Ещё одна фигня, которую я тогда же предлагал в relcom.games.pbem на базе моей игры в программируемых роботов Robot Warfare 1:
https://groups.google.com/g/relcom.games.pbem/c/1LXLseOhxvU/m/2ASlWm651CIJ
всем привет!
В связи с реанимацией моего проекта Robot Warfare 1, хотел
бы пригласить всех присутствующих сетян к обсуждению реальной
PBEM на основе RW1.
Первоначальная идея такой модификации была выдвинута
T.Rec.(Yury Kornukhin) более двух лет назад, а я оформил
эту идею сообразно своим личным представлениям и предпочтениям:
Экономическая модификация игры RW1+ должна стать полноценной PBEM.
Правила пока не доведены до ума и все нижеизложенное есть пока
ТОЛЬО ПРОЕКТ. Адрес почтового робота: rw...@shaos.ru
Регистрация в обеих играх (RW1 и RW1+):
Subject: REG:name
(только для новых игроков)
Добавление робота в базу роботов RW1:
Subject: RW1:name
В теле письма допускается лишь один робот в одном из двух видов:
а) текст робота (на RW1)
б) код робота (RW0) с UU-кодированием
в) код робота (RW0) c base64-кодированием (MIME)
Удаление робота из базы роботов RW1 (и из игры RW1+ соответственно):
Subject: DEL:robot.rw0
письмо должно быть послано точно с того же адреса,
откуда осуществлялась регистрация игрока;
команда на удаление робота из класса А игнорируется
из игры RW1+ робот удаляется лишь после проведения еще одних
соревнований (чтобы не вызвать изменение состава класса в период
между соревнованиями)
Отправка письма любому игроку RW1:
Subject: MAIL:name
тело этого письма будет перенаправлено игроку name, в том случае,
если такой игрок будет зарегистрирован в игре RW1,
и если обратный адрес будет соответствовать адресу реального
игрока RW1, причем в текст письма будет вставлена строка
FROM псевдоним_игрока_отправителя
Управление процессом игры RW1+:
Subject: RW1+:name
В теле письма располагаются команды, по одной в строке:
% комментарий (на всякий случай :-)
ADD robotname
Добавление робота из базы роботов RW1 в предварительный список
игры RW1+. Причем добавляемый робот должен уже сыграть как минимум
один раз в обычной игре. Из предварительного списка робот помещается
в последний класс лишь после проведения одного соревнования RW1+
(для предсказуемости состава последнего класса).
DEL robotname
Удаление робота из игры RW1+ (но не из RW1).
Робот удаляется лишь после проведения еще одних соревнований
(чтобы не вызвать изменение состава класса в период между
соревнованиями).
USE s e/m FOR robotname
Использовать схему s автоматического распределения ресурсов,
причем e/m - максимальные разрешенные значения энергии и снарядов
в одном бою. Схемы автоматического распределения ресурсов :
0 - экономия (режим по умолчанию - 5/5 на каждый бой)
1 - равномерная (не более e/m на каждый бой)
2 - ва-банк (e/m против лидера, 5/5 для остальных)
3 - прорыв (e/m против трех первых, 5/5 для остальных)
4 - оборона (e/m против трех последних, 5/5 для остальных)
Также можно использовать и ручное управление распределением
TABLE FOR robotname % заголовок таблицы ручного распределения по боям
e/m VS robotname1 % строки с указанием того, сколько единиц энергии
e/m VS robotname2 % и снарядов использовать против конкретного робота
... % в классе (конечно если этот робот там есть)
MAP Value R
Проголосовать за номер карты Value, поставив R денег
Сервер всегда будет ставить 100 рублей на 0.DDMMYYYY
Чем больше денг поставлено на номер, тем больше
вероятность его выбора.
SET robotname N R
Проголосовать за то, чтобы робот robotname занял место N
(1 или 2) в строке параметров RW1_DUEL, поставив за это R денег
END
Конец приказа. Все что будет в письме далее - игнорируется
Игроку, таким образом, разрешается участвовать или только в RW1, или
в RW1 и в RW1+ (т.е. всегда известны способности робота). В ответ на приказ,
почтовый робот присылает подробную таблицу распределения энергии, снарядов
и денег по боям и отельным роботам. Имя робота robotname - имя файла робота
(name.rw1 или name.rw0). Добавление робота осуществляется однократно.
Размер класса - 16 роботов (от 10 до 25 в последнем классе). Из последнего
класса робот вылетает, если у него заканчиваются деньги. В отличие от
традиционной модели игры RW1, в RW1+ роботы воюют каждый с каждым по
ОДНОМУ разу, причем на первое место в командной строке ставится робот,
либо поставивший больше денег, чтобы занять данное место, либо стоящий
выше в списке роботов данного класса. В одном письме можно управлять
распределением ресурсов нескольких роботов из нескольких классов.
Допускается совместное использование автоматического и ручного распределения
ресурсов для одного робота (сначала автоматическое, потом ручное).
Допустим назовем виртуальные деньги рублями.
Стоимость единицы энергии - 2 рубля, одного снаряда - 1 рубль.
Одно очко дает 10 рублей в последнем классе, 20 в предпоследнем, 30 и т.д.
Перед каждым боем робот бесплатно получает 5 едениц энергии и 5 снарядов,
причем их можно не использовать, это повлечет прибавление к кошельку
игрока 15 рублей. Команды взаимодействия между роботами используются
в полном объеме, кроме того свой робот (т.е. того же автора) видится
как объект 7. Так как используется схема без "сквозных" роботов и роботы,
помеченные как удаленные, удаляются только после проведения соревнований,
то состав класса вполне можно предсказать, кроме того можно отправить
для начала самый простой приказ, состоящий лишь из слова END.
Почтовый робот посчитает, что нужно установить 5/5 на каждый бой
(режим экономии) для всех роботов игрока и пришлет списки тех классов,
в которых участвуют роботы игрока с соответствующими расчетами.
После этого, когда игроку станет виден состав классов, он сможет
отправить другой приказ. В момент соревнований будет действителен
последний пришедший приказ.
Приглашаю всех заинтересованных в этой модификации принять участие
в окончательном обсуждении правил RW1+ в нашем списке рассылки
rw...@yahoogroups.com (подписка - rwar-su...@yahoogroups.com)
или форуме на сайте
http://shaos.ru/robots
Alexander Shabarshin (sh...@mail.ru)
данной конференции relcom.games.pbem
P.P.S. Буду благодарен, если сей документ кто-нибудь запостит
в фидошные эхи, близкие к теме разговора!