерно месяц) за это дело взяться.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
be_nt_all(syscall,46) — bezzmx
2019-02-16 07:15:08
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет.
Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устареашая. Можно попробовать сделать что-то похожее про STEAD3, и я, по принципу «хочешь что-то выучить хорошо — начни учи других» могу потихоньку (с расчётом потратить примерно месяц) за это дело взяться.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — bezzmx
2019-02-16 08:54:01
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет. Мы живём в мире переизбытка информации. Если не прикладывать усилия к продвижению своего продукта - то он так и останется чем-то на заколках.
Ну я примерно об этом и писал. Вопрос в том, отношусь ли я к тому, что делаю -- как к продукту? Хочу ли я "впаривать" и разбрасывать? Эти вопросы каждый сам решает, конечно, для себя.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-16 08:56:47
> Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устареашая.
К сожалению, она и в момент выхода была не очень адекватна. Ореолек на тот момент по моему не очень глубоко понимал инстед, чтоб делать трбки и хаки. :)
Самое полезное в смысле популяризации, имхо, на данный момент было бы сделать:
1) youtube ролик, в формате подкаста - где голос за кадром рассказывает об инстеде и играх на них - а кадры - игровой процесс лучших игр. Я писал уже голос, но потом понял что это забирает очень много времени и сил и главное... Я понял что мне это не сильно интересно делать :(
2) тупо делать игры, кому это интересно :)
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — bezzmx
2019-02-16 11:49:41
> INSTEAD не борется за внимание
Думаешь, надо? Давай сравним две фразы:
1) бороться за внимание;
2) заслужить внимание.
> Мы живём в мире переизбытка информации
"It does?..." (с) фильм "Equilibrium"
Давай подумаем, что общего у "продуктов" этого мира? Они борятся за внимание.
Нас учат верить, что эта борьба — норма в развитии культуры и творчества. Но кто эти учителя? Что лежит в основе их учебно-методического материала? Какую цель преследуют они и подходит ли нам их цель?
Мне кажется, лучше он будет хорошим и светит немногим, чем станет тем же, что и всё.
Сейчас смотрю "Star Trek" и охреневаю: американцы умели снимать отличное кино, наполняя его идеями добра, героизма, самопожертвования, любви, борьбы с собой.
Куда они дели всё это? Не швырнули ли в топку капиталистической модели развития?
Это просто рассуждение... Если мы рассмотрим INSTEAD как холст, а своё воображение как краску, то станет ясно, что не в INSTEAD-е дело, а в нас.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
be_nt_all(syscall,46) — Peter
2019-02-16 12:50:26
За видеоуроками не ко мне — я их и смотреть то не очень могу. Обычно написанными словами, ну — максимум, с картинками, всё гораздо лучше понимается. По крайней мере для меня. Я, конечно, не показатель, я и к кино куда придирчивей, чем к книгам… Но у меня есть страшное подозрение, что к движку преимущественно текстовых игрушек тянутся таки не совсем чистые «визуалы».
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
bezzmx(syscall,42) — Peter
2019-02-17 01:04:12
В плане популяризации есть два очевидных шага 1) Прикрутить Splash Screen с логотипом движка перед стартом игры. Как это делают в Unity или Unreal Engine 2) Закинуть движок на Steam в раздел программ для создания игр. Это требует несколько тысяч рублей для публикации, насколько я понимаю. Вполне не вопрос собрать на донатах.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2019-02-18 04:00:25
bezzmx> В плане популяризации есть два очевидных шага 1) Прикрутить Splash Screen с логотипом движка перед стартом игры. Как это делают в Unity или Unreal Engine 2) Закинуть движок на Steam в раздел программ для создания игр. Это требует несколько тысяч рублей для публикации, насколько я понимаю. Вполне не вопрос собрать на донатах.
Вот это здравые мысли.
1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.
2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.
Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
bezzmx(syscall,42) — Andrew Lobanov
2019-02-18 23:01:51
> 2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.
> Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)
Не вижу в чем тут этический вопрос - распространять движок через Steam на всё той же бесплатной основе? Тут другие сложности всплыли. Я более подробно изучил вопрос. В общем, пока через Steam Direct на данный момент можно публиковать (за 6250 руб.) на их площадке только игры и приложения виртуальной реальности. По вопросам публикации не игрового ПО - следует связываться с ними лично через соответствующую форму и решать вопрос уже в индивидуальном порядке. Тут может быть сложностей как больше, так и меньше - проверить может только сам автор движка, если захочет ))
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
bezzmx(syscall,42) — Andrew Lobanov
2019-02-18 23:30:42
> Второй пункт уже сложнее в этическом плане.
Кстати, Blender (бесплатный 3D редактор с открытым исходным кодом) вполне этично опубликован и распространяется через Steam. Очевидно таким образом они хотят привлечь больше пользователей, хотя и так Blender вполне известен. Но, опять же, фиг знает на каких условиях (см. предыдущий коммент) они договаривались ))
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — bezzmx
2019-02-19 04:02:01
>> Второй пункт уже сложнее в этическом плане.
bezzmx> Кстати, Blender (бесплатный 3D редактор с открытым исходным кодом) вполне этично опубликован и распространяется через Steam. Очевидно таким образом они хотят привлечь больше пользователей, хотя и так Blender вполне известен. Но, опять же, фиг знает на каких условиях (см. предыдущий коммент) они договаривались ))
Я Столлманом покусанный. Бесплатность и открытый исходный код это ещё не всё =)
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Difrex(tavern,23) — Andrew Lobanov
2019-02-20 12:19:19
AL> 1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.
+ за сплеш
AL> 2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.
AL> Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)
В стим двигаться было бы совсем неплохо. Задоначу, если будет принято такое решение.
Не знаю что тут не так в этическом плане. Сам Инстед остается свободным в любом случае.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Difrex(tavern,23) — bezzmx
2019-02-20 12:27:51
bezzmx> Не вижу в чем тут этический вопрос - распространять движок через Steam на всё той же бесплатной основе? Тут другие сложности всплыли. Я более подробно изучил вопрос. В общем, пока через Steam Direct на данный момент можно публиковать (за 6250 руб.) на их площадке только игры и приложения виртуальной реальности. По вопросам публикации не игрового ПО - следует связываться с ними лично через соответствующую форму и решать вопрос уже в индивидуальном порядке. Тут может быть сложностей как больше, так и меньше - проверить может только сам автор движка, если захочет ))
Так Instead можно, как игру опубликовать, а не как просто движек. В описании сказать, что есть тьма игр в репозитории +
можно легко создавать свои на луашечке. Т.е. как интерпритатор игр в первую очередь продвигать. Ну, тут Петру решать стоит ли
вообще со стимом заморачиваться или нет :).
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
bezzmx(syscall,42) — Difrex
2019-02-20 22:07:46
> Так Instead можно, как игру опубликовать, а не как просто движек. В описании сказать, что есть тьма игр в репозитории +
можно легко создавать свои на луашечке.
Instead нельзя опубликовать через Steam Direct, потому что это не игра, а средство разработки игр.
То, что с его помощью разработана куча игр - это,конечно, хорошо. Но таковы правила (на текущий момент) что через Steam Direct (т.е. заплатил деньги - опубликовал автоматом на Steam) можно только игры публиковать. Средства разработки или любое другое прикладное ПО - это у них предмет отдельного обсуждения с авторами.
[>]
INSTEAD 3.3.0
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-03-08 11:32:38
Выпущен INSTEAD 3.3.0. Список изменений:
* возможность принимать unicode символы при вводе (SDL2, метапарсер3: учёт раскладки клавиатуры);
* tiny instead вариант для метапарсера3;
* боты для telegram, vk и discord (golang);
* улучшена английская документация;
* улучшен Android порт (от Бориса Тимофеева);
* исправлена ошибка сортировки при list:add();
* исправлены замечания при компиляции;
* исправлена ошибка при освобождении темы (падение);
* улучшен клавиатурный ввод;
* emscripten версия собрана в режиме WASM.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Спасибо всем за поддержку проекта. До связи!
https://instead-hub.github.io/post/2019-03-08-instead-3-3-0/
#vk
#telegram
[>]
Метапарсер 1.3
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-03-29 07:11:08
Вышла версия мета-парсера 1.3
- Улучшены сообщения при ошибках ввода;
- Исправлены ошибки в стандартной библиотеке;
- Для всех событий в стандартной библиотеке стандартный вывод перенесён в after_ часть;
- Функция isDaemon() и метод ob:isDaemon();
- Исправлены ошибки.
https://instead-hub.github.io/page/metaparser/
#vk
#telegram
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
bezzmx(syscall,42) — Anotheroneuser
2019-04-01 23:11:22
> Сейчас смотрю "Star Trek" и охреневаю: американцы умели снимать отличное кино, наполняя его идеями добра, героизма, самопожертвования, любви, борьбы с собой.
Несколько раз пробовал смотреть "Star Trek". Вообще не заходит. Обычно американское кино - вещь достаточно универсальная, смотрится обычно легко. Но "Star Trek" - это что-то типа их американского футбола или бейсбола )) Что-то такое, по чему они сами фанатеют, но со стороны понять сложно. Ну, это моё личное восприятие.
[>]
МЕТАПАРСЕР: библиотечка минимализма
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-04-09 06:11:22
Давно не писал в уютную сеточку.
Что-то этот INSTEAD год прошёл под знамёнами парсера. Я реально умотался. Скоро выпущу МП 1.4 и буду отдыхать.
В качестве "торпедной атаки" сделал библиотечку парсерных игр в минималистичном оформлении:
https://metaparser.syscall.ru/
То же самое, но в виде приложения в VK:
https://vk.com/app6934806_85944929
Игры работают на was/asmjs на ПК и смартфонах.
Снова думал о творчестве -- что делать дальше и делать ли вообще. Снова понял, что формат "хобби" единственный, который мне подходит. А если так, что вот написание игр в таком минималистичном формате мне очень по-душе. Но понимаю, что в таком случае его восстребованность будет стремиться к 0. Хочется тишины и покоя. :)
[>]
МЕТАПАРСЕР 1.5
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-04-19 16:09:29
Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5
Что нового?
- Проект переехал в свой отдельный репозиторий:
https://github.com/instead-hub/metaparser
- Исправлена ошибка открытия меню при неправильном вводе;
- Исправлена ошибка Walk при отключённом компасе;
- TakeAll и DropAll теперь рекурсивные;
- Словарь стал включать в себя "заплатки" на ошибочные случаи;
- Переработана функция показа описаний содержимого объектов и сцен;
- Теперь все демо-игры запускаются из общего меню (модуль можно запустить как игру);
- Исправление поведения onexit/exit при выходе из предмета в другую комнату;
- Внутренние изменения и рефакторинг;
- persist объекты могут иметь dsc;
- Сортировка объектов при выводе (учитывается pri);
- Переработка логики scope;
- Исправления в стандартной библиотеке.
Одновременно с этим обновлена версия metaparser-js-1.5. Теперь в js версию всегда входит одноимённая версия модуля МЕТАПАРСЕР. Это значит, что в игру класть модуль не обязательно.
Изиенения:
- Дружественная вёрстка для незрячих (спасибо Никите);
- При запуске игры меняется заголовок окна;
- Исправления в js части;
Демонстрация работы модуля как всегда здесь:
https://metaparser.syscall.ru
---
Страничка метапарсера:
https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
#telegram
[>]
Документация
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2019-08-01 11:53:09
Очень мне нравилась в старом инстеде документация в html в поставке движка, но сейчас таковой нет. PDF мне не так удобен, а маркдаун читать хоть и несложно, но всё равно нудно. Так что я немного поупражнялся и соорудил вот это
https://gitlab.com/spline1986/stead3html
Достаточно установить make, wget и pandoc и будет красиво. Даём команду make и получаем актуальную документацию по stead3 и метапарсеру в формате standalone html. Берётся документация из master-ветки на гитхабе.
Может, кому-то будет полезно.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 13:41:05
> первый нубский вопрос: а как часто синхронизируются сообщения между нодами?
> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
У меня был убитый файл с счетчиками. Не знаю, почему это произошло, но 2 последних сообщения из-за этого не синхронизировались. А так, период обычно 10-15 минут.
Сейчас вроде все ок.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
around(syscall,51) — Andrew Lobanov
2019-08-12 13:57:20
around>> К вам можно? ;-)
AL> Проходи. Бери стакан.
AL> Какими судьбами? Не с фидо ли пришёл? =)
Оттуда =) 2:5053/58 =)
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
around(syscall,51) — Peter
2019-08-12 13:57:21
>> первый нубский вопрос: а как часто синхронизируются сообщения между нодами?
>> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
Peter> У меня был убитый файл с счетчиками. Не знаю, почему это произошло, но 2 последних сообщения из-за этого не синхронизировались. А так, период обычно 10-15 минут.
Peter> Сейчас вроде все ок.
Да, сейчас всё синхронизировалось =)
А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??
А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 14:01:09
> А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??
Да, сейчас аккаунты никак не синхронизированы. Читать вообще можно без аккаунта, кстати. А так, можешь получить их много. Тем более, что у меня нода урезана, нет файлопередачи и самих эх маловато. Я ее сделал в основном как площадку вокруг
http://instead.syscall.ru
> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
Про это надо Андрея спросить.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
vit01(mira, 1) — around
2019-08-12 15:55:22
around> К вам можно? ;-)
Привет, можно
around> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
IDEC Mobile так умеет, если что. В Цезии не помню настройки, но, может быть, таковая есть
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
around(syscall,51) — vit01
2019-08-12 16:27:41
around>> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
vit01> IDEC Mobile так умеет, если что. В Цезии не помню настройки, но, может быть, таковая есть
Проблема в том, что у меня нет андроида =(
Да, кстати, а как тут с одновременным получением эх на несколько устройств? Не так, как в фидо?
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 17:24:53
around> Да, кстати, а как тут с одновременным получением эх на несколько устройств? Не так, как в фидо?
Можно. Забирается то, чего нет в локальной базе. Так что на разных компьютерах будут копии баз.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:18
around> Буду учиться =)
around> И первый нубский вопрос: а как часто синхронизируются сообщения между нодами?
around> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка
http://idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.
Так как обмен сообщениями односторонний (первый узел скачивает сообщения со второго, но сам не отправляет, второй забирает сам когда хочет), то стрелочки отображают от кого забираются сообщения. Число рядом со стрелочкой обозначает интервал времени между синхронизациями в минутах.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2019-08-13 05:01:19
>> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
Peter> У меня был убитый файл с счетчиками. Не знаю, почему это произошло, но 2 последних сообщения из-за этого не синхронизировались. А так, период обычно 10-15 минут.
Peter> Сейчас вроде все ок.
Если ты в трафике не ограничен, то лучше запусать на узле фетчер с ключиком -o. Это обмен в ii-режиме без слайсов на индексах.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:20
around>>> К вам можно? ;-)
AL>> Проходи. Бери стакан.
AL>> Какими судьбами? Не с фидо ли пришёл? =)
around> Оттуда =) 2:5053/58 =)
Ого! Целая нода =)
А я всю жизнь в поинтах.
2004-2008 2:5012/2.272
2014-... 2:5020/2141.206 aka 2:5020/2141.609
Второй адрес для хотдога.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:20
around> А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??
Да. Просто описываешь вторую ноду в конфиге по аналогии с первой (цезий считает, что пошли настройки следующей ноды после ключевого слова nodename) и потом переключаешься в режиме выбора конференций клавишами "," и ".".
around> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
У каждой ноды в цезии свой набор эх, а вот если одна и та же эха тянется с двух узлов, то она одна на оба.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2019-08-13 05:01:21
around>> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
vit01> IDEC Mobile так умеет, если что.
Да. На данный момент это лучший клиент у нас =)
vit01> В Цезии не помню настройки, но, может быть, таковая есть
Там не надо ничего особо делать для этого. Просто прописать в конфиге подряд настройки для нескольких узлов.
Кстати, в цезии обмен осуществляется только с одним аплинком одновременно. Так что чтобы забрать сообщения с конкретного узла надо его выбрать (клавиши "," и "." на экране выбора конференций) и потом уже жать "g".
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — around
2019-08-13 05:01:22
around> Да, кстати, а как тут с одновременным получением эх на несколько устройств? Не так, как в фидо?
Тут несколько иной принцип. Грубо говоря, в фидо что тебе аплинк в аутбаунд положил, то ты и качаешь. В idec же ты можешь скачать всё, что можешь найти.
Если вдаваться в технические детали, то ты запрашиваешь список идентификаторов сообщений у узла, сверяешься с тем, что есть у тебя и запрашиваешь у него те, которых у тебя нет.
Поэтому получать сообщения можно сколько угодно раз на сколько угодно устройств и программ. Более того, для чтения вообще не нужно регистрироваться. Регистрация нужна только чтобы отправлять сообщения. Ну ещё для некоторой части файлового обмена, но это отдельная песня.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-13 07:44:23
> В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.
Неактуальная картинка: ubrella похоронена, ii.difrex.ru прилёг навсегда. По-сути у меня сейчас одна только нода: dynamic.lessmore.pw
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
around(syscall,51) — Andrew Lobanov
2019-08-13 08:43:24
around>> А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??
AL> Да. Просто описываешь вторую ноду в конфиге по аналогии с первой (цезий считает, что пошли настройки следующей ноды после ключевого слова nodename) и потом переключаешься в режиме выбора конференций клавишами "," и ".".
Ага, спасибо. Разобрался, подключился ещё к одной =)
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-13 18:02:02
>> В общем актуальной информации нет, но есть вот такая схемка idec.spline-online.tk/s/download//nodegraph.svg насколько она соответствует действительности сказать сложно, но примерно прикинуть время синхронизации можно.
Difrex> Неактуальная картинка: ubrella похоронена, ii.difrex.ru прилёг навсегда. По-сути у меня сейчас одна только нода: dynamic.lessmore.pw
Ну дык. Я ж кидал клич на тему актуализации нодлиста. Кидайте свои сегменты в формате
{
"nodename": "tavern",
"client": "http://idec.spline-online.tk/",
"web": "http://idec.spline-online.tk/",
"sysop": "Andrew Lobanov",
"contacts": {
"email": "spline@rooker.ru",
"web": "https://github.com/spline1986/"
},
"description": "Уголок уютного общения",
"uplinks": [
["mira", "10m"],
["syscall", "10m"],
]
}
и будет новая картинка =)
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-14 05:36:53
Difrex> Почему формат поменялся?
Почему поменялся? Вроде такой же точно. Только адреса у аплинков откуда? Там имена были всю дорогу. Я тебе копипасту с нодлиста 17-го года привёл.
Difrex> У меня в старом формате в том же месте, где и раньше https://dynamic.lessmore.pw/nodelist.json
Принято.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-14 07:43:16
Кстати, а где сорцы генератора? Я бы в крон добавил, если у нас нодлисты сервятся все-равно.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Difrex(dynamic,1) — Andrew Lobanov
2019-08-14 07:41:05
У меня этот нодлист с того момента, как они вообще появились. Только аплинки правил. :)
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2019-08-14 11:03:32
Difrex> Кстати, а где сорцы генератора? Я бы в крон добавил, если у нас нодлисты сервятся все-равно.
Вот блин. Сорцы пролюбил =)
Ничего - напишу сызнова.