# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-06 07:43:56
Anotheroneuser> Есть, что сказать, но у меня какое-то внутреннее чувство, что сейчас этого делать не следует. Тем более, что сам являюсь полнейшим невеждой в вопросах религии. Знаю только, что слово это -- латинского происхождения и означает «соединение». То есть, человека с Богом. Обсуждению всего остального надо посвящать больше времени..
Ну я не склонен вести горячие дискуссии на этот счёт. Во всяком случае не здесь и не с местными подписчиками. Просто высказал то, как всё это вижу я. Виктор там развернул некоторые части моей мысли в вопросе терминологии, кстати.
# ASCII-art
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2015-09-16 10:23:50
Снова сабжевый логотипчик для моей ноды.
_ _ ___
___ ___ ___ ___|_|___ ___ | |__ |
|_ -|_ | . |_ | | . | | | |__ |
|___| |_|_-_| |_|_|___|_|_| |_|___|
ii-node
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-12 11:44:46
>надо, чтобы отвечая в карбонку - оно отвечалось в нужную эху... зачем вообще эха перебивается на carbonarea в самом сообщении? вроде бы должно просто ссылку в списке создавать.
Фиксед.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — test
2018-08-06 05:33:17
>> В той системе кординат, о которой мы говорим, бессмысленно говорить такими категориями.
test> В данном случае я говорил о фразе «доказательств (в том числе, научных) своих убеждений атеисты привести не могут». И конкретно «в том числе, научных», что не является правдой ― со стороны науки существует только то, чье существование доказано, и никто не занимается доказательством чьего-либо отсутствия ― это фундаментальные принципы. Чайник Рассела именно об этом.
Так о том и речь, что вера это не вопрос науки. Чайник Рассела хороший пример, но он совсем о другом.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-06 05:33:16
>> Мне кажется, что Maxcom
Peter> К сожалению, часть сообщения потерялась. Вероятно ограничения какие-то на размер сообщений.
Ограничение есть - 64 килобайта.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — test
2018-08-06 05:25:51
>> Потому что, доказательств (в том числе, научных) своих убеждений атеисты привести не могут.
test> Доказывают не отсутствие явления, доказывают его наличие.
Вера не нуждается в доказательствах. Научный метод здесь не работает.
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-12 11:41:13
>надо, чтобы отвечая в карбонку - оно отвечалось в нужную эху... зачем вообще эха перебивается на carbonarea в самом сообщении? вроде бы должно просто ссылку в списке создавать.
Ничо не перебивается. Просто раз карбонка не подразумевалась, то в шаблон вставляется текущая эхоареа. Поправлю сегодня.
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-12 11:19:42
>>>Круто. Напиши мне что-нибудь :)
>>Да вот, папример.
>круто, только оно не показало, что там есть новые сообщения :) показало, как прочитанное
Баг известный. Будет исправлен в скором времени. Зато дальше нормально пойдёт.
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-12 10:24:11
>>Ты новый цезий глядел? Я карбонку сделал.
>Круто. Напиши мне что-нибудь :)
Да вот, папример.
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-11 17:54:57
Ты новый цезий глядел? Я карбонку сделал.
# Re: Моё открытое письмо на Lor
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-05 19:45:46
Peter> Вообще, интересно, а не допускаешь ты что ценность рассказа совсем не в педантичной скурпулезности, а в чем-то другом? Ну и что автор, все-таки, не такой уж недалёкий.
Peter> Или другая ситуация, некоторое произведение может быть написано давно, и конечно, не соответствовать буквально современным реалиям в плане фактов.
Peter> Допускаешь что у текста могут быть и другие планы, кроме фактических-рациональных?
Не далее чем весной встретил в сети товарища, который негодовал про межзвёздные путешествия и ламповые ЭВМ у Лема.
Шекли я читал малр, но у него как раз не в сурпулёзной реалистичности дело.
Такой реализм даже экшон на самом деле может испортить, а более "идейные" жанры и подавно.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-05 19:32:11
Peter> Про агностиков +1. У меня друг агностик.
Peter> Вообще, на эти темы говорить можно и нужно. Но только, если обе стороны хотят этого и согласны на уважительную форму дискуссии. Так что если что не так, просто говорите об этом открыто. :)
Да. Я, кстати, благодарен за соответствующие беседы тебе и Вове. Вы помогли мне разобраться в том, что же такое взгляд на мир верующего человека. Не полностью, но на фоне бесед с бабушкой и мамой, которые простодушно верят, не углубляясь в саму идею Бога, было познавательно, интересно и полезно. И также во многом именно эти разговоры сделали меня существенно терпимее к религии.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-05 19:25:54
Peter> Справедливости ради, антирелигиозное творчество тоже вызовет в нас бурю возмущения. Так что да - творчество - это личная ответственность. Закон -- урегулирует крайние степени экстреимизма. Остальное -- совесть.
А "Другой Марс" это не пропагандистское религиозное творчество. Это просто красивая и грустная история с моралью. И даже если ты туда вкладывал веру, я вижу там добро, красоту и печаль, но не религиозную пропаганду.
Этак можно мои игры назвать антирелигиозными, кстати. Ведь я туда не закладывал концепцию Бога или веру. Но у тебя они отторжения не вызывают =)
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-05 19:22:23
Anotheroneuser> Теперь представим себе, что происходит, когда мы, все больные и затронутые этим скриптом, сталкиваемся друг с другом.. Просто перечитать обе ветки. Мы просто-напросто погибнем, если не начнём здравое обсуждение.
С некоторыми личностями просто нет смысла что-либо обсуждать. Меня это не красит, но я просто начинаю творить угар по мере сил. Барана не переспорить, но можно повеселиться. Веселье важно.
Наверное, я плохой человек, но я лучше повеселюсь, чем буду грузиться от "зла".
# Re: ночь темна
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-11 17:26:56
>не стал смотреть первый полуфинал, потому что было ясно, что Симона не готова. Флавия победила 6:1 6:3
Ты бы хоть уточнял о каком виде спорта говоришь. Любителей "большого" спорта у нас или нет или почти нет.
>вместо этого пересмотрел "Свадьбу в Малиновке" (даже не знаю, в какой раз, в этом году - уже раз третий). Получил большое удовольствие. Шедевр, что тут скажешь...
Сто лет не смотрел этот фильм. Надо бы пересмотреть.
"Трубка пятнадцать! Прицел сто двадцать! Бац-бац!.. И мимо." %)
# Re: клиент голдедович
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-10 19:56:34
>когда я сделаю гк-ноду, ты добавишь поддержку? :) там будут просто урлы другие для запроса, и формат эх/сообщений, и всё.
Может не сразу, но вполне можно попробовать. Просто to do list на этот клиент и так здоровенный, а времени в связи с учёбой свободного нынче не так много.
# Re: клиент голдедович
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-10 19:17:24
>был бы такой клиент год назад - ох бы тогда у нас сеть развернулась... история бы по другому пути пошла :)
Год назад я предпринимал первые попытки сделать нечто подобное, но тогда ни знаний ни умений не хватало.
>кстати, а оригинальный веб-клиент где-нибудь и как-нибудь развивался?
По-моему, нет. Я несколько месяцев назад написал веб-клиент на Common Lisp, но это другая история да.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-05 19:17:13
>> Атеизм тоже является верой — в то, что Бога нет. Потому что, доказательств (в том числе, научных) своих убеждений атеисты привести не могут. Они просто верят.
Peter> Если человек адекватный, то верит он в Бога или нет - он уважает другого.
Peter> Я долгое время был неверущим, я себя так не вёл...
Я как человек неверующий хочу вспомнить один каммент из той темы. Что-то типа "мне даже стыдно стало, что я атеист" =)
Хотя, тут просто в неадекватности дело. Встречается всякое с любой стороны. Один только лозунг "Православие или смерть" чего стоит.
# Re: Сказки про INSTEAD: религия и творчество
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-05 19:15:00
Anotheroneuser> Атеизм тоже является верой — в то, что Бога нет. Потому что, доказательств (в том числе, научных) своих убеждений атеисты привести не могут. Они просто верят.
А некурящий курит отсутствие сигарет. Не хочу прямо вот спор разводить, но немного прояснить хочется. Есть такая штука как бритва Оккама. И именно она может заставить человека сказать "Бога нет", так как в объяснении мира не требуется сущностей сверх меры. С другой стороны, рассуждать о наличии или отсутствии Творца невозможно, так как он находится за пределами системы, которую мы покинуть не можем. То есть любые логично выглядящие рассуждения по теме лежат в области фантазий просто потому, что мы не можем никак взаимодействовать с тем, что за пределами вселенной. В том числе и наблюдать.
То есть итог то тот же, конечно. "Я не знаю" или "Я верю". Но это личное дело каждого.
# Re: Моё открытое письмо на Lor
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2018-08-05 19:04:20
vit01> В космонавты кого попало не берут, там по психологической устойчивости требования высокие.
Там в конце на самом деле было сказано, вроде, что гг не обязательно именно космонавт, но меня может подвести память. Надр бы переиграть =)
# Re: переименовать
pipe.2032
Andrew Lobanov(station13, 1) — Roman Yakovlev
2015-09-10 18:04:54
>>Я думал как это сделать, но раз у нас не указывается адрес назначения
>в фидо тоже не указывается адрес назначения
Ну значит буду изобретать карбонки =)
>ps. а руки-то помнят... механически пытаюсь использовать голдедовские клавиши, а не вимовские :)
# Re: форум не отвечает уже второй раз за сутки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2018-05-03 05:21:56
Wol4ik> ну и реп тоже, разумеется, не работает. Агрегатор ifiction это подтверждает, что это не мой инет глючит. Там серьозно всьо.
Проблема найдена и решена. Пока наблюдаю за ситуацией, но по идее эти перебои должны закончиться.
# Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-03-19 12:09:11
>> Может быть подойти к вопросу не только творчески, но и любительски-научно? :) Исследования, можно сказать, уже осуществляются здесь на уровне бесед в свободной форме.
Peter> Имхо, это опасная тенденция. Так ведь и в секту чего доброго превратиться можно. ;)
Хорошая шутка! Прям поднял настроением %)
# Re: Instead-ng
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Antokolos
2018-02-19 10:26:11
Antokolos> По поводу дизайна приложения, я по прежнему считаю, что нативные ланчеры -- это зло и надо пилить ланчер игр на самом Инстеде. Тогда в его создании сможет помочь любой из Инстед-сообщества + не надо специфических знаний (Java и т.п.)
С одной стороны это мысль правильная, но по факту это зависит от того, кто и как будет заниматься инстедом. Пётр делает движок, у меня реп, у тебя порт. И нет гарантий, что завтра мы всё это не бросим =)
Раз уж случилось так, что Пётр абстрагировался от репа (и это правильно на мой взгляд), то придётся смириться с тем, что реп существует и будет существовать отдельно от инстеда. А нативная поддержка репозитория возможна только если соответствующий код будет интегрирован в инстед. Причём не на lua, а глубже. Не взирая на то, что есть доступные реализации http-клиента и возможность работы с zip-архивами, сам инстед не даст возможности устанавливать игре другие игры без специальных действий со стороны пользователя. Так что потребуются изменяни и в самом инстеде.
# Re: Instead-ng
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2018-02-19 10:26:10
btimofeev> Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.
btimofeev> По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
btimofeev> 1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.
btimofeev> 2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..
btimofeev> 3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.
И предустановленную тему, которая более сносно бы смотрелась на мобильных девайсах. И её предлагать по-умолчанию.
# Re: INSTEAD 3.2.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,1) — gk11
2018-02-12 04:39:57
gk11> у меня на новом ноуте OpenBSD вообще не запускается :( так что живу в дебиане, в темнице сырой :)
А что такое?
# Re: Почему я не люблю CYOA
std.club
Andrew Lobanov(Go!,1) — Peter
2018-02-12 04:39:57
Peter> ====
Peter> сюжет практически всех игр все равно линейный.
Peter> ____
Peter> Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.
Peter> [Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]
Peter> Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.
Peter> [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]
Peter> Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.
Peter> [Выйти в дверь]
Peter> ====
Peter> Проблема в том, что у 99% людей текстовые игры это вот такая примитивная CYOA. К сожалению, CYOA все вытеснила. И те, кому понравился бы INSTEAD просто не верят/не знают что можно по другому....
Если человеку лень попробовать запустить хотя бы каку-нибудь игру, то и ждать от него чего-либо не стоит. Так что комментарий сильно мимо кассы.
# Re: INSTEAD 3.2.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,1) — Peter
2018-02-12 04:39:56
Peter> Вот спасибо, на опеннете красиво оформили новость :)
Peter> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48053
Комментарии там смешные. Особенно сравнение с КР.
# Re: Проверка связи
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-01-25 06:16:42
Может я не прав, но сложившаяся ситуация в том же репозитории наводит меня на мысль, что культуру игроделания нужно прививать.
Вчера провёл небольшой анализ. Если принять инстедоз за одну игру, то именно текстовых приключений, которых мне бы хотелось, в 2017-м году было загружено всего шесть. Одна занятная стратегия, две нетекстовые игры. При этом всего игр было загружено двадцать четыре.
То есть по большей части динамики никакой нет. А книгры и соя наступает =)
Никаких выводов и призывов делать не буду. Популяризация чего бы то ни было не моя война. Я просто её проиграю.
# Re: Статистика репозитория
std.club
Andrew Lobanov(Go!,1) — Peter
2017-11-14 05:15:19
>> Привет! Есть ли для авторов, выкладывающих игры в репозиторий доступ к какой-либо статистике, кроме числа скачиваний?
> Привет. Нет доступа к статистике.
Более того скажу: статистика вовсе никакая не ведётся.
# Re: INSTEAD в Debian!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-08-31 10:48:58
>> Главное, чтобы не отставала как до недавнего времени.
> Отставать будет из-за цикла разработки Debian, но joe сказал, что обновлять пакет теперь будет просто... Так что должно стать лучше. ;)
Я имел в виду, что при наличии 3.1.х в репе была 1.9.1. То, что до стейбла пакеты идут годами все и так знают. Цена стабильности =)
# Re: INSTEAD в Debian!
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-08-31 10:06:01
>> Поздравляю!
> Спасибо. :) Правда версия всегда будет отставать, зато все текущее наследие будет там работать так или иначе...
Главное, чтобы не отставала как до недавнего времени.
Присоединяюсь к поздравлениям.
# Re: Ты там?
std.club
Andrew Lobanov(Go!,0) — Ромеро
2017-04-14 03:52:13
> кстати, надо человеку про кино что-нибудь подсказать :) а я даже не знаю, как это 3д-кино выглядит, в кинотеатр после СССР ходил считанное число раз, и в основном - чтобы поспать :)
Я про кино одно могу сказать: "Не ходите на призрака в доспехах". Так испоганить идею и так некрасиво всё снять это надо было постараться.
# Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-29 11:53:25
> А как посмотреть треки доступные под СС-BY? Я там куда ни ткнусь везде "купить" поиск по лицензиям тоже убрали. Раньше оттуда много качал.
К сожалению, не знаю. Испортили ресурс совсем. Я просто свои треки проверил на всякий случай.
# Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-29 11:06:37
> К сожалению jamendo перестала распространять CC. Уже два года весь контент там под лицензией и платно. Бесплатно можно только слушать в низком качестве.
Видимо, не всё. Мои треки пока доступны под CC, хотя и только в mp3. VBR от 128 до 192 скачет.
# Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-29 03:17:21
> // Всё вышеупомянутое не только к классике относится, а вообще ко всем направлениям
Банально на jamendo есть люди, записывающие классическую музыку. Но там копаться надо.
ЗЫЖ Речь, насколько я понял, шла именно о музыке классиков.
# Re: конец
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-23 11:55:48
> Так и не понятно, что здесь вообще произошло. Кто-то кого-то в чём-то обвинил в каких-то отдалённых эхах, а сюда только обрывки доносятся.
> Придётся архивы читать.
По эпицентру тоже было не очень понятно. Я успел почитать сообщения в беседке gk11. Единственное, что мне пришло мне в голову, это проигрыш наших хоккеистов. Как раз по времени совпало.
# Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-22 05:32:36
Я не уверен на 100%, но в навигаторе есть неточности. Например, "Созвездие: Полёт в бездну" сложно назвать стратегией. Это из того, что бросилось в глаза. Ещё он ругается при перезапуске инстеда или смене темы оформления. По памяти ошибку не скажу, но могу поглядеть её вечером.
# Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 20:40:41
> Запустил еще раз в режиме разработки, под наблюдением зашло! Гейзенбаг типа.
Тут подробней.
# Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 20:40:02
> Не, теперь блокирует под любым браузером
Блокировка ставится на игру и от браузера не зависит. Она остаётся на случай непредвиденных ситуаций.
Снял.
# Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 17:57:24
> http://instead-games.ru/ не могу залогинится, если нажать на "войти" сначала редиректит на гугл для ввода пароля, там ввожу он отправляет на http://instead-games.ru/oauth.php на котором пусто. Это у меня какие-то проблемы или на сайте?
Это какие-то проблемы с google api. Нужен человек, который разбирается в вопросе, чтобы помочь. Сам я от этого всего человек далёкий и самостоятельно не смог разобраться с вопросом.
# Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — 1i8r4
2017-05-03 07:33:01
1i8r4> Вообще я так понял, что нет особой разницы, кто у кого фетчит и что фетчит
Так и есть. В отличии от FTN у нас дубли в базе возможны только при ошибках в фетчере.
1i8r4> и сколько фетчит, поэтому я для всех известных нод, не служебных и не архивных прогнал всё, что имеется и закинул в фетчер на каждые 30минут.
У меня другая информация в нодлисте. Можешь актуализировать?
# Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-05-02 19:02:23
> Я ни от кого не откалывался, поскольку ни к кому не прикалывался :)
Ну и молодец =)
> Когда появилось сообщество instead, я на него подписался. Потом стало понятно, что для меня и моего последнего пойнта это не имеет никакого смысла, поэтому я отписался. У меня сейчас ходят только эхи besedka.11 и obsd.11. На всех моих сайтах всегда первым адресом стоит club.syscall.ru, как станция, на которую надо идти в первую очередь - моя станция стоит немножко сбоку: если мне что-то надо, я всегда могу найти или уточнить это в клубе - собственно, моя станция это просто формальность, по большому счёту она не нужна, мне проще перейти в пойнты.
Эй! А как же портал? На кого тогда ровняться? =)
# Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-02 12:32:00
> Все сделаю после отпуска. На ii.14 подписан.
Я на всякий случай напомнил =)
> Другое дело, что Рома, вероятно, нет. Хотя у него есть все-архивирующий узел. Но разберемся как нить.
Рома же откололся от нас опять. Так что не суть важно. Если обратно прикололся, то я могу только сказать, что мы замахаемся нодлист править с этими уходами.
# Re: ping test
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-02 11:34:25
> После отпуска тогда. Хотя у нас с тобой по идее ходит уже через Андрея. Вообще, надо бы остановиться и разобраться кто что у кого фетчит. :)
Для этого я запросил ваши сегменты нодлиста в ii.14. Сисопам просьба подписаться, так как общесетевые вопросы решаются там.x
# Re: отход
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Antokolos
2017-05-01 08:23:02
> Проблемы форума -- это топик "Вопросы начинающих", который вырос до неприличных размеров :) На самом деле, в нём есть ответы на все случаи жизни, но найти их там нереально :)
Надо очень много ручного труда. Если почитать этот топик, то он содержит много повторяющихся вопросов. Надо его просто прошерстить и составить FAQ, но esoTalk неудобен для таких действий. Это надо на несколько дней оставлять вкладку с вопросами открытой. Ну и времени надо кому-то потратить много.
# Re: отход
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-28 08:41:44
> я полностью дистанцируюсь от сообщества instead в любой его форме. я полностью дистанцируюсь от клуба. я закрываю всякий обмен сообщениями с клубом. я перестаю работать с instead в OpenBSD, заменяя свою работу по игрушкам в этой ОС другими играми.
Типично. Как только человек понимает, что его хотелки надо реализовывать ему самому, он сливается.
> я лучше буду один, в лесу. ладно бы я, чужой - но когда я смотрю на взаимоотношения внутри сообщества - я не верю в то, что это может быть альтернативой Новому Интернету. это ухудшенная его копия, только и всего.
Какой ты молодец. Давай по порядку разберёмся? Что именно довело тебя до этого обморочного состояния?
> моя станция на общих стандартах будет работать, и если будет взаимный интерес в обмене эхами - я от этого никогда отказываться не буду. но только по своим собственным критериям. поскольку, я не вижу, что кто-то готов к сотрудничеству (я ещё вчера говорил, как интернет 2000 в этом отличается от интернета 2017), я не думаю, что это будет реализуемо - но это уже не ко мне вопросы.
Если подразумевается, что во 2000-м называли сотрудничеством телепатию, неадекватное поведение, придумывание ненужных фич, то значит интернет совсем не изменился за 17 лет.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32
>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.
Почему ты в первую очередь решил пожертвовать любителями квестов, для которых инстед и писался? =)
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32
>> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.
> вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)
Но почему-то этого там на самом деле нет. Надо просто подумать, понять принцип и быстро сделать необходимое, а не кликать до мозоли на указательном пальце.
> я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.
Но какой же это пушер, если это совершенно не типичная для платформы игра?
> в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.
Делать можно как угодно. На инстеде есть так тобой любимый фарш из ссылок. И кто-то даже осилил эти игры поиграть. Так что своего игрока ты найдёшь с любым подходом. Может, не в первый год существования игры, но рано или поздно кто-то твою игру пройдёт.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:45:32
>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.
Ну вот привлечёшь ты внимание гибридом ужа с ежом. Человек заинтересуется, а тут квесты. Смысл в такой заманухе?
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40
> я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
> так будет лучше?
Чтобы понять как будет лучше, попробуй поиграть (не прокликать брутфорсом, а поиграть) хотя бы в кота.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40
> но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше
Описание это описание. А вот почему переходы под неочевидными входами в тропинки затеряны среди объектов мне неведомо. Почему вместо интерфейса каша из ссылок (это при нелюбви к кликам то!) а вместо геймплея угадайка, так как из текста всё равно ничего не удаётся понять и что есть что тоже неведомо. А реакция на каждый клик как случайное непредсказуемое событие.
> интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*
Видимо, ты кликаешь без анализа сразу, как только видишь ссылку. Результатом какой умственной деятельности должно быть предвидение реакции при клике на непонятное слово в непонятном тексте?
> человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.
Человек должен играть и думать. Если ты хотел написать угадайку, то у тебя получилась неубедительно. Если ты хотел написпть квест, то у тебя получилось неубедительно. Вот для CYOA-игр у тебя ситуация типичная. А это уже скакание по параграфам.
> мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.
Переходы объектами.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 18:37:40
> кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.
Так тебя никто не заставляет брутфорсить игру. Если подумать, то в большинстве случаев решение рождается в голове. С другой стороны, когда непонятно где предмет, где переход, а где вход в поляну, получается угадайка. Самый мерзкий тип игр, когда логика бессильна и остаётся полагаться только на слепую удачу.
> я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)
Если бы Достоевский писал игры, то это было бы оправдано, если бы он создал геймплей. Если бы ты писал пьессу, а не игру, то ссылки были бы вообще излишни. Если бы ты был Достоевским, то я бы простил тебе даже плохой геймплей за счёт хорошей литературной составляющей.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 17:56:32
> не, я против кликализма, когда влетаешь в комнату и начинаешь всё прокликивать. затем во вторую и то же самое. это уже не игра, а механические монотонные действия. загадки должны решаться интеллектуально, а не механически. осмотр локации и предметов может быть и в 0 кликов.
Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать. Если мира нет, а есть параграфы, то тогда пофиг. А у тебя ни то ни сё. Начинаешь читать - надо кликать. Начинаешь кликать - получаешь непредсказуемые действия.
> я же написал цель - совместить несовместимое. найти такое, чтобы хотя бы по сеттингу и вводному тексту все согласились, что так жить - можно. моя цель не просто сделать игру (игр и без меня наделали), моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.
Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 17:56:32
>> Я буду придираться к скучности сюжета =)
> из сегодняшнего дня я так понял, что это не является большим недостатком :)
Ты неправильно понял =)
Хотя, если геймплей офигенен, то сюжет может быть и не очень.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 17:39:58
> Завтра напишу игру, как человек ест гречку. Ложка за ложкой, ложка за ложкой. И пусть кто-нибудь потом попробует придраться к нереалистичности или к тексту.
Я буду придираться к скучности сюжета =)
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 17:03:37
> у нашего леса на ДВНЦ есть вход, даже несколько - входом я обычно называю вход со стороны моря и железной дороги
> у бывшего Взрослого Парка в Артёме тоже есть вход. но это именно лес, там от парка (который тоже был лесом, но с аллейками) ничего не осталось давно.
Ну то есть игра рассчитана на Владивостокскую аудиторию. Ну тогда пофиг. Не пушер =)
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:00:06
> теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?
Пока сложно сказать. Я хотел осмотреться, а попал на другую локацию. Переходы в объектах зло. Отдельно "вход в лес" понравился.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:00:06
> онлайн-версии Лидии нет :(
И в ближайшее время не будет, так как instead-js не 100% поддерживает спрайты.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,0) — casper_nn
2017-04-27 14:25:36
>> или кто-то у нас будет главным по оценкам?
> Можно и Петра назначить, он будет оценивать то насколько близка игра по духу к "инстед-игре". Методика присвоения рейтинга тут не особо важна.
Нужно вам, а заниматься будет кто-то другой?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,0) — casper_nn
2017-04-27 14:00:58
casper_nn> - Квантовый кот - 10
casper_nn> - Особняк - 9
casper_nn> - ИНСТЕДОЗ №5 - 7
casper_nn> - Лидия - 10
casper_nn> - Куба - 10
Это общий или по сложности?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 13:56:51
>> рейтинг - это цена
> Рейтинг это типа приортиет при поиске. Считай как будто при поиске в гугл "игры на инстед" те что с большим рейтингом будут выше и их будут чаще скачивать.
Количество скачиваний это как будто рейтинг. Считай, что чем больше раз игру скачали, тем она лучше.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:56:50
> ты знаешь, что такое профессиональная деформация? это когда тебе не просто кажется, что это очевидно, но ты даже не замечаешь этого. а пользователю это асболютно неочевидно - он просто попал в какой-то новый мир, и у него пока нет никаких ожиданий.
Я понимаю проблему. Я не понимаю почему ты считаешь, что неработающие решения вдруг заработают в этом случае. Теги одобряю. Рейтинги это неработающая вещь.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:56:50
> хотя даже там есть какой-никакой рейтинг - это цена, поэтому придётся сначала все ценники залепить :)
Тогда надо из репа сперва количество скачиваний убрать. Иначе аналогия опять выходит кривая.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:56:50
>> Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?
> ну, чтобы это понимать, попробуй в магазине безо всяких консультантов купить колготки для жены, чтобы ей понравились :) ну или помаду. :) оценивая только по этикеткам
Ну человек обладает коммуникативными и я всегда могу спросить непосредственно у жены. Но вообще, это была шутка на предмет твоих вопросов такого же рода, когда ты спрашиваешь очевидные вещи.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:46:02
> а давай посмотрим, как это работает....
> вот расставь прямо здесь и сейчас, по шкале от 1 до СколькоТебеХочется, оценки игры (без деления на) и оценки сложности игры для:
По шкале от 1 до 10:
- Квантовый кот 10
- Особняк 10
- ИНСТЕДОЗ №5 9
- Лидия 9
- Побег из туалета 10
По сложности от 1 до 10:
- Квантовый кот 3
- Особняк 4
- ИНСТЕДОЗ №5 2
- Лидия 2
- Побег из туалета 5
Выведем среднее арифметическое?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 13:35:30
>> Я бы и считал, но работать это не будет.
> Что "это". Ты спросил зачем нужны рейтинги, я тебе рассказал зачем именно они нужны и как они используются юзерами при выборе контента. Это работает именно так. При чем тут размер аудитории? Там где она маленькая или пассивная оценку назначает принудительно некий модератор.
Это всё здорово, но рейтинги не работают нигде и никогда. Особенно в малых сообществах. Но вы там лепите как угодно. Мне не жалко =)
ЗЫЖ ты так рьяно кинулся лепить реп, но когда доведёшь до ума читалку у своей вебморды? Я как пользователь негодую.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:35:29
> юзеру надо получить первое представление об играх, когда он имеет наименьшее знание о них.
Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:17:18
> причём все комментарии в любом случае можно будет видеть в виде единой ленты, так что если кто-то где-то что-то написал - это сразу будет заметно
Классно. Делай.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:17:17
> на старом форуме даже зарегиться нельзя - как вы там собираетесь оставить комментарий. в качестве архива это подойдёт, а в качестве *моментальных* отзывов - лучше делать обычные комментарии
На старом форуме и не надо писать. Писать надо на новом. В чём проблема? Мгновенные отзывы на гуглоплее прекрасно проиллюстрированы. Не нужно мне это гуано.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 13:17:17
>> Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе.
> Считай это оценкой "качества игры", многие юзеры при выборе чего угодно (фильмы, игры, книги) сортруют их по этому параметру и берут сначала лучшее. Оценка может даваться кем-то сторонним (администраторм сайта или еще кем-то) или самими пользователями.
Я бы и считал, но работать это не будет. Если на кинопоиске не работает с их то аудиторией, то здесь и подавно не будет.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:17:17
> лицензии - это тоже маленький шаг к пиару, позволяющий маинтайнерам набирать игры в репозиторий. потому что юзеры в репозиториях обычно ищут не движки, а игры. я сначала нашёл несколько игр в репах на love2d, причём мне было абсолютно всё равно, на love2d они или на берёзовых бруньках - и только поиграв в них, узнал про технологию love2d
И в итоге будет в репе инстеда свежая обезбаженная версия, а в репозитории дебиана игра обновится года через 2-3. Чёрный пиар тоже пиар?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:12:12
> для избранных игр, когда их уже прописываешь, проставить рейтинги не проблема. всё равно, если делать как щас на obsd, надо будет на каждую игру писать небольшой обзор
Ну, тебе и карты в руки. У меня нет видения как это должно работать. Получается полная лажа.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:12:12
> ещё неплохо бы проставить тэг или рейтинг сложности, чтобы можно было отбирать игры как попроще, так и посложнее
Это очень индивидуальный параметр. Мне и особняк хардкорным не показался и я прошёл его за вечер, а тебе и кот сложный. Какой рейтинг сложности будет результирующий у обоих игр? Правльно: игры средней сложности.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:09:06
> http://obsd.gk11.ru/games
Как здесь отделить стратегии от рогаликов, а аркады от квестов без чтения описаний?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 12:54:58
> каменты опять же
В репе есть ссылка на тему форума. Зачем распылять сообщения по двум ресурсам?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 12:54:58
>> Оно уже есть. http://instead-games.ru/xml.php для главной.
> Ну да, типа такого, только с рейтингами, жанрами, тегами, блекджеком и шлюхами.
Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе. А вот жанры можно совместить с тегами. Только кто это будет всё заполнять?
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 12:27:53
> Ты такой ранимый )))
Нет. Просто забодало одно и то же. Ску-учно =)
>> А к кому тогда воззвания про реп
> Совсем в идеале этот инструмент должен уметь отдавать описания и теги в машиночитаемом виде для возможности поиска прямо из загрузчиков, получится единое пространство в котором пользователь сможет легко найти интересное для себя.
Оно уже есть.
http://instead-games.ru/xml.php для главной.
# Re: Еmacs как демон
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2020-08-05 13:23:48
>> Давно знал о сабжевой возможности, но никогда не пользовался.
Difrex> Я наоборот всегда пользовался. Особенно удобно стало, когда стали официальный юнит поставлять. Смог свой выкинуть.
У меня тут другая проблема проявила себя, но пока не выявил откуда ноги растут. Один раз перестала работать подсветка синтаксиса при редактировании текста. То есть если файл открыть, то всё подсвечено. Начинаешь редачить - подсветки нет и вообще как будто режим не работает. Отступы тоже не расставляются. Сохраняешь файл, открываешь - снова всё подсвечено.
Перезапустил демон - починилось.
Если был схожий опыт, то буду рад помощи. Вдруг ещё проявится.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 10:59:33
>> А то запарили уже болезные.
> Я тебя никто не заставляет, чего раскичался-то?
Где раскричался? Просто постоянно слышу нытьё про реп.
А к кому тогда воззвания про реп, если не к его автору? "Сделай в код-10 ещё несколько миссий" это не к тебе обращение было бы?
# Еmacs как демон
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2020-08-05 07:32:59
Давно знал о сабжевой возможности, но никогда не пользовался. А тут попробовал в очередной раз и мне очень понравилось.
Дело в том, что у меня значительно разбух .emacs и время запуска, соответственно, стало неудобоваримым. Всё это усугубляется тем, что порой я запускаю несколько экземляров (например, как редактор в цезии) и длительный запуск утомляет.
Суть проста: экземпляр emacs запускается в режиме демона без пользовательского интерфейса. Последний запускается в виде клиента и потому стартует очень быстро.
Запустить emacs в качестве демона очень просто:
$ emacs --daemon
Для запуска клиента с графическим фреймом и всеми возможностями графической версии достаточно просто выполнить
$ emacsclient -c
Если же хочется запустить клиент в терминале, то
$ emacsclient -nw
Вот и всё. Но есть ещё тонкости некоторых настроек, которые перестают работать в режиме демона и клиента. У меня проявились две: не подхватился шрифт и не выключался scrollbar.
Обе проблемы решились весьма просто.
(setq default-frame-alist '((font . "Iosevka-12")))
И проблема с шрифтом решена.
Scrollbar же я убрал не так красиво, но вполне действенно. В ~/.Xdefaults добавил строчку
emacs.verticalScrollBars: false
Теперь в фреймах отсутствует scrollbar.
Возможность эта достаточно известна, но вдруг кому-нибудь покажется полезным иметь emacs всегда запущенным, а пользовательский интерфейс вызывать по необходимости.
Что удобно, открытые буферы и их состояние, запущенные elisp-программы не зависят от клиента и выполняются демоном. Можно хранить состояние между вызовами интерфейса. Можно открыть несколько фреймов emacs и работать в них одновременно, если по какой-либо причине неудобно использовать окна emacs в одном фрейме. И самое главное -- молниеносный запуск клиента. Теперь писать в секту сторонним редактором стало очень удобно и быстро.
# Re: Emacs, org-mode, вставки кода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-08-03 11:18:02
vit01> Когда только осваивал org-mode, игрался со вставками кода. Но потом освоил Jupyter Notebook/Lab, влюбился в него и держу мелкие (и не только мелкие) куски кода только там. Можно их и с markdown миксовать вполне
Вообще, zettelkasten намекает, что и org-mode это немного пребор, но это действительно удобный инструмент для структурирования информации. Для вставок кода и ссылок хватило бы и markdown, но org-mode мне просто больше нравится. Плюс это всё таки простая плоская структура текстовых файлов, которую при необходимости можно обрабатывать чем угодно, а какой-нибудь pandoc позволит весьма безболезненно переехать на любой другой подходящий формат.
# Re: Emacs, org-mode, вставки кода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-08-03 10:50:26
>> Возникли вопросы по вставкам кода. Пользуетесь ли?
vit01> Когда только осваивал org-mode, игрался со вставками кода. Но потом освоил Jupyter Notebook/Lab, влюбился в него и держу мелкие (и не только мелкие) куски кода только там. Можно их и с markdown миксовать вполне
org-mode я люблю шибче markdown. Jupyter Notebook я пробовал, но не понял его. Есть какое-нибудь введение для самых маленьких?
vit01> Кстати, в Emacs есть режим для удалённого подключения к серверу Jupyter, народ пользуется как-то.
Ну это я пока даже не знаю зачем мне :)
# Re: Emacs, org-mode, вставки кода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Andrew Lobanov
2020-08-03 07:52:11
Вопрос снимается. Недочистил хук на пайтон после экспериментов с you complete me демоном. После удаления кривого хука и выставления
(setq org-src-preserve-indentation nil)
(setq org-edit-src-content-indentation 0)
в ~/.emacs проблема разрешилась и поведение стало ровно таким, как я хочу.
Всем спасибо :)
# Emacs, org-mode, вставки кода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2020-08-03 07:41:01
Привет, сектанты!
Я знаю, тут многие пользуются org-mode в emacs. Возникли вопросы по вставкам кода. Пользуетесь ли? Если пользуетесь, то как дружите org-mode с форматированием кода?
Например, я хочу записать небольшой пример на python:
#+BEGIN_SRC python
def hello_function():
print('Hello, World!')
#+END_SRC
Но приходится приходится вручную забивать пробелы. Можно нажать C-c ' и отредактировать код в отдельном буфере, сохранить и выйти. Отредактирвоанный код автоматически вставится в редактируемый org-файл, но при повторном редактировании с отступами начинает творится какая-то вакханалия. Отступы выставляются табами (что не PEP-8 и вообще кю для пайтона), редачить приходится вновь забивая пробелы руками. И вообще не очень понимаю пока что происходит.
Что посоветуете? С учётом того, что начал вести цеттелькастен и для быстрого поиска вещей, которые плохо укладываются в голове, начал делать много заметок с кодом, проблема аж анноит и хочется красивого решения. Беглое гугление и поиск по stackoverflow ситуацию не только не прояснили, но и запутали ещё больше.
Заранее спасибо.
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:23:58
>> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.
> Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.
Ну так и писать тогда надо рассказ. Текст один хрен перекорёживать как только мир станет по настоящему интерактивным.
> По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.
Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать? Просто ходить, вспоминать.
# Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 10:22:39
Нет никакой проблемы с репом. Мой репозиторий создавался с определённой целью. Он выполняет возложенные на него функции и большего от него никто не ждёт. Но все привыкли считать его капец сервисом сравнимым со стимом. То, чего от него хотят, просто не является его целью. Цель простая: сохранить все игры.
И я никогда не скрывал и даже прямым текстом говорил, что любой желающий может создать свой сервис (хоть и на базе моих кривых скриптов) и будет просто замечательно.
Так как эти мои слова всегда игнорируются, я повторю большими буквами: Я НИКОГДА НЕ СОБИРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТОЙ АРХИВ ИГР! КАК БЫ НЕ СЧИТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЗАБЕСПЛАТНО РАЗРАБАТЫВАТЬ ТО, ЧТО МНЕ ЛИЧНО НЕ НУЖНО Я НЕ СТАНУ.
# Re: Zettelkasten, заметки, emacs, deft
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — constantin
2020-07-31 17:55:01
constantin> Интересный метод, спасибо за ссылку! В инстед чате я как-то пропустил это обсуждение.
Он мелькнул только парой сообщений. Сам чудо, что не проморгал :)
constantin> Я недавно дошёл к близкому подходу, использую Joplin (open source) для составления своих заметок и вписываю в ссылочную систему. Но, в статье хорошо описаны правила, как составлять заметку, чем она должна быть и чем нет. Теперь смотрю на это с другой стороны.
Я пробовал Joplin, но это для меня оказалось тяжеловесно :)
constantin> А вот до орг-мод всё никак не дойду освоить, к тому же emacs ещё не удалось встроить в ежедневные процессы. В комментариях к статье упоминался какой-то org-roam, я ещё вникать не стал, но может он является альтернативой deft? Там даже есть граф: The graph is generated from the link structure, and can be used to navigate to the respective files.
Почитал про него. На сайте написано, что стабильный релиз близко. Я, пожалуй, сперва подожду его, а потом попробую. Хотя, может статься, что ждать придётся очень долго. Например quicklisp уж сколько лет beta и ничего - все пользуются :)
# Zettelkasten, заметки, emacs, deft
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2020-07-31 05:40:36
Давно искал для себя систему структуризации заметок. В Instead-чате Lucky Ook не так давно поделился ссылкой на статью на хабре про Цеттелькастен (
https://habr.com/ru/post/508672/) и мне показалось, что это достаточно хорошая система ведения заметок с идеями и знаниями, почерпнутыми в статьях и литературе.
В конце статьи приводился пример организации этой системы как плоской структуры файлов (куча файлов в одной директории) с метками и ссылками, в качестве номеров используется строка вида YYYYMMDDHHMM, что достаточно удобно, если используется вычислительная техника.
Естественно, первым делом я попытался использовать org-mode, чтобы организовать цеттелькастен. Формат очень хорошо подходит для структурированных текстов и организации ссылок, но не нашёл с ходу удобного инструмента для поиска по заметкам.
Так я начал вести заметки с помощью Typora и продумывать свою софтинку, которая могла бы помочь мне с этим вопросом. Вот дочитал "Изучаем Python" за авторством Марка Лутца, начал более детально изучать tkinter (я не хочу ни Qt ни GTK потому что tkinter есть из коробки и не требует установки сторонних библиотек), но писать свой WYSIWYG-редактор для markdown или org-файлов на tkinter это то ещё развлечение и я почти смирился с Typora как с инструментом для цеттелькастена.
Но это почти зудело где-то в мозгу и не давало покоя. Вот же - есть прекрасный во всех отношениях emacs, а я использую программу на electron, который на дух не переношу. Сперва я всё таки искал другие варианты. Попробовал Zim, но он достаточно неповоротлив в плане UI. Нет, GTK быстр как ветер, этого не отнять, но вот назначение некоторых хоткеев и в целом не очень хорошая продуманность некоторых плагинов не удовлетворили. Открыл Typora и создал заметку про Zim и его хорошую идею, но плохую реализацию.
И вот, перед сном, решил ещё раз поискать что есть для организации заметок в emacs. И нашёл deft. Маленькая программка для emacs, специально созданная для ведения заметок. Может отслеживать файлы в директории и поддерикториях (для рекурсивного поиска нужно включить опцию deft-recursive), удобный вариант поиска по тексту, когда находясь точкой (aka курсором) в любой части буфера можно набирать текст и deft тут же отфильтрует содержимое, открытие каждой заметки как файла, что позволяет использовать и org-mode и файлы в формате LaTeX и что душа пожелает.
Возможно, на большом количестве заметок поиск начнёт подтормаживать, но для этих целей есть notdeft, использующий для поиска xapian, но на данный момент меня устраивает и то, что есть.
Так что вот, для организации заметок со сквозным поиском в любимой среде emacs (ну не могу я считать его просто текстовым редактором) нашёлся отличный на мой взгляд инструмент. Синхронизацию можно организовать посредством облачного хранения, на андроид-устройствах можно использовать хоть emacs в termux, хоть orgzly (хотя насчёт последнего не совсем уверен как оно будет работать).
Задача вновь прекрасно решена с помощью emacs. Интересно, чего он всё таки не умеет? :)
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:06:48
> есть любимый и родной python
> на котором я знаю, как сделать всё нужное
> а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать.
Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов. Портировать его на инстед можно, но это будет не показательная для инстеда игра, сильно уже его базовых возможностей. Так что пушер не выйдет.
# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-04-22 09:36:46
vit01>>> Работают мультитач-жесты на ноутбуках как надо, в Xorg их поддержка крайне ограничена.
AL>> Я пользуюсь только тапом двумя и тремя пальцами и скроллингом двумя пальцами. Жесты не знаю нужны ли мне, так как хоткей более привычен и тактильней :)
vit01> Вот на макоси работает скроллинг 2 пальцами как вертикально, так и горизонтально. Есть скроллинг 3 пальцами (переключение между рабочими столами, очень удобно). Ещё можно 2 пальцами масштабировать и повороты делать (полезно при просмотре карты города, чтении электронных книг, в графическом редакторе и.т.п.). Есть возможность настраивать жесты 4 пальцами, но лично мне это пока не пригождалось.
А. Ну тут уже моя специфика - я вообще редко пользуюсь и тачпадом и трекболом, так как большинство операций предпочитаю делать с клавиатуры. Но в целом фичи полезные да.
vit01>>> Ещё он говорит, что скорость рендеринга выше, чем на иксах, но своим глазом я этого не заметил. Продолжаю сидеть на иксах, короче, но пусть пилят
AL>> Куда уж выше то? Быстрее отклика матрицы нет смысла особого :)
vit01> При наличии некоторой свистопердящей графики или при нагрузке большой на проц/видюху может подтормаживать перетаскивание окон и даже курсор мыши. Если у тебя такое никогда не бывает, то счастливый человек :)
Бывает, конечно. В компьютерных играх иногда. Но тут не думаю, что вейленд мне сделает погоду, если видяха или проц не справляется с рендерером движка :)
# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2020-04-22 08:04:10
AL>> Какие плюсы для простого обывателя по сравнению с X? Не троллинга ради.
vit01> Работают мультитач-жесты на ноутбуках как надо, в Xorg их поддержка крайне ограничена.
Я пользуюсь только тапом двумя и тремя пальцами и скроллингом двумя пальцами. Жесты не знаю нужны ли мне, так как хоткей более привычен и тактильней :)
vit01> Ещё он говорит, что скорость рендеринга выше, чем на иксах, но своим глазом я этого не заметил. Продолжаю сидеть на иксах, короче, но пусть пилят
Куда уж выше то? Быстрее отклика матрицы нет смысла особого :)
# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2020-04-22 08:04:09
>> Какие плюсы для простого обывателя по сравнению с X? Не троллинга ради.
Difrex> Лично для меня это отсутствие тиринга, нормальная(безкостыльная) работа с HiDPI.
Понял. Значит для меня пока причин нет. У меня тиринга и в иксах не видно и ни одного экрана HiDPI нет :)
# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2020-04-21 17:33:53
Difrex> Уже давно отказался от Х, работаю в sway, на личном ноуте в gnome. Ввод в qemu и gnome-boxes работает.
Какие плюсы для простого обывателя по сравнению с X? Не троллинга ради.
# Re: wayland и захват ввода
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2020-04-21 17:27:31
Peter> Поставил на новый ноут Arch и решил попробовать wayland...
Что-то вокруг меня люди начали ставить арч и радоваться. А не попробовать ли ещё разок его и мне? :)
Peter> Вроде всё хорошо! Но оказалось, что не работает перехват ввода в таких штуках как VirtualBox и remminia (vnc клиент). Почитал интернеты -- фича. Типа безопасность, поэтому нельзя перехватывать ввод на низком уровне.
Странно. Анонимус говорил, что готов для десктопа %)
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 08:13:12
>> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.
> я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :)
Не замечал такого. Вот тема или слабость игры как игры обречены. А сеттинг может быть любым.
> поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.
Можно всё, что не оглашено в маничесте Петра.
> ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил
Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?
# Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 08:13:12
>> не для досурки
> не для ЧЕГО?
DosURQ. Это такой старенький интерпретатор URQL.