# Об'екты на сцене и в инвентаре
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 13:07:27


Добрый день. Возник еще один вопрос. При создании obj есть такой параметр pri. Он работает не только в инвентаре, но и на сцене. Вопрос вот в чем, если у двух и более выложенных на сцену об!ектов (drop или place) совпадают pri, то как происходит их визуальная компановка при добавлении новых?

То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету? Но она вроде позже по времени появилась.... Или как? Мне нужно, чтобы добавляемый об!ект помещался всегда слева перед предыдущими ранее выложенными об!ектами. Возможно ли это?

Вопрос2. Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 14:03:00


> То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету?

Я думал, что конфета будет после, если это не так - давай тест и я изучу.

> Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

Вопрос не понял. Предмет лежит и в сцене и в инвентаре одновременно? А так, в общем, и act и use и inv могут быть у любого объекта.

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 14:59:07


Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 15:11:15


> Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

В доке про menu прочитай. Это реакция единичная как раз.

> Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

Так это вроде и есть желательное поведение? Если pri одинаковы, то позиция определяется последовательностью? А так, в список objs() можно добавлять по конкретной позиции.
Но как то это сложновато. local o, i = objs():lookup('предмет'); obj():add('другой предмет', i) -- добавили другой предмет перед предметом

# Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 15:14:18


Спасибо. Теперь мне понятно.