# Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-06-18 14:27:31


Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
kerber(syscall,2) — Wol4ik
2017-06-18 16:10:53


Опубликуй в неофициальном репозитории. Чтобы попасть в официальный репозиторий игра должна понравиться Петру.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 16:18:21


http://instead-games.ru
Официальный репозиторий -- подборка игр из этого репозитория. В основном, там мои игры. Статус неофициального репозитория вызывает регулярные вопросы и может быть пересмотрен. А пока, все так.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Peter(syscall,1) — Peter
2017-06-18 16:19:17


Ну в том смысле, что может быть когда-нибудь останется только неофициальный репозиторий.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2017-06-18 17:59:27


Wol4ik> Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

Чтобы попасть в официальный репозиторий, она должна соответствовать всего одному критерию: должна быть написана Петром. В instead-games же я приму любую игру, не содержащую порнографии или даже эротики, призывов или разжигания межнациональной розни, мата (хотя если есть литературная необходимость, то на мат ещё способен закрыть глаза, но пока таких примеров мне не попадалось).

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik(syscall,22) — Andrew Lobanov
2017-06-18 18:40:20


Спасибо за ответ. Всё понял.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-18 18:46:26


Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2017-06-18 18:53:50


Wol4ik> Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

Теоретически да. На практике, придётся подождать, когда модераторы вытащат её из песочницы. А вот это сильно зависит от стиля игры. Классическую игру я лично вытащу в течении суток, книгра или какая соя может валяться очень долго в песочнице. У нас нет модераторов, которые заинтересованы в таких играх. Приходится играть через силу, что тяжело чисто психологически.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik(syscall,22) — Andrew Lobanov
2017-06-18 19:38:18


То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. Классическая игра, если я правильно понял, должна не быть только лишь визуальной новеллой, иметь игровые задачи, требовать усилий от игрока, но и не быть бессюжетной, не быть скучной. Хорошо, если так, то это как раз то, что мы делаем.

# Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 21:18:33


> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу.

Ага. Ждем игру :)

# Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 06:50:13


Пишу на версии Instead 1.8, не знаю, "к сожалению" это или нет. Пытался ставить версию 3.x под Linux, но маленький опыт работы с этой операционкой не дал поставить все как надо. Полностью перешел на Linux, и знал на что иду))) Однако, мой Linux Mint в экране приветствия предложил перейти в их репозиторий программ. Там нашелся Instead 1.8 и благополучно встал и работает. Хочу снять свое беспокойство по поводу... ---- все примеры синтаксиса и примеры кода в документации на Wiki и на форуме iFiction, на сколько я понимаю, актуальны для версии 1.8? В игре я пока не делаю ничего, что было бы возможно исключительно в версии 3.x. Или есть какие-то подводные камни?

# Re: Версия 1.8 под Linux
Kerbal(syscall,8) — Wol4ik
2017-06-20 07:28:58


https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa
В консоли пишешь
sudo add-apt-repository ppa:instead/ppa
Потом
sudo apt-get update

# Re: Версия 1.8 под Linux
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 07:30:56


1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом.

P.s. А так да, игра будет работать. Только звуки музыка дб строго 11/22 или 44кгц. Но я бы советовал писать на новом api.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Kerbal
2017-06-20 07:33:03


Спасибо! Сегодня же займусь.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 07:36:16


Понял, спасибо за пояснения. В любом случае отчитаюсь об удаче/неудаче в обновлении версии.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Kerbal
2017-06-20 17:49:18


Сделал всё через консоль. Линукс отчитался там же, что всё обновилось и проч. Но пока при попытке узнать версию, выводит 1.9.
Наверное это просто строковое значение для вывода, и не есть реальная версия программы.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 17:55:03


Kerbal забыл еще

$sudo apt-get upgrade

написать.
А так, хорошо бы работу с apt-get изучить. :)

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 18:09:40


Сделал всё предыдущее и добавил эту строку, пишет о невозможности "$sudo apt-get upgrade
E: Не удалось открыть файл блокировки /var/lib/dpkg/lock - open (13: Отказано в доступе)
E: Не удалось выполнить блокировку управляющего каталога (/var/lib/dpkg/); у вас есть права суперпользователя?"

Пароль при этом не запрашивается. Понятия не имею, почему так. Этот пароль у меня всегда запрашивается для важных изменений или при установке программ. Я ввожу, и он принимается. Я так понимаю это что-то вроде root-доступа.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 18:16:47


sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать.

А так, в эхе std.linux можешь спросить как в убунте ставить пакеты из ppa .

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 18:53:27


Понял. Буду ковырять дальше. То есть частично что-то загрузилось, там был длинный лог с успехом в конце. Но вот игра "Проводник" не пошла))) Ок. спасибо за рекомендации.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 19:06:33


Поиходи в конфу, поможем: http://chat.andreymal.org/?join=instead@conference.jabber.ru

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 19:49:45


Спасибо, поковырялся немного и всё установилось. Снес 1.9 - зашел в Установку программ, а там как раз появились репозитории Instead для установки. Поставилась 3.0.0 - предпоследняя. "Проводник" запустился, это добрый знак))) в меню отличие, теперь нельзя выбирать игру из произвольной папки на диске, как в 1.9. Нужно ее перекидывать в рабочую папку Инстэда с играми. Это мелочи, просто теперь с флешки невозможно работать напрямую. Возможно, это просто я что-то делаю не так.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-06-20 19:57:23


p.s. то есть фишка в чём - в версии под Windows Insted 3х можно выбирать откуда запускать игру, а в Linux'овой именно 3.х нельзя (у меня). При том что в 1.9 можно. Я просто отчитываюсь для обратной связи.

# Re: Версия 1.8 под Linux
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 20:56:54


Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead

# Re: Версия 1.8 под Linux
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-21 04:39:11


Спасибо за помощь. Попробую разобраться.