[>]
Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-28 18:23:07
> В общем буду иметь эту штуку в виду но начну с JS и Blockly.
Еще есть такая тема, генерить код для мета-парсера. В принципе, метапарсер поддерживается instead-js. В теории, парсерные игры могут взлететь в режиме чат-ботов, которые я недавно запустил. Это просто на уровне идей. :)
[>]
Re: Проверка #2
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 16:47:00
Да не нужно, агитация -- зло. А у нас дождь собирается, такое весеннее чувство. Вот она -- реальность.
Ты кстати, спишь вообще?
[>]
Re: instead
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-12 16:29:13
На луа можно написать. Правда, придется отключать песочницу. Но возможно вполне. :)
[>]
Re: еще вопросец (СТИД 2)
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2020-02-01 14:17:40
Ну там у тебя стоит [[ ]] - это и есть пустая реакция. Убери ее, а слудующую строку явно пометь как code =
{ tag = 'ВЫЙТИ',
'ВЫЙТИ',
code = [[ pon 'ВЫЙТИ'; walkback(); ]] --walkback(); walk 'groop_camp';
},
[>]
Re: еще вопросец (СТИД 2)
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2020-02-01 15:39:12
> Осилить бы это))) Если добью наконец игру (стыдно сказать, 5 лет уже прошло - 5, КАРЛ! ПЯТЬ!!) попробую поразбираться в стид3.
Новый попроще. )
[>]
Пробуждение
std.game
Peter(syscall,1) — All
2019-10-15 17:40:42
Пробуждение
Каждый раз когда я начинаю писать отзыв, я чувствую неприятный привкус
синдрома критика. Кажется, что отзыва в виде "понравилось" вполне
достаточно для того, чтобы подбодрить автора. А если игра не
понравилась — можно ведь и ничего не писать. Но в случае "Пробуждения"
я понял, что отзыва "понравилось" будет не достаточно, а промолчать —
даже неприлично.
На данный момент, игра всё ещё находится в песочнице. Насколько мне
известно, передо мной её прошёл только один человек (Zlobot). Большое
спасибо ему за первый прогон игры! Если кто-то чувствует в себе силы
и готов помочь с тестированием, это будет очень кстати. А обычным
игрокам я предлагаю дождаться релизной версии.
Скажу сразу, игра мне понравилась. Мир её героев остаётся в памяти,
как это происходит после чтения приключенческого романа. Но
прохождение далось мне очень нелегко. И откровенно говоря, мне
кажется, что очень немногие пройдут "Пробуждение" до конца.
Дело в том, что игра выглядит абсолютно бескомпромиссной. Если
сравнивать "Пробуждение" с другими играми на INSTEAD, то я бы поставил
его в один ряд с такими вещами как: Кнопка, Весна и Переход. Но в
отличие от всех перечисленных игр, "Пробуждение" кое-где выглядит ещё
более олдскульно. Тут нет графики (кроме схем и
головоломок). Концентрация лабиринтов (в том числе, изощрённых!) выше,
чем в любой другой игре. И пройти вы их без бумажки не сможете! А
головоломки будут преследовать вас от начала, до самого
конца... Количество переходов и система перемещений между
многочисленными локациями может ввести вас в ступор. Особенно, если вы
не внимательно читаете текст. По сравнению с большинством игр на
INSTEAD, игра просто огромная и сложная!
Я, кстати, терпеть не могу головоломки, которых в игре масса. Некоторые
из них раздражали и вызывали чувство беспомощности. Но
тем не менее, что-то заставляло двигаться вперёд вопреки этим
препятствиям.
"Что-то" — это живой мир за кадром, который, кажется, существует
независимо от наших действий и оставляет чувство свободы и
приключения.
Технически, здесь очень много локаций со множеством переходов. Игроку
часто предоставлена свобода, которая действительно значительно влияет
на события в игре. Это вносит чувство ответственности за все свои
действия. "Пробуждение" — одна из тех немногих игр, где "рельсы"
практически не чувствуются. А множество необязательных подквестов
укрепляют это впечатление. Игровой мир представлен с разных точек
зрения. Относительно разных событий, диалогов, героев. Его состояние
довольно часто меняется в зависимости от ваших поступков.
Возможно, если убрать из игры все лабиринты и головоломки, она стала
бы проще и доступней. Но в текущем варианте "Пробуждение" является
особенной игрой. Да, вы не сможете пройти её мимоходом в метро. С первых
страниц на вас обрушатся тонны информации об удивительном морском мире
и просто "прокликать" это всё не получится. Вы можете лишь принять
правила игры, погрузиться в нее. Вооружившись карандашом и бумагой
несколько вечеров решать головоломки и бродить в лабиринтах... Или
бросить и запустить что-то попроще.
Поймите меня верно. Я не нахваливаю игру и не ругаю её. Я сам пришёл к
тому, что пишу довольно простые и короткие игры. Откровенно говоря, я
думаю, что игру пройдут немногие. У меня давно сложилось впечатление,
что сегодня квесты не в моде. Задачи воспринимаются как ненужное
препятствие. Одобрение получают работы (я имею в виду жанр
интерактивной литературы), которые щекочат вкус, направлены на "удиви
меня" и "игры с разумом". А люди, которые помнят расцвет жанра квестов
уже перешли в возрастную категорию, когда в игры не играют...
Но все эти рассуждения, кажется, не касаются "Пробуждения". Так как
игра воспринимается как фундаментальная, целостная работа в рамках
творческого замысла автора. Она существует вопреки моде, и прохождение
подобной игры — действительно стало для меня вызовом. Впрочем, нельзя
сказать, что игра запредельно сложная. В ней есть точки сохранения и
вы не сможете зайти в тупик. Ну и кроме всего, автор также написал
полное прохождение и выложил его на сайте с игрой. Но, все-же,
"Пробуждение" — сложная игра.
Язык в игре довольно сухой, краткий. Это можно воспринимать и как
достоинство и как недостаток. Лично мне нравится более эмоциональный
текст, когда дело касается сюжетных вставок. Однако сами события в
игре вызывали отклик. Не хочу спойлерить, но были моменты когда выбор
в игре действительно заставлял думать и сопереживать.
У меня были замечания по игровому процессу, которые я высказал. Многие
из них относятся к попытке снизить сложность и завышенные требования к
игрокам. Наверное, к релизной версии некоторые из них будут учтены,
поэтому не вижу большого смысла на них останавливаться.
В общем, игра такова — какова она есть. С живым миром, нелинейным
повествованием, множеством героев и ситуаций. Интеллигентная,
бескомпромиссная, самобытная, интересная и сложная. С классическим,
проработанным сюжетом. В разработке игра находилась 5 лет.
Среди современных игр жанра интерактивной литературы она стоит
особняком. Просто это совсем другая весовая категория.
Мне приятно, что я помог исправить несколько багов и сделать игру
лучше. Надеюсь, в обозримом будущем "Пробуждение" появится в
репозитории и каждый сможет составить своё собственное впечатление об
этой необычной игре (только запаситесь блокнотом и
карандашом!). Понравится она вам или нет -- я не знаю. Но то, что эта
игра уникальна (по крайней мере среди игр, написанных с помощью
INSTEAD) -- я гарантирую.
С дебютом!
[>]
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир.
std.game
Peter(syscall,1) — lisptracker
2020-02-11 14:07:38
Привет!
Карантин сделан по мотивам существующей провести, так что, можно сказать, что и он не самодостаточен. Поэтому, я лично не вижу проблем в "ремиксах" карантина, но только это явно должно быть оговорено. Другое дело, что объективно - код карантина нужно просто выкинуть на помойку и писать с чистого листа. Дело в том, что карантин написан на древнем Api, который существует в современном инстеде только лишь для совместимости, но использовать его в новых разработках - бесперспективно. Я сам уже не помню это Api и мало кто поможет с кодом для него. Ну и он просто ужасен.
Поэтому я предлагаю другой вариант -- читай современную документацию и пиши свой вариант карантина или любой другой игры с открытым миром. Проверь, это будет проще, чем копаться в старых потрохах. Инстед и был сделан для того, чтобы облегчить написание игр подобного характера, если ты способен менять карантин, ты способен написать игру на стед3 Api.
[>]
Re: ***
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-13 09:55:26
Отходил на дела инстеда. Кстати, вот готовим выпуск:
http://instead-games.ru/instead-js/#zip:/games/instead-insteadose5-0.26.zip
С болталкой, меня смущает то, что мы создаем эху только для того, чтоб решить конфликт по вопросам гейтования.
Ведь эту болталку, не дай Бог я (по ошибке?) прокину кому-то еще, и снова расколы.
Хотя, я сам писал про компромиссы. Ведь формально, ты от меня получаешь данные по gk11 протоколу,
должен ли я давать обещания о том, КАК ИМЕННО сообщения попадают на мою ноду? Тут есть какой-то элемент, который мне не нравится в плане дружественности. Я не могу так сразу принять решение. Мне тоже надо подумать. Я не хочу быть человеком, которому нужно выбирать чью сторону он занимает, тут есть какая-то несвобода. Оч надеюсь ты меня понял.
Может, все-таки std.club? :) Имхо, это было бы знаковым "частичным" воссоединением. А тех проблемы - ну убьем и все? :)
[>]
Re: Видят меня в другой галактике?
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-13 10:45:21
Да, про поле addr я знаю. Что с ним делать в гейте -- нет. пока я оставил как есть gk, 13. Тем более что и из цезия если стать -- он ставился. Но кажется, эти расширения не помешают гейтированию?
Может хоть эхой gk11 будем меняться? Уж эта то эха вроде не мешает никому?
[>]
Re: Критерий идеальной игры.
std.game
Peter(syscall,1) — lisptracker
2020-02-13 04:40:36
Я тут писал на похожие темы:
http://club.syscall.ru/favlist/tech
Ну, раз интересно -- делай. Мне лично на данный момент интереснее просто истории -- линейные как книги. Мне этого достаточно, ну и вообще, как мне кажется -- это концентрат. Хотя да, в какой-то степени это меньше игра. Но мне и нужно что-то вроде театра для программистов )
[>]
Новости
std.club
Peter(gk,11) — All
2017-04-13 16:11:39
Последние неутешительные новости:
Эхи obsd больше нет. Если она вам нужна, берите напрямую из
http://gk11.ru
От gk ноды отпилен gk11 интерфейс.
[>]
Re: idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 17:10:46
> хедеры в заголовке какие? ii/ok? кроме repto, какие-нибудь ещё тэги там есть?
Вот по ссылке которую я дал, там это написано.
[>]
Re: idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 17:19:51
Основные отличия -- те самые сплайсы (что то вроде lim но гибче).
И порядок выдачи - в idec ВСЕГДА идет от меньшего индекса к большему (от старых к новым).
[>]
Re: idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 17:22:06
> т.е., в поле 1 ничего, кроме ii/ok и repto придти не может?
Не могу судить, тут надо спрашивать spline, В моей реализации я рассчитываю именно на это, и spline меня вроде не одернул
[>]
Re: idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:00:36
> кстати, на моей реализации iigate что-то строить не стоит - там косяк на косяке и косяком погоняет :)
Мне сейчас хочется поговорить. :) Поэтому многословно (как прямо в Фидо).
Про iigate. Ну он же является частью твоего gk11 репа и как то работают люди. Он простой, его можно переписать, можно ужесточить проверки итд. Мои изменения небольшие совсем:
https://github.com/gl00my/gk11/commit/976523cc30ec3951308702f18cccefcfa4e5c98d
Надо же с чего-то начать. По мере возникновения проблем я их исправляю. (Был еще 1 коммит) Так что не беспокойся. :) В репозитории инстед почти 3000 коммитов за 8 лет, я уже привык к исправлению ошибок. ;)
Вообще, что idec что gk11 очень просты. Это отлично! Можно свою реализацию за пару дней запилить. :)
Я сегодня прочитал спецификации idec и твои, более внимательно. Сейчас мне кажется, что idec даже где-то лучше, в плане простоты. Плюс -- она не ломает наследие. А это немаловажно. Кстати, опыт работы с INSTEAD тоже приносил проблемы совместимости, но никогда за 8 лет я ее не ломал. Последний INSTEAD содержит в себе 2 стека -- старый и новый. В новом я отрываюсь, а старый -- остался в замороженном состоянии... Тоже подход.
Так что если надежды на хождение некоторых эх между нами не оправдались, мне действительно имеет смысл пилить дальше свой форк по мере возникновения проблем, или допилить idec реализацию до того, что мне нужно (лента и rss). gk11 часть мне больше не нужна. Зато теперь я что то знаю про обе ваши сети. :)
Перечитав сообщения наши я понял, что для меня ключевым моментом является твоя принципиальность по некоторым несущественным техническим вопросам. Я долго не смог бы все-равно работать с тобой в команде. :) Я уже говорил, что работа сообща -- это компромиссы. Так что уже пусть идет как идет. Может, найдешь еще единомышленников. А я точно не имею морального права указывать тебе, как тебе двигаться к цели. :)
Ну и заходи, если что :) (c)
[>]
Re: idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:12:51
Вот это поворот. То сплайн грозился перейти на gk11, то ты.. Ставлю фетч! И гори оно все синим пламенем!
[>]
Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-13 19:19:02
С датами некоторые проблемы, но в целом меня видно?
Когда выложишь свою реализацию?
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:22:07
Ответь со своей ноды? Хочется убедиться что все ок!
Молодец, не думал что ты так поступишь!
Не зависимо от того что будет дальше, уважаю. :)
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:23:55
Ага, вижу проблемы с отправкой мессаг на твоей ноде. Может просто пока возьмешь мои патчи, а потом совместно и допилим?
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:35:38
Ну там же история, жалко... Я хз, моя кривая gk/ii нода может не потянуть же? :)
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:39:04
Ну ок! Я тогда пока пойду отмокать. Я вообще чувствую теперь себя виноватым. Эх. Хотя тут как не поступи -- всегда виноват.
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:42:14
В православии вообще экуменизм чуть ли не ересью считается. Но на примере сегодняшнего дня, мне кажется -- где-то можно и общие точки находить. :)
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:48:05
Да я вообще не знаю как правильно. Если говорить о религии. Как схему построишь -- получишь карманного Бога -- а это не Он. Сломаешь схему -- тоже карманный Бог. Христос -- глубина жизнь и свобода. И в Православии это все есть, у русских религиозных философов тоже есть. Так что я х3 как "правильно" относится. Все мы люди и все одной лодке. Для меня спасение -- Христос. Православным не стесняюсь быть. :)
Про ОС -- давно фигею. Ставлю все до чего руки дотянутся. Начиная от Plan9 заканчивая драгнофлай bsd
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 19:53:36
Ладно, я пошел. Оч надеюсь моя нода не поломает ничего у вас обоих теперь.
Хотя я уже немножко пишу на питоне и даже делаю запросы к sqlite. =)
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-13 20:07:15
Так, у нас тут сантабарбара. Пока мы тут лобызаемся, сплайн похоже грохнул цезий.
Репозитории свои позакрывал. Ну блин, вы даете.
Хоть бы у меня реп остался... Хоть бы остался...
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 20:08:58
> зачем?
может правда не шутил про gk. Ладно, завтра разберемся. все спать.
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 20:13:09
Я твой gk11 хоть успел заклонить!
Что ж вы все чуть что так рубашки рвать!
[>]
Вы офигели?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-13 20:14:06
Что мне, INSTEAD чтоль закрыть?
Так, все -- если не восстановите репы -- закрываю инстед нафиг
[>]
Я все понял!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-13 20:20:59
Короче я понял, я все испортил! После моего прихода все закрыли свои проекты!
Верните все назад, я больше не беду!!
До завтра, я ушел.
[>]
Re: Я все понял!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 20:25:40
Ну, 2 станции есть! Начнем с этого. Idec сплайна пока тоже исправно работае. Так что надеюсь все обратимо.
[>]
Re: Ты там?
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-13 20:35:35
Ну мой вариант -- просто консольное простое приложение с поиском и обработкой запросов. Но писал давно -- плохо. Но до сих пор пользуюсь. На опене как раз.